Litin

  • Публикации

    960
  • Сообщений в день

    0,35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О Litin

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр Неманис
  • Адрес
    Петербург, м. пр. Просвещения
  • Интересы
    8-951-6694416

Посетители профиля

659 просмотров профиля
  1. @Хе-Хемуль, предполагается, что логин и пароль оставлены по умолчанию, как на этикетке с фото этого роутера.
  2. @nebeleben, конечно, не против )) Сданы или не совсем - это ж надо знать, откуда брать такую информацию. Поскольку развязка с Непокоренных-Шафировским еще не доделана, возможно официально считается, что не сданы. Да и между Карпинского и Руставели значительный разрыв.
  3. Работающий роутер временно отключить, воткнуть в Асус сетевой кабель от компьютера, зайти по адресу 192.168.1.1 и посмотреть, что там написано в разделе Wireless Basic Settings. При подключенном смарте в active clients должен отобразиться смарт. Отключите вайфай на смарте и после refresh он пропадет из активных клиентов. По крайней мере, будет понятно, что роутер раздает вайфай. Это для ZyXEL, но для Асуса должно быть похоже.
  4. Привет тебе, упертый велосипедист на велодорожке Руставели, от такого же упертого. После меня количество велосипедистов на этой велодорожке удвоилось.
  5. Через броузер зайти на 192.168.1.1 (на самом устройстве этот ip написан). Попробовать настроить в разделе Wireless все по инструкции к этому роутеру. Настройки провайдера к вай-фаю отношения не имеют.
  6. На Пискаревском не только не чистят, а наоборот складывают грязь на велодорожку.
  7. s3 mini и s3 - две большие разницы, даже разные года выпуска.
  8. +2 У меня и нас это основная причина не вписываться в покатушки. Не только велопитерские. Вторая причина:
  9. Вот никогда не понимал этой непомерной щепетильности. Разве тут вообще уместно употреблять слово "украл"? Маршруты защищены авторским правом? В каких случаях можно считать маршрут авторским?
  10. Подъем.
  11. Мдя, а я только что узнал, что динозавры вымерли До 2014 пользовался связкой Nokia 9300 + garmin 10 gps приемник... Найти дорогу помогало. Дороговаты все-таки эти туристические навигаторы, а острой необходимости в них для меня нет - вот в этом и дело: мне не нужна высокая точность. А тропинки я и со смартфонным навигатором нахожу.
  12. В любом случае, чтобы проехать на велосипеде 1 км, с велосипедом надо выйти из квартиры, спуститься по лестнице или лифте, открыть дверь, сесть на велосипед и поехать. Ужас, сколько действий. Ну если включить во все это еще нажатие нескольких кнопок на смартфоне, не сильно энергозатратнее выходит. Разве что чуточку... Не особо страшно. Но это для нас не страшно, для тех, кто на Страве или другом подобном ресурсе. Допускаю, что есть иной взгляд. Велокомп у меня тоже есть. Но я бы не сказал, что со всеми велокомпами все идеально. Беспроводной глючит из-за китайской фары. Магнитик на колесе может случайно сместиться. Тонкий провод порваться. Контакты на столике могут перестать контактировать. Вечных вещей таки нет.
  13. Изначально в пункте один речь шла о "достаточно любого дешёвого велокомпьютера с функцией автоматического выхода из спящего режима (цена вопроса порядка 1000р)". Как выясняется, не достаточно. Не любого. И надо что-то куда-то писать в ручном режиме... В общем, лучше использовать какую-то программу, где будет записываться активность, и лучше, чтобы она записывалась в автоматическом режиме. Хранить инфу в сберегательной кассе Так удобнее просто. А Рунтастик, Страва или еще что - это уже не столь важно.
  14. Как будто бы велокомп не может разрядиться... Более того, кажется, большая часть велокомпов не обладают энергонезависимой памятью. Меняешь батарейку, не записав сколько проехал, вылетает весь километраж. И функции запоминать километраж именно за год у велокомпов вроде бы вообще ни у каких нет. Нет, это за ответ топикстартеру не считается...
  15. По такой логике отключение светофоров будет увеличивать безопасность пешеходов. Особенно, если зебру черной краской замалевать... Уровень заботы о велосипедистах просто зашкаливает.