ForceMajor

  • Публикации

    1 960
  • Сообщений в день

    0,65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О ForceMajor

  • День рождения 14.12.1982

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр

Посетители профиля

3 494 просмотра профиля
  1. Не новость. Они сразу предупреждали, что повысят с 300 до 500 в мае. Больше поднимать не планировали.
  2. @Foboss90 в эфире Авторадио дискутирует на актуальные велосипедные темы. - Как стать участником Большого Велопарада 26 мая? - Как обстоят дела с велодвижением в городе? - Что меняется в жизни человека с появлением велосипеда? - Сколько стоит строительство 1 км велодорожки? Запись по ссылке ВК: https://vk.com/wall-59796939_26438
  3. Материал Вестей СПб. Оригинал: www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_detail_v.asp?id=33943
  4. Во Франции с сентября текущего года вводятся правила дорожного движения для электросамокатов и подобных им средств передвижения. Так, ездить на таких устройствах по тротуарам будет запрещено, если только на них нет разметки для велосипедистов. На таких маршрутах максимально разрешенная скорость составит 25 км/ч. В остальных случаях для передвижения необходимо использовать автодороги, где скорость ограничена до 50 км/ч, пишет LCI. Электросамокатами больше не смогут пользоваться дети до 8 лет, а не достигшие возраста 12 лет будут обязаны носить шлем. Возить пассажира на таких устройствах запретят, как и использование наушников и других аксессуаров, ограничивающих возможность слышать происходящее вокруг. Кроме того, на электросамокатах должны быть установлены передние и задние фонари, а на одежде того, кто на нем передвигается, обязательно наличие светоотражающего элемента для езды в темное время суток. Оставлять агрегат можно будет только в специально отведенных для этого местах. Нарушителей ППД будут наказывать штрафом, максимальный размер которого составит €1,5 тыс. https://iz.ru/875144/2019-05-05/vo-frantcii-razrabotali-pdd-dlia-elektrosamokatov
  5. А я хорошо помню. В 2009 впервые хотел принять участие в Открытии, утром глянул из окна - а там +5, ветер, туман. Не поехал и пожалел - к 12 уже солнце светило. В 2010 всё было точно так же, только я поехал. )) И застал последнее Открытие с паромом.
  6. Именно такими мнениями делились бегуны, когда в 2017 году схлопнули их традиционный пробег Гатчина - Пушкин с тезисом: "У вас есть парки, там и бегайте. И так ради вас центр перекрывают на Белые Ночи". С тех пор и пробега нет.
  7. А я и не возражаю, а дополняю.
  8. Репортаж ТВ СПб. Хорошее утро 23 апреля: https://topspb.tv/programs/stories/475015/
  9. Это не выборы маршрута. Это выборы столицы велопарадов. Тинькофф - спонсор мероприятий, проводимых в разных городах в Единый день велопарадов России (для некоторых городов (не для СПб) он уже был спонсором ранее). В СПб этим мероприятием является Большой велопарад: https://vk.com/maycycling.
  10. Для разных брендов велосипедов (2019г.) требуются описания на сайт velodrive.ru. Срочно. Оплата: 80 руб. за 1 шт. (описание около 500 знаков с пробелами).Желающим писать: gruschakova@mail.ru (Ирина Новикова, контент-менеджер)
  11. В России начнут маркировать велосипеды и велосипедные рамы Минпромторг разработал документ по экспериментальной маркировке велосипедов и велосипедных рам, а правительство установило нормы и сроки эксперимента. Инициатива должна защитить интересы продавцов и покупателей. Что предлагается С 1 июля по 31 октября 2019 года начнется проверка информационной системы по маркировке и ее взаимодействия с участниками процесса и системами контролирующих органов. В эксперименте участвуют производители, импортеры велосипедов и велосипедных рам, розничные и оптовые продавцы, а также оператор информационной системы ООО «Оператор-ЦРПТ», который занимается маркировкой табака. Кто инициатор и для чего нужен эксперимент Инициаторы введения маркировки – крупные отечественные производители велосипедов: «Веломоторс», «Велобалт», «Спортмастер». Основание для разработки документа – поручение правительства Российской Федерации от 8 апреля 2019 г. № ДК-П9-2780. Цель проекта – подтверждение подлинности товаров, противодействие незаконному обороту и ввозу велосипедов и велосипедных рам, а также стандартизация учета оборота товаров. Участие в эксперименте будет добровольным, приглашаются производители, поставщики и продавцы велосипедов. Оценить результаты эксперимента участникам нужно до 31 декабря 2019 года вместе с уполномоченными органами и оператором маркировки. Предпосылки к маркировке велосипедов Вопрос маркировки велосипедов и велосипедных рам поднимался в прошлом году. Глава Национальной ассоциации развития веломотоиндустрии Павел Шмидов рассказал, что 70% товара ввозится в Россию из-за рубежа. Часть этой продукции декларируется недобросовестно или не декларируется вовсе. Шмидов уверен, что маркировка велосипедов не сделает их дороже: он оценил нанесение метки «максимум в 30 рублей». В Союзе потребителей с участниками рынка не согласны: глава объединения Петр Шелищ заявил, что средства идентификации увеличивают стоимость продукции на 10%-15%. Инициатива вылилась в документ Минпромторга и проект постановления правительства. Нормативный акт проходит стадию общественного обсуждения и антикоррупционную экспертизу. Окончательный вариант документа появится после этих процедур. https://infostart.ru/journal/news/mir-1s/v-rossii-nachnut-markirovat-velosipedy-i-velosipednye-ramy_1051850/
  12. Тема со ссылками на альбомы маршрутов тут: https://vk.com/topic-179588376_39226552 Альбом самой встречи ВК: vk.com/album-179588376_264150837 Видео ВК:vk.com/videos-179588376 Тема ссылок на СМИ –vk.com/topic-179588376_39216361
  13. ВелоДрайв анонсировал скидки: https://vk.com/wall-160227_557450 Кант тоже вписался: https://vk.com/wall-27985352_46042
  14. Макет табличек добавлен в первый пост.
  15. Чтобы машины не ездили, 19.04 на Нижней дороге планируется установить полусферы на пересечении с ул. Крылова. А пока фото от местных велосипедистов.