spritee

  • Публикации

    141
  • Сообщений в день

    0,05
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О spritee

  • День рождения 04.09.1982

Дополнительная информация

  • Имя
    Женя
  • Адрес
    Melbourne
  • Род деятельности
    парапланерист
  1. Точно не колодки об обод (от них другой звук, почти свист) И не цепь со звездами (цепь и задняя звезда новые, передняя звезда еще достаточно целая) О педалях (Shimano M540) не думал В общем - спасибо, успокоили Я хотел убедиться в том, что звук не изнутри планетарки
  2. хомут тормоза - то есть в точке/на оси крепления рычага вибрейка к раме ? сама планетарка у меня без тормоза
  3. Уважаемые планетарии, помогите продиагностировать : на Nexus-8 (SG-8R31) после примерно пары лет и 4-5ткм пробега начался периодический скрип при педалировании с нагрузкой (от величины нагрузки не зависит). Звуку похож на скрип люфтящей каретки (но каретка новая, без люфта и скрипов), периодически исчезает или появляется без видимых причин, один звук на половину оборота педалей (то есть это точно не крепление руля или седла). После переборки втулки и смазки фирменной смазкой (Shimano internal gear hub grease) трансмиссия ненадолго (на 50-100 км) стала беззвучной, после скрипы продолжилось. Люфта в самой втулке (если пошатать заторможенное заднее колесо) не чувствуется. Если затормозить оба колеса и сильно нажать на педаль (хотя бы половиной своего веса, с силой заведомо больше нормального педалирования) - видно, что комбинация "система-цепь-заднее колесо" слегка перекашивается из плоскости рамы, но непонятно, что именно. Интересно в основном то, является ли это проблемой втулки и-или признаком более серьезных проблем в будущем. Сразу спасибо
  4. В продолжение/завершение темы обвешивания вилки : поставил пару держателей Blackburn Outpost на перья вилки, пока очень нравится : можно поставить емкость почти любого размера и закрепить стропами. В дополнение к ним Topeak Modula XL под раму (вроде хорошо, но нижние прутья очень близко от передней звезды и шатунов) и сумка с палаткой, подвешенная на руль. В июне собираюсь обкатать все это всерьез
  5. Спасибо, буду заказывать. Пробег как раз близок к регламентному, возраст больше Монстроидальная сумка За идею спасибо, но много не влезет первое, что нашлось - размером 40x28x5см ~ 2.8л. В мою 20'' раму поместится нечто большее (4.5-5л ?), но нужно очень точно попасть в размера Сейчас в двух бутылках на раме уже 2л (и +1л, наверное, влезет в маленькую подрамную сумку вместо инструментов)
  6. спасибо ! немного настораживает то, что весь найденный народный опыт по замачиванию втулок в масле касается именно различных Alfine на всякий случай ограничусь механической очисткой и заменой консистентной смазки расскажите еще про нее - фирменная (Shimano Internal Gear Hub Grease), нефирменная литиевая или что-то еще ?
  7. Можете рассказать поподробнее про масло : имеется в виду oil bath (замачивание в жидкости ATF для коробок-автоматов) ? Моя без красной полосы, SG-8R31
  8. Да, я хотел заднюю звезду бОльше, чем штатные 20 зубов - не нашел. Но спасибо за напоминание, нашел иллюстрированое описание разборки и смазки Nexus8, попробую на досуге. Пока порискую. Вспоминаются пара знакомых немцев-полукругосветчиков, которые успешно проездили год или два на планетарках (не помню каких, но точно не рохлоффах). Их байки я и правда еле поднимал (даже без двух ведер воды в сумках :), и тяга должны была быть соответствующей.
  9. Можно и на "ты", мы встречались и катались давным-давно. Нексусы не подходят по своему диапазону (я уже привык забираться на каменистые холмы пешком, скорость это сильно не снижает) или надежности ? Пока попробую купить три бутылкодержателя (на вилку и под раму) и покататься со всем этим - авось и правда хватит. С расходом воды - прям растерян оценками Кимбера. Друзья утверждают, что им иногда еле хватало 18л на три дня (правда дело было в середине осени, и температура часто превышала +25). У меня самого летом, в те же ~+25 на солнце, уходит хотя бы 3.5~4л, если не экономить, на 4.5~5 и буду ориентироваться.
  10. Не, пустыня австралийская и каменистая, c хорошими (по российским меркам) грунтовками (Odnadatta track). Идея мелких емкостей принята, спасибо, буду думать дальше. Если на вилке 2x1.5л, в сумке на руле (такая же, как на фото) еще 3л, на раме 1.5, то сзади остается еще 7-8л. Рюкзак начинает весить 7+10(еда)+15 (все остальное), в общем допустимо. Специально менять вилку пока не хочу. Вел в любом случае тяжелый, и от правильного touring-а в нем только планетарка и задний багажник Tubus
  11. Приветствую. Наступающей (в южном полушарии) зимой задумал скататься в пустыню, где потребуется проехать совсем автономно (без источников воды) несколько участков по 200 км, с возимым запасом воды в хотя бы в 15 л. Для этого выбираю передний багажник под нагрузку 10-15 кг по грунту, на амотризационную вилку RST, естественно - без точек крепления посередине пера. Есть соблазн зафиксировать (еще не знаю, чем) на его верху 10л канистру и не вешать сбоку сумок с бурдюками или бутылками. Про то, что управляемость сильно пострадает, я помню (со собственным воспоминаниям, на обычной скорости 12-15 км/ч едется терпимо), кроме этого - ситуация почти одноразовая (обычно мне хватает полупустых 60л-штанов и сумки на руле). Вот какие варианты нашлись : - Blackburn OUTPOST FRONT - крепится снизу и на оси тормозов. Кажется, самый правильный и надежный вариант, слегка душит жаба (~EUR80 c доставкой), заявленная нагрузка 20 кг - Origin8 Classique Cargo HD - плоская площадка (под ящик, сумки вешать некуда), крепится снизу и сверху в центре дуги, Заявленная нагрузка 25 (???) кг - Sunlite QR-Tec Front - крепится аналогично, но вместо ввинчивающегося в трубу регулировочного штыря - пара хомутов. Заявленная нагрузка 10 кг. - Zéfal Raider Front Lowrider и Radon Lowrider : рамки под сумки, крепятся посередине перьев хомутами (???) и за оси тормозов. Не нравятся штатные хомуты и невозможность поставить что-либо сверху, без сумок ... и отброшены : - Tubus'ы - не подходят (производитель явно пишет "не вешать на амортизационные вилки") - Topeak-овские крепления под 1.5 л - в принципе можно, но крепить придется все равно на хомуты, и 3л спереди особо не помогут. Буду благодарен за любые дополнительные соображения.
  12. Не совсем про велы, но : я только что попал с оплату oversize-рюкзака (177см по сумме) у Аэрофлота. То есть - велосипеды и лыжи до 203 см они берут бесплатно, все остальное - начали всерьез мерять на регистрации. Будьте бдительны
  13. Сорри, я ровно через пять дней после возвращения переселяюсь в Австралию, замотался. Все хорошо, медведей не видел, другой живности много. Отчет на http://spri.livejournal.com/tag/шпицберген Фотки все делал телефоном, так что показывания они не стОят. Трека почти нет (экономил аккумулятор телефона и не писал его), но не считая небольших радиалок шел по треку этих чехов : http://www.tojnar.cz/pages/cestopisy/svalbard_2013/cestopis.html
  14. Меня туту спросили подробностей в ЛС, скопирую и сюда, надеюсь сильным спамом это не будет. Маршрут, как я обнаружил, сильно отличается от вашего, ибо проходит через Кенозеро и его окрестности. Заметки в жж : http://spri.livejournal.com/tag/Кенозерье Трек : http://www.gpsies.com/map.do?fileId=vsoumsouwnxhpwea http://www.gpsies.com/map.do?fileId=avjdicgnsbblzxxo http://www.gpsies.com/map.do?fileId=whrgvsnilvjwzstd http://www.gpsies.com/map.do?fileId=pdzmnhbmlmeohuqs
  15. О, мы практически то же самое проехали в противоположном направлении (Няндома-Кенозеро-Медгора) в 2014. Если что интересно - спрашивайте