marr

  • Публикации

    521
  • Сообщений в день

    0,24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О marr

  • День рождения 30.11.1961

Дополнительная информация

  • Имя
    Maryanna Nesina
  • Род деятельности
    программист
  1. Сегодня вечером меня все время "разлогонивает" при переходе к списку форумов. Chromium 55.0.2883.75 (64-bit) OpenSuse update Самое смешное, что не разлогонивает (т.е. если вновь "спуститься" в какой-нибудь форум, то все ок, а в списке - опять предложение войти update1 Там, оказывается, какое-то суперкеширование было (непонятно только на чьей стороне). Так что отбой, прошу прощения
  2. да уж - "они катались в фарватере" Видео - прекрасное. Коптеру не холодно было летать и снимать?
  3. Действительно. Зачем лишний раз напоминать о таком "недоразумении"? (дальше вырезано самоцензурой)
  4. Это, кстати, отдельная проблема Они и сейчас переходят к машинам/от машин напрямую, причем многие из них вообще не оборачиваются и не смотрят по сторонам когда переходят. Видимо, продолжают ощущать защиту машины )
  5. Я обычно там ремонт объезжаю по Итальянской-Караванной-переход у цирка- и опять к Фонтанке. Переход, конечно, минус, но проезд по Литейному все равно получается дольше из-за перекрестков и пробок (да и вообще по набережным ездить приятней)
  6. Есть такое дело... Я последние годы на работу обычно езжу по набережным Невы, а обратно как раз по Фонтанке. Иногда просто не протиснуться и приходится уходить куда-нибудь огородами ) Где там смогли найти нарисованный на картинке кусок между велополосой и парковкой - непонятно. Ну, поживем-увидим. Главное, чтобы не за счет тротуаров или газонов (там, где они есть)
  7. http://velopiter.spb.ru/forum/topic/240202-первая-велодорожка-в-центре-в-2017/
  8. Ну я как раз пользуюсь Фонтанкой вместо Литейного-Загородного. Получается чуть длиннее, но быстрее и, по-моему, безопасней. А вот почему именно до Гороховой, интересно? Чтобы там уходить по полосе для ОТ? Или в этом какой-то иной великий смысл?
  9. "Нева-1" - это разве горнолыжные, а не универсальные?
  10. совсем забыла, это еще в ноябре, но далеко не после первого снегопада. Интересно, в Велопрокате велосипеды - это совсем расходный материал, вроде порошка для картриджа ?
  11. ну, вообще-то доступ к объектам культурного наследия - это вполне себе тема. Или перекрыто совсем не там?
  12. О включении объектов водопроводящей системы Петергофа в перечень вновь выявленных объектов культурного наследия: http://kgiop.gov.spb.ru/media/acts/2016/12/09/10-659_О_включении_В.pdf Кто-то из здешних постарался?
  13. вот да, плюсую! Только они там платную парковку как раз справа сделали. Чем, кстати, стимулируют нарушения ПДД автомобилистами, которые, поставив машину, естественно, переходят тут же, а не идут, как это требуется от пешеходов пол километра до ближайшего моста, к переходу И обратите внимания, менять этот "замечательный" план не собираются, судя по тому, что в плане велополос/дорожек на сайте КРТИ значился проезд по Фонтанке, но только от Невского (т.е. после зоны платной парковки)
  14. 1) правый край (вернуть бы "как можно правее") 2) то, что написал @bank про скорость и реальные +20км/час 3) требования для машин притормаживать перед ПП (которое было раньше) (да, я понимаю, что это ПДД, т.е. не-городской уровень, но это базовые вещи для безопасности) Еще по ПДД - узаконить бы право вылезать вперед на перекрестках, чтобы любители поворачивать направо из левого ряда видели нас заранее. Многие делают так и сейчас, но формально мы этим нарушаем ПДД из городского: - парковка на улицах и набережных, особенно вблизи переходов. Что-то с этим нужно делать - освещение улиц - не знаю, что там стали использовать в последние пару лет, но реально темно - опять-таки, то, что @bank отметил - скоростной режим в городе - прекратить порочную практику превращения набережных и улиц в автомагистрали. И, соответственно, возвращение светофоров к мостам и в промежутках между мостами. - камеры бы у как можно большего числа перекрестков и переходов - в последние год-два автомобили уже не только на желтый мчатся, но и на красный несутся и стартуют. (По-моему, эти камеры должны себя окупить и с переокупить. Можно было бы на штрафы, собранные одними камерами, закупать следующие :)) - велополосы, но на мостовых, а не на тротуарах - выезды из города - проектирование следующих участков с учетом интересов пешеходов и велосипедистов, доработка имеющихся
  15. При всем уважении к редактору этого издания, мне будет очень жаль, если через парк Лесотехнической пустят поток машин. Ничем хорошим это не кончится. Не сильно мешает и, например, перекрытый Сахарный переулок (кто живет поблизости, тот меня поймет). Если Пролетарский завод жив - так и отлично. И вряд ли кому-то так уж нужно ехать именно там. А вот на Нижнюю дорогу никто не замахивается, а ведь в отличие от перечисленного - это действительно проблема, причем проблема безопасности Печаль...