z0rg

  • Публикации

    50 268
  • Сообщений в день

    10,44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О z0rg

  • День рождения 25.10.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Адрес
    Санкт-Петербург, Коменд^Долгооз.
  • Род деятельности
    студент
  • Интересы
    радиотехника, программирование
  1. И посадочные размеры отличались? Это не так. В гарантийный период пытаются снизить затраты клиента, в том числе ценой снижения остаточного ресурса. Именно отсюда вытекают жижи "на весь срок службы". Кмк, отсасывать масло - хуже, чем его сливать через пробку.
  2. добавлено меньше минуты спустя Так 4 разных вида сальников или 4 разных вида компрессоров, которые между собой не совместимы? Ну тут чисто даже с точки зрения удобства: чем больше слилось, тем реже можно менять масло. А минимальные затраты на обслуживание - один из приоритетов производителей. Кмк, сливная пробка в поддоне в прямом доступе у большинства. Штатный момент, емнип ~30-35 Н*м - не сильно и много. Да и давления в картере нет.
  3. В сцеплении? о_О А ты на чем масло менял? Или завести двигатель и дать ему минут 20 поработать, чтобы остатки масла выгнало.
  4. Шта? Шайба является уплотнителем и дает герметичность. Резьба нужна, чтобы эту шайбу притянуть с нужным усилием.
  5. 4 типоразмера и невозможно выяснить, какой из них твой без примерки? очень странно понятно, что кот в мешке, но шансы, что оно рабочее, довольно велики какой смысл менять все в подменном компрессоре, если ты его будешь дальше продавать? И, как всех, сразу тянет пописать на форуме. добавлено 1 минуту спустя То есть за все это время никто не догадался делать поддон таким, чтобы из него масло полностью стекало? добавлено 4 минуты спустя Имхо, оно прикипает потому, что тянут ее гайковертом и пробка оказывается затянутой с очень большим усилием против рекомендованного. Или просто поболтать.
  6. Вполне возможно, что он просто рассказывает о каждой поломке плюс накатывает довольно много.
  7. Купи уже б/у компрессор и запусти систему. А с этим компрессором можешь ковыряться столько, сколько душе угодно. Потом подменный продашь, когда сам поменяешь подшипник и сальник. Ну или не останешься без кондея, если испортишь свой компрессор, попытавшись заменить самостоятельно.
  8. Это на какой машине? У меня на Пассате через ODB2 адаптер через VAGVOM можно подрубиться к мозгам АБС и посмотреть ошибки и частоту сигнала с датчиков в реальном времени. С Аутбэком с ходу я не нашел способа подключиться к АБС.
  9. Ну да, просвет между шестернями больше, чем высота подшипника. А под нагрузкой оно не переключается. И на 100500 передач сразу оно тоже не переключается. И по физике выходит, что наименее жесткая шестерня соответствует самой низкой передаче. Если бы механизм был со стороны системы, было бы все логично.
  10. а у гусей высоту среза можно как-нибудь увеличить с пяти миллиметров до пары сантиметров?
  11. Главное, чтобы не самоуверенность. Другая. Но она ведь у тебя есть? Смысл в том, что на более мощной машине при бодрой езде в среднем больше нагрузка на тормоза из-за торможений с большей скорости (на менее мощном моторе ты тупо не успеешь разогнаться). Я уже выше писал, что смысл в модуляции и максимальной отводимой мощности (дольше перегреваются). Это почему же? Потому что давление развивается не моментально, более слабому тормозу для блокировки нужно большее давление и поэтому позднее произойдет блокировка? Ну да, возможно, есть какая-то разница. Дальше АБС держит колесо на грани блокировки, уменьшая и увеличивая давление. Она давление уменьшает не до нуля, а до восстановления вращения. Замеры нормально не сделать. Это твои ощущения. Ты согласен, что на велике, если тормозить в седле передним тормозом, то при торможении тормоза на тормозной путь не сильно влияют? Даже с вибрейками тормозного усилия хватит, чтобы отправить тебя через руль, если будешь давить тремя пальцами. А с дисками будешь давить одним пальцем. Тормозной путь если и будет в пользу дисков, то из-за модуляции и не намного. А толку? Посмотри тесты тормозного пути разных гражданских машин и задумайся. Разница довольно маленькая и не важно, какие тормозные механизмы стоят. Они все достаточно эффективные и оптимальные для остановки машины. Все придумано до нас. И АБС поможет заду дотормаживать? В ВАГа есть описание алгоритма работы EBD - оно тупо с определенного ускорения замедления отсекает задние магистрали. До этого оно себя не проявляет. Ты спрашивал варианты - я дал варианты. Как оно на самом деле - хз.
  12. Может ну его, если гарантия есть?
  13. Имеется в пользовании бензиновая самоходная Hyundai L5000. Пользуемся ей лет 5 уже. Имхо, с ней заведенной вполне справится кто угодно. Единственный сложный момент - запуск. С электрической косилкой, кмк, довольно небезопасен провод.
  14. Пичаль у тебя какая-то с тормозами тогда. Даже мой древний Пассат после двух торможений со 100 км/ч нормально тормозит и нет ощущения, что оно перестает тормозить. У Аутбэка после такой проверки тормоза начинают хватать лучше. С сильным тормозом у тебя блокировка произойдет при усилии 30 кило, а со слабым - 50. Разница только во времени, за которое ты разовьешь это усилие. Ну и Brake Assist разницу вполне может нивелировать. Ты тормозной путь машины с АБС видел? Со штатной системой рисует прерывистую. Или производители тормоза делают так, чтобы владельцы дешевых комплектаций гарантированно убивались? При торможении со штатными тормозами машина с АБС тормозит вполне оптимально (~40-45 метров со 100 км/ч). АБС разблокирует колеса, когда видит начало блокировки и затормаживает заново, когда видит начало вращения. На какой из этих процессов влияет то, насколько сильные у тебя тормоза? Почему ты решил, что с более слабым тормозом процесс восстановления давления в магистрали происходит медленнее? Вполне возможно, что при большем диаметре поршня давление будет восстанавливаться даже медленнее, так как надо больше тормозухи туда загнать. И это может оказаться как раз одной из величин, которые меняются в прошивке АБС в зависимости от тормозов. Так с этим я и не спорю. Но тормозной путь один фиг ограничивается резиной. Насколько я знаю, EBD ограничивает давление, отсекая часть магистралей при определенных боковых/продольных ускорениях. До этого момента работают все 4 магистрали. То есть до какого-то ускорения у тебя давление во всех магистралях одинаковое. Если зад при этом недотормаживает, то либо так задумано, либо у тебя где-то что-то неисправно. Просто в трубку не до конца сначала вставилось и потихоньку пролезает. Рубашку может перетереть. добавлено 4 минуты спустя ну хоть до этого не додумались еще И для этого все равно придется снимать эту штуку? Снаружи можно, но, если там какой-нибудь стандартный формфактор, вполне может и замена найтись.
  15. У тебя сплошная рубашка от упора на балке до трубки, входящей в салон? Если да, то как может влиять перекос балки? Может быть одна рубашка разрывается где-то.