juniper

  • Публикации

    343
  • Сообщений в день

    0,15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О juniper

  • День рождения 04.10.1976

Дополнительная информация

  • Имя
    Марк
  • Адрес
    Петрозаводск
  • Род деятельности
    Вечный школьник
  1. Дьябло, очевидно же, что вел, едущий поперёк ПЧ, в случае регулируемого перекрёстка и зебры является нарушителем, злит автоводителей, но формально может обладать приоритетом - по аналогии с пешеходами, при наличии зебры без светофора - опасно и нарушает ПДД, а переезжать с тротуара на тротуар вел не может вообще, даже как транспортное средство с соблюдением автомобильных приоритетов: его там тупо никто не ждёт и не обязан ждать.
  2. А вот в PDF-версии расхождения с основной. Основная как раз относительно адекватна, особенно если предполагается какое-то устное/практическое разъяснение езды по ПЧ, а текст будет, так сказать, конспектом вживую услышанного. Подумал тут, а не воспользоваться ли распечаткой пэдээфки для некоторых своих знакомых (ну, или поправить её под реалии своего города) - а там то ли сокращено, то ли не отредактировано, но часть пассажей изложена скверно.
  3. Оно не лишнее, но оно большое, а это не комильфо.
  4. Хорошая иллюстрация того, почему ничего хорошего у нас не получается ни из законов, ни из их выполнения. Развелась уйма недоделанных псевдоюристов, которые бумажные закорючки в собственном принтере считают важнее реальности. Ну и пускай считают, может, самовыпилятся. Нормальному человеку в голову не придёт, что, проезжая на веле по тротуару вдоль дороги и вылетая на поперечную улицу, он может иметь какой-то приоритет. Но, если человек ездит мышью по клавиатуре больше, чем колёсами по дороге, он и взаправду может обнаружить, что на бумаге он, выезжая с тротуара поперёк дороги, пользуется преимуществом. Как уже сказано, - ну и пусть. Формальная логика подсказывает, что поперечные водители не обязаны рассчитывать, что с тротуара в отсутствие зебры примчится космическое тело... следовательно, даже имея мифический приоритет, лисапедник не будет иметь технической возможности им воспользоваться. Если только не внедрится в моск автоводу и не телепатирует ему за секунду до встречи всё, что написано в этой теме...
  5. Чувства смешанные, конечно. С одной стороны, мастерски. С другой стороны, такая нелюбовь к светофорам мне, как провинциалу, не очень понятна. Что-что там надо купить в самом конце?
  6. Часто почитываю форум, в основном с телефона, пишу редко. Чувствую, что привыкну быстро, определённо удобство чувствуется, хотя к пустотам на странице ещё не адаптировался. Грустно, что из-под Оперы Мини в режиме экстремальной экономии почти ничего не удаётся сделать, все кнопки превращаются в цветные квадратики, менюшка верхняя правая прячется, а что такое "111", я так и не понял. Ну да ладно, придётся для чтения ВелоПитера отключать экстрим-режим (хотя это единственное, что не выбешивает тормозами)...
  7. Пять тысяч много. А суть понятна, и что-то в этом есть. Сначала имеем что-то вроде того, что мне один наш петрозаводский вьюноша недавно доказывал: дескать, с музыкой на полную в наушниках ездить гораздо лучше, в том числе и по ПЧ, потому что, когда ритм ловишь, сознание изменяется, и у организма высвобождаются скрытые резервы - бытрота реакции и всё такое прочее. А потом - то, что вчера у нас на севере Карелии. Велосипед конкретно здесь ни при чём, но вот наушники имеют отношение к делу.
  8. Найдите любой мануал по настройке (народ находит видео на ты-трубе, я всегда настраивал по техпаспорту стелса - там на редкость адекватное описание настройки). Подруга купила неделю назад новый 510 стелс с турнеем, через три дня (45 километров) настройка сзади сбилась и манетка перестала соответствовать звезде (то есть 1 на манетке = 1 звезда, 2=3 (цепь перелетала через звезду), 3=4 и так далее вплоть до 6=7 с треском и грохотом, и 7=7, но уже тихо). Крутилка на входе троса в переключатель помогла не особо, а вот в положении 3-7 трос реально болтался в разрыве рубашек. Три минуты с плоскогубцами решили проблему полностью - подтянул трос, регулировочные винты даже не пришлось трогать.
  9. Да нормальный такой пост, типично-пешеходческий, но нормальный. Конечно, пара-тройка характерных ошибок портят впечатление и превращают сию эпистолу в какое-то кофейно-круассанное недоразумение (не слышно, как мы едим сзади, и может случиться нечайное столкновение). Но идея понятна и верна. Ну да, пряник уже достаточное время как перестал быть тульским вроде как...
  10. Петрозаводск. Весной 15 года при совершении левого поворота из второй полосы был проинструктирован через матюгальник ДПС-ной машины, что так делать нельзя. Остановки не было. Осенью ехал мимо ДПСной машины, возле которой инспектор оформлял на 800 руб. девчонку, проехавшую по зебре верхом...
  11. А я катаю с собой в кармане/рюкзаке/фоточехле вот такую игрушку - https://m.fasttech.com:443/products/0/10002784/1207400-enb-218650-li-ion-battery-usb-emergency-charger . Игрушка, правда, распродана, но, может, появится, или есть какой-то аналог... Минус единственный: в неё физически влезают только НЕЗАЩИЩЁННЫЕ аккумы 18650. Кормлю от штуковины телефон и регистратор. Внутрь запихал два панасоника по 3400 мАч, полёт нормальный.
  12. matvenson писал(а) Thu, 09 April 2015 19:36"Квадраты" в принципе склонны к всяким щелчкам и скрипам из-за несовершенства посадки шатунов. Neco - хороший добротный картридж. Картриджи VP ходили по 7-8 тысяч км. А вот добротный хороший Neco, купленный просто оттого, что было надо, а искать было некогда. Пробег около трёх тысяч км, лето без лосячества и экстрима, типичный матрас и коммьютинг. Последнюю тысячу ездил, разгадывая природу щелчков. Наконец загадка разрешилась... Поэтому теперь у меня шимано BB-UN26. C сентября, всю осень-зиму-весну в непрерывном режиме. Полёт нормальный.
  13. Вариантов тьма. Смотря опять же, что за система, что за каретка. Советы выше дельные - разобрать, почистить, смазать... Я прошлой осенью где-то тысячу км разгадывал природу щелчков в районе каретки/педалей. Пока наконец проблема не решилась сама, и хорошо, что невдалеке от дома. Картриджу было около трёх тысяч км.
  14. Насыпной квадрат на стелсе 2007 года - вот это было дерьмо то ещё, шарики ушли в ноль километров за шестьсот. После этого имел дело с картриджами под квадрат - VP BC-73 или как-то так. Эти стабильно ходили где-то по 7-8 тысяч км. А вот у Neco, такого, как купил ТС, только с осью 122,5 мм, вал сломался где-то через три тысячи км, если не меньше. С тех пор стоит знаменитая Шимано ВB-UN26. Давно стоит, с сентября, тысяч пять уже, включая всю зиму, проблем нет. Как убить картриджную каретку под квадрат за 700 км, ума не приложу...
  15. А я не против, друзья. После советского времени у нас как-то в сознании застряла неприязнь ко всему централизующему, универсальному. Мы сами охотно сбиваемся в стадо, принимая какие-то массовые штампы, догмы и нормы, но бурно возмущаемся то школьной формой, то ужесточением норм ПДД - ах, караул, "они меня дерзнули!.." Ничего плохого, повторюсь, не вижу. И в тексте заметки ничего плохого не нашёл тоже. Что же до заметности - ну, пусть она будет. Адекватные ДПСники нормально реагируют, видя соблюдение духа ПДД. А если этот дух не соблюдается, то тут уже можно докопаться и до буквы. Грубо говоря, если я еду без света, меня можно облегчить на 800 рублей. А если я еду с фонарём на башке мимо ДПС, скорее всего, я не буду им интересен. Хотя формально можно прикопаться, что на велосипеде не установлен фонарь, а то, что он установлен на велосипедисте, ничего не значит. Меня не напрягает ни жилетка, ни жёлтые браслетики, ни постоянно горящий фонарик. Кстати, автомобилисты, какими бы ни были, когда надо докопаться до двухколёсных, быстренько вспоминают ПДД, и начинается - "а у тебя свет горит"? "а ты повороты показываешь"? и т.д. Как раз вчера был лёгкий срач ВКонтакте на эту тему. Пришлось продемонстрировать народу маленькое кино, которое и сюда прицеплю - как иллюстрацию к обсуждению. Знакомых пейзажей не ищите, - это, увы, не Питер...