Hello World!

Доктор Кру

  • Публикации

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Доктор Кру

  • День рождения 14.02.1969

Дополнительная информация

  • Имя
    Евгений Крупицкий
  • Адрес
    СПб
  • Род деятельности
    веломеханик, общественный деятель
  • Интересы
    вело, настольный теннис, технологии, мультимедиа, политика и тд. и тп.

Посетители профиля

3 007 просмотров профиля
  1. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gotoviy_biznes/remont_velosipedov_i_elektro_samokatov_2384076945
  2. Срочно продаю готовый бизнес "Веломастерская", "Велосервис", "Ремонт велосипедов и (электро) самокатов" в Санкт-Петербурге, Сабировская ул. 37В: Просторное помещение на 1-м этаже, невысокая аренда. Мастерская расположена на территории спортивного клуба, полностью укомплектована необходимым оборудованием и интструментом: компрессор, точило, ремонтный стенд.. специализированные ключи и сьёмники, тиски.. Много новых и б/у запчастей. Точка раскручена - приходи работай, поток клиентов гарантирован! Контакт +7-911-9605908 (вацап) Евгений
  3. Срочно продаю готовый бизнес "Веломастерская", "Велосервис", "Ремонт велосипедов и (электро) самокатов" в Санкт-Петербурге, Сабировская ул. 37В: Просторное помещение на 1-м этаже, невысокая аренда. Мастерская расположена на территории спортивного клуба, полностью укомплектована необходимым оборудованием и интструментом: компрессор, точило, ремонтный стенд.. специализированные ключи и сьёмники, тиски.. Много новых и б/у запчастей. Точка раскручена - приходи работай, поток клиентов гарантирован! Контакт +7-911-9605908 (вацап) Евгений
  4. Точно! Группа продвижения долго работала над созданием брутального образа) Слоган "Насос, поцелуй меня взасос" был отклонён по нравственным соображениям. Подписывайтесь на наш инстаграм инстаграм и вы увидите то, что скрыто.. ну ооочень большое))) Для меня основная проблема сейчас - оперативность, иметь запасы запчастей конечно приятно, но по факту всё можно купить очень быстро и сложно предвидеть с чем придут люди Вообще, сейчас в тренде электросамокаты, это не спортивно, но приходится заниматься! Тоже езжу круглый год, ваше здоровье 🍻
  5. Мои мысли глаголите 3-х летней давности, тогда Пятёрочка ещё только открывалась. Эх, больше я там дачу не снимаю..
  6. Тоже с этим столкнулся в своё время. В каталогах TPI, NSK и др. они встречаются в разделах "Special" или "Extra" bearings
  7. Речь про standalone мастерские, чиллен всё-таки сервис при магазине! Весь мир на понтах, так мы все одинаковы) не выношу подземелья, метро например избегаю. Лучше на чердак таскать, чем в нору спускаться..
  8. А как тут карму не испортишь, некоторые байки не получаются просто, а иногда ремонт во вред вообще идёт, например ТО вилки, после которого ноги в штанах ходуном ходят, потому пока ноги ржавые были с остатки засохшей смазки люфта не было, а как смазали всё промыли, появился..
  9. Я открыл велосервис, один из немногих, расположенных не в подвале! Сабировская ул. 37В, метро Чёрная Речка, тел. +7-911-9605908
  10. Бесплатный насос на улице 😃
  11. Всем привет!)) В Ленобласти не получилось, в итоге открыл сервис в городе. Итак, встрЕчайте, единственная веломастерская в Спб, расположенная не в подвале: Сабировская ул. 37В https://goo.gl/maps/MnnFy5GG2fgW9VDbA недалеко от м.Чёрная Речка, тел.+7-911-9605908. Доктор Кру превратит ваш ашанбайк в канондэйл за считаные секунды!
  12. Гревэл или велосипед с элементами гревэл очень неплохой вариант для езды по городу на большие расстояния. Для меня актуально - вел принципиально единственный вид транспорта и часто приходится ехать куда-то через весь город, ещё по нескольким адресам, а потом возвращаться обратно. В этом случае, для нашего города, трансмиссия ближе к шоссейной, разве что пошире диапазон передач. Главное, посадка повыше, покомфортней, резина умеренно широкая с некоторым рельефом от плохой погоды, диски, рама попрочней шоссейной, возможность повесить сумки при необходимости. В общем, как писали выше, гревэл с уклоном в сторону шоссера (евроверсия) самое то для Питера.
  13. да, этот вопрос меня тоже мучает. В общем, пока отказался от идеи править это колесо, подложив на ось шайбу, что несколько увеличило щель между дропом и покрышкой. У меня подозрение, что там не спицы крутили, а что-то со втулкой сделали, что колесо сдвинулось.
  14. Получится ли тарелку поправить на Mavic Ksyrium на пару мм? ..сзади почти левого пера касается! Ниппеля вроде имеют небольшой запас резьбы справа, но прилично выкручены слева. Справа радиал, слева 2 креста.
  15. Это то очевидно. Более интересен вопрос: Каков допустимый предел отклонения чейнлайна от центра кассеты, при котором сохранится приемлимое качество работы трансмиссии без сильного ущерба для цепи? Например, для 1х11 смещение на 1 звезду показалось мне вполне допустимым, смещение на 2 звезды практически предельным. Какой-либо таблицы с расчётом таких отклонений нигде не встречал.