TarasB

  • Публикации

    8 680
  • Сообщений в день

    3,22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О TarasB

Дополнительная информация

  • Имя
    ТарасБ
  • Адрес
    Петергоф
  1. Странная задача. Лучше рассмотреть задачу минимального перегрева на расстоянии 20 километров.
  2. Откуда такой вывод?
  3. Пожалуйста, перестань морально насиловать тех людей, которые тут имеют техническое образование.
  4. Да нифига. Если надо доехать побыстрее, то ставишь соотношение 2.5 и едешь 30 км/ч при 90 об/мин. Если надо доехать, не вспотев, то ставишь внезапно те же 2.5 и едешь 20-25 км/ч при 60-75 об/мин. 90 об/мин - это чтоб выжать максимум мощности в течение ближайшего часа.
  5. Ну в группе да, приходится любой ценой поддерживать скорость группы, иначе потом лишаешься аэромешка... И оптимальный каденс в разных ситуациях разный.
  6. Интеграл тут не нужен...
  7. Нет, я серьёзно. Что даст топилово на спуске? Оптимальная частота - для чего? Чтоб выдать максимум мощности здесь и сейчас? Или чтобы выдать максимум мощности, потратив минимум резервов организма? Или чтоб выдать максимум мощности, вспотев по минимуму?
  8. Нахрена на спусках топить-то? кому?
  9. Тогда не сила, а крутящий момент.
  10. Тяжёлая это седьмая. Первая это для задумчивого ковыряния в болоте, где каденс вообще пофиг. А шестая это для лосилова по шоссе. А седьмую я вообще не включу, пока шестую не раскручу до вертолёта, иначе смысла нет. Противоречие в формулировке.
  11. Ошибка выжившего.
  12. Сложно на платформах выдать 120 каденса и 44 км/ч? Соболезную... Если втыкать передачи по ощущениям, то на более тяжёлых каденс выше, потому что их втыкают когда нагрузка минимальна. И одометр на 100 тысяч. Это к разговору о том, что "раньше машины были уууу миллионники даааа".
  13. 404
  14. Это тоже не очевидно. Так у тебя одна мышца жрёт энергию, а так две. А запас энергии ограничен. Я ничего не утверждаю, в отличие от Ворона, но мне имеющихся доказательств недостаточно.
  15. Ничё не доказывает. На топталке ты отдыхаешь 50% времени, а на контактах всё время работаешь. Если ехать долго, то нифига не понятно, на чём ты быстрее устанешь.