Hello World!

oleg

  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О oleg

  • День рождения 05.10.1970

Дополнительная информация

  • Имя
    Oleg
  • Адрес
    Израиль
  1. ache писал(а) Wed, 11 April 2012 08:42 я в прошлом году говорил (по инету) с французами, которые ночами в объезд постов пробрались километров на триста по 219 дороге. (потом их поймали и выслали из китая.) они сказали, что все просто наводнено полицией и военными, такЖе китайцы активно занимаются асфальтированием 219 дороги. кто знает, где сейчас начинается закрытая для простых смертных часть 219 дороги -- не в яркенде ли? вообще у меня остались нехорошие впечатления от синцзяна именно по причине толп вояк. и я с огромной радостью свалил в пакистан. Закрытая часть начинается в Каргалыке (Yecheng) - собственно, там где она (219-я) начинается .. Вояк там везде много - я когда прошлой осенью ехал по 109-й, по военным конвоям можно было часы сверять. И там все по серьезному - сотни грузовиков минут 20 дефилируют мимо тебя, и конца и края им не видно. Но надо отдать должное 109-й дороге - я совершенно открыто доехал из Голмуда до Амдо, прокатывал чекпосты средь бела дня мило улыбаясь ментам. В случае 219-й думаю что даже не выпустили бы из Каргалыка ..
  2. Да, я эту дорогу тоже рассматривал
  3. Я когда-то давно планировал проехать от Ташкургана до 219-й: http://maps.google.com/maps/ms?msid=206098995039163456596.000459ef09e213546bfa7&msa=0 я пытался найти информацию об этом районе. Кто-то мне говорил что это закрытая военная зона, чему я охотно верю, но точных сведений я не нашел. Если вам удастся туда прорваться - будет очень интересно !
  4. Ну я бы это проблемой не назвал .. мне нравится Я долго думал какую линзу брать этой осенью - остановился на тяжелой и дорогой (17-55 f/2.8 ), о чем не жалею. Я вешаю стандартный чехол для небольшого SLR-a на руль (как тут: https://picasaweb.google.com/lh/photo/2d25h7N699HuBGbV2uWSzg?feat=directlink) - довольно быстро, просто и удобно. В таком случае вес тела и линзы не так важны ..
  5. А какая линза если не секрет ? Насчет правдивости (ежели об этом зашла речь) - если по науке, то надо как минимум балансировать мониторы и принтеры, чтобы то, что они показывают/печатают, соответствовало одному из четко определенных стандартов ..
  6. Bulawka писал(а) Mon, 14 November 2011 11:56 Имхо, не "офигеть", а неправда. )) Не, ну конечно красиво (стало), но не правдиво. )) Ну Моне тоже писал не совсем правдиво, но некоторым нравится
  7. Афигеть !! HDR ?
  8. не, там все проще - вы говорите гиду где ждать. Практически это может быть хоть в точке ночевки, или на каком-то важном чекпосте. Т.е. де-факто конвой не очень мешает
  9. Конечно ездят. Вернее, ездили до 2008-го. Тогда власти закрывали глаза на это, и можно было как-то проскочить. После восстания 2008-го это стало практически невозможно. Дорога из Чингая (Г109) это единственная реальная возможность сейчас нелегально проникнуть в Тибет. Некоторые велосипедисты, как и я, платят за конвой. Есть такие, которые покупают вело-туры (чаще всего по Friendship Hwy). Я не встречал отчетов, датированных после 2008-го о нелегальном прохождении каких-либо трасс, кроме 109-й. Хотя вру - какой-то перец прокатился в мае этого года по 109-й, и продолжил дальше по friendship hwy до Катманду. Он, правда, писал что несколько раз ночевал в полиции, и на границе в Жангму его чуть было не повязали по-серъезному, но номинально - да, прошел нелегально На самом деле стоит задасться вопросом а нужно ли все это. С культурной точки зрения там делать давно уже нечего - китайские товарищи планомерно работали над этим не одно десятилетие. Природные красоты можно совершенно бесплатно лицезреть в западном Сычуане, Чингае, северной Индии и Непале. Как человек трижды бывавший на территории ТАР за последние 10 лет могу сказать что сейчас оно того однозначно не стоит
  10. О, это другое дело 1. Для посещения ТАР (Тибетский автономный регион) иностранцы обязаны оформить тур через авторизованное агентство. Понятие "тур" в данном случае весьма растяжимо как по смыслу, так и по карману. В принципе тур подразумевает наличие транспортного средства с водителем и гида, привязанных к туристу. Машина необходима ВНЕ Лхасы, в городе можно обойтись без. Цены, которые мне предложили этой осенью - пермит 350ю, гид 250ю в день. Исходя из вышесказанного, можно по минимуму на 3 дня слетать в Лхасу, и это должно стоить прим. 50 ..70 USD в день, включая гида, пермит и гостиницу. Все усложняется если надо выехать за пределы Лхасы, к этой же категории относятся и "официальные" велопоходы по Тибету. В этом случае к вышеперечисленным расходам добавляется аренда Лэндкрузера, оплата бензина и водителя. Это составляет примерно от 200 до 300 USD в сутки, в зависимости от сезона. В 99.9999% случаев люди сбрасываются по 3-4 человека и делят все эти расходы между собой. В моем случае делиться было не с кем, дальше считайте сами Далеко не все официальные агенства понимают, что вам от них нужно. Я потратил несколько месяцев на переписки, могу при необходимости поделиться информацией. В моем случае можно было проскочить на дурика (в чем я был практически уверен), сэкономив при этом немало денег. Все чекпосты, которые я проезжал, внимания на меня не обращали. Взять за причинное место могли только в районе Лхасы, что было уже безразлично. Такой способ, однако, привнес бы немало головной боли с поселением в гостиницы на территории ТАР - эти ребята квадратные, и пермит таки да требуют. Ну и, возможно, были бы проблемы с чекином на самолет в Лхасе, но я не уверен. 2. Я бы порекомендовал Friendship Hwy (G318) до Катманду с заездом в б.л. Эвереста. По-моему это ультимативно. В качестве дешевой альтернативы - это Манали-Ле в Индии с продолжением в долину Нубры через пер. Кардунг. На мой вкус это вполне сопоставимые по интересу маршруты. 3. Никакой язык, кроме китайского и тибетского там не понимают. Язык жестов, однако, подкрепленный парой русских матерков, доходит до их сознания с удивительной легкостью, причем до сознания тибетского заметно легче, чем до китайского. Весьма полезно иметь при себе гуглофон (или ему аналогичное) с установленным там гугл-транслейтом, и плюс ко всему этому китайскую симку с датапланом. Ни в коем случае не брать China Unicom - сеть хоть и 3Г, но покрытие только в крупных населенных пунктах. China mobile рулит, связь была практически на всем протяжении, включая все перевалы. 4. Со временем там двояко. Лето (июнь-август) лучше с точки зрения обмороженных конечностей, но это период муссонов, поэтому величественные виды на большой гималайский хребет и иже с ним с весьмо большой вероятностью будут закрыты плотными слоями облаков. Начиная с октября там все более-менее чисто, но одеваться нужно гораздо теплее, и в чистом поле ночевать я лично очень не хотел. Да, и сезонные ветры в октябре это юго-запад, что в моем случае означало аккурат в морду лица. Пальцы ног я не чувствовал еще где-то неделю после возвращения, но я плохой пример, с конечностями у меня всегда проблемы 5. Часть советов я привел выше, если что-то еще всплывет - напишу
  11. Не, я лучше отвечу письменно на конкретные вопросы
  12. Да, другая часть это от Ге'ерму до Амдо. После Амдо это довольно плоская дорога, бесконечные пастбища, бесчисленные стада яков и куча машин. Я в ТАР 3-й раз, поэтому все это видел уже неоднократно и в разных ракурсах Вообще изначально я планировал свалить на второстепенную S301 (80км южнее Амдо, перед Нагчу), и по ней добраться до оз. Намцо. Это слабо-хоженые тропы - я не нашел ни одного упоминания об этих районах. В конечном итоге решил туда не ехать - конвой побоялся, да и все-таки уже был сильно не сезон ... может быть напрасно, был бы вело-первопроход
  13. Конвой де-юре обеспечивал зеленый коридор через чекпосты. Де-факто я там никому не нужен, и мог преспокойно докатить до Лхасы без всякого конвоя. Перед Лхасой повязали бы совершенно определенно, но максимум взяли бы небольшой штраф и сопроводили в аэропорт. Без конвоя у меня также были бы очень большие проблемы с заселением в гостиницы на территории ТАР (т.е. начиная с Амдо и до Лхасы). Я изначально распланировал маршрут с отрицательным марджином (т.е. чтобы проехать все самому мне реально надо было рвать причинное место сильнее, чем мне того хотелось). Тому были свои причины - я реально был ограничен во времени, и альтернативой являлось просто сидеть дома. Я не очень огорчаюсь по этому поводу - тибетская часть не очень интересна и отличалась довольно напряженным трафиком.
  14. не, там все проще - ты говоришь конвою где ты хочешь, чтобы он тебя ждал. Могу рассказать, только в форме видеоконференции
  15. https://picasaweb.google.com/103970008413462594514/China2011 Qinghai-Tibet highway (G109) от Ге'ерму (Голмуд) с заездом на оз. Намцо. До Амдо один как перст, после Амдо под конвоем (с периодическим его использованием, ибо уже было не так интересно, да и иначе не успевал на самолет). Конвой опционален, на чекпостах вплоть до самой Лхасы до тебя нет никому дела. Я заплатил просто чтобы об этом не думать