z0rg

  • Публикации

    49 203
  • Сообщений в день

    10,84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О z0rg

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Адрес
    Санкт-Петербург, Коменд^Долгооз.
  • Род деятельности
    студент
  • Интересы
    радиотехника, программирование
  1. Надо бы бота какого-нибудь на него натравить, да нельзя - забанят...
  2. И в приказе МВД и в законе о полиции много чего написано, но где им разрешено запрещать проведение видеосъемки? добавлено 1 минуту спустя Мусор должен утилизироваться. Если со стороны сотрудников ДПС все четко и грамотно, то где запись с их стороны?
  3. У тебя обострение? Арс говорит о том, что как он захочет, так и будет. Вопрос не в том, как ОН считает, а как будет посчитано объективно.
  4. Ну вот, еще один повелся на идиотские статьи... Кто сказал, что нельзя? добавлено меньше минуты спустя Это в каком таком законе об этом написано?
  5. шта? как большинство посчитает - так и будет добавлено меньше минуты спустя да троллит он
  6. А по ДПКВ каким образом?
  7. Опробую в этом сезоне.
  8. Так газообмен же происходит. Вода там не в таких количествах впрыскивается, чтобы гидроудар произошел.
  9. У Пассата датчик низкого давления (который на 0.3 бара) стоит, емнип, в конце масляной магистрали в ГБЦ. В сильный мороз он срабатывает чуть медленнее, чем летом, лампочка один раз пыхнуть успевает. То есть вполне себе додавливает. У современных моторов с этим может быть сложнее. Плюс приборки электронные и могут давать задержку в загорании лампы масла, чтобы зря не напрягать владельца - кто их знает. Аргумент. Ни Травников, ни Ходос тему смазки цилиндров не раскрывают. Ходос упоминает "прорыв масляного клина", но не более того. Ну...Как бы намудрили значит чего-то. Хоть какая-то статистика есть? Небольшой процент? А то на TSI тоже ругаются, но по факту отказ, даже не в 10% случаев. Согласен. Если взять что-то допотопное с чугунным блоком и большими вкладышами, оно скорее долго проживет в таком режиме, чем что-то максимально оптимизированное. Кмк, такую статистику даже сами мозги не собирают, хотя места это много бы не заняло и современная электроника вполне позволяет это хранить. А там управляемый термостат есть? Он те температуру ОЖ поднимает в городских режимах до вполне себе "перегрева". Слышал байку про подобное с мотором 2E у VW. Там было предположение, что нестабильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости инициировали адаптацию смеси заново. добавлено 1 минуту спустя Единственный вывод из свежего видео - в плане расхода топлива выгоднее ехать У него старое видео про прогрев есть. В нем он ну очень тошнит до прогрева. Ходос в своем видео занимается ровно тем же самым. Механизм стремительного уменьшения ресурса ни у того, ни у другого не описан. добавлено 4 минуты спустя Лямбда-регулирование, насколько я знаю, не поцилиндровое. Так что не подстроит. Жесткие требования на одинаковость форсунок из этого и проистекают.
  10. Этого выяснить не удалось. Хозяйка вообще утверждает, что у нее показометра нет на приборке. Хотя приборка там, емнип, такая.
  11. Там тоже Конти. Складываю на дисках плашмя вертикально друг на друга. Может быть грязь. Надо попробовать. Так я как раз про это и говорю.На старой сильно более заметно должно быть. Это есть. Но проходит. Даже сильно кривое колесо, если отбалансировано, на скорости не колбасит. Зато вот на маленькой скорости начинает "шагать".
  12. Мне несколько лет назад открыли секрет: можно не на полную на кнопку нажимать. Сейчас попользовался пневмотрещеткой - действительно можно не на полную нажимать и не так сильно будет крутить.
  13. Ну да. А зимой может и вообще не прогреться. Автозапуск рулит. Я раньше был категорически против этого, но теперь даже захотелось. С кем не поговорю, все довольны. Давление в системе смазки наоборот высокое. Производительность насоса та же, а масло гуще и через зазоры продавливается труднее. Но, даже если и давление и низкое, то как это влияет на смазку поршня и цилиндра? С вкладышами - да, масло может быть густым и, вроде как, может происходить разрыв масляной пленки. Но, если дашь нагрузку и увеличишь обороты, это, кмк, ситуацию только усугубит. Зазоры больше - да, но, кмк, это важно, если есть нагрузка как раз. Если верить Травникову, поршневая прогревается довольно быстро (меньше минуты). Зависимость ускорений (и сил) от оборотов квадратичная. То есть опять же увеличение оборотов только усугубит ситуацию. Имхо, весь смысл исключительно в экологии. Даже когда говорят о вреде мотору, предполагается то, что он должен дожить до конца гарантии и все. Мотор на ХХ хоть без масла может жить довольно длительное время. Всякие рекламщики любят этим пользоваться. добавлено 1 минуту спустя Задиры на стенках цилиндра, не влияющие на эксплуатацию? Круто, чо. Пробки? Точнее, соотношение пробочных и беспробочных пробегов. добавлено 2 минуты спустя (беспробочных = трассовых)
  14. Возможно, нюансы терминологии. Моего знания английского и терминологии не хватает, чтобы дословно осилить статью на английском. То есть проблема в том, что масло становится гуще, масляная пленка рвется и пары трения работают "на сухую". Допустим. Если мы дадим нагрузку на мотор, ему от этого лучше станет? Он же, вроде как, на сухую работает. Я как-то в этой ветке уже задавал вопрос о механизме смазывания поршня и цилиндра. Из того, что нагуглил - масляный туман и разбрызгивание с противовесов. Из интереса даже проверял, сколько времени надо, чтобы образовался масляный туман в картере (если открыть крышку, его четко видно). За 10 минут на ХХ и в помине не было. При движении за 10 минут его тоже не образовалось. Большего времени для замера у меня не выходило. За 20 минут езды - точно образуется. Окружающая температура, емнип, +5...+10 градусов. Все эти 10 минут на ХХ поршни работали "на сухую"? Сомневаюсь. Имхо, в этом плане не все так страшно.
  15. Гарантийных ремонтов производитель не делает по этому поводу? У ВАГа был фееричный CFN с неудачной поршневой, которая стучала на холодную и убивала стенки цилиндра. И правильно, что есть. Но, насколько я знаю, сейчас это совсем не общее правило. Ага. Знакомая тут сумела догнать предыдущую машину. У нее сместился радиатор и ему отломило заливную горловину с крышкой. ДТП было в дождь и течь не была замечена. Потери ОЖ обнаружились только когда печка греть перестала совсем в 30 км от места ДТП. Хозяйка авто говорит, что перегрев (сообщение о перегреве на приборной панели) появился примерно в тот же момент. Так ли это - хз.