ForceMajor

  • Публикации

    1 628
  • Сообщений в день

    0,67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ForceMajor

  • День рождения 14.12.1982

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр

Посетители профиля

1 311 просмотров профиля
  1. @Santa, ты ВК будешь создавать какие-то встречи или темы в группе? Я бы в Велодату закидывал. И репост на ВП тоже можно.
  2. Бред какой-то. Сочувствую. Ни разу там не сдавал.
  3. Авторская орфография и пунктуация сохранены. Тел: 8-917-155-23-69 ВК: https://vk.com/id135072336
  4. Мне тоже так казалось, но написал это со слов пострадавшего после разбора на месте. Он озвучил, что если дело будет уголовным, это не попадает под ОСАГО, и скорого возвращения денег на байк ждать не стоит.
  5. Важно: велосипедисты НЕ ехали по зебре, как это написано в тексте поста и комментариях. Они двигались по Марата прямо, чтобы повернуть налево на Невский. Водитель поворачивал с Марата направо, не из своей полосы. Пока всё идёт к тому, что водитель отделается наказанием за наезд, хотя очевиден был факт намеренного столкновения (хотел наказать за замечание), который грозит уголовкой. Однако это ставит под вопрос возмещение стоимости байка, поэтому по согласованию сторон этот вариант развития событий не рассматривается. Водитель вину признал, обязуется компенсировать стоимость байка, если выплат ОСАГО не хватит.
  6. Судя по всему, вот это ДТП Параметры ДТП Объекты УДС на месте ДТП: Перегон Состояние погоды: Ясно Состояние проезжей части: Сухое Водитель (М, стаж 10 лет) Непосредственные нарушения ПДД: Несоблюдение очередности проезда Велосипедист (Ж) Непосредственные нарушения ПДД: Нет
  7. Вызывалось ГИБДД или нет, но в карточках ДТП за июль данный случай отсутствует.
  8. Согласно результатам опроса клуба ВелоПитер, права и авто велосипедисты имеют не реже, чем в среднем. Отсюда закономерный вывод: ПДД велосипедисты знают лучше, чем среднестатистический житель города.
  9. О. Если сможешь ему помочь, было б здорово. Держи в курсе!
  10. Да, нужна. Консультация требуется для следующей поездки в Петербург, т.к. в ходе текущей возникли вопросы, на которые Карл пока не смог найти ответов.
  11. Мне написал человек, который помогает европейцам решать затруднительные ситуации в Петербурге. Одному обратившемуся к нему англичанину требуется консультация, как доехать на велосипеде от Финляндии до СПб. Возможно - велоэкскурсия по городу. Туриста зовут Карл, он говорит только на английском. Карл пока без телефона, общение через Фейсбук: www.facebook.com/cyclekarl Пишите, кто готов помочь.
  12. Действительно, так. Даже ГИБДД в комментариях велосипедистам для движения прямо предлагает... ехать прямо. Вопрос о телепортации (нарушение правила "право края") в момент перестроения оставляют открытым. Всё это не сказать, чтобы официально, но уже нельзя однозначно говорить, что никак нельзя проехать на байке прямо там, где правая полоса только направо.
  13. Вот с этим полностью согласен. Многочисленные фото и видео с мест появления велополос говорят о том, что это совершенно не так. Водители не воспринимают имеющуюся разметку как 1.2, а краем ПЧ считают бордюр. Но, судя по всему, скоро там появятся и знаки запрета остановки. По остальным вопросам спасибо за комментарии. Мнение, заслуживающее внимания.
  14. Очень часто задумываюсь над этим, когда поворачиваю с Пулковки на Стартовую. Если показывать заранее, то успеют проехать мимо те, кто видел, а кто подъедет к моменту поворота - не в курсе. Плюс там ямы перед поворотом, важнее крепче держать руль. А ещё если заранее показать, некоторые могут подумать, что ты на КАД собрался. )) В общем, момент обозначения поворота - дело ситуативное.
  15. 1. Не убедил. Имхо, противоречит. 2. Убедил в наличии разночтений в ПДД относительно разметки 1.2. 4. Не убедил. Пока не верю в такое комбинирование: ни в тексте ПДД, ни в ГОСТе 1.16.1 не изображается и не описывается как только штрихи. А есть действительная норма с подобной формулировкой (не нашёл акт, преемственный ВСН 23-75)? Но это мне чисто для себя, т.к. я всё ещё не считаю, что разметку возле ВД можно считать 1.16.1-1.16.3. Никакого разделения или слияния потоков тут нет, это не направляющий островок.