Hello World!

Nonumis

  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Nonumis

  • День рождения 31.01.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Адрес
    СПб, Васька.
  1. Zeppelin писал(а) Sun, 10 July 2011 18:16Nonumis писал(а) Sun, 10 July 2011 14:42Ездил к Полуде неделю или две назад, он убрал какое-то кольцо которое стояло между системой и рамой, на каретке, и закрутил каретку подальше, стало заметно лучше. какое расстояние от центра подседельной трубы до зубцов средней звезды? 46 мм +-2 мм.
  2. Ездил к Полуде неделю или две назад, он убрал какое-то кольцо которое стояло между системой и рамой, на каретке, и закрутил каретку подальше, стало заметно лучше. Осталось только 3 проблемных передачи, те которыми я не пользуюсь. Еще он сказал что цепь укорачивать не надо было и что зубцы звездочки могут не попадать нормально в цепь а упираются в ее ребро из-за того что они тупые - их надо наточить. Не вовремя к нему приехал у него не оказалось времени сделать все что хотелось как и места для моего велосипеда что бы его оставить
  3. phora писал(а) Mon, 13 June 2011 15:04есть ли прогресс в диагностике? Нету В конце недели поменяю цепь, все никак до магазина не добраться. Не поможет - поеду к Полуде. В пятницу планирую на пин-микс поехать, может еще там кто что подскажет...
  4. Witell писал(а) Wed, 08 June 2011 11:50А петух не погнут? Неа.
  5. AiR-Velaro писал(а) Tue, 07 June 2011 10:02Может просто шатун с системой забивать агрессивнее? Я свою забивал сантехнической двойкой (такая дура в 1-1.5 кг веса и почти 40 см в длину, разводник) через подошву тапочка - хоть и сажал на смазку, шатун еле слез потом, резьба ползти начала. Даже с не тем (перпер на 44 зуба, система на 48) переклюком все работает. У меня забивать дальше некуда, зазор около 0.5 мм. Да и вряд ли 0.5 мм создают такой перекос что цепь на 4х передачах слетает. vtl_m писал(а) Tue, 07 June 2011 06:46titanik дело говорит, на неугробленном железе натянутая цепь не должна скать при любых углах перекоса. Но за месяц звёзды угробить трудно. У меня подобное железо отходило по грязи под 5 т.км до первых проблем. На фотографиях не видно состояние звёзд системы и кассеты. Если зубья целые, то поменяй цепь. Да цепь в любом случае уже можно менять, их несколько штук желательно по кругу через 500 км менять. Проехал 500 км., смазывал регулярно, по сравнению с велосипедом знакомого (велосипеду 5 лет) все выглядит абсолютно новым. mummi писал(а) Tue, 07 June 2011 07:45Методом исключения. Новую цепь Новую систему Новую каретку и т.д. В мастерской должны помочь. felo-de-se писал(а) Tue, 07 June 2011 01:18А может хватит пытаться решить проблему виртуально? Обратись в мастерскую. на днях сменю цепь, если не поможет - поеду в сервис Аутора, не смогут исправить - верну велосипед обратно в магазин. Давно бы съездил в мастерскую, но рядом приличных нет, только если к Полуде ехать, а это на другой конец города...
  6. Укорачивание цепи не помогло
  7. Sergey писал(а) Sat, 28 May 2011 00:47стопорный винт для большой звезды проверь на переклюке...... он скорее всего отпущен много Регулировка переключателя и манетки ни как не помогают. Scorpius писал(а) Wed, 25 May 2011 09:37Причина может быть в том, что у вас не до конца встравлен вал системы (судя по второму фото) и из-за этого образуется нештатный угол между двёздами системы и цепью. На вашем байке вроде каретка SUNTOUR XCM cartridge и система SUNTOUR XCR-T414, не знаком с ними, мне так на своей Shimano SLX Hollowtech II пришлось правый интегрированный блок киянкой забивать чтобы до конца села ось. Как вариант рассмотрите и такое. Вал системы? В смысле вал который находится в каретке на который шатуны одеваются? Он у меня одинаково выступает с обоих сторон и шатуны одеты до конца, правда визуально похоже, что еще на 0.5 мм шатуны можно одеть, но ни притягивание при помощи большого рычага ни забивание безинерционной киянкой не помогают. Или речь о чем-то другом? vtl_m писал(а) Sat, 28 May 2011 00:47А сфотографируй всю цепь на проблемной передаче. Чтобы переключатель задний видно было. Фото. А тут еще. После всех перенастроек, снятия и установки обратно цепи и шатунов, стало слетать только на 3-(1-2-3) и очень редко на 3-4. На днях попробую другую цепь, но что-то мало надежды что это решит проблему... Что еще может быть? Рама кривая? (о нет только не это ) Может цепь надо укоротить?
  8. Borman[WG-AIM писал(а) Mon, 30 May 2011 17:35]если подозрения на наркаша, то бери друзей и тихонько, в укромном месте, поспрошай его. Да, противозаконно, ну так нужен тебе твой вел или нет? а толку-то если нарик его сбагрил на улице первому встречному?
  9. ProteKtor писал(а) Fri, 27 May 2011 23:21Так может звезда износилась? Я так сдуру звезду ХТ загубил- менял цепи через1200км (3шт)- теперь проскакивает новая цепь под нагрузкой. И явно уже не приработается. Обидно. Велосипеду чуть больше месяца, не должно еще ничего износиться. Если конечно в магазине или сервисе Аутора не переставили что-то поюзанное...
  10. titanik писал(а) Fri, 27 May 2011 22:11Цепь не должна слетать с зубьев во всём диапазоне переключения. Будет не приятное касание цепью переднего переключка, если он не подстраивается щелчками, но соскакивать ничего не должно при любых углах перекоса. Сколько пробега у цепи? Что то подозрительно гибкая Попробуй поставить любую другую новую, хоть самую галимую. Пробег около 300 км... поеду кататься - переставлю с велосипеда знакомого, проверю как с другой цепью.
  11. titanik писал(а) Tue, 24 May 2011 23:24Nonumis писал(а) Tue, 24 May 2011 23:12Велосипед Author Kinetic 2011. На передачах 3-7 (редко) 3-6 (часто) и ниже (постоянно) цепь начинает почему-то слезать с зубцов передней звезды (фото), и скребсти об рамку переключателя. Тоже самое происходит и на средней звездочке. Пока цепь сидит на зубьях нормально, переключатель ее не цепляет, т.е. проблема не в том что переключатель неправильно настроен и цепь слетает из-за него. При тщательном осмотре обнаружил что цепь наклонена к центру звездочки со стороны рамы (фото). Что так сильно наклоняет цепь, что она начинает слезать? Перекоса цепи на передачи 3-7 фактически нет... может задний переключатель слабо цепь натягивает? В чем может быть проблема? P.S. Фото не ах, если по ним ничего не понять сфотографирую нормально. Натяжение цепи легко проверить. Поставь спереди и сзади самые маленькие звёздочки. В этом положении переключатель (задний) должен хоть не много, но натягивать цепь. Если с натяжением всё нормально, то я бы просто присмотрелся к самой цепи. Возможно она просто бракованная. Снять цепь и расстелить на столе. Если будет спиралью в каком то месте - сразу в помойку. Цепь снял, нигде никаких спиралей нет, ложится абсолютно ровно любой стороной. Она вообще настолько гибкая, что если взять за два конца и повернуть их в противоположные стороны вдоль оси натянутой цепи, то первое и последнее звено оказываются к друг другу под углом 90 градусов. Остается вариант с не до конца одетой системой звезд... прикуплю шестигранник нужного размера - проверю. Если у кого-то еще идеи есть в чем может быть проблема - напишите пожалуйста.
  12. Marselo писал(а) Tue, 24 May 2011 23:23У меня при похожей картине оказалось погнуто пару зубьев. Они и не давали цепи нормально "сесть". Проверил - гнутых нет. titanik писал(а) Tue, 24 May 2011 23:24 Натяжение цепи легко проверить. Поставь спереди и сзади самые маленькие звёздочки. В этом положении переключатель (задний) должен хоть не много, но натягивать цепь. Если с натяжением всё нормально, то я бы просто присмотрелся к самой цепи. Возможно она просто бракованная. Снять цепь и расстелить на столе. Если будет спиралью в каком то месте - сразу в помойку. Совсем слабенько, но на самых маленьких звездочках цепь натягивает. Завтра прикуплю керосина и сниму цепь, проверю не кривая ли...
  13. Велосипед Author Kinetic 2011. На передачах 3-7 (редко) 3-6 (часто) и ниже (постоянно) цепь начинает почему-то слезать с зубцов передней звезды (фото), и скребсти об рамку переключателя. Тоже самое происходит и на средней звездочке. Пока цепь сидит на зубьях нормально, переключатель ее не цепляет, т.е. проблема не в том что переключатель неправильно настроен и цепь слетает из-за него. При тщательном осмотре обнаружил что цепь наклонена к центру звездочки со стороны рамы (фото). Что так сильно наклоняет цепь, что она начинает слезать? Перекоса цепи на передачи 3-7 фактически нет... может задний переключатель слабо цепь натягивает? В чем может быть проблема? P.S. Фото не ах, если по ним ничего не понять сфотографирую нормально.
  14. Скобарь писал(а) Sat, 21 May 2011 02:26http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/rami/2011/ один из вариантов Эта рама менее 1600 г. весит, а предложенные выше аутор и гиант больше 1900 г. Вроде же известные бренды, а рамы у них на порядок тяжелее. В ауторе и гианте инженеры хуже отечественных? Или рама от форварда развалится на первой кочке? Объясните в чем фишка.
  15. А есть такие рога которые позволяют получить более горизонтальное положение тела? Или на мтб этого можно достигнуть только путем установки длинного выноса с отрицательным углом наклона?