marr

  • Публикации

    637
  • Сообщений в день

    0,27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О marr

  • День рождения 30.11.1961

Дополнительная информация

  • Имя
    Maryanna Nesina
  • Род деятельности
    программист
  1. у меня по тому, что из "вело-инфраструктуры" наворотили в этом году создалось впечатление, что эту самую структуру вводят тоже антивелосипедно - в основном, чтобы убрать нас с дороги (в том числе и на головы пешеходам). Думали бы действительно о безопасности, отрихтовали бы не только 24, но и правый край, вернули бы обязанность для водителей притормаживать перед нерегулируемыми переходами, убрали бы +20 к скорости и прочее, что наворотили в ПДД за последние годы.
  2. на мостовой, но раньше мы с машинами шли в одной полосе, только мы - правее, а сейчас получается, что водители поворачивают направо не из крайней правой полосы, а как бы из полуторной. Честно говоря, по ощущениям (я езжу с работы как раз по Фонтанке) сейчас в таких местах стало непонятней-неприятней
  3. http://spbvoditel.ru/2017/08/16/052/ Схема Собственно, я на Фонтанке на перекрестках всегда стараюсь вылезти вперед (да, нарушая "Священное дорожное писание"). Похоже, тут пример того, как непродуманная схема пересечения перекрестков может работать против безопасности ради котрой (вроде бы) велополосы создаются (это бы на самом деле сюда: http://velopiter.spb.ru/forum/topic/240202-первая-велодорожка-в-центре-в-2017/ , но там тема закрыта)
  4. может быть, у меня устаревшие сведения, но в 2004 году пришлось столкнуться с такой ситуацией одному из домашних, так что пример наблюдался в режиме реального времени =) update - тоже хотелось бы узнать как там дела
  5. Вот про это Вы знаете? - http://velopiter.spb.ru/forum/topic/236125-Петергофский-водовод-незаконно-перекрыт!/
  6. Сподобилась в прошлую среду наконец проехать всю эту велодорожку до города (раньше получалось максимум от Рощинского ответвления). Ближе к городу, да свежий асфальт (совсем ближе его как раз укладывали и всех сгоняли на дорогу). Один минус - у этого свежего асфальта сбоку резкая "стенка" вниз сантиметров 10. Раньше можно было плавно свильнуть на землю/траву и обратно. Сейчас можно при таком маневре и навернуться. Мелкие овелосипедленные дети точно могут улететь
  7. я с тоской вспоминаю советскую систему "трех проколов" для водителей-нарушителей А с тем таксистом, кстати, чем дело кончилось - известно? Уж он-то в любом случае заехал под кирпич и носился по пешеходной зоне (даже если умысел наезда при этом кому-то остается неочевидным)
  8. вот этого совсем не понимаю. В случае нападения на человека дело заводят, скажем, просто по звонку из "травмы", даже если оно совсем глухое (т.е. никакого согласования сторон быть не может т.к. мнения потерпевшей стороны не спрашивают :)) . А тут по сути покушение на жизнь человека - это разве не аналогичная вещь? И еще - права у этого гражданина останутся и он будет и дальше рассекать по нашим дорогам на своем танке?
  9. вот та тема а вот то шоссе, правда, лет 10 назад (Это Ильинская церковь в Плеханово)
  10. Там движение небольшое практически по всему треку, кроме разве что очень небольшого переезда "на ту сторону" по Мурманке. На Велопитере туда года три назад была новичковая покатушка человек этак на 50 =)
  11. А Вы в любом случае собираетесь, или если кворум наберется? (Просто у меня вероятность того, что получится выбраться очень низкая, вот спрашиваю, будет ли возможность присоединиться, если вдруг повезет )
  12. Там по ссылке fb он еще 2 августа утром написал: Так и сидит на границе под дождем с тех пор?
  13. Точно =) Вчера ехала по Чапаева на Гренадерский мост. Видела этот знак и как раз думала - как бы это я смогла туда перепрыгнуть Но надо сказать спасибо, что хоть не разлиновали там тротуар как на Свердловской набережной. Кстати, велопешеходная разметка теперь, оказывается, имеется и на Выборгской стороне - между Гренадерским и Сампсониевским мостами. И там она, в общем, достаточно уместна, т.к. тротуар там остался достаточно широким. Другое дело, что, скажем в моем случае вчера (при повороте с Гренадерского моста ) на него опять-таки было бы не заскочить.
  14. Со слухом это не связано, здесь нужно знать историю и этимологию названия, на слух это не узнаешь никак. Теперь Вы решили выступить в роли КО и объяснить мне, что название "Глухая Зеленина" не связано с глухотой? Ну, если серьезно, то, книга Горбачевич и Хабло "Почему так названы?" по-моему была выложена в сеть в виде справочника. Рекомендую И по улицам нашего города в статьях Википедии справочный материал раньше довольно грамотно подбирали, по Петроградской точно можно было пользоваться спокойно
  15. Вы забыли еще одну, у которой были проблемы со слухом =)