Hello World!

kpecm

  • Публикации

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kpecm

  • День рождения 13 июля

Дополнительная информация

  • Имя
    Славка
  • Адрес
    СПб
  • Род деятельности
    лоботряс
  • Интересы
    жизнь
  1. Ладно маршруточники. Сегодня. Еду по Ланскому. По карману. Там машин меньше. При выезде из кармана меня обгоняет (не знаю как назвать, а то что про него наговорил сразу, писать тут, наверное, не след) на камазе (ехал со мной в кармане но сзади), и начинает резать угол. Причем вижу в его зеркала, что он даже не смотрит в них и ему глубоко на то, что я у него справа. Спасла полная остановка впритирку к бордюру и готовность соскочить с велосипеда. При продолжении движения оказался бы прямиком у него под задними осями.
  2. xmandood писал(а) Thu, 23 June 2011 11:16 сегодня утром вспомнил про эту тему, когда "не вводя в заблуждение" и "держась правее в правой полосе" хотел проехать свой ежедневный перекресток Пархоменко\Орбели по Орбели. Метра за 3 до перекрестка меня догнал (по моей полосе, зеркало у меня есть ) Паджеро и прямо передо мной пошел в поворот направо, еле затормозил, остановившись уже на перекрестке в 10 см. В результате беседы выяснил что водитель считает себя полностью правым и знающим ПДД. Цитирую "я же тебя обогнал, ты должен был затормозить меня пропустить..." Вот и не показывай после этого поворот налево ) Надо было ему чуток бок покоцать, дабы сподвигнуть на изучение ПДД
  3. Весна. Малышня расчехлила велосипеды и гоняет уже вовсю, не разбирая дороги. На перекрестке - красный. Последней стоит Нива . Вдоль дороги несется на своем двухколесном педальном коне пацаненок лет семи. Рот от восторга разинул, глаза вразбег, короче, с разгону въезжает Ниве взад. Грохается, естественно, чего-то там себе повреждает несильно, пара ссадин... Ну, все ясно - гиббоны (ранее - гаишники), скорая ... Врачиха мальца зеленкой мажет, тот ревет во всю глотку. Докторша его разговорами отвлекает, вопросики разные левые подкидывает, типа где твоя мама работает? Вот последний вопросик она ему и задала: - Кем ты будешь, когда вырастешь? Пацан, сквозь сопли: - Шофером на КамАЗе... Водитель Нивы : - Не дай бог дожить
  4. Спасибо. В РСА пойдет копия предсудебки. А пока пытаюсь распутаться в нашем самом простом законодательстве.
  5. VeloCat писал(а) Wed, 15 June 2011 14:39 Я так понимаю, что благодаря этому пункту страховщик априори будет делать независимую экспертизу у "своей" независимой конторы. Не совсем понятно, они сделали свою экспертизу ( НЕ независимую), а у вас на руках заключение независимого эксперта? То бишь СК сделал выплату НЕ по результату независимой экспертизы?Априори по Правилам они много что могут. И нигде не нашел документов, что могу требовать выплаты по "моей" экспертизе. В Правилах есть сноска, что при подаче заявления могу предоставить "свою" экспертизу, но никакого разъяснения "и что?".VeloCat писал(а) Wed, 15 June 2011 14:39 По поводу цены - как только новый байк (да вообще что угодно) вынесли за пределы магазина - можете смело отнимать 10% от цены, по магазинной его уже не реализовать.Это понятно. Хоть и не совсем так. Но возьмем за аксиому. Но, как бы там ни было, не 50% за месяц эксплуатации. И стоимость рассчитали опираясь на данные, не поддающиеся проверке, с авито.руVeloCat писал(а) Wed, 15 June 2011 14:39 Не знаю как насчет велосипедов - по а/м у страховый есть вилка ценников за каждую деталь для выплаты по осаго и это те цены, которых на рынке по факту нет. Сравните суммы двух экспертиз - в чем основная разница? там же должна быть еще и стоимость работ по восстановлениюТут чуть интересней. В принципе, суммы обоих экспертиз почти совпадают. Создается ощущение, что "их" экспертиза просто списала "мою". Но не в этом дело. Например, одна из основных ошибок в экспертизе - не полное описание деталей. Например: шифтер. И? Ни модели, ни производителя. Тоже самое, если оценивая шубу, написать "шуба", и думай потом, норковая она, или из кошки. По поводу работ. Как раз хотел проконсультироваться: есть такая работа, как с/у (съем/установка) рамы? Мне всегда казалось, что это с рамы можно что-то снять/установить, а не иначе. VeloCat писал(а) Wed, 15 June 2011 14:39 Они ее оплачивают, даже если ее сделал страхователь по своей инициативе, получается. Получается. Но они сделали свою экспертизу. И, де-юре, без согласования. В общем, сейчас пока разбираюсь в законах. Но, вполне вероятно, что придется прибегать к помощи специалистов.
  6. sharik писал(а) Fri, 15 April 2011 14:00Есть два варианта: экспертизу назначает СК (могут занизить стоимость повреждений, но бесплатная ) или независимая экспертиза ( она всегда платная, но страховая обязана возместить стоимость экспертизы.) После независимой экп. им трудно будет оспорить стоимость повреждений. Перерыл законодательство. Нигде не нашел регламента, что СК должно принимать заключение "моего" эксперта. В правилах об ОСАГО написано, что при подаче документов я могу подать заключение. Но там же, написано, что СК организовывает независимую экспертизу, и ни слова о том, что делается, если я пришел подавать заявление со своей экспертизой. Своя экспертиза упоминается только если СК не организовала. Тогда, да, я могу провести оценку самостоятельно. Если есть какие-то другие документы, по которым при наличии уже проведенной экспертизы, я могу "посылать" СК - хотелось бы узнать какие. З.Ы. Так, как была организована и проведена экспертиза Ренессансом - можно считать, что ее не было. Т.к. очень много косяков.
  7. Ренессанс. Такой ренессанс. Знал, что это лучшая СК. В любом случае готовился к геморою. И получил его. Кратко, по порядку. Случай признан страховым. Деньги можно забрать. Но. Сумма в два раза меньше ожидаемой. 1. СК провела независимую экспертизу, вопреки тому, что при подаче документов заключение эксперта я предоставил. При этом провела очень хитро. Предложили подписать документ, при подаче заявления. Объяснения дали, что это необходимость, т.к. регламентируемый осмотр проводят специалисты, с которыми у них договор, при этом заверили, что это не независимая экспертиза. О чем я сделал отметку в данном документе, т.е. что со мной согласован "осмотр", а не экспертиза. 2. Заключение экспертизы - велосипед восстановлению не подлежит (деформация вилки, шифтеры, мелочевка), а потому я должен продавать годные остатки, а разницу между ними и рыночной ценой байка мне СК и выплатила. При этом рыночная стоимость велосипеда у них получилась в 2 раза меньше продажной. А байк был почти новый, 11 мес. гарантии и километров 50 пробега (на момент ДТП). Готовлю предсудебную претензию. Есть ли на форуме кто-нибудь, кто на приемлимом уровне разбирается в законодательстве?
  8. Еду исключительно по проезжей части. Исключительно, т.к. есть один участок где пешики не ходят, а у офтопиков вечная пробка. Там по тротуару удобней и быстрей. А потому и проблем с пешиками не имею.
  9. Скобарь писал(а) Thu, 02 June 2011 02:56С одной стороны, через суды замучаешься. С другой стороны, сразу после ДТП ущерб часто нельзя установить точно, как по здоровью, так и по железу.Согласен. После ДТП ущерб, как правило, выглядит меньше. На собственном примере: при ДТП прикинул ущерб примерно на 5.000, в итоге, по заниженной калькуляции НЭ - 11.000. Только по железу. А можно было еще сосчитать и ущерб другому имуществу, и здоровью.
  10. varart писал(а) Wed, 01 June 2011 21:48Через суды потом замучаетесь... ОСАГО вам в помощь 125.000 покрытия.
  11. LSD25 писал(а) Tue, 31 May 2011 15:08Угу. А если пеш окажется туп или смел и ты его зацепишь ногой? Всеравно опасно. Я до недавнего времени увеличивал скорость, расставлял пошире локти и напрягал до предела руки, чтобы руль не увело. Самых смелых отправлял в полёт. Японцев в роду не было. И судя по сообщению, у вас хобби.
  12. tmt0 писал(а) Mon, 30 May 2011 22:45kpecm писал(а) Mon, 30 May 2011 12:29 Может быть. Буквально сегодня. Стою, жду зеленого (на велосипеде). Слева проносится байкер. В принципе, не очень быстро, но сам факт, что для него сигналы светофора - не нужный экстерьер - уже показатель того, что свой капот он найдет. А вот и не факт, если он едет по проезжей части и не очень быстро переезжает пешеходный светофор (когда пешеходам зеленый) то в случае несоздания помех - это вполне ок Я говорил про конкретный случай. Перекресток Ч.Речка - Школьная/Ланское. Пересекал индивид н.Ч.Речки. И очень часто там наблюдаю и левые повороты байкеров из правого ряда.
  13. z0rg писал(а) Tue, 31 May 2011 10:22 достаточно за руль схватить тупо сбивать сложно - скорость мешает, да и повредиться можно Ага. Писал тоже самое. Но инет на работе до 12 не работает. Пришлось отправлять сейчас.
  14. tmt0 писал(а) Tue, 31 May 2011 00:33kpecm писал(а) Tue, 03 May 2011 12:30А потому вспоминаем и про векторы приложения сил, и как следствие, даже один лекговесный пешик может серьезно озадачить быстротяжеловесного Двутавра, крайне неприятным исследованием сил трения, с последующим изучением анатомических особенностей человеческого организма. ты имеешь в виду пинком сбить с велосипеда на асфальт? это непросто меня пинали явно с целью сбить, немелкие такие ребятки а я тогда был подросток не слишком крупный не сбили, тогда не было спидометров и велос был совецкий скорость 25 может была всего и я устоял и не упал, поехал обернувшись и выругав гадов Пнуть не серьезно. И для пинающего опасно. Самое уязвимое место у байкера - руль, и все что к нему крепится, руки, например. Изменение положения руля - 90% падение. И попасть по нему просто. Как вариант - удар по руке, схватить за одежду, опять же, на руке. Руль вывернут - траектория изменилась - шанс упасть взлетел до Плеяд.
  15. juniper писал(а) Fri, 27 May 2011 22:10Я вот вообще поймал себя на мысли, что мне прикольно соблюдать ПДД. Мне нравится в двенадцатом часу ночи стоять на красный перед пешеходным переходом, на котором никого нет. Мне нравится останавливаться перед переходом без светофора, где люди ждут возможности перейти дорогу, и показывать им жестом - переходите: мне нравятся их глаза в этот момент... На красный не езжу. Переход могу переехать по зебре рядом с людьми на скорости 5-6 км/ч, только если никому не помешаю, и если подъехал так, что не приходится слезать с вела. Если слез (жду зеленого), - обратно не забираюсь, иду пешком. А мне не нравится перед пустым пешеходником по красному стоять. Слезаю с велосипеда. Иду по тротуару и веду его по проезжей за рога. После пешеходника сажусь и еду дальше. Де-юре - ПДД не нарушены. А де-факто - никому не создал помех.