marr

  • Публикации

    544
  • Сообщений в день

    0,25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О marr

  • День рождения 30.11.1961

Дополнительная информация

  • Имя
    Maryanna Nesina
  • Род деятельности
    программист
  1. 2.13 - магистраль непрерывного движения по правому берегу от Ушаковского до Ал. Невского :((( Сволочи т.е. пешеходам на набережные будет вообще не попасть? Нет, я, конечно, давно об этом слышу, но все как-то надежда остается. Там, кстати, еще много прекрасного, вроде магистрали через кладбище, развязки у Карповки и прочее
  2. если положить их набок, то имхо норм. Не стоит хранить их в вертикальном положении, повешенными на гвоздь и т.д. ага, спасибо. А то обычная покрышка у меня как раз вертикально стоит за шкафом
  3. А задам-ка я совсем чайниковский вопрос. Периодически в обсуждениях вижу всякие слова про то, что эти самые зимние покрышки "правильно хранились". Что это значит? Никогда не задумывалась, а тут, в связи с ценой этих изделий,- хотелось бы понять Если их просто без затей, скажем, положить на шкаф,- это будет "правильным хранением"?
  4. это просто участки по треку, или во всех этих пунктах были пит-стопы? Если были, то по скольку примерно? Интересно, что на участке Зеленогорск - Комарово средняя и средняя в движении заметно разнится, как если бы случилась парочка светофоров =) Не помните, что там было?
  5. тоже такой же ответ сейчас (ок 10:10 16.02.2016)
  6. э-э-э т.е. Вы по тротуару ездите на скорости 25 км/час?? Пешеходу во мне это как-то совсем не нравится
  7. а в него с велосипедами пускают?
  8. А оттуда как планируешь выбираться? (и сколько примерно там зависать?)
  9. Очень хорошо! А то я в электричке заглянула в osmo, а там были сообщения и картинка, как вы у Зеленцов разъезжаетесь в разные стороны . Сильно темно было на выходе?
  10. я больше скажу, в советское время, когда вводили скоростной Р-200, довольно серьезно прорабатывали и решали проблему как не поломать действующее расписание и не уменьшить количество электричек. Сейчас это, увы, решается легко и просто - уменьшением числа электричек Только, к сожалению, все эти разговоры ни электрички не вернут, ни велодорожку не спасут
  11. Вот в этой теме попробуйте уточнить нет ли данных по городской системе видеонаблюдения
  12. Наверное самый лучший вариант с точки зрения техники безопасности (при любых заморочках не грозит оказаться на Ладоге в потемках), но как Вы планируете телепортироваться в Кобону?
  13. Все это хорошо, конечно, но, все-таки: - упасть можно, наверное, и на шипах - у меня тут на днях скисли на холоде батарейки в заднем фонарике-маячке и обнаружила я это только приехав на место (правда как отражатель он, наверное, работал и у меня еще дополнительные блестелки налеплены на рюкзак и спицы + жилет, но все-же) А вот то, что у нас уже несколько лет на улицах полумрак - это реально плохо
  14. Это как в Москве у Останкино и ВДНХ по дороге "на ножках"? Так он там, насколько мне помнится, мягко говоря, не дешевый. Для ежедневных поездок в/из Колпино, если по таким ценам, то будет ли это действительно решением транспортной проблемы для большинства?
  15. Кто-то повернул с моста направо и оказался между рядами, несущимися из туннелей?