Hello World!

strige

  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О strige

  • День рождения 30.07.1980

Дополнительная информация

  • Имя
    Юра
  • Адрес
    С-Пб_Озерки
  • Род деятельности
    архитектор
  1. Возможно составить обращение в администрацию Петербурга для рассмотрения основных сложных вопросов велосипедного движения в городе.: http://bikable.ru/
  2. картинки
  3. Маршрут замечательный. Впервые побывал в Мышкине, Угличе, Ростове, Ярославле. Увидел и узнал для себя много нового и позитивного. Небольшой городок Мышкин, уютный и чистый (пока ехали от музея к музею -работала целая команда дворников, готовящая город к празднику 1го мая); -несколько экскурсий (за организацию которых большое спасибо Роме) показали отношение жителей к городу, истории, культуре и своим корням. Обзорная по городу, после посещение кузни(где при нас кузнец выковал булавку для прялки, отдела оружия и доспехов (которое можно было примерить), гончара, мельницы, музея Мыши с артефактами со всего света и, наконец, музея техники под открытым небом-всё это, конечно, не могло оставить равнодушным.. Углич больше запомнился своими шлюзами: большой мост-шлюз через Волгу, выполненный с элементами ампира и классической ордерной системы -интересное решение, вполне гармонично сочетающееся с ансамблем Кремля. Место групповой стоянки, выбранное Алексеем (Faustus) -кромка лесополосы и поля с расположенным рядом источником святого Иринарха -качественное завершение 1го дня пути. В купелях чистая, вкусная освежающая вода. 2й день пути начался ярко и солнечно.. Но уже после первого часа пути пришлось расстаться с группой, поскольку на одном из спусков лопнула стойка багажника (это уже 2й подобный случай в моей истории походов ) . Однажды такое уже было, когда в 2011м катили под предводительством Максима(Insight) из Пскова в Лугу. Причем стойка лопнула в том-же месте, что и тогда..Спасибо Роме (Romda) за помощь-у него оказался спасительный запасной багажник! и Руслану (Konan 4) за оперативную доставку этого полезного элемента на место аварии. Дальнейший путь был "нагоняющим". И встретиться с основной группой удалось только на вокзале Ярославля. Монастырь-крепость Борисоглебский удалось посмотреть только с внешней стороны. В Ростовском кремле нам провели индивидуальную обзорную экскурсию, а после был вкусный обед-ужин в одном из кафе города. К вечеру, как было отмечено нашим экскурсоводом, стены Кремля несколько странного розового цвета, в закатных лучах солнца стали золотистыми! В какой-то мере это передают фотографии.. Ещё один интересный момент-озеро Неро, у которого расположен город, имеет многочисленные геологические разломы, через которые в воду проникает газ радон. Внешне эти области выглядят, как вода ярко-синего цвета. Поднимаясь вверх и попадая в атмосферу частицы газа "уничтожают"облака над поверхностью озера и, соответственно, города. По преданию, над городом всегда ясная погода. Эти позитивные моменты вернули хороший настрой (ведь мы здорово отстали от группы). Наличие навигатора, распечатанной карты пути и подробный план похода, подготовленный Ромой(Romda) позволило быть автономными. Стоянка 2го дня была в поле в 4км от пос.Семибратово и ~в 40км от Ярославля, поскольку до пос.Великое и далее к пионерскому лагерю (где была заявлена стоянка группы) нужно было добираться пунктирами, от чего мы отказались (было уже за полночь). 3й день день также был ярко-солнечным. Но вот попытка укрепления багажника за счет укорачивания стойки (поскольку, как оказалось, она начала гнуться ) оказалась несвоевременной. Болты, закрученные вчера и откусанные в размер оказались невыкручиваемыми, а дополнительное усилие на выкручивание привело к лопнувшему болту, к тому же застрявшему в крепежном отверстии. Оставалось одно - высверлить этот кусок и нарезать резьбу заново или расточить часть пера под болт большего диаметра. Всё это сделать в поле было невозможно. Вновь спасло наличие навигатора. Прячем вещи и налегке катим к ближайшему автосервису, найденному прибором. Автослесарь Коля дал указание, какие болты купить -съездили в ближайший магазин, купили. Мастер выровнял багажник на самый нижний уровень, доступный для моей рамы, изменил геометрию передних держателей багажника, расточил существующие отверстия перьев под бОльший диаметр, поставил болты и гайки с рубашкой и шайбы для фиксации. В общем конструкция получилась более надежной. Можно было катить дальше. Пообедали в придорожном кафе и двинулись к Ярославлю по треку. В город прибыли уже на закате, осмотр решили перенести на следующий день. Пробовали состыковаться с основной группой, но, как выяснилось, они также были где-то в пути. В общем, и в этот день встретиться на общей стоянке не удалось.. Мы решили прервать поиски и около часу ночи остановились на ночевку. Целью 4го дня по основному плану должен был стать город Тутаев в 25км к северу от Ярославля, и возвращение по правому берегу Волги обратно. Мы же вернулись в Ярославль и в спокойном режиме осмотрели Кремль, музей истории города, поднялись на колокольню. В завершение дня был замечательный обед-ужин в ресторане "Подворье" С погодой супер-повезло! Питер нас проводил 30 апреля мощнейшим ливнем и ветром. Зато всё время похода светило яркое солнце. Организаторам спасибо за интересный маршрут; всем участникам- за позитивный настрой! До встречи! Фотоотчет чуть позже..
  4. ivansav писал(а) Tue, 30 April 2013 07:45Блин, чего-то подседел приржавел - седло не опустить. У кого-нибудь есть опыт проезда с неопущенным седлом? Неопущенное седло не влезет в велочехол-если он есть(по крайней мере, в ПИКовский размеров S и L) А если без чехла, то можно снять педали, колёса, развернуть руль на 90 град и всё это уложить в крепкий полиэтилен возможно компактнее. Особо нужные места укрепить скотчем. При этом желательно, на случай локального конфликта с "полупроводником" иметь вот такую распечатку со страницы РЖД: http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5116 ---------- Алексей, брать тент? Напомню. он небольшой - 2,5мх3м, но крепкий.
  5. Рома, крут! Всё расписал с контактами и временем-спасибо!
  6. В прошлом году ездили с девушкой вот так: http://maps.yandex.ru/?um=-xzUpRr_zNwVG3r8johTX0i4Hzuvh_aq&l=map В спокойном режиме-на 2 дня. Осмотр Новгородского кремля, Ярославова Городища, уголков Новгорода, с обедом в кафе На Р-47 трафик средний, покрытие хорошее. Выбирали путь по-спокойнее; грейдеры неплохого качества, без грязи. Транспорта мало. Повезло с погодой-в первый день что-то там крапИло, на 2й-солнечно-благодатно..
  7. Да, есть тент. Небольшой -2,5м х 3м Готов взять.
  8. Планируем велопоход по предгорным и горным районам Кавказа. Темп неспешный, средний. Средняя скорость 8-12/15км/ч Протяженность маршрута ~240-260км Предполагается краеведческая ознакомительная поездка в спокойном режиме с осмотром интересных мест, коих в достатке на маршруте. МАРШРУТ: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=sfzjrfrlhcpffcqq Желающие могут ознакомиться с вкусностями (нужна регистрация на сайте): Не древняя крепость http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3462 Останки былой роскоши Камень Карчи http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=8173 http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4825 Шоанинский храм X века http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4246 Хумаринское городище http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=585 Красногорские нарзаны http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=9237 --------------------------------------------------------------- Т У Д А Поезд 049А С-ПЕТЕР-ГЛ - КИСЛОВОДСК 14:10 | 02.06.13 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Время в пути 43ч.30мин. 09:40| 04.06.13 КИСЛОВОДСК стоимость билета туда: от3350,80 руб. --------------------------------------------------------------- В зависимости от времени прибытия в Черкесск, отдых и трансфер до ж/д. станции Невинномысская О Б Р А Т Н О 049Ч КИСЛОВОДСК - С-ПЕТЕР-ГЛ 17:24 | 11.06.2013 НЕВИННОМЫССКАЯ Время в пути 43ч.04мин. 12:28 | 13.06.2013 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ стоимость билета обратно: от2268,40 руб. Начало похода:5 июня в 10:30 Завершение похода:12 июня в 17:00
  9. Сдавать билеты не планирую. Еду с девушкой в спокойном режиме (т.е. нас двое) Готовы к автоному. Возможно, пересечёмся с группой в Угличе. -- з/ы: честно говоря, чего-то вообще не понял, зачем такой сыр-бор.
  10. Zero писал(а) Thu, 28 March 2013 15:51На приведенных скринах билеты до Самары. Или чтобы в плацкарте до Волги доехать надо брать билеты до Самары? Так и есть.. Ну, +400-600 руб-не так затратно. вродиб
  11. Ребят, на сайте http://ticket.rzd.ru в левом окне нажимаем строчку ПОКУПКА БИЛЕТОВ в окне вводим откуда САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-куда-САМАРА,ставим число в окне ВЫБОР ПОЕЗДА показывается один поезд: 337Ж С-ПЕТЕР-ГЛ - САМАРА Там-же можно увидеть кол-во мест. На данный момент свободных плацкартных-67шт
  12. Алексей, прилагаю скрин ситуации на сегодняшний день:
  13. здесь можно купить: https://ticket.rzd.ru Но нужна регистрация и оплата возможна только с картой VISA
  14. +1 туда поезд 337ЖА, 12й вагон; обратно поезд 045ЯА, 1й вагон. -- к поезду 337ЖА (С-ПЕТЕР-ГЛ - САМАРА) прицепили дополнительный вагон
  15. develar писал(а) Wed, 06 July 2011 13:25Цитата:необходимо зачехление Тащить целый килограмм ради поезда? Достаточно пары мусорных пакета имел в виду принцип. а уж как/чем-дело туриста)