z0rg

  • Публикации

    50 150
  • Сообщений в день

    10,53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О z0rg

  • День рождения 25.10.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Адрес
    Санкт-Петербург, Коменд^Долгооз.
  • Род деятельности
    студент
  • Интересы
    радиотехника, программирование
  1. Кто-то делает вид, что он музыкант, кто-то делает вид, что он электромонтер...
  2. может человеку запятых не отсыпали
  3. Никаких решений для экстренной остановки народ не колхозит? Ладно на чем-нибудь чахлом легковом на механике можно на высшей передаче попытаться тормозами машину остановить, а с АКПП или на чем-нибудь мощном?
  4. Ага. На первом же бусте выдавит где-нибудь. Оно на этом распыленном масле работать может.
  5. Самый тупой вариант - свежий воздух забирается после фильтра и идет в блок. А картерные газы идут через клапан или небольшое отверстие во впускной коллектор. Но это только для атмо. С турбо в любом случае КГ должны до турбины забираться. Не так и много, получается, масла уходит и накапливается. А в выпуске у тебя никаких датчиков нет?
  6. на хохляцком даже про токарку весело получается
  7. Дороже. Кто спорит? Если конструкция сделана по уму, то с ней проблем нет. 1) Для чистой стороны как-то грязно. 2) Обычно фильтр работает снизу-вверх. Это просто один из вариантов реализации ВКГ. А у тебя из маслопомойки оно не могло обратно в блок стекать? Если не могло, в маслопомойке масла нет и куча масла в воздуховоде, то с маслопомойкой что-то не так.
  8. По уму - да. По факту - лень. Спорное решение. Если газов много, у тебя фильтр будет покрыт маслом довольно быстро (это же с "грязной" стороны воздушного фильтра?).
  9. В камеру сгорания, а не через сальники/прокладки. Аппетит стабильный, не как у ВАГ, когда один мотор жрет литрами, другой такой же не жрет вообще?
  10. Оно еще и от конструкции зависит (с дросселем и ДМРВ). Бош, емнип, на лямбды заявляет 150к при каком-то заметном расходе масла. У тебя масло все внутрь уходит, наружу не лезет? Наросты мешают ей на малых углах открытия и возникают проблемы с ХХ. Пока нет проблем, зачем лезть? А когда проблемы есть, карбклинером уже не отделаешься. С ДМРВ от конструкции зависит. Мне объясняли, что, если выход ВКГ рядом с ДМРВ, на ХХ из-за резонансов может кидать. Из-за этих же резонансов якобы на ХХ мозги не по ДМРВ работают, так как ДМРВ на ХХ завышает расход воздуха.
  11. Зато вот лямбда, дроссельная заслонка и ДМРВ вполне могут не согласиться долго жить в таких условиях.
  12. Некоторые поддерживают максимальный уровень масла и поэтому даже 100-200 грамм уже будут заметны.
  13. То есть ты допускаешь, что журналисты домыслили с "не будет лишена прав, так как на нее не распространяется 12.27.2 КоАП РФ" до "не будет лишена прав, так как она не обязана оставаться на месте ДТП в соответствии с п. 2.5 ПДД"? В статье по пунктуации вообще цитата.
  14. С большой вероятностью подразумевается не абсолютное отсутствие расхода как таковое, а то, что после залива уровня до максимума при замене масла уровень к следующей замене остается не ниже минимума.
  15. По ссылке написано: Велосипедист по ПДД такую обязанность имеет. По ПДД велосипедист - водитель ТС. Пункт 2.5 упоминает водителя транспортного средства, а не водителя механического средства (как, например, п. 2.1). Так что нарушение пункта 2.5 ПДД есть и адвокат, имхо, бредит. Ответственности по 12.27 велосипедист не понесет только потому, что на него не распространяется эта статья КоАП. добавлено меньше минуты спустя Ты вот прибежал и с ходу подпернул, абсолютно не подумав и не разобравшись в вопросе. Все как всегда.