Matias

  • Публикации

    766
  • Сообщений в день

    0,22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Matias

Дополнительная информация

  • Имя
    Rust
  • Адрес
    СПб Лахта
  • Интересы
    Вело, Радио, Плавание
  1. 10S5P 18650. Около 2-х кило. Но... Это пока! А потом... Когда он подрастет... Ему понадобится больше места.
  2. И я например. Мне лень. И поэтому я еду. А вообще вы как-то жутко отстали от жизни. Многие МТБ-шные рамы сейчас по конфигурации напоминают дамские [заниженный стендовер]. Очень удобно в городе по велодорожкам. Опять же... Кокушки целее в некоторых случаях. Кроме того... Кому мешок картошки, а кому аккумулятор. Стоит только включить мозги и все сразу становится на свои места.
  3. Он будет возить аккумулятор. Литиевый. Почитай выше.
  4. Если велик дешевый то и рамка переклюка как пластилин. Если переклюк хороший, то может треснуть. Но это врядли [в смысле хороший врядли].
  5. проверь рамку переклюка. Она должна представлять собой прямоугольник стороны которого должны быть прямыми. Если напряженно педалируешь в момент переключения [обычно вниз ;] рамка выгибается наружу [бочка] настроить такой переклюк невозможно. Бывают скрытые трещины в рамке. Все из личного опыта.
  6. Спасибо за информацию. Но... Откуда такая уверенность? Есть опыт установки? Переходники в комплекте идут для IS - верхняя труба заднего треугольника. Наводит на нехорошие мысли. Лично меня наводит.
  7. Не уверен, что это именно М395 ручка отличается немного. Но... Вывод напрашивается, что производитель ставит простецкую гидравлику. С механикой значит совсем никак уже. Ладно. Сейчас посмотрю, что там у Shimano с размерами и буду колхозить герконы с магнитиками в ручки. Так как-то.
  8. Спасибо за наводку. Да... Дропы не косые...Но тормоз стоит в треугольнике. А что за тормоза стоят?
  9. Все-таки гидравлика на верхнем пере - РМ или в треугольнике заднем - IS [или PM c переходником]? Можно и гидравлику конечно. Но... Была бы фотка в треугольнике с ней. Тогда можно что-то будет искать вымерять моделировать. Последние рамы я вижу с креплением PM у Steppenwolf. У меня же старый вариант. Зато он туринг с кучей дырок.
  10. O.K. Спасибо. Дороговато конечно. Эксклюзивная весч. Но где гарантия что он влезет? Да и ручка выглядит как прибамбас к чему-то еще более дорогому. Сорри. На чемодан без ручки не подпишусь
  11. Не хотел оффтопить... Это... Будет переднеприводный электровел. А там свои ручки тормозные с концевыми выключателями для выключения движка при торможении. Ни разу не видел таких ручек с гидрой. Так что здесь наверное - только механика.
  12. Всем привет! Имею раму Steppenwolf edition Transterra. Туринг женский с косыми дропами. Планирую под планетарку. Купил раму уже давно и вот наконец дошли руки до сборки байка. Когда покупал, был в курсе, что без проблем туда идет только дисковый калипер с креплением IS [крепление в задний треугольник]. Ну... Думал использовать хороший PM c переходником. Не тут-то было. Оказалось, что отличненькие тормозишки Avid BB7 просто напросто не влазят в этот треугольник даже без переходника, а не то что с ним. Да... Бросился искать на просторах инета хоть какой-нибудь приличный дисковый механический калипер с креплением IS, но время ушло и попадаются только УГ и б/у. Устал уже искать и прошу коллективной помощи. Вопрос[ы]: - Есть ли еще возможность приобрести [оч. желательно новый] дисковый тормоз с креплением IS хорошего качества [киньте ссылкой пожалуйста]? - Какой дисковый тормоз с креплением PM можно порекомендовать для такого применения [размеры калипера имеют решающее значение] хорошего качества? Ограничения: - УГ не катит. - Б/У не очень желательно, если только мало б/у [опять же трудности с колодками...] - Качество самого тормоза должно быть [изначально] достаточно высоким потому как остальные детали будут из раздела Alfine 700 т.е. с претензией на надежность и большой межсервисный промежуток. Будет обидно, если возиться придется в основном с задним калипером. - Поставить на верхнюю трубу пера заняв крепление для багажника и установив переходник - прошу не предлагать. Потому как это туринг будет. - Поставить кантики или V-brake прошу не прелагать [крепление имеется] так как обод с планетаркой уже заспицован и протянут и не имеет дорожки под ободные тормоза. Переспицовывать нет желания. Очень хорошо собрался. - Переднее колесо и вилка уже собраны под дисковый тормоз и переделывать под ободные тоже желания нет. - Торговая площадка желательна за пределами России. Но не обязательно. Надеюсь, что проблема для профи не очень сложная, поэтому отдельную тему открывать не стал.
  13. gusevod писал(а) Wed, 08 June 2016 13:29Cнаружи пропитываешь клеем "момент", или каким-нибудь резиновым, что-б не лохматилось. Промазал вонючей дрянью с синим отливом из вело аптечки. Проехал пока 50 за 2 дня. Видимых изменений нет. Сегодня вечерком намереваюсь крутануть еще 50. Ваше мнение?
  14. yuniki писал(а) Tue, 07 June 2016 23:41Я на худой конец не поворачиваю . А... А на толстый? Может как раз в этом все дело?
  15. Insight писал(а) Wed, 08 June 2016 15:37При каких обстоятельствах сорвало? Сорвало это скорее вопрос соответствия ширины обода и покрышки. Не стоит строить предположений. Случилось все на ровном месте. В тихом переулочке. Когда ехал по прямой. Это был заводской брак. Заменили без звука на такие же и заодно с камерами. Но осадочек остался.