Bercut

  • Публикации

    651
  • Сообщений в день

    0,19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Bercut

  • День рождения 19.11.1988

Дополнительная информация

  • Имя
    Anton
  • Адрес
    Город-Герой Ленинград, В.О.
  • Интересы
    Туризм, яхтинг, сноуборд

Посетители профиля

2 776 просмотров профиля
  1. ставить рога на желаемую ширину и потом как-нибудь решить где пилить
  2. Prolite - 2.5 cm, Prolite plus - 3.8 cm. Разница в цене - 6.5%. Разница в весе - декатлоновская 2.5-3 мм пенка.
  3. помимо этого только передний тормоз в начале слабого торможения, пока колодки плотно не прижаты. Из-за деформаций вилки и положения ротора относительно вилки. При умелом обращении неплохой звуковой сигнал.
  4. то бишь на багажнике подразумеваешь вдоль багажника? Иными словами, максимально вперёд от рулевой и как можно дальше от втулки? Дерзай.
  5. хм. мне казалось что визжит из-за того что тормоза хорошо сжимают роторы, но не стопорят из-за дорожного налета или воды - что гораздо сложнее достичь на механике. А также из-за несоосности, от чего визжит именно передний ротор из-за постоянной деформации вилки (взаимного положения правой и левой ноги). А ещё можно надавить на обод в бок и посмотреть на положение ротора относительно вилки) если есть сомнения в том что колодки в городе покрываются налётом (который полирует колодки) - достаточно пройтись по любой шкурке. Явно не масло. Тем более что налет спереди и сзади одинаковый, а скрипит только передний.
  6. Спустя примерно 18-20 часов ходового времени, можно поставить запасную банку 18650 или досадить из стоячного фонарика (который может работать до 40 часов). Момент только в другом, бессмысленно сравнивать несопоставимый уровень комфорта видимости сложных путей, только по формулировке вопроса уже понятно что у тебя все ещё впереди. Правда я говорю про хорошие банки, честной емкостью 2900-3000 мАч и весом 45-47 грамм. Банки весом 15-30 грамм или с надписями свыше 3400 - сразу отказать))) Время работы фонаря - простая арифметика, исходя из мощности используемого фонаря/режима.
  7. правый пластик? а то похож на люминь
  8. к сожалению, с этой модели нечего снимать. для восстановления этого велосипеда надо разобрать другой велосипед ХВЗ, желательно в отличном состоянии туриста. Рама заметно имеет проявления коррозии. Плюс замена шатунов-системы-каретки как неизбежное из-за клиньев, а там и захочется втулку под кассету. Или ещё раньше сменить "манетки", если нет желания каждый раз переключая передачу - подстраивать положение лапки. То бишь в любом случае, для этого надо купить/найти другой велосипед и несколько вложиться. Аутентичность потеряет, как память сложно будет назвать. Если задний переключатель более менее живой, как и остальное кроме переднего переключателя - снять этот ломанный переключатель и покатать, чтобы понять надо ли вкладываться в "наследие". К сожалению, именно так.
  9. в самом стволе стоит очень маленькая втулочка. Именно она создаёт тонкую мощную струю. Также существует минимум 5-6 вариантов исполнения, вплоть до обдирки краски и резки мяса. Но если собрать ружье без неё - просто как из душа напор. Дома достаточно литровой бутылки с пуливизатором, и тряпочки. В бутылку разведенный фери в очень тёплой воде (всё равно остынет). Лужа от велосипеда очень и очень маленькая. Не нужна ванная, шлем и прочая защита.
  10. а ещё, если история ТС действительно имеет системный характер - на разных форумах можно будет найти в откликах подобные истории. А если это единичная история, то и заглохнет как и началась. Можно в группе написать отзыв и сразу сделать скрин. Посмотреть реакцию в публичном месте. "может тереть" и "трёт" - разница огромная.
  11. Исполнитель не слышит или не хочет слышать заказчика. Не хочет исправлять косяки, и хуже того - обвиняет заказчика, по неизвестным мотивам. Видимо хочет чтобы потенциальные заказчики услышали заказчика и вооружившись различными методами фото видео фиксации научили таки мастерскую работать в соответствии с заявленным бомбическим прайсом, либо умерили пыл. ряд позиций из приведённых - деньги взятые ни за что. С тем же успехом можно делать прайс за проверку закручивания каждого винта или проверку сборки, а то и за "проверка того что вкручены все винты такого то узла". При этом кривое колесо является "выполненной работой". Из новых запчастей можно собирать ровные в руках колеса, но не факт что ровные после небольшого пробега. Не зря все нормальные мастера сами рекомендуют принести колеса на первую протяжку значительно позже 142 км. При этом стоимость велосипеда совершенно не ашан и не ширпотреб - уровень сборки должен соответствовать.
  12. при этом если потратить 1 минуту, то можно мыть кершером как из садового шланга - достаточно вынуть форсунку из ружья. Главное не потерять её или вернуть обратно.
  13. знакомые так покрышки порезали, зная что во втулки нельзя направлять. кершером решили сполоснуть, не знаю как умудрился.
  14. Да да да. Был интересный случай, вечером легкий ветерок и хорошо похолодало, пока гасил костер и всё убирал дубу дал. Засыпал на нижней границе комфорта так сказать. Ночью надо было выйти, натянул всю теплую одежду. Только палатка оказалась снаружи вся в конденсате, а также снаружи ощутимо теплее что было жарко. Оказалось что пока мы спал - ветер стих и с озера потянуло теплый воздух. Если не вылезал, сказал бы что ночь была дубак, но спать очень очень тепло. Но ночью может наоборот сильно похолодать....
  15. да никто не обижает, просто очень очень много букв. Надо будет найти тот обзор, достаточно локонично написан был и прямо по сути.