z0rg

  • Публикации

    51 377
  • Сообщений в день

    9,05
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О z0rg

  • День рождения 25.10.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Адрес
    Санкт-Петербург, Коменд^Долгооз.
  • Род деятельности
    студент
  • Интересы
    радиотехника, программирование
  1. бараний рог был на 1.6 только, не? не у корейцев же оно все равно ходит даже если не отнесено далеко оно не воняет там, где его используют Кстати, шикарный вариант.
  2. А можешь год и мотор сказать? Я VWTS не читаю уже лет 5. До этого читал. И ни разу (даже не на ВАГ) не встречал, чтобы лямбды до ката не было.
  3. У Тойот, например, не сыплется же. А у корейцев только на G4KD живет, у которого нет катколлектора.
  4. Ок. То есть он смесь корректирует плюс минус километр? У тебя эта лямбда видит разное количество кислорода в зависимости от эффективности катализатора и его наличия. Не должно быть так.
  5. Лямбда, если она вообще есть, всегда стоит до катализатора. Начиная с Евро3 еще и после катализатора стоит лямбда.
  6. Про 30к км - не знаю, ничего не могу сказать. Если ты про выборку, которая от kPowerTuning, кмк, у них приезжают машины со столь малыми пробегами из-за городского пробега по 10 км в один конец и отсутствия поездок куда-либо еще на авто. По циклам нагрева катализатора получается очень много. И мотор кончается по моточасам, а не по пробегу. Открой то же авто.ру и глянь, сколько машин там есть с приличным пробегом, который сильно больше того, который они показывают в роликах. Раз. Два. Три. Четыре. добавлено меньше минуты спустя труба сгнила?
  7. 1. Согласен. Но, например, Фукусима насколько навредила экологии? 2. Да. Более того, в машине с ДВС тепло просто уходит в атмосферу. В случае централизованной добычи тепло может уходить в дома, например. С аккумуляторами смысл не только в загрязнении от производства батарей, но и в ресурсе этих батарей. Если батарея живет 500 циклов и на цикле 400 км, то это дает вроде бы приличные 200к км жизни батареи. Реально, кмк, эта цифра может быть и поменьше. ДВС потом можно починить и откатать еще столько же. А батарею надо полностью менять. добавлено 3 минуты спустя Вот буквально в эти выхи знакомая на G4KE заменила кат на пламягаситель на пробеге 250к. Оно уже разрушаться пошло. Надеюсь, что керамики не накидало в цилиндры. 250к - не так мало, кмк.
  8. Ремонтные - то есть есть сам элемент катализатора и он и меняется. Например, выпиливается из катколлектора штатный и этот вваривается туда. Уже выше написал цены. Да, был не прав, дешевые только чтобы "не воняло". 10-15 тысяч - это за живой вырезанный кат или именно за выбитый только из-за драгметаллов? Возможно, для соответствия Евро4 кат может стоить и дешевле. В прочитанных мною - именно не воняет. Да, это неправильно. Сейчас, погуглив, вижу, что есть разница. И ты же понимаешь, что выбросы никто не проверяет. Даже если честно приехать на ТО, но целенаправленно не попросил это сделать. добавлено меньше минуты спустя Да она, как и все экологи, даже не понимает, что электромобили будут на энергии, полученной из этих самых углеводородов, ездить.
  9. скупают за вырез и прошивку, насколько я знаю но это как бы не сильно много нагугливается цена 150 долларов однако, есть и более дорогие каты, их цена уже 400 долларов тут вообще 400+ евро те отзывы, что я читал, основным критерием ставили "не воняет" добавлено меньше минуты спустя Она на яхте плыла на конференцию и ради этого 2 экипажа яхты летали туда-сюда на самолете.
  10. да тоже верно Грета будет вываливать мусор из окна на сторону, противоположную от парадной, и будет говорить, что она борется за экологию и делает мир чище. Что где-то он становится грязнее, ей пофиг.
  11. То, про что я слышал, стоило порядка 15к за сам кат. То есть его надо вместо штатного вваривать.
  12. И на сколько там платины? Посмотри на цены оригинальных просто выпускных коллекторов и просто "штанов". Они и так конских денег стоят, даже без катализатора.
  13. Не-не-не, как раз очищающие. Я именно про катализаторы, а не пламягасители. Ибо оригинальный катализатор, либо катколлектор стоят конских денег.
  14. Вроде как, есть вполне сносные ремонтные катализаторы, стоящие сильно дешевле новых, но при этом ходящие приличное время.
  15. Безопасности конструкции транспортного средства. Эта фигня весит как автомобиль, но при этом не имеет достаточно надежных тормозов, не имеет подвески, медленно двигается, абсолютно лишена какой-либо пассивной безопасности. Есть еще требования к рулевому управлению, все внешние детали должны иметь радиус скругления не менее определенного, должны быть световые приборы. Это только кажется, что так все просто. Нет, не безопасно. Но это велосипед. Он по крайней мере другим не навредит. На прицеп вверх торчащее что-нибудь надо, светящееся на конце. И на нижние углы. Чтобы его видно было. добавлено меньше минуты спустя Так ходи по тротуару.