Hello World!

pilotSPB

  • Публикации

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О pilotSPB

  • День рождения 30.11.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Олег
  • Адрес
    Ново Девяткино / Васька
  • Род деятельности
    работаю
  1. 1. белые 26 колёса втулки шимано деор 525 обода вроде алексрим дп17 точно не помню, собраны в чилине - 4000р 2. самосбор 26 обода ноунем под вибряки облиты краской, переднее на динамовтулке, заднее серебристый шимано 525, : динамо-2000р , 525-1000р могу разобрать ) 3. покрышки максис овердрайв елит фолдинговые 26*1,75 4000 за обе 4. покрышки максис игнитор фолдинговые 26*2.35 3000 за обе 5. крылья бысросьемные 500р за оба 6. продано 7. продано 8. продано 9. втулка динамо задняя шимано nexave di2 fh-c811 - 2000р Всё находится на ваське м Приморская
  2. В 2016 году, традиционно, в конце мая, стартуют участники трофи-рейда "Ladoga". За 8 дней участникам предстоит преодолеть несколько специальных участков трофи-марафона. Это сложная и интересная гонка на выносливость, во время которой участникам предоставляется возможность испытать себя и свою технику. В 2016 году трофи-рейда "Ladoga" празднует юбилей. 20 лет. Участников и зрителей ждет масса сюрпризов, один из которых - это открытие новой зачетной группы - "Velo". Руководителем группы станет Gedmantas Kropis. http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/velo-2016.html
  3. а на 32 еще дальльше и чо???
  4. Теперь речь о ноутах и пк,чтож по мне выбор зависит от возможностей и задач. Я предпочитаю полноценный комп поскольку я люблю поиграть на удобной клаве и большом мониторе также я располагаю пространством чтобы разместить оный. А у мамки ноут, она его по всей квартире его таскает а иногда и на работу. Не шуметь могут оба, это зависит только от железа. По теме 26 или 27,5 это вообще ниочем, короче вел надо выбирать из роста и назначения и личных пожеланий, впринципе как и было всегда.
  5. O`K писал(а) Wed, 09 September 2015 01:0026 - мертвый стандарт для всего, кроме дх и фэтбайка. Однозначно 29. это глупость, 90 процентов питера катает на 26. а разницу между 26 и 29 большая часть вообще незаметит. а мне таки 29 вообще непонравился.
  6. убить переднюю раньше задних? это что-то новенькое.
  7. октябрёнок писал(а) Fri, 03 July 2015 20:33 у меня старшая модель такого была - Rоad, с манометром. За три месяца случилось следующее: на бревете от тряски выкрутился и потерялся винт- ось ручки , потом оказалось, что манометр занижает давление на 1,5 атм., потом порвалась резинка крепления к раме, и , наконец, в один прекрасный момент (опять же, от тряски( открепился шланг и попал между пером и колесом - головка тресеулв и накачать ничего стало невозможнон во-во чем больше элементов тем геморойнее и дороже, и все дешевые манометры реально врут, причем бывает нехило. насос портативный должен быть без манометра, и без шланга, да ивообще иметь минимум деталей.
  8. незнаю нафига все пишут про манометры и упоры и давление 8 бар, обычному велосипедисту нафиг ненужны манометры и упоры, давляк более 4бар ну нафиг ненужен на горном или гибриде , а их 95% от общего. а если нужен насос для вилки или шоссера то это отдельная тема,, там да давляк и манометр востребованы. лет 5 назад качал автомобильным, ща простым велосипедным за 350р, кста качает он гораздо быстрее и удобнее.
  9. её нет в комлекте или ты её невидишь? нет иди меняй, ну или в гараж выгибать подобную хрень. простая полоска с дыркой непокатит тк сьезжать будет.
  10. hassisin писал(а) Wed, 03 June 2015 12:57 Не надо вводить людей в заблуждение. Когда вы едете с табуреточной посадкой все толчки передаются вдоль оси позвоночника и смягчаются лишь межпозвоночными дисками. Чем ближе угол между нагрузкой и осью позвоночника к перпендикуляру - тем лучше позвоночник реагирует на толчки за счёт свойственной конструкции гибкости. Он, видите ли, достался нам от старой, непрямоходящей модели примата. велы с табуреточной посадкой имеют мягкое седло на пружинах, и предназначены ездить по асфальту и паркам с прогулочной скоростью. а на горных и гибридах надо жопу на кочках приподнимать.
  11. рост, как я писал, 180см совет про длинную пасадку впринцепе верный, но если ездить по колдобинам. если речь об Author Vista (по1 посту) то там вынос регулируемый, тобишь вы сможете попробовать разные варианты.
  12. у меня на 17" на 25см подседел торчит ничего страшного в этом нет, главное чтоб в раме 10 см оставалось. о правильной посадке можно рассуждать только на веле, в теории продавец должен вам все подскзать, но им главное впарить обычно.
  13. размер рамы это просто фикция, у рам одного размера могут быть совершенно разные параметры, а могут различаться примерно на 1-2 см. я ща с ростом 180 катаю на 17 и 19, была и 21 но залезать на этот забор было фигово а ехать было норм. неуверены берите 17, подседел и вынос всегда можно поменять.
  14. тоесть единсвенный выход качать сильнее? просто эта ризина для грязи и качать сильнее нехочется. может всетаки покрышки неудачные? просто я непомню чтоб у меня было подобное на более дешевых а ведь качал даже слабее. такой геморой у всех кевларовых или косяк максиса?
  15. Обнаружил неприятность , сегодня снял злые покрышки и увидел что на камере с заднего колеса на боковинах потертости идущие по наклонной через одинаковое расстояние по всему периметру, тобиш от покрышки (maxxis ignitor 2,35 kevlarН). На этих колёсам почти не катался ну км 200 максимум. на камере с переднего колеса такого нету. я так понял это потертости от бокового корда тк если надавить на недокаченную покрышку явно видно как натягиваются жылы, правда в крест накрест а не в одну, хз должно быть так или нет это первые покрышки с кевларовым кордом, на обычных такого незамечал. Камера пока целая но надо что-то делать. что это по ващему мнению? недокаченность? гавно покрышки? сфоткать четче нечем(