z0rg

  • Публикации

    48 126
  • Сообщений в день

    11,1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О z0rg

  • День рождения 25.10.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Адрес
    Санкт-Петербург, Коменд^Долгооз.
  • Род деятельности
    студент
  • Интересы
    радиотехника, программирование
  1. с этим спорить сложно добавлено 1 минуту спустя Есть на спуск очередь. Слева проходят те, кто топает, справа те, кто стоит. Хитрованы проходят слева, встают, стопорят тех, кто за ними по левой стороне идет, и начинают лезть вправо. добавлено 1 минуту спустя твое мнение, к сожалению, не совпадает с другими нетеоретегами
  2. В некоторых местах одна очередь на несколько касс и из-за этого возникают проблемы с хитрожопами. А стоящие в очереди встают на ступеньки через 2-3, а не через одну подвое или в шахматном порядке. В итоге внизу большая очередь, которая движется вдвое медленнее, чем могла бы.
  3. Как вариант, заказывают комплект на склад с упреждением по количеству, а потом уже со склада по факту комплект готовится на конкретную машину. Соответственно, надо заказать поставщику не обычный стандартный комплект, а нечто сложное. Если действительно происходит как ты говоришь, то проблем нет. На Пассате можно, на Ауте нельзя. На папином Форестере тоже нельзя.
  4. А не знаю. Почему-то считается, что ему это особенно вредно. Бывает. 146% В посудомойку не лезет?
  5. У меня, если что, открывается с ЦЗ и багажник тоже. Если что, без открывания крышки багажника "в подпол", чтобы достать провода для прикуривания, не попасть. добавлено 3 минуты спустя Есть комплекты с разным количеством личинок под один ключ. Когда машину начинают собирать, ее комплектация уже известна. Соответственно, для нее везется на один пост ключ с замком зажигания, а на другой пост для этой же машины - замки дверей с тем же номером ключа. Чтобы было не провернуть, надо сильно увеличить размер механизма. Так что, имхо, нет.
  6. Подстраиваются обычно под того, кто везет. Если тебя везут и ты едешь, обычно ты во времени выигрываешь. Соответственно, если в таком случае тебе надо выйти. В наших условиях, имхо, любая ограничивающая мера приведет к проблемам только у добропорядочных граждан.
  7. а вдруг прокатит? надо смыть грязь и по термостату постучать
  8. хайджеком нельзя поддомкратить под подрамник, например
  9. Надо разбираться, в проблеме. Смысл стучать по термостату, если, например, тупо врет приборка?
  10. Про варианты отказов я выше писал. Прежде, чем начать что-либо менять, надо разбираться в проблеме. Может быть ничего страшного вообще нет и врет только приборка.
  11. В оригинале - должны идти туда СЛУЖИТЬ. Даже не работать, а именно служить. Наивно будет полагать, что быдлаганы только те, которые за рулем. Просто с остальными это чуть менее очевидно и проявляется иначе: они пытаются влезть к кассе вне очереди, обгоняют слева и пытаются встать на ступеньки справа в метро, складывают мусор/обувь на общей площадке перед своей дверью. Пинать ментов, чтобы работали. Если хотя бы каждый второй будет пинать ментов хотя бы на словах, это уже сразу появятся огромные подвижки. добавлено меньше минуты спустя на шоссе ехать быстрее 40 км/ч по встречке и при этом обеспечить безопасность очень сложно, кмк
  12. на самомойках по правилам мотор мыть нельзя, вроде как
  13. Не то слово. И чем дальше - тем хуже. Не любят - пожалуйста. Пусть лучше ПДД соблюдают. Но уже просто бесит. Полоса кончается. Выезжают в эту полосу из соседней, едут по ней до упора и потом лезут обратно в соседнюю. Или едут до упора по левой, с которой едут налево, а потом массово лезут в среднюю, из-за чего средняя ехать перестает практически полностью. Или объезжают пробку по встречке (или по обочине).
  14. хай-джек более специфическая штука, кмк
  15. можно еще прикольнее будет, если открыто и замок повесит кто-то другой функция блокировки дверей на ходу Такие машины обычно не паркуются у супер-маркетов.