Hello World!

kosmik

  • Публикации

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kosmik

  • День рождения 11.02.1977

Дополнительная информация

  • Имя
    Kostya
  • Адрес
    SPb
  • Род деятельности
    software, finance
  • Интересы
    finance
  1. Кстати, я бы очень рекомендовал планетарку и Biologic FreeDrive: http://www.thinkbiologic.com/products/freedrive-chain-cover По-умолчанию он есть на Tern и Dahon. Я иногда в костюме езжу на работу - можно не париться о том чтобы испачкаться о цепь. Еще некоторые Dahon можно облегчить: * убрать багажник * заменить подседельный штырь на обычный - без насоса (сразу минус пол-кило)
  2. 20" велики складываются не очень компактно, так что в багажнике места останется мало. Что нужно для общественного транспорта: * Удобство складывания и фиксации. У Dahon/Tern это магниты - очень удобно. У некоторых их клонов (Shultz) такого нет - нужно фиксировать ремнями с липучкой. * Чехол и как легко он одевается. У некоторых (Shultz?) он входит в комплект, у Danon - нет (и стоит тысячи полторы если мне не изменяет память). Формально в метро складной велик можно проводить только в чехле. * Удобство переноски. Некоторые велики (Brompton) можно тупо катить, другие приходится носить и тут важно и то как он складывается, за что ухватиться, центр тяжести. По-крайней мере мой 20" Dahon влезал под столик в кафе, пока я не поставил крепеж для Rixen & Kaul Matchpack. Дома он просто у тумбочки стоит.
  3. На вес, указанный производителем вообще не стоит смотреть, так как нет общих правил как это вес мерить (можно, например, без крыльев и педалей).
  4. Это более-или-менее регулируется высотой седла и руля. База у них не очень зависит от размера колес по-крайней мере в пределах одного производителя. Я в свое время выбирал между моим Dahon Vitesst D7HG (20"), Mu-3 и Brompton. Сейчас могу сказать примерно про плюсы/минусы: 20" pros: * легче ездить, в моем случае это километров 20 за день (работаю в центре). Особенно по нашим дорогам/тротуарам. 20" cons: * складывается не так компактно, особенно неудобно в метро * тяжелее Если велик нужен для последней мили (вел в багажнике или общественный транспорт + вел), то я бы смотрел на 16" колеса.
  5. В Великобритании такая штука давно есть: http://www.alpha-dot.co.uk/ Велики, продающиеся в магазине уже промаркированы, остается только зарегистрировать его на сайте.
  6. Спасибо всем! В итоге доехали на электричке до Московского, а оттуда уже своим ходом.
  7. Они там просто на хранении были года три назад реберной на роликах от Черной Речки до Восстания на роликах ездил - ей там блины больше нравились
  8. На следующих выходных забираю с дочкой велики из Велодрайва на Пролетарской. Как оттуда наиболее безопасно и комфортно ехать в сторону Черной Речки? Точно нужно будет ехать по тротуару, она по проезжей части еще не ездит. Желательно через центр, так как не думаю что она осилит 20км без остановки в какой-нибудь кафешке.
  9. Как раз не мешает. На определенных видах транспорта - да, но не на всех (общественный, например).
  10. QED
  11. Вроде да, хотя я не очень разбираюсь в марках/ростовках.
  12. Я привел ссылку с состоянием законов об обязательном использовании шлема. Стран где взрослые обязаны ездить в шлеме очень мало.
  13. Цитата:Хотя конечно у меня пригородное мышление, если жить в центре рядом с метро, то велосипед будет наиболее быстрым транспортом. Но пристегивать? Или полуашан что б не жалко? Тоже проблема. Складной.
  14. Я ездил несколько раз в дождь (проезжая часть + тротуары), приезжал чистый. Велик - да, выглядел не очень снизу, что не мешало его оставить в комнате для переговоров
  15. http://en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_helmets_by_country Негусто.