marr

  • Публикации

    939
  • Сообщений в день

    0,33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О marr

  • День рождения 30.11.1961

Дополнительная информация

  • Имя
    Maryanna Nesina
  • Род деятельности
    программист
  1. это дело вкуса, конечно :), но карельские грейдеры по тамошним горочкам могут и с амортизатором вытрясти всю душу
  2. Еще из вконтактика. Это, как пишет человек, предоставивший фото - примерно 1972-1973. Новая Ладога. "Велопробеги... Cтартовали на площади" Отсюда: https://vk.com/photo-162925922_456245867 От себя - молодежи предлагается обратить внимание на: 1) детский велосипедик с подножкой сзади - очень удобная штука, чтобы кататься вдвоем (иногда ухитрялись втроем) 2) слева от девочки на раме мужского велосипеда - детское седло 3) у обреза правого края наверху велосипед с сеткой. Сетка ставилась на женские велосипеды, чтобы можно было ездить в юбке, не опасаясь что подол попадет в спицы Вроде бы из интересного - все. Экскурсия окончена
  3. Вот еще рассказ о том, что всю вину за ДТП вешают на велосипедиста если он проехал на зеленый по переходу, но не спешился, хотя автомобиль ехал на красный: ну и обсуждение там дальше по ссылке Похоже, это теперь действительно система и водители могут открывать сезон охоты
  4. у меня приложение на смартфоне работает, а на стационарном компьютере дома (провайдер Ростелеком) пришлось включить frigate - иначе не достучаться, у родителей (провайдер SkyNet) работает нормально и на десктопе
  5. В результате прикупила простейший декатлоновский беспроводной счетчик B'twin 120 у которого, как оказалось, большая поворачивающаяся площадка с сенсором и все работает без дополнительных подпорок
  6. не знаю как в "авторитарных"(tm), а в Ленинграде и других городах СССР набережные как раз были для людей. Достаточно посмотреть на то, как они были запроектированы (многое и сейчас осталось), вспомнить про те места, где были убранные сейчас переходы и посмотреть издаваемые тогда книги на эти темы. Чтобы предотвратить дальнейшее бессмысленное сотрясание воздуха на тему политэка: если уж наша велосипедизация и врио губернатора пошли по пути раскрашивания набережных, м.б. можно было бы всунуться как-то с идеей отмены этого "бессфетофорного объезда центра" и возвращения светофоров и переходов на набережные (желательно с камерами слежения за соблюдением ПДД автомобилистами)? М.б. @indi прав и даже застройщики-создатели человейников могли бы на это клюнуть? Или им как раз важнее опция скоростной доставки тел в гетто?
  7. Молодцы, конечно, хотя я этим мостиком не пользуюсь - езжу через Комаровский мост. Полозья попробовала, но на мой вкус все равно тяжело и круто, проще объехать Ну проблема же не в том, чтобы съехать по ступенькам, или оттормозиться, когда знаешь об этом "сюрпризе" ) Мешок цемента - да, напрашивается
  8. Самое главное - не вернули переходы на набережные. Бессветофорный объезд центра у них - набережные превращены в магистрали, все лишнее (включая пешеходов и велосипедистов) убирают куда подальше. Проехалась сегодня по левому берегу от Большеохтинского моста до Литейного. Рисуночки бодро проглядывают сквозь снег и лед. Очень бы хотелось, чтобы авторы этой блестящей идеи покатались там именно сейчас, зимой, когда на камнях и плитке сколько и тряско. Но это не все: столб со знаком велопешеходной дорожки призывно стоит на том самом месте, где при съезде с Большеохтинского моста спуск неожиданно заканчивается ступеньками. Довольно злая шутка получилась. Пару лет назад там один велосипедист и без знака руку сломал - ступеньки ведь заранее не видны. Даже не знаю, как бы это помягче назвать
  9. Спасибо! (Анди, Михалыч, я спрашивала не о площадке компьютера, а именно про сенсор)
  10. а на Прибое есть какое-то место, где можно переодеться, шмотки кинуть? И если да, то почем? Или просто приезжаете, как в лес, но на накатанные трассы?
  11. Я тут с приходом зимы и просмотром ленты в страве стала задумываться о велостанке. Совершенно понятно, что обзаводиться сразу супер-пупер дорогими гаджетами для включения ANT+ вроде бы нет никакого резона. Во-первых, станок может и "не пойти", во-вторых я рассматриваю (пока по крайней мере) его просто как средство для поддержания формы. С другой стороны наблюдать скорость и отмечать расстояние, конечно, хотелось бы. Сначала я думала поставить на заднее колесо простой велокомпьютер, вроде Sigma BC 8.12, который у меня стоит на велосипеде, или вообще что-нибудь дешевое декатлоновское, но почитала и поняла что просто так они не встанут т.к. расстояния от неподвижных частей рамы до спиц на заднем колесе сильно больше, чем на переднем и магнит от приемника окажется на расстояние нескольких сантиметров, а не 5mm как требуется. Понимаю, что вопрос, скорей всего, очень чайниковский, но не подскажет ли уважаемое сообщество как его разрешить? Нарастить площадку? Как, чтобы не отлетало при движении? Поставить более мощный магнит? Но где его взять? В общем, может быть у кого-нибудь есть готовые решения и опыт?
  12. так эта же вся полоса, а не правый край? И тут как раз случай объезда
  13. у меня тоже Но это был уже второй. Первый был совсем маленький трехколесный с такой удобной подножкой сзади - чтобы кого-нибудь катать
  14. еще из вконтактика (велосипедик на переднем плане мог переделываться в двухколесный):