Eduard_AB

  • Публикации

    1 001
  • Сообщений в день

    0,36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Eduard_AB

  • День рождения 20.02.1960

Дополнительная информация

  • Имя
    Эдуард
  • Адрес
    пр. Испытателей
  1. Штампующих, литья там нет. Ну и затевать такой колхоз дома, ради единичного экземпляра, нет смысла. Проще найти в городе контору или людей, которые этим занимаются и у которых процесс уже отлажен. Можно попробовать кинуть запрос здесь
  2. Ищи термовакуумная формовка. Там в станке всё есть: https://youtu.be/ngmwjN9Yx80 Правда ради одного экземпляра придется несколько листов(2-3) потратить на подгонку режима формовки. Ну и к форме есть требования, а то может с неё готовая деталь не сняться, либо будут образовываться складки.
  3. Это просто недостроенные машины. Отличаются от "не летавших, переданных на ЛИС" степенью недостроя. В принципе, машина считается построенной только после окончания доводки-испытаний и приемки ПЗ. Нелетная на хранении - законсервированная для хранения, но на которой просрочены регламентные работы. Т.е. формально машина не находится в летном состоянии. Хотя, конечно, за этим может скрываться и "неофициальный" дербан. Законсервированная, на которой своевременно проводятся регламентные работы, соответствующие режиму хранения. До "сел и поехал" там далеко.
  4. А что в "сирийской теме" особые законы аэродинамики, динамики полёта, ТАР/ТАУ и т.д и т.п??? Ну и надоело, кода к пурге из СМИ добавляется бред таких "экспертов".
  5. Не всё. Просто я обсуждаю только те проблемы, с которыми сталкивался и решал на практике. Остальное меня не интересует/не волнует. Есть нюанс, Ваши выводы на уровне теоретега от ПопМеханики. Дим, только наоборот ставить надо глушилки против их БПЛА. Но есть проблема, они будут глушить в этом диапазоне сигнал всем. А ежели учесть, что даже доступные любителям открытые проекты АП используют многодиапазонные приемники СНС, придется глушить практически все ГНСС.
  6. Ок. В общем то я не сомневался, что за "технической грамотностью" стоит пустопорожний трёп. Смотрите сами. Что хотите. Только не надо выдавать фантазии, порожденные своим воспаленным от СМИ мозгом, за факты. Это исключительно про технику. Политсрач меня не интересует.
  7. А можно узнать какое отношение "технически грамотный" имеет к авиации/БПЛА? Ну и личный опыт в этой области.
  8. Так вся эта возня с пеновздрочами и рассчитана на обывателей. Учитывая их низкую стоимость, террористы могут позволить себе периодически делать подобные "массовые налеты". А потом выдавать случайную удачу за "высокую эффективность". А я ничего не интерпретирую, поскоку подобную хрень не смотрю. Ну а насчёт заявлений: не надо приписывать мне своих домыслов.
  9. Что раньше, что сейчас - это Ваша вольная итертрепацияпретация PR-видеороликов.
  10. А зачем для такой задачи связь? Тупо летит в точку с заданными координатами и делает сброс груза. Для этого годится практический любой открытый проект АП для БПЛА. Ну даже дополнить его коррекцией точки сброса по скорости/углу сноса - уровень студента. В общем то все эти пеновздрочи не претендуют на роль высокоточного оружия, больше как средство пиара в СМИ.
  11. Давно есть. См. Switchblade, а наработки у них были лет за 10 до начала работ по нему. У McDD было надувное ЛК TGER, несущее спаренный заряд от подствольного гранатомета. Используя не самые хитрые модельные технологии это можно было сделать и 10 лет назад, тем более для полёта в один конец. А сейчас можно просто купить в виде комплектующих высокой степени готовности.