Evgeny

  • Публикации

    2 667
  • Сообщений в день

    0,93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

64 Neutral

О Evgeny

  • День рождения 15.10.1967

Дополнительная информация

  • Имя
    Евгений
  • Адрес
    СПб, Уральский мост
  1. Не, там вроде бы в твёрдом цепку кипятят. Я, правда, не только не пробовал, но даже в детали не вникал: мне проще защиту на цепь поставить. Но пока и до защиты не дошёл...
  2. Дык вот у меня и масло вполне себе жидкое очень даже мирно себе живёт внутри втулки! С одной стороны, втулка уже пару тысяч прошла, надо бы и долить немного, а с другой стороны, думаю: зачем? Лучшее — враг хорошего. Ездит, не шумит, не трётся, не течёт — чего ещё надо?! Нет, снаружи (где можно испачкаться, то есть на цепи) я парафин уважаю. Но где-нибудь там внутри не один ли вариант?
  3. Полиэтилен не впитывает. В отличие от. Поэтому даже если полиэтилен не дырявый, то поскольку он смачиваемый, масло обволакивает его со всех (в смысле с обеих) сторон. Дырдочки лишь ускоряют этот процесс. Блажен, кто верует! Тепло ему на свете! (это я про парафин, который якобы не нефтепродукт).
  4. Что значит "нереально"? Верёвкой привязать, и все дела! Один хрен привязывать надо, чтобы велик не болтало поперёк вагона: колёса у всех разные (у меня, например, даже переднее и заднее разные), поэтому в одной и той же парковке одно колесо может влезть с натягом или вообще не влезть, а другое — болтаться. Поэтому же правильная парковка должна быть заведомо широкой, чтобы в ней болталось любое колесо, но поместилось бы. Поэтому же же и привязывать (чтобы конструкция работала не на излом, а на изгиб). Вот уж не думал, что "упорного палаточника" надо учить пользоваться парковками. добавлено 1 минуту спустя Это только на форуме! А живьём он мягкий и деликатный.
  5. Так-таки уж и ничего? Я в этой ситуации не велосипед вставлял бы в парковку, а парковку в велосипед, то есть зажал бы эти дуги между колёсами сложенной раскладушки. А нераскладной велосипед, повторюсь, поставил бы колесом в широкий промежуток.
  6. Зачем??? Там же расстояние между полудугами сантиметров 30, и туда не то что два, а и три фэта можно было бы поставить, если бы рули друг другу не мешали! А два — без если. Туда — это куда? Вы колесо в узкие промежутки между полудугами запихивали, что ли? А зачем, если есть широкие?! Ёлки-палки, неужели на велосипедном форуме надо учить велосипедистов пользоваться велопарковками?!
  7. Без железок не совсем очевидно, что это место для велосипедов. То есть если я вошёл в вагон, а там на этом месте уже находятся тележки дачников, то мне надо либо вежливо попросить их посторониться, либо попросить невежливо, либо идти искать место дальше. И без железок не к чему привязать велик, чтобы он не елозил взад-вперёд, ведь стояночный тормоз есть не у всех велосипедов. Всё-таки какое-никакое крепление нужно. Например, Ласточки в этом смысле удобны тем, что в них куда ни повернись, везде поручни, поэтому везде есть, куда пристегнуться. А в обычных эл-ках стены везде гладкие, привязаться не к чему. Поэтому какие-никакие железки нужны!
  8. А зачем? Вон выше была ссылка на Шелдона Брауна, у него исчерпывающая статья по сборке колёс. Для начинающего сборщика в ней информации даже больше, чем нужно. Единственный её минус в том, что если Вы будете собирать колесо строго по ней, то опыта по сборке колёс не получите. Ну это если понимать опыт как сын ошибок трудных: не будет ошибок.
  9. Да и наплевать! Главное, как уже заметили, что это место обозначено как чисто велосипедное. А уж на излом или на изгиб (у кого на что), и сколько там великов будет пристёгнуто, это уже мелочи, на которые никто не будет обращать внимание.
  10. Лайкнул оба предложения, но 29-го я работаю с утра до вечера, а 1-го в ночь сажусь на поезд, так что тоже, возможно, буду в пролёте, и теперь уже до второй половины мая.
  11. Дык ты его заливай туда ровно столько, сколько его может удержаться в зазорах, то бишь капиллярах. Излишки не сильно-то и нужны. Да и кто мешает при перевозке подстраховать автомобиль тряпочкой или хотя бы газетой, подложенной под втулку на случай вытекания из неё масла? Что, у вас в почтовые ящики не подсовывают разную макулатуру? Хотя у меня из велосипеда дома ничего не течёт (но я его на бок и не роняю).
  12. Ну сакс-торпедо-драйганг отродясь не видывала шимановской смазки, и не парится по этому поводу!
  13. Речь не про то, сколько он весил, а про то, сколько на руки приходится. При удачном распределении нагрузки каждому приходится держать по 30 кг, но из-за больших габаритов ящика и не самой удобной его формы эти 30 кг приходится держать на вытянутых руках, потому что снизу мешают свои же колени, а сверху — своя же голова. Твинга абсолютно верно описал техпроцесс погрузки — оппой вперёд пятишься раком внутрь салона, пригибая голову и держа свою половину веса телека. Тому, кто сзади, заметно проще — он до поры до времени идёт прямо, голову нагибать не надо, к тому же идёт вперёд, и руки у него не вытянуты.
  14. Вот именно из-за этого тормоза Шимано и применяет глину: якобы она при нагреве колодок не испаряется так быстро, как безглиняные смазки. У меня-то роллер, поэтому меня эта проблема не беспокоит. Я в подшипники вообще напихал ЦИАТИМ-221 (который формально тоже вроде бы гигроскопичен), но не потому, что он шибко хорош, а потому, что у меня его было. Остальное искупал в самой дешёвой минеральной трансмиссионке ТАД-17и по 100 рублей за литр (её уже пришлось покупать), да после сборки втулки залил в щёлку ещё граммов 10-15 и установил втулку этой щелью вверх. После сих мероприятий зимние проблемы ушли в небытие. Ну пока вот как-то умудрился не сорвать ни одной резьбы (не считая самодельных гаек на саксовской 3-ке), и колесо не ползает. Может это потому, что я езжу аккуратно, мягко и ненавязчиво? Он имеет ввиду срывать резьбу в гайках. Оси-то там везде подкалены, может где ещё и цементированы. А гайки у всех мягкие. А вот в стопорных шайбах, возможно, и кроется причина. Во всяком случае меня очень удивил вопрос в веломагазине "а зачем Вам две стопорные шайбы?". А я их действительно ставлю с каждой стороны втулки. Может, поэтому у меня колесо и не ёрзает? Хотя я бы, конечно, от натяжителей не отказался (в горизонтальных дропаутах им самое место!), но повторюсь, пока умудряюсь и так угадывать момент затяжки.
  15. Там же что-то было про тест пивом... Ты даже сам вроде куда-то вызывался... Где-то в районе 3-й страницы.