marr

  • Публикации

    540
  • Сообщений в день

    0,25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О marr

  • День рождения 30.11.1961

Дополнительная информация

  • Имя
    Maryanna Nesina
  • Род деятельности
    программист
  1. тоже такой же ответ сейчас (ок 10:10 16.02.2016)
  2. э-э-э т.е. Вы по тротуару ездите на скорости 25 км/час?? Пешеходу во мне это как-то совсем не нравится
  3. а в него с велосипедами пускают?
  4. А оттуда как планируешь выбираться? (и сколько примерно там зависать?)
  5. Очень хорошо! А то я в электричке заглянула в osmo, а там были сообщения и картинка, как вы у Зеленцов разъезжаетесь в разные стороны . Сильно темно было на выходе?
  6. я больше скажу, в советское время, когда вводили скоростной Р-200, довольно серьезно прорабатывали и решали проблему как не поломать действующее расписание и не уменьшить количество электричек. Сейчас это, увы, решается легко и просто - уменьшением числа электричек Только, к сожалению, все эти разговоры ни электрички не вернут, ни велодорожку не спасут
  7. Вот в этой теме попробуйте уточнить нет ли данных по городской системе видеонаблюдения
  8. Наверное самый лучший вариант с точки зрения техники безопасности (при любых заморочках не грозит оказаться на Ладоге в потемках), но как Вы планируете телепортироваться в Кобону?
  9. Все это хорошо, конечно, но, все-таки: - упасть можно, наверное, и на шипах - у меня тут на днях скисли на холоде батарейки в заднем фонарике-маячке и обнаружила я это только приехав на место (правда как отражатель он, наверное, работал и у меня еще дополнительные блестелки налеплены на рюкзак и спицы + жилет, но все-же) А вот то, что у нас уже несколько лет на улицах полумрак - это реально плохо
  10. Это как в Москве у Останкино и ВДНХ по дороге "на ножках"? Так он там, насколько мне помнится, мягко говоря, не дешевый. Для ежедневных поездок в/из Колпино, если по таким ценам, то будет ли это действительно решением транспортной проблемы для большинства?
  11. Кто-то повернул с моста направо и оказался между рядами, несущимися из туннелей?
  12. К сожалению, для маломобильных групп населения вот все эти "переходы через" - тоже вещь труднопроходимая
  13. это в любое время года и независимо от ветра, как я понимаю? =) А на сколько хватает аккумулятора? Вот эти самые 50-60 км, вокруг которых все крутится - это и есть предел?
  14. Интересно, как они собираются реализовывать велодорожку по набережным Петроградской стороны? По рисунку она лихо пересекает Сампсониевский и Гренадерский мосты. Причем, если у Сампсониевского при движении по проезжей части уйти на Петроградскую набережную довольно легко, то у Гренадерского моста - это определенный квест и с перестроениями (если ехать в потоке) и с переходами (если по тротуару у набережной). Да плюс к тому когда-то хороший прогулочный тротуар между этими двумя мостами изгрызли парковками. Что касается проекта велодорожки по Фонтанке, то там начали рассматривать все возможные варианты передвижения, бОльшая часть которых меня просто пугает (Там рассматриваются, например, варианты прокладывания велодорожки вдоль домов, т.е. самым левым рядом и т.д. ) Тихонько надеюсь, что здравый смысл возобладает, но само появление таких планов уже настораживает.
  15. Особенно через сугробы у отбойника Ну доберетесь - посмотрите ))