Velorider

  • Публикации

    275
  • Сообщений в день

    0,11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Velorider

Дополнительная информация

  • Имя
    Слава
  • Адрес
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

497 просмотров профиля
  1. При том что он умеет ездить везде и уж точно намного лучше тебя, но вот по ПЧ зимой этого не делает, как и ВСЕ кого я знаю. Не догадываешься почему, гений?
  2. Может это ты настолько туп что не понимаешь о чем я пишу Скажи это лучше ему (это его регулярный маршрут на работу по тротуарам и паркам) https://www.strava.com/activities/1415218774 Хотя ты врядли знаешь кто это и что он призер Чемпионата России по маунтинбайку
  3. Не факт что он стал бы делать это летом. Может он предвидел что слова на подобных тебе не действуют, иногда для их же пользы и лучшего понимания полезно слегка "дать по башке". Хотя в данном случае думаю и такие намеки не помогут
  4. Ну ели не хватает ума понять что на дорогах зимой НАМНОГО опасней чем летом, то вперед, удачи камикадзе
  5. И дальше что? Я могу куда угодно в городе зимой доехать использую ПЧ исключительно на пешеходных переходах, не умеешь ездить по снегу учись пока не поздно. Я регулярно каждую зиму наблюдаю подобных чудиков которые месят говнище бок о бок с самосвалами когда рядом есть куда более чистый тротуар. Или о боже, мы не умеет на поребрики запрыгивать???
  6. а в чем смысл топика, убедится что согласно ПДД все сделал правильно ив следующий раз с чистой совестью на кладбище? P.S. Зимой есть скверы, парки тротуары
  7. Не надо вообще зимой на велосипеде по дорогам ездить
  8. Вот именно причем тут Титан когда он алюминиевый, гений маркетинга название придумывал, как вам бренд Алюминий (материал рамы сталь и пр.)? По теме: если у производителя нет топовой линейки то это Ашан
  9. это профессиональный сленг и вдобавок еще и японская фамилия 野川
  10. неправильные значит рукава были, нормальные сделаны из того же материала что и зимние штаны, т. е. они теплее чем легкая джерси с длинным рукавом, а так как руки не потеют, так как спина, то такой набор гораздо удобнее и практичнее. Их можно на ходу, если жарко стало, приспустить и обратно натянуть. И последний риторический вопрос: едешь себе в этой джерси с длинными рукавами и тут вышло солнце и стало жарко, что делать? кароч не надо никого слушать, особенно тех кто считает каждый грамм на велосипеде, не возит на нем никаких даже подседельных сумок и в течении часа частенько испытывает перепады температуры в 15-18 градусов, а смело покупать всякую фигню на Али
  11. Два раза вроде написали, но ТС видать не понял или ни разу рукавами не пользовался Ногава или leg warmers это такие чулки которые можно быстро одеть или снять и возить в кармане. На длинных дистанциях температура воздуха НИКОГДА не бывает одинаковой и если утром/вечером +15 то днем запросто может быть +25 и и без них либо потеть либо мерзнуть либо таскать с собой вторые штаны
  12. У меня дофига было китайских трусов с ebay за 20$ и памперсы там ничем от фирменных не отличаются, только пришиты бывают криво, да и размеры и цвета это как повезет (с этим полный пипец, даже если у одного и того же продавца брать 3-е одинаковых трусов все равно придут разные). Лучшее из того что я ездил и езжу сейчас это форма от https://www.sportful.com/category/Cycling брал труселя с лямками на http://tinkoffsportshop.com за €73 P.S. Про рукава/ногава (arm warmers/leg warmers) совет дельный, я длинную форму только зимой использую, а летом в горы сворачиваю все это вместе с ветровкой в колбаску и в карман
  13. После 15-го этапа в Бергамо в день отдыха неспешно переехал в Мерано, было время осмотреть достопримечательности и т. п. Проходя мимо станции решил купить билет на завтра и в кассе выяснилось что после 8-ми утра и до обеда в электричку с велосипедом низзя, значок велосипеда на ВСЕХ электричках на сайте трениталии оказывается ничего не значит по сравнению с бумажкой висящей на стене куда меня ткнули носом (из Питера я конечно мог о ней знать, ага) На утро был выбор ехать на 2 часа раньше или лишние 50 км своим ходом что по сути было почти одно и тоже. Поехал раньше, у начала подъема к Umbrail Pass пришлось устроить в кафе затяжной завтрак, стал заказывать овсянку, швейцарец ни по итальянски ни по испански слово ОВЕС отказывался понимать, понял только МЮСЛИ. Тут еще Серега сообщил что его карабинеры на машине не пускают с другой стороны перевала. (позже он все-таки прорвался и успел как следует разрисовать подъем на Стельвио что хорошо видно в видеоролике). Я же, впервые за все время, неспеша но все равно обгоняя всех и в том числе электровелики (https://youtu.be/G2bLJXwFi8w) поехал наверх, во первых было дофига времени и я боялся что там наверху в сугробах замерзну нафик. Опасения замерзнуть частично оправдались только ближе к финишу, когда солнце уже стало пониже и подул легкий ветерок. Напомню, перевалы Stelvio и Umbrail находятся друг от друга в 3,5 км и пелотон мы встречали 2 раза, кароч веселье на целый день. Там же я встретил уже во второй раз компанию во главе Алексеем Ходовым (который написал позже серию статей https://velolive.com/veloclub/14788-gonka-za-gonkoy-ili-kak-my-ezdili-na-sotuyu-giro-ditalia-chast-1.html). Ну а как все было лучше посмотреть на видео, там нам кстати еще встретился бывший лидер Катюши Пурито Родригез
  14. Побил рекорд высоты, предыдущий был Stelvio (2757) https://www.strava.com/activities/1201074187/overview
  15. Да правильно все сделал по ПДД, успокойся, только у велосипедиста в России должны быть свои правила, по которым все что тебе прилетело не со спины, виноват сам