kamikadze

  • Публикации

    455
  • Сообщений в день

    0,16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kamikadze

Дополнительная информация

  • Имя
    Noname
  • Адрес
    Планета Земля
  1. По критериям дешевизны и количества спиц, нагрузки максимальной и допустимого натяжения спиц у 545-го нет конкурентов! Тем паче подразумевает прыжки до 30 см, т.е. для грузового туризма по обычным дорогам без экстрима за глаза! Если хочется прыгать в раза выше, но с меньшими допустимыми нагрузками и количеством спиц, при большей ширине обода вариант М502 чуть дешевле Е532. Мавики не плохие обода, 319 очень кондовые и 119 при использовании на асфальте не хуже, просто не перетягивать спицы запредельно!
  2. Да галогенка, с встроенным управление светом - коммутирует фару и фонарь одновременно, Задний фонарь светится определённое время после остановки, в дойчланде стандарт такой. Всё соединяется на клеммах, можно произвольные провода сделать! Для заряда от юсб есть фары со СПЕЦвыходом , но ценовая категория НЕ БЮДЖЕТНО, фара около 100 евро!
  3. У меня динамо-свет остался после модернизации, но фара галогенка, задний фонарь со стояночным 5-и минутным зарядом.
  4. Никаких "лягушек" или переключателей там нет в помине, применяется 2-х проводная проводка, общепринятая для большинства ТС! На странице производителя кратко и чётко расписан принцип действия: "Вот как это работает - при условии включения системы освещения (динамо): процессор(компаратор) внутри заднего фонаря анализирует сигналы от динамо. Если скорость резко уменьшается, процессор регистрирует замедление, а свет заднего фонаря пульсирует очень ярко." Всё основано на падении или изменении частоты напряжения от динамо-втулки, насколько это корректно при многократном замедлении в условиях городского трафика мне неизвестно, получить достоверные результаты только эмпирическим путём.
  5. Если набор светотехники реализован на основе импортных комплектующих и динамо-втулки, то давнее решение найдено в дойчланде Brake lights for Bicycles Работает это следующим на видео образом, хотя в наших дорожных реалиях возможно в плотном трафике результат будет не так очевиден: https://www.youtube.com/watch?v=KzQoUy3wHd0
  6. средний год порядка 3500-4000км, всё зависит от года и задач.
  7. Есть вариант вилки алю АТС 460, крепления для вибрейков.
  8. Соберу заказ на пару-тройку участников, забирать заказ территориально северо-восток (Охта, Веселый поселок)
  9. Основная информация в заголовке, алюминиевый подседел с интегрированным замком под круглые рельсы для старых и советских велосипедов. Диаметр 25.0 мм, длина 350 мм. Фото для предметности, цена 1000 руб.
  10. Комплект зимних покрышек 28 дюймов, 240 шипов, четырехрядная, состояние хорошее, пара 5000 рублей Schwalbe marathon winter 28" 42х622, 240 шипов Continental nordic spike 240 28" 42х622, 240 шипов
  11. Я выше уже ком.пред. сделал, но если надо "мастера" в "сервисе", тогда наверное стоит в планетаркару пяток колес заказать! Косте тоже детей кормить нужно, а делать завсегда это лучше за счёт профанов-лохов клиентов!
  12. Что именно требуется, какой пробег втулки? Промыть сменить фирменную смазку могу я. Если интересно за подробностями в Л.С.
  13. Предварительно учту, но тут требуется отрезок большой >50 метров Надо решить какую лучше закалить, пруток звена 10 мм или 13 мм сечением, разница в весе получается почти 2-х кратная
  14. Давно раздумываю над возможностью сделать термообработанную цепь, есть возможность выполнить цементацию и закалку, но требуется объём длина одной цепи 50-60 метров. Цепи все продаваемые не термообработанные, т.к. даже предназначенные для такелажных работ обрести хрупкость могут, после склепки их нормализуют.
  15. Уточни марку-модель и тип(дабл или трипл) системы, одна звезда шимано совместимая будет ~20-24евро в зависимости от цвета Звезда 26 внутренняя и 36 средняя или внешняя, какого цвета?