Hello World!

ildario

  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ildario

Дополнительная информация

  • Имя
    ildario
  1. liviko писал(а) Fri, 06 June 2014 01:22Геолог писал(а) Fri, 06 June 2014 01:08 liviko, вел на дербане новый? если да, то какие проблемы - сравниваешь с чайником и тп и выставляешь по такой цене. Или скидываешь ещё, тоб быстрее продать\барыг обойти. Нет не новый,но состояние запчастей хороршее или идеальное.Помогите хоть раму оценить. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=200005&start=0&rid=15811 Дружище! у тебя нормальная цена на раму. Но тут вопрос в спросе, и он будет низок. Потому что: 1. Это двухподвес. И они в общей массе менее интересны чем хардтеилы 2. Это 26. Поэтому гонщикам он не так интересен (еще и не карбоновый). Если бы был 29, то оторвали. Так что осталось искать покупателя. Кстати, говорят что в эту раму влезают 27.5 колеса. И можно сделать трендовый подвес)
  2. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Thu, 09 August 2012 13:23Не смешите меня, из-за "лишних" 5-ти мм педали задевают за корни Как же тогда с шатунами 180 ездить? Уже при подъезде к лесу задевать начнёт У меня на тур.веле вилка короткая- и то практически не задеваю. Да может и не влияет оно... Но субъективно кажется что несколько лет назад не цепляло когда было 170мм. Или точнее уже забылось
  3. Где то читал что при росте ближе к 180 нужно 175мм. У меня при 177см шатуны 175мм. Регулярно цепляю педали коряги и камни. Правда только загородом)) Хотя может это эффект опущенной каретки у найнера...
  4. Shek_Spir писал(а) Tue, 10 July 2012 15:32что у них с VAT? Вычитают? И сколько? Как у всех - 19 процентов. Списывают меньшую сумму при авторизации
  5. Соотношение это условность. Maxxis Ikon в топовом варианте очень хорошее соотношение цена-качество (при цене порядка 60-70 евро штука). Поэтому все таки лучше исходить из бюджета. Я бы брал (rocket ron): http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=156812&start=0&rid=19973 Сам катал на таком
  6. Очень зависит от того что такое дешевле)) Выбор достаточно широк. Но если ставится главным приоритетом цена - то вперед в раздел торг а так много чего можно - Schwalbe (Racing Ralf, Nobbi Nic, Rocket Ron), Maxxis (что угодно - Ignitor, Ikon, Aspen, Crossmark)
  7. Scorpius писал(а) Fri, 09 March 2012 00:12Хоть я и понимаю, что найнероводов в России и С-Пб пока мало, хотелось бы услышать мнения уже перешедших на большие колёса (кроме VORON'a, который уже высказался). Не так уж мало) Доктор например на бироте достаточно подробно описывал свои ощущения от перехода на 29. И в том сезоне порядка 10 как минимум было на гонках на найнере.
  8. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Wed, 29 February 2012 12:28А чем плох тросик? Только не говорите, что засоряется. Речь не идет о том чтобы вместо тросиков везде была электроника. Di2 это топовая гоночная линейка. И крутость в идее, что переключение идет нажатием кнопок. Супер рационализма тут скорее всего нет, просто инновационный продукт. Кстати есть хорошая статья тут про аналогичную шоссейную группу http://www.birota.ru/texts/2009/april/smart-duraace.php
  9. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Wed, 29 February 2012 12:10А зачем вообще это надо? Чем обычные плохи? Стоят намного дороже, установить сложнее, весят, наверное, больше, ещё и батарейки сядут в неподходящий момент! Эдак и тормоза можно сделать с электроприводом колодок. Идея видимо была в том чтобы исключить тросик. То есть не привязывать ход триггера к ходу переключателя. И например сделать переключение на любой количество передач вверх или вниз. Про то что батарейки сядут они вряд ли думали, потому что это гоночные линейки и батарейки будут менять перед каждым стартом.
  10. R_Hardegen писал(а) Wed, 29 February 2012 09:58Нравится, не нравится - спи моя красавица! Всё равно рано или поздно перейдём, год назад подобные вопросы вызывали найнеры и 10 ск., трансмиссия - а-ля нафиг надо, если и так хорошо. А сейчас ничего... используется Тут ситуация все таки не однозначная. Есть ряд разработок которые так и не прижились (ну или не завоевали весь мир) - гидравлические переключалки и дуал контролы. 10ти скоростная трансмиссия это все таки не такой существенный рывок в эволюции и не столь высокая цена.
  11. ArtemO писал(а) Mon, 14 November 2011 17:54Рама дешевле 1000Е стоила? Что будет если дороже (в смысле таможни)? честно говоря не знаю, в таможенных вопросах не силен. У меня заказ был в пределах 450 евро)
  12. Всем привет! в конце сезона решил собрать найнер и начал активно искать в инете раму. Тут как раз нашелся магазин Slanecycles, про который было мало отзывов. Решил рискнуть и угадал) Рама приехала, нормально упакованной в разумное время. Итак как это происходило - Смотрю на сайте есть сабж. Но решил проверить и пишу менеджеру - есть ли такая вот ростовки М. И возят ли в Россию. - Менеджер относительно оперативно пишет - того что спросил нет уже давно (хотя на сайте все есть!), но скоро будут рама 12 года. И сразу написал, что при отправке в россию проблем у них раньше не было. - Я было расстроился и пишу в ответ мол когда будут новые рамы. Из магазина пишут что они их сейчас разгружают, будут в начале недели. - Подождал недельку и купил на сайте. Процедура покупки как везде. При большой покупке бесплатная доставка (Parcelforce). - Оплатил, жду отгрузку. Ждал неделю )) Даже написал им письмо, с вопросом что происходит. Они ответили что ждут объект от дилера (хотя раньше говорили что все в наличие). - Примерно через неделю приходил долгожданное письмо с номером для трекинга После примерно 2.5 недель мытарств в недрах ЕМС посылка приехала. Упаковано нормально, коробка видно не вскрывалась. Итак небольшие итоги: 1. лучше проверять по почте наличие все того что хочется купить 2. в случае бесплатной доставки отсылают Parcelforce 3. ребята работают хорошо, но не торопятся. Так что время отправки может быть большим 4. на письма отвечают нормально, но только по будням Надеюсь будет полезно)
  13. Вел не супер. Зато классная собака! Бигль видимо?
  14. kefi писал(а) Wed, 26 October 2011 14:53Кстати , насчет найнеров, вот еще как-то возник интересный вопрос - вроде как по определению, найнер, должен быть с шириной покрышки не менее 50 мм, но если поставить на него покрышку 40 мм, ну типа , как на дорожный, то разве не будет он более накатистый и для XCM ,скажем, более подходящ, ведь достаточно большие колеса и так позволят поглощать неровности марафонской трассы ? На XCM все таки иногда случаются технические участки и песок, корни. Так что узкие покрышки скорее будут неудобными. В целом так народ на циклокроссерах ездит марафоны, хотя это и единичные случаи
  15. Подниму тему. Никто не сталкивался? Адекватные магазины? Интересует Слейнсайклс.