marr

  • Публикации

    975
  • Сообщений в день

    0,32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О marr

  • День рождения 30.11.1961

Дополнительная информация

  • Имя
    Maryanna Nesina
  • Род деятельности
    программист
  1. нет, ну а что - не машинам же мешать на полной скорости в карманы залетать?
  2. по полосе в центре: 1) лишняя проблема туда попасть 2) лишняя проблема с поворотами 3) проблема в случае, если мне нужно куда-то посредине между перекрестками-переходами По парковке слева (уже сколько писано-переписано) - буферная полоса даже на фото выглядит меньше, чем нужно для открывания двери у некоторых современных "танков" очень у нас распространенных. Ваш опыт, скорей всего недостаточен т.к. одно дело недолго пользоваться в свободном режиме, другое - ездить на работу/с работы ежедневно Потому, что если заставить людей пользоваться неудобным решением и не оставить им выбора, они будут вынуждены пользоваться.
  3. хм.. а точно можно? Вы это в их правилах читали? Просто там, как рассказывают, за нарушения на дороге могут быть о-о-очень большие проблемы. Не хотелось бы
  4. Это, правда, не Ленинград, а окрестности Новгорода (вид на Юрьев монастырь, 1975 год), но уж больно понравилось Опять же, на фотграфии, скорей всего, ленинградцы т.к. она из архива нашего земляка отсюда - https://pastvu.com/p/936378
  5. мне тоже помнится, что деньги брали за фото без рекламы, а с рекламой можно было забирать
  6. А разве по другой стороне Большой Зеленина полосы нет? Мне почему-то казалось, что поначалу она планировалась? Видела ее на Левашовском у моста на Крестовский, но где она начинается - не знаю =)
  7. Перелезая через забор? Действительно не знают
  8. Это с Полюстровским. С севера проезжается по ПЧ, а с юга можно (благо на велосипеде) махнуть по Полюстровскому до первого перехода и обратно по другой стороне. А вот пешеходам тут плохо без вариантов :(( И таких уничтоженных переходов в городе очень много и с каждым годом все больше и больше ( Некоторые, кстати, как мне объяснили, убирают прямо по просьбам водителей добавлено меньше минуты спустя
  9. а к какому примерно времени финиш планируется?
  10. Скорей всего, против будет еще больше - там и по более очевидным вещам вроде скоростного режима сразу множество "против" появлялось Ну и не для того у нас эти самые велодорожки делают, чтобы нам удобно было, а чтобы нас с дороги убрать и водителям удобно стало. По крайней мере, судя по некоторым особо гениально спроектированным местам, вроде Петроградской набережной, - это именно так
  11. так проблема не в том, что пристанут и начнут штрафовать на 800 р, а в том, что бы было в случае разборов ДТП. Тут где-то была тема с картой, где, как оказалось, чуть ли не во всех случаях наезда на велосипедиста, переезжающего пешеходный переход на свой свет (да-да, я знаю, что этого нельзя делать), виновником ДТП назначался велосипедист же. Вот как бы тут такого не получалось. Если бы не опасность этого - так и проблем бы не было
  12. кстати, почему? Если номер со штрихкодом и что там будет в этом году? - просто передать другому человеку? Или вход по паспортам?
  13. ну вот на Харченко ровно тоже самое (можно было по спокойной ПЧ, можно по пустому обычно тротуару). Да и в некоторых других местах тоже
  14. можно с этого места поподробней? ) сегмент можно создавать и не для соревнований (ну, например, интересно может быть замечать время при ежедневных поездках... )
  15. Ездила в Новгород прошлым летом на Ласточке с велосипедом трижды. Никаких мешков не требовалось - просто ставили велосипеды у двери (хотя первая покатушка из трех была достаточно массовой). Там сейчас, насколько я понимаю, Ласточка в статусе обычной электрички.