juniper

  • Публикации

    348
  • Сообщений в день

    0,14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О juniper

  • День рождения 04.10.1976

Дополнительная информация

  • Имя
    Марк
  • Адрес
    Петрозаводск
  • Род деятельности
    Вечный школьник
  1. А вот мне даже интересно после нашего намеднишнего петрозаводского казуса, что там впаяют велосипедисту... http://dtpptz.ru/dtp/popul/6252-velosipedist-180717 https://www.youtube.com/watch?v=kamKmpicRQ8
  2. А вот где-то мелькало, что распространённые ныне бутиловые камеры не клеятся клеем и заплатками из велоаптечек. Эту ситуацию кто-то знающий может прояснить? А то скоро мне приедут такие, так чтоб знать, к чему готовиться...
  3. У меня ещё веселее. Кассета бралась бэушной, последняя цепь (КМС Z8c) с новья прошла с ней 2000 км. Работали все восемь звёзд. Поставил новую наконец. Скачет по всем зубам, кроме третьей. Ладно, поставил ещё одну некритично ушатанную кассету. Всё идеально, кроме седьмой звезды, на ней скачет безбожно. С первой (большой) по шестую и на восьмой - никаких проблем. Видимой разницы в состоянии звёзд не наблюдаю. Впал в задумчивость...
  4. Езжу с недавних пор с Eken H9R. Устраивает вполне, на старом шлеме с удобной дыркой спереди встала идеально, на две пластиковых стяжки, на новом - более проблемно, но при помощи лома и такой-то матери автомобильного силикона и всё той же стяжки удалось поставить мало-мальски приемлемо. Пишет прекрасно (вот пример в 1920х1080@30 fps, пожатый ютубом). Аккумулятора хватает где-то на час пятнадцать - полтора, но эту проблему решил покупкой аквабокса с герметичным USB-вводом. Нагрев у этой модели неслабый (внутри у неё iCatch Sunplus 6630М), но каких-либо проблем с перегревом в боксе пока не видел. Если герметичность не нужна - теоретически можно и дырок насверлить. Впрочем, дырявая крышка для аквабокса есть в стоковом комплекте, подозреваю, что улучшает теплообмен в недождливую погоду.
  5. Как по мне - так ещё вполне нормальный обод. У меня что-то вот такое было на переднем после 24 тысяч км пробега. Да и задние доходили до похожего состояния, после чего трескались.Но тут уже пробеги варьировались - от 3500 до 15000 км...
  6. Дьябло, очевидно же, что вел, едущий поперёк ПЧ, в случае регулируемого перекрёстка и зебры является нарушителем, злит автоводителей, но формально может обладать приоритетом - по аналогии с пешеходами, при наличии зебры без светофора - опасно и нарушает ПДД, а переезжать с тротуара на тротуар вел не может вообще, даже как транспортное средство с соблюдением автомобильных приоритетов: его там тупо никто не ждёт и не обязан ждать.
  7. А вот в PDF-версии расхождения с основной. Основная как раз относительно адекватна, особенно если предполагается какое-то устное/практическое разъяснение езды по ПЧ, а текст будет, так сказать, конспектом вживую услышанного. Подумал тут, а не воспользоваться ли распечаткой пэдээфки для некоторых своих знакомых (ну, или поправить её под реалии своего города) - а там то ли сокращено, то ли не отредактировано, но часть пассажей изложена скверно.
  8. Оно не лишнее, но оно большое, а это не комильфо.
  9. Хорошая иллюстрация того, почему ничего хорошего у нас не получается ни из законов, ни из их выполнения. Развелась уйма недоделанных псевдоюристов, которые бумажные закорючки в собственном принтере считают важнее реальности. Ну и пускай считают, может, самовыпилятся. Нормальному человеку в голову не придёт, что, проезжая на веле по тротуару вдоль дороги и вылетая на поперечную улицу, он может иметь какой-то приоритет. Но, если человек ездит мышью по клавиатуре больше, чем колёсами по дороге, он и взаправду может обнаружить, что на бумаге он, выезжая с тротуара поперёк дороги, пользуется преимуществом. Как уже сказано, - ну и пусть. Формальная логика подсказывает, что поперечные водители не обязаны рассчитывать, что с тротуара в отсутствие зебры примчится космическое тело... следовательно, даже имея мифический приоритет, лисапедник не будет иметь технической возможности им воспользоваться. Если только не внедрится в моск автоводу и не телепатирует ему за секунду до встречи всё, что написано в этой теме...
  10. Чувства смешанные, конечно. С одной стороны, мастерски. С другой стороны, такая нелюбовь к светофорам мне, как провинциалу, не очень понятна. Что-что там надо купить в самом конце?
  11. Часто почитываю форум, в основном с телефона, пишу редко. Чувствую, что привыкну быстро, определённо удобство чувствуется, хотя к пустотам на странице ещё не адаптировался. Грустно, что из-под Оперы Мини в режиме экстремальной экономии почти ничего не удаётся сделать, все кнопки превращаются в цветные квадратики, менюшка верхняя правая прячется, а что такое "111", я так и не понял. Ну да ладно, придётся для чтения ВелоПитера отключать экстрим-режим (хотя это единственное, что не выбешивает тормозами)...
  12. Пять тысяч много. А суть понятна, и что-то в этом есть. Сначала имеем что-то вроде того, что мне один наш петрозаводский вьюноша недавно доказывал: дескать, с музыкой на полную в наушниках ездить гораздо лучше, в том числе и по ПЧ, потому что, когда ритм ловишь, сознание изменяется, и у организма высвобождаются скрытые резервы - бытрота реакции и всё такое прочее. А потом - то, что вчера у нас на севере Карелии. Велосипед конкретно здесь ни при чём, но вот наушники имеют отношение к делу.
  13. Найдите любой мануал по настройке (народ находит видео на ты-трубе, я всегда настраивал по техпаспорту стелса - там на редкость адекватное описание настройки). Подруга купила неделю назад новый 510 стелс с турнеем, через три дня (45 километров) настройка сзади сбилась и манетка перестала соответствовать звезде (то есть 1 на манетке = 1 звезда, 2=3 (цепь перелетала через звезду), 3=4 и так далее вплоть до 6=7 с треском и грохотом, и 7=7, но уже тихо). Крутилка на входе троса в переключатель помогла не особо, а вот в положении 3-7 трос реально болтался в разрыве рубашек. Три минуты с плоскогубцами решили проблему полностью - подтянул трос, регулировочные винты даже не пришлось трогать.
  14. Да нормальный такой пост, типично-пешеходческий, но нормальный. Конечно, пара-тройка характерных ошибок портят впечатление и превращают сию эпистолу в какое-то кофейно-круассанное недоразумение (не слышно, как мы едим сзади, и может случиться нечайное столкновение). Но идея понятна и верна. Ну да, пряник уже достаточное время как перестал быть тульским вроде как...
  15. Петрозаводск. Весной 15 года при совершении левого поворота из второй полосы был проинструктирован через матюгальник ДПС-ной машины, что так делать нельзя. Остановки не было. Осенью ехал мимо ДПСной машины, возле которой инспектор оформлял на 800 руб. девчонку, проехавшую по зебре верхом...