Hello World!

WolfRAM

  • Публикации

    1 296
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О WolfRAM

  • День рождения 27.12.1974

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    Инсталляция, инжиниринг.
  1. Идиотское известие и сама ситуация. Ехать сам не собирался - Нерезиновая не отпускает. Но прискорбно. С одной стороны, функционеры, обеспокоенные как льдом и снегом на дорогах, так и участившимися жалобами жлобов типа падлыча, вполне могли из лучших чувств не согласовать проект. С другой же - им ведь реально надо работать на всём протяжении маршрута, а им элементарно лень и сложно. На фоне недавно прошедшей велоконференции в Москве, где на протяжении трёх дней рассказывалось о том, как нужно всегда и везде ездить на велосипедах и анализировался опыт ряда западных стран, это решение выглядит отбрасывающим нашу страну далеко назад, и в этих условиях речи быть не может о том, чтобы делать единый веломаршрут от "королевской дороги" из Финляндии, если именно на трассе ЭТОГО маршрута ГИБДД "не шмогла" в сейфти. В феврале будущего года Россия, якобы, выиграла право принять у себя эту конференцию: http://www.dpioos.ru/eco/ru/news/o_443966 Желательно, чтобы произошедшее было на ней как можно более подробно освещено.
  2. Да, это немножко другое дело. И я, хоть, к сожалению, ближайшие 10 лет не буду "истинным петербуржцем", "своим переездом повысившим IQ обеих столиц", не вижу в этом ничего плохого. А если, как здесь, в Москве, в Петербурге введут штраф за парковку на велополосе в 2.500 рублей, то часть проблем вообще будет решена.
  3. Владимир Кумов - это тот человек, которого к программам обучения близко подпускать нельзя, так как он не умеет ездить сам. При мне он создал предаварийную ситуацию в Москве, на одном из проводимых ими "велопарадах". Неправильно составленный маршрут привёл к массовым падениям на трамвайных путях, но дело не в этом. Он остановил часть колонны в узком месте, раздосадованный, что кто-то вылезает на "встречку", и начал это объяснять первым пяти рядам, остальные, разумеется, его не слышали. За те пять минут, что колонна стояла, сзади напирали остальные, и, к концу его нравоучительной беседы, на "встречке" уже была половина колонны - а куда им деваться-то? Тех, кто тоже остановился, прогоняли сигналами автомобили на перекрёстке, а остальные участники многотысячной колонны просто пихались в любое свободное место. Ведущие колонны обязаны об этом знать. На мой взгляд, говорить что-то об обучении должен профессиональный тренер и спортсмен, а не самопиарящийся рекламщик, сам не знающий ПДД и не умеющий нормально ездить.
  4. Посмотрел фильм про Пермь. Был там. Велодорожки уже были. Не все велодорожки были так, как в фильме, некоторые шли по тротуарам, отгороженные столбиками. Была зима. Там, где эти тротуары, всё было завалено снегом и льдом. Немного, см. 30. И велодорожку, вместе с тротуаром, никто не чистил, им туда было просто не подъехать, а вручную не успели или не хотели. И вот, в одно прекрасное утро, еду на работу, меня стопорит мент, и говорит проследовать на велодорожку с проезжей части. На мои возражения, что там сугроб по всей длине и ширине, он заявляет, что, мол, в ПДД этого не написано (и вправду, не написано). Спорить с ним не хотелось, пришлось объезжать за два квартала, потратив 10 лишних минут, зато по ПДД. Больше я его не встречал, ездил, как и раньше, по ПЧ. Ещё местный прикол - что часть велодорожки там идёт по одной из центральных, самых оживлённых, улиц, и проложена в 1 метре от стен домов, в непосредственной близости от дверей магазинов. Прикольно наблюдать, как велосипедисты впиливаются в выходящих, покупки которых разлетаются вокруг. Наблюдал такое дважды. Боюсь, что пермский опыт вам в Питере не подойдёт. Сам уже третий год в Москве. Об этом потом будет длиннопост.
  5. Ничего. Если это - просто работа, то ничего не имею против. Я против необдуманных инициатив, а если это не инициатива, а поручение.... в этом случае вы делаете то, что можете. Идиотизм в этом случае не на вашей стороне.
  6. "Спасибо" за удаление обсуждений на странице ВК. Впрочем, они сохранены, как картинки, и будут позже выложены здесь. Вы, прикрываясь благими целями, по-видимому, ведёте какую-то свою игру. Хотелось бы понять если не её правила, то хотя бы для чего вам это нужно. И да, я бы попросил ув. пользователей ясно дать понять, кто именно наделил вас правом выступать от имени всей велообщественности Приморского района. Что, были какие-то выборы, о которых никто не знал?
  7. В Москву, реально, нужно скататься хотя бы на день. Это необходимо прочувствовать. Здесь очень много положительных сдвигов, но есть и отрицательные. И грань между ними очень тонка. По фотографии не уловить.
  8. И да, кстати. У нас поребрики, а не бордюры. С бордюрами тебя ждут здесь, в Москве, улушать-не переулучшать. Можешь реально сюда скататься, посмотреть, что и как сделано. Чтобы хотя бы понять, о чём именно идёт речь. Кстати, сделать съезды на поребрики - может быть и обратный эффект. Так Тротуарные Джо хотя бы снижают скорость, зная, что там нужно будет пересечь поребрик. А так они будут ехать по тротуару на 27 км/ч, и рано или поздно кого-нибудь критично собьют, как в Москве.
  9. Тогда нужно заранее, "на берегу", договариваться о намерениях и применяемой терминологии. И не использовать термин "велодорожка" вообще, от слова "никак". Потому, что власть может смениться, деньги будут выделены под эту формулировку, и чиновникам не останется ничего другого, кроме как сделать всё по существующему ГОСТу и СНИПам. Чтобы потом с них не спросили. А Приморский проспект - это не тихий Крестовский остров, где уже есть "велодорожка" - на Приморском скучающие полисмены могут и реальные штрафы начать с велогонов - "нарушителей" брать.
  10. Часть Приморского проспекта - "для торопыг" - указана вами в качестве велопешеходной дорожки. То есть, есть опасения, что, "для нашего же блага", там вкопают знаки, а на ПЧ будут... ну, в лучшем случае, останавливать и морщить мозг. Там,по этому тротуару, и так ездят все, кому не лень. Но там есть две особенности: одна - это въезды для уборочной техники с проезжей части, зимой они обледеневают, и велосипедист, попавший туда на скорости, с большой долей вероятности заваливается на бок, при этом рискуя расколоть череп. Вторая особенность - объезд опор пешеходного моста по направлению к цнтру города. Уже не один и не два байкера (и минимум один роллер - я сам скорую вызывал) валялись на ступенях спуска к воде, не вписавшись в поворот. Заставлять там принудительно ездить всех - ИМХО, гейство.
  11. Пишу здесь, так как в группе, где всё это обсуждается, Фобос может меня просто забанить за неугодное ему мнение. А мнение моё таково: как некогда говаривал Игорь Риммер про ограничение празднований, "Не надо чесать там, где не чешется". Я имею некоторые основания предполагать, что неуёмная активность некоторых пользователей вполне может привести к тому, что мне, в моём собственном районе, ухудшат качество жизни, заставив выбирать между регулярным нарушением действующих ПДД и тошниловкой с колясками и корзинкерами. Этого очень бы не хотелось. У нас никогда не будет так, как во Франкфурте или в Стокгольме, у нас будет так, как в Перми, где меня зимой(!), издеваясь, послали на "велодорожку", представляющую собой сугроб, но отмеченную знаком (пришлось объезжать через два квартала), или как в Москве, где я сейчас, и где это всё цветёт махровым цветом. Здесь полиция предлагает "проследовать на велодорожку", пока вежливо, но настойчиво. Несколько улиц в центре вследствие этого выпали из моих транзитных маятников, я стал ездить злее и по более стрёмным местам. А на ВД (даже не на ВПД, как здесь предлагается) вовсю гуляют пешеходы, по трое в ряд, и слова им никто не говорит - пипл хавает. Но было бы странным критиковать, не предлагая - всё равно же власти рано или поздно что-то сделают "для галочки", не спросясь. Можно им дать "в зубы", как ни странно.... роллеров. Те нигде в ПДД толком не прописаны, и вполне можно "продавливать" дорожки, которых так жаждут боязливые велосипедисты, с теми же самыми параметрами, но не для великов, а для "роликов и спорта". Тем можно "и лоб от расправы избавить, и Балду без зарплаты оставить." То есть, не будет формального запрета на проезд на велосипеде по ПЧ, и появится инфраструктура, о которой здесь пишут. Корявая, но хоть какая-то. И на роликах некоторым будет проще до дома добираться.