z0rg

  • Публикации

    49 882
  • Сообщений в день

    10,69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О z0rg

  • День рождения 25.10.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Адрес
    Санкт-Петербург, Коменд^Долгооз.
  • Род деятельности
    студент
  • Интересы
    радиотехника, программирование
  1. Не мешай ведру работать © Литр на 10к - да и фиг бы с ним. Регулярно газовать, чтобы убрать нагар - ерунда. Если мотор не имеет каких-то конструктивных проблем, то этого делать не надо. Знаю, что сейчас прибежит Кот и расскажет про Лачетти, но это частный случай. Да, EGR, если он есть, когда топишь, не работает, мотору от этого в этом плане лучше. Я раскоксовку пробовал. Помогло. Не понимаю, почему, но помогло.
  2. Выворот? На переднем приводе? Ты издеваешься?
  3. У CAN ее нету. А на больших расстояниях может быть значительная разница в потенциалах земель + большая помехоустойчиовсть.
  4. ок с бордюрным камнем
  5. Если автовладелец из таких, то и правда лучше в сервис. Спрашивать никого не надо. Просто как-то странно утверждать, что машину надо возить в сервис, владея, например, свежим БМВ Х6, который был утоплен и теперь присутствуют обильные и регулярные развлечения с плавающими глюками по электрической части. Имхо, обычно машина обычно не требует вмешательства и знаний выше, чем имеет любой гаражный мастер. За исключением редких случаев типа ремонта мотора, коробки и глюков с электроникой. добавлено 1 минуту спустя А на пароходах нету требований по наличию гальванической развязки между блоками? Или речь про оборудование, которое находится рядом друг с другом?
  6. Дыкть. Надо с запасом медленнее ехать. На полном тоже газ бросать нельзя. Бросаешь газ на пониженной - перед загружается и машина считай переднеприводная, а давишь на газ - заднеприводная. Занос на полном поддерживается кратковременными сбросами газа. А выходить из заноса - небольшим увеличением газа. На моем A-AWD именно так. Полагаю, что оно так на любом полном приводе. Положить туда чего-нибудь тяжелое. Газелисты ездят с поребриком в багажнике. добавлено 1 минуту спустя Раллийные полноприводные машины оказываются быстрее остальных.
  7. Вот. А с полным приводом будет вдвое быстрее. Я не далее, как вчера попал в глупую ситуацию: ехал поздно, последнее для парковки место почти, за мной едет несколько машин, тоже ищущих место для парковки. Вижу место для парковки (паркуются поперек) слева, пытаюсь туда заехать мордой (не быстро, чтобы не обломать юбку бампера) и...застреваю, не доехав до парковочного места метр. Сначала вообще машина никуда не двигалась при попытках стронуться вперед-назад и я с виду тупо стоял задом до половины дороги. По чуть-чуть все же начала качаться и удалось выехать. На полном приводе можно дать газу, руль немного вправо, потом под сброс газа крутануть рулем влево и дать много газу. В две полосы развернешься. Но на дорогах общего пользования я так делать не рискну (и с передним приводом тоже). На некоторых полных говноприводах с муфтой, возможно, мозги анализируют ручник (при сбросе газа и/или поднятии ручника отключается задний привод) и можно как на переднем развернуться с ручником.
  8. А не надо покупать машину. которая по сложности как космический корабль. Если ты ездишь в конкретный сервис, которому доверяешь, то ты тратишь время на дорогу туда и обратно. Если машину надо оставить, то времени тратится уже на две поездки. Плюс ожидание. Итого времени, которое ты потратишь, итак может набежать столько, что быстрее сделать самому.
  9. Вроде как, оно сейчас только у Ауди осталось. Как на современной Импрезе с МКПП сделано - не в курсе. Может быть и остался дифференциал. У остальных жесткий передний привод и разные муфты назад. Так ESP и дает то, что, если ты заворачиваешь рулем вправо, а машина поворачивает влево, ESP подтормозит колеса и поможет тебе стабилизировать машину. А с A-AWD на Субару просто немного поджимаешь тормоз, ставишь руль прямо, когда повернет под 90 градусов, ставишь нейтраль, потом выворачиваешь руль так, чтобы, когда будешь ехать задом, вывернуться дальше и сделать 360 и включить драйв. На треке я такое проделывал неоднократно. В жизни такой маневр невозможен в принципе. добавлено 2 минуты спустя Так ты же сам писал, что ты не только в СПб бываешь. 2.5 л разницы как-то много. Некоторые утверждают, что они в 7.5 литров на 100 км укладываются на Субарах. Ну вот считай, что по сравнению с полным приводом ты и есть тот первый в колонне. Блин, чтобы почувствовать машину, надо на ней проехать не 15 минут.
  10. А какая разница? У меня на Пассате резина не очень, но как-то без проблем. Просто надо аккуратно ездить. В принципе, ничего. Но может оказаться, например, так, что коробка на дизеле другая по посадочным местам и под нее есть только моноприводная механика и моноприводный автомат. Или с дизелем полный привод или коробка не могут переварить момент и будут отказы. С неснятым карданом?
  11. А зачем пытаться насиловать машину для повседнева дрифтом? Ты же занестись сможешь только на снегу. Это да. Но в том, что там есть полный привод, я проблем не вижу. Могу сказать, что, например, с АКПП с жестким передним приводом и подключаемым автоматически через муфту задним поймать машину довольно сложно. Получается, что, когда морда начинает соскальзывать, резко врубается задний привод и ты должен быстро вывернуть руль против заноса. При этом ты, ессно, не впишешься так, как задумывал. Из-за АКПП процесс контролировать довольно сложно - под сброс газа передние колеса не загружаются, а на газ реагирует с задержкой. На Форестере, где МКПП, межосевой дифф и параллельно ему вискомуфта - все очень понятно безо всякой электроники.
  12. Ничего себе сюрприз...
  13. Ну вот и очень жаль. Многим могло бы сэкономить нервы и деньги. О чем и речь. Машина должна быть на колесах. А если ты, например, ступичный подшипник не смог из кулака выпрессовать? Возможно. Пока что не сталкивался.
  14. Зад переваривать - это совсем фанатизм. Смысл в том, чтобы зимой иметь возможность не застревать. Со светофора опять же только зимой поможет. А зачем мириться? Считай лишний литр к расходу. Дизеля тоже были с полным приводом?
  15. Как бы жесткой? Ты про муфту? Она не совсем жестко зажата, кмк. Поэтому буксует и перегревается. Если бы она не буксовала, с чего ей греться? И вообще какие-то идиоты вынесли ее в отдельный узел. Даже в Субару догадались разместить муфту прямо в КПП, где уже есть маслонасос и охлаждение и не надо городить отдельный блок управления и маслонасос с аккумулятором давления, сложной жижей в заднем редукторе и т.п. Это на полном приводе при зажатом межосевом дифференциале. Если у тебя межосевой дифференциал, а параллельно ему гидравлическая муфта или хотя бы вискомуфта, то все вполне неплохо, кмк.