Hello World!

klim

  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О klim

  • День рождения 25.10.1986

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Адрес
    Рощино
  • Род деятельности
    Инженер
  • Интересы
    Путешествия, велик, природа
  1. Дружище, ты хоть чуть-чуть бы подучил грамоту...
  2. Подскажите, пожалуйста, нужен ли в этой Ласточке чехол и билет на велик
  3. В эту ласточку, насколько я знаю, не так-то просто с великом. Чехол вроде нужен.
  4. ответить точно невозможно - смотря по каким дорогам собираетесь ездить, какая погода будет стоять... Снег/наледь/слякоть в конце марта скорее будет, чем нет.
  5. Мужики, отпишитесь потом, как там по факту с велочехлом, может, можно и без него. И как интересно купить велоквитанцию, если я, например, сажусь в Выборге? хотя это больше не к вам вопрос...а к ним
  6. Не совсем так. Да, там все новое, но этот участок изначально предназначен для грузового движения, т.е. 60-80 км/ч. От Выборга до Каменногорска трасса пути осталась довольно кривая. Поэтому сильно быстро не проедешь. добавлено 4 минуты спустя Полотно-то есть, но, по нему давно не ездили со всеми вытекающими и оно не принадлежит ОАО "РЖД". Никто не рискнет заводить туда Ласточку с тепловозом. Который по прибытии еще и развернуть надо. Это не говоря уж о перроне. Скорее всего, светит подвоз автотранспортом от Сортавалы/Маткаселькя/Кааламо.
  7. Мое мнение. 1) Время езды до Рускеалы на "Ласточке" будет 6 часов как минимум, т.е. не меньше, чем на машине без пробок: 1,5 часа до Выборга, + 0,5 часа до Каменногорска, + 15 минут на переход на автономную тягу, + 1 час до Хийтолы, + 2 часа до Сортавалы, + 0,5 часа до гипотетической станции Маткаселькя, +0,5 часа на машине до собственно Рускеалы.. Быстрее по ж.д. не проехать по нормам технической эксплуатации (наличие кривых малого радиуса, дефектные шпалы, скрепления, стрелки и т.п.). Хоть Сапсан там пусти - птичка быстрее не полетит. 2) Удовольствие будет явно не дешевое, учитывая не самый короткий маршрут, более дорогой карельский тариф и подвоз маршруткой от ближайшей ж.д. станции до собственно Рускеалы по цене монополиста. 3) Надежда на иностранных туристов ничем не обоснована - в Финляндии у финнов полно мест, ничем не уступающих Рускеале. 4) Учитывая все это, вряд ли "Ласточка" будет ходить чаще, чем раз в день по выходным. 5) Если сделают остановку в Каменногорске - будет плюсом, как редкий, но удобный вариант заброски на веле до границы в Светогорске.
  8. На Ювяскюля особо не рассчитывайте - поток шоп-туристов в Финляндию серьезно упал, и нетривиальные маршруты не набираются по кол-ву пассажиров. К сожалению... А по маршруту - я бы поехал в Савонлинну, Лаппеенранту или Хельсинки. Причем в Хельсинки можно уехать в ночь, и тогда на следующий день у вас будет 7 часов свободного времени.
  9. Скорее переводится х***ый лааву.
  10. дык товарища вроде как интересует заезд с другой (северо-западной) стороны. Наверно, шобы круг сделать.
  11. Как вариант, спросить у самих пограничников. (81430) 441-21
  12. Я точно помню, что выезжал по такому же графику из Каменногорска, и в 15-30 уже был на вокзале Иматры, и оставшееся до поезда время тупил в билетном автомате =) Но время нужно всегда закладывать с запасом. Советую так: 2 часа - до границы (30 км), 45 минут - прохождение границы, 45 минут - до вокзала Иматры (10 км). Это езда в ненапряжном режиме с учетом грейдера. Итого 3,5 часа.
  13. Плюс езды в Нуйямаа - бюджетнее и быстрее (не надо ехать в Каменногорск). Минусы - рельеф (общий уклон в гору, очень холмистая дорога, не расслабишься особо) и нет альтернативного пути, как минимум 30 км до границы - рядом с фурами. Плюс езды в Светогорск - более спокойный рельеф, загруженный машинами участок около 12 км, да и то его можно целиком объехать. Минусы - дольше и дороже. Но учитывая что вам надо на ж.д. станцию, я бы погнал через Светогорск. А то до Лаппеенранты еще с той стороны границы прилично пилить. Я бывает и так и так езжу. Если не изменяет память - 3, два головных и один посередке.
  14. Нормальный трек, только в самом конце лучше ехать по Заводской ул. до ул. Победы, а не мотаться по промзоне. До Лесогорского асфальт, дальше по западному берегу Вуоксы - грейдер, но проезжабельно (ездил на гибриде в прошлом году). Но там пыльно и песочек кое-где. Зато трафик почти нулевой, в отличие от основной дороги Лесогорский - Светогорск с фурами и отсутствием обочины. Но по времени выходит заметно дольше, чем по асфальту. Тут на любителя, выбирать вам. Поезд до Каменногорска давно уже не дизель с забитыми дачниками, а вполне комфортный РА-2, там места побольше. При условии гладкого прохождения границы общее время хода (по грейдеру) - в районе 3 часов.
  15. Да, откуда? И надо ли брать билет на велосипед в кассе или уже нужно договариваться с водилой?