Bercut

  • Публикации

    155
  • Сообщений в день

    0,07
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Bercut

  • День рождения 19.11.1988

Дополнительная информация

  • Имя
    Anton
  • Адрес
    Город-Герой Ленинград, В.О.
  • Интересы
    Туризм, яхтинг, сноуборд
  1. Подпишусь, понаблюдаю. Хотя сначала надо поставить в крепление на крышу машины и замерить расстояние до флягодержателя.
  2. Двухстороняя по середине, если конструктивно позволяет рама и не мешает ногам. Чтобы велосипед стоял без наклона в бок, с отрывом переднего колеса. Ибо со штанами даже 10-15 кг - задняя подножка в бок выворачивает перо и крайне привередлива к жесткости покрытия под собой. Или неустойчивая, как по середине в бок. И чем больше наклонять велосипед - больше нагрузки на раму. Либо возить палочку (несколько сегментов дуг от старой палатки), с упором где-то в районе верха рамы - и опять же дерево или пень надежней. Ключевое что не прозвучало - что за вел, какой вес груза, где надо ставить.
  3. http://pk-99.ru/im-velovitrina/product/bagazhnik-sbornyy-182 Багажник алюминиевый сборный, возможно Author.
  4. На противоположную сторону от кассеты (левая сторона велосипеда), широкой частью с "юбочкой" к спицам (колесу) - натянуть вплотную к втулке. Насколько плотно - интуитивно понятно по гайкам при надлежащей сборке втулки. Туго крутиться втулка - перетянуты конусы (гайки)
  5. Странно что они вообще отделяются от штанов. Собрать с положением "ребром" невозможно, кмк. Тогда беспройгрышный вариант: резинки накинуть на торчащие штоки и собирать. Если масло льешь сверху - делай выводы. Заедания, нелинейность хода без воздуха - вопрос к состоянию вилки, рабочих поверхностей. И сборки воздушной пружины.
  6. Кидаешь в пустые штаны и забываешь. Разве что при сборке смотреть чтобы они ребром не встали. Они не могут встать не на место из-за диаметра;)
  7. Суббота - более чем красноречиво. Красной точкой обозначил Санкт-Петербург.
  8. Ни разу не радует
  9. Есть спецгерма в 3 литра более чем справляется с транспортировкой воды из водоемов и колонок. Тем более диптанк на 2 литра и расходник 1.4 литра - достаточный объем для жизнедеятельности.
  10. Перенос увидел, оставляю поездку в планах в новые даты. По погоде.
  11. +1 Самостоятельная боевая единица
  12. Боковое повреждение отлично чиниться овальной заплаткой из канцелярской папки, пришитой с внутренней стороны вощенными нитками. Поверх пластика - армированный скотч для сглаживания. Со сквозным порезом около 2.5 см в этой области езжу уже более 4 тыс. км - ничего не меняется и качаю как хочу. Разрез зашит через заплатку из папки и по периметру заплатки, покрышка фолдинговая с очень тонкой стенкой.
  13. Задняя часть от переднего крыла Topeak Defender XC1, а от гориллы вперед вырезанный кусок канцелярской парки. • в чехол велосипед грузится без демонтажа крыла (штатный крепеж + стяжки), ничего не мешает и компактное; • в переднем торце крыла снизу сделана стенка, чтобы в неё прилетало всё что крутится с колесом; Колеса 2.2х29". Сзади стоит Авторское металопластиковое 65 мм полноразмерное крыло 26", благо багажник позволяет.
  14. Андрей Hannolainen. Размеры в ассортименте.
  15. Не всегда есть возможность зацепить руль обозначенном способом - в зависимости от конфигурации и "загруженности" руля. Ездил мало, но не было проблем поставить груженые велосипеды в самом вагоне (всегда были полупустые), предварительно узнав мнение сидящих рядом пассажиров, заблокировав тормоза и сцепив велосипеды. Со стороны проводников-контролеров не было вопросов, потому что были куплены билеты с провозом велосипедов. Много велосипедов в вагоне не получится - потому что "билеты с велосипедом" продаются по количеству мест в специальных стойлах.