Eduard_AB

  • Публикации

    1 012
  • Сообщений в день

    0,35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Eduard_AB

  • День рождения 20.02.1960

Дополнительная информация

  • Имя
    Эдуард
  • Адрес
    пр. Испытателей
  1. Разрешение получают не на полет, а на ИВП в указанном районе, в указанное время. Потом, с места, докладывается о начале и окончании полетов, а сколько их будет никого не волнует. В общем не надо засирать тему пургой. Ежели действительно волнует проблема, разбирайся с первоисточниками и обсуждай на профильных форумах, а ежели это просто "проблема Гондураса" - не чеши, само пройдет.
  2. Вот чтобы не вляпываться в теплое-зеленое, надо разбираться с первоисточниками, а не повторять чужие перепевы. Регистрировать не требуется ЛА с массой менее 30кг, а ЛА с массой 0,25-30кг подлежат учету, порядок которого пока не определен и для них пока достаточно получение разрешения на полеты. На летающие РУ игрушки, массой менее 250гр, ФАП ИВП вообще не распространяется, о чем сообщалось при запуске этих ФАП еще в 2010г.
  3. Вот с Фантомом есть. Во всяком случае в МЧС и у силовиков их достаточно быстро и успешно освоили даже не имеющие опыта, но адекватные(в плане реакции/координации/внимательности) люди. Кроме того, с ним идет программа-симулятор. Можно сначала на ПК потренироваться. Ну или, как выше писал, использовать игрушку.
  4. Ну так многие ведут свою деятельность (абсолютно не связанную с ИВП) неофициально и тоже объясняют это несовершенством законодательства. Ежели у кого то не хватило мозгов осилить проблему получения разрешения на полеты, это не значит, что она не решаема. Может с проблемой, если она актуальна, надо разбираться, а не повторять чужую пургу из интернета? Только сдается мне, что здесь она используется лишь как повод потрындеть. VORON, вообще то летающие игрушки были сразу выделены в отдельную группу, для которой не требуется никаких разрешений, достаточно соблюдать инструкцию пользователя. К этой группе относится вся летающая хрень для развлечения, массой менее 250гр. Парадоксально, что в малой авиации, при этой простоте, у нас этот уведомительный порядок часто нарушается с точно такой же аргументацией о невозможности вести деятельность официально. И очень характерно, что практически 99% АП в малой авиации происходит в полетах, выполнявшихся без уведомления и пр.нарушений "официальной деятельности", типа отсутствия/окончания действия пилотского свидетельства, сертификата ВС. А разрешительный порядок для БПЛА применяется во всем мире, потому как они существенно уступают в надежности пилотируемым ЛА и изначально ОрВД на их применение не была рассчитана. Но ОрВД отвечает за информационное обеспечение ИВП и им требуется время на внесение районов полетов БПЛА, как зон ограничения для остальных пользователей ВП.
  5. Эту проблему гораздо легче, быстрей и дешевле можно решить без лишнего шума, сопровождающего введение ограничений, изменений в законодательстве и т.д. и т.п.
  6. Масса дело вторичное. Основное различие в цели полетов. Если есть хоть какая то коммерческая составляющая - это проф деятельность. Даже если непосредственно сами полёты не приносят дохода, например исследовательские/испытательные/демонстрационные. От массы зависит тип лицензии и количество телодвижений на её получение/подтверждение. Остальное см.выше. Нет. Настолько я этим не занимался. Когда эта проблема поднялась в США (они за неё взялись первыми) мне шли сообщения от АМА и ссылки на документы их FAA. Ну и наши поуехавшие моделисты делились "национальными особенностями". Поэтому был в курсе. Что касается Европы, то знакомый расстался с иллюзиями, посетив лет 5-6 назад какое то их БПЛА-шное мероприятие. Вообще у них моделизм давно носит клубный характер. Все полетушки в пределах клубного поля. Время полетов в клубе может быть ограниченным по требованию местного населения. Типа нех в нашей деревне жужать/гудеть/свистеть по выходным. Член клуба должен выполнять/соблюдать установленные в нем правила. Собственно такое регламентирование и создало нишу для моделей-игрушек, паркфлаеров и пр.мелко-медленнолётов. С ОрВД каждый летный день, с сообщением о начале и окончании полетов. С остальными, по мере необходимости в конкретном случае, на выполнение работы в целом.
  7. "Просто полетать" могут моделисты-хоббисты. Но есть куча ограничений и требований, которые определяют кто к ним относится. Да ладно. Моделистов, которые адекватные и понимают где можно, вообще никто не трогает. А что касается БПЛА, так получали официально разрешение на АФС в Калининградской области еще в 2009г. Вообще те, кто занимается этим профессионально, давно получили необходимые документы и деятельность ведут официально.
  8. Вадим, у них ограничения простые. Есть хобби и есть проф.деятельность. Наблюдение за чужой жизнью/собственностью, и полеты БПЛА для этого, никак не могут быть отнесены к хобби. Любые полеты БПЛА, за пределами его визуального наблюдения оператором, тоже относятся к проф.деятельности. Поскольку такие полёты относятся к проф.деятельности, то на их выполнение нужно разрешение, а для него требуется лицензия/сертификат БПЛА, оператора и т.д и т.п. Т.е. оснований для взятия за яйцы вполне хватает. Другое дело, что этим не занимаются, поскольку всё это относят к категории "неуловимого Джо".
  9. Не имея опыта, "собрать под себя", что то работоспособное, действительно "упрется в немалые деньги". Кроме того потратится немало времени. ...не повод для разговора о покупке В "цивилизованных странах" полёты БПЛА для наблюдения за чужой собственностью относятся к проф.деятельности, требующей разрешения. Поэтому там за них могут взять за яйцы без всякой ФСБ. Собственно внесение изменений в воздушное законодательство, вводящих ограничения на ИВП БПЛА, началось с цивилизованных стран и, в значительной степени, было инициировано именно требованиями по охране от вторжения в частную жисть.
  10. Это если занятие "техноананизмомическим творчеством" является самоцелью. А ежели человек хочет просто иметь "летающую камеру" и готов купить хороший аппарат, то достаточно научиться основам пилотирования и правилам эксплуатации. Абсолютно бестолковые аппараты. Для выработки начальных моторных реакций годится практически любой коптер-игрушка стоимостью 1500 - 3000 руб. Лучше небольшой(диагональ по осям около 20см), чтобы можно было его пилотировать и в комнате, и на улице. Без всяких камер, wi-fi и пр. "доп.функций". Они абсолютно лишние и, по сути, являются только поводом для сравнительно честного отъема доп. суммы у покупателя. На длительность полёта особо губу раскатывать не стоит. Вполне хватит 5-6 мин. Лучше набрать больше аккумуляторов.
  11. Ну, по крайней мере, её предшественница была действительно радиоуправляемой. РУ ПЛ популярны у немцев. На "низких" частотах, порядка 27Мгц, обеспечивается управление до глубины 2-5м. Зависит от расстояния и содержания солей/примесей в воде. Больше и не требуется, поскольку оператор должен наблюдать ПЛ визуально. В дополнение к РУ на борту есть простейший автомат, который обеспечивает лодке всплытие при потери радиосигнала, превышении заданной глубины и срабатывании датчика протечки и т.п. Когда стало модным ставить на всякие РУ игрушки видеокамеры, выкинули кабель видеосигнала. Можно его непосредственно подключить к видеомонитору, а можно к видеопередатчику на поплавке. 20м кабеля вполне достаточно, потому как обеспечить игрушке погружение больше 15м проблемно. Только насчет управления по видеокартинке особых иллюзий питать не стоит. Можно при хорошей видимости и в хорошо знакомом месте с явными ориентирами. А так нужна на борту хотя бы минимальная навигация и телеметрия. Сейчас можно выкинуть хоть оптический кабель и запихнуть в один канал и управление, и видео с нескольких камер и телеметрию.
  12. Штампующих, литья там нет. Ну и затевать такой колхоз дома, ради единичного экземпляра, нет смысла. Проще найти в городе контору или людей, которые этим занимаются и у которых процесс уже отлажен. Можно попробовать кинуть запрос здесь
  13. Ищи термовакуумная формовка. Там в станке всё есть: https://youtu.be/ngmwjN9Yx80 Правда ради одного экземпляра придется несколько листов(2-3) потратить на подгонку режима формовки. Ну и к форме есть требования, а то может с неё готовая деталь не сняться, либо будут образовываться складки.
  14. Это просто недостроенные машины. Отличаются от "не летавших, переданных на ЛИС" степенью недостроя. В принципе, машина считается построенной только после окончания доводки-испытаний и приемки ПЗ. Нелетная на хранении - законсервированная для хранения, но на которой просрочены регламентные работы. Т.е. формально машина не находится в летном состоянии. Хотя, конечно, за этим может скрываться и "неофициальный" дербан. Законсервированная, на которой своевременно проводятся регламентные работы, соответствующие режиму хранения. До "сел и поехал" там далеко.