Evgeny

  • Публикации

    1 400
  • Сообщений в день

    0,56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Evgeny

  • День рождения 15.10.1967

Дополнительная информация

  • Имя
    Евгений
  • Адрес
    СПб, Уральский мост
  1. Дело не в катании! Вот Серёга (Делетед), например, моет свой велосипед чуть не после каждой поездки. А я свой мою обычно перед открытием летнего сезона, а весь остальной год езжу как ездится, разве что грязь сбиваю между колесом и нижними перьями, чтобы колесо свободно вращалось. Поэтому у меня если не состоялось открытие, то значит и велосипед с зимы не помыт. А как же подкатывать к барышням на грязном велосипеде?!
  2. А уж как мы будем рады!!! Нас тут целый коллектив! Я, правда, сейчас нахожусь за 500 вёрст от Петербурга, но в середине мая появлюсь в городе и тоже время от времени буду совершать променад по всем тем же маршрутам во всякое время. С удовольствием составлю компанию!
  3. Это в какой серии было? Я чего-то не припомню...
  4. Ну и ладно, не торопитесь. Теперь уже некуда торопиться-то: официальное накрытие всё равно накрылось.
  5. В мае-то будет и тепло, и сухо!
  6. А и пусть! Я уже с четверга дома на печке греюсь. добавлено меньше минуты спустя Ремонт закончить невозможно! Его можно лишь прервать принудительно. А чего какие низкие? Ты разве не в старом фонде живёшь? добавлено меньше минуты спустя Как будто не в Питере живем!
  7. У меня на те же 10 км (от Васильевского до Гутуевского, когда я работал в районе порта, где сейчас провели ЗСД) выходило от 26 до 31 минуты, то есть всего 5 минут. Поэтому мне проще было на 5 минут выехать пораньше! Ну, полчаса-час - это явная гипербола. Светофоры всех нивелируют. На 10 км пути разница составляет 5-10 минут. Кстати, да! Плюсую!!! Просто поскольку я по жизни хожу (и езжу!) в очках, то про этот атрибут как-то даже и не вспоминаю, он для меня сам собой разумеется.
  8. Вывод в общем случае неверный. Неверность его подтверждается вторым пунктом, где всё равно находится куча минусов (хотя и не таких, как в 1-м). На работу надо ездить не в комплекте одежды для переодевания, а так, чтобы не вспотеть! Тогда уже без разницы, в чём ехать, то есть можно ехать и в гражданском, можно и в общеспортивном. Главная ошибка начинающих комьютеров - езда по городу как на гонках или соревнованиях. А надо приноровляться к светофорам, чтобы не гнать к перекрёстку, а затем педаль тормоза в пол перед внезапно закончившимся зелёным, а спокойно подкатываться накатом последние 150 метров. Надо выехать на 5 минут пораньше, чтобы не думать о том, опоздаешь - не опоздаешь. В конце концов, надо выбрать себе трассу и выучить её наизусть до последнего люка, лужи и прочих препятствий (типа бутылки водки, разбитой 2 недели назад, осколки от которой до сих пор не убраны!), чтобы ехать чуть не на автопилоте, не отвлекаясь на эти одни и те же мелочи, которые приходится проезжать каждый день изо дня в день. Это хоть и не экономит силы, однако снижает нервотрёпку и, как ни странно, потливость! Второй аспект, который упущен в вопросе: место работы и должность. Ибо если работаешь в цеху, где всё равно необходимо переодеваться из гражданского в рабочее, то какая разница, в чём ехать на велике? Всё равно же переодеваться, и тогда не надо с собой возить комплект одежды для переодевания, а можно и нужно держать его в шкафчике в раздевалке! Иное дело, если работаешь генеральным директором и надо принимать людей в своём кабинете в строгом цивильном виде. Но тогда и переодеться в цивильное можно в своём же кабинете, и снова получается, что не надо с собой возить комплект одежды для переодевания, а надо держать его в своём кабинете. А вот если работаешь мелким офисным хомячком, коих в одной клетке-офисе по 5-10 человек, тогда только и возникает проблема переодеваться или не переодеваться; и возить с собой сменную одежду или не возить, а хранить её на рабочем месте. И в этом случае мы приходим к пониманию, что надо ездить на работу так, чтобы не потеть. Для этого надо просто учиться ездить! Велосипед по городу нужен для того, чтобы экономить силы, а не расходовать их!
  9. Вот-вот! Не решил он! А придётся либо там её бросать на съедение волкам и медведям, либо обратно тащить. И стоило для этого вытаскивать её из дома? Может, лучше дома её и оставить, пусть полежит спокойно до твоего возвращения?!
  10. А не надо бояться человека с ружьём купить Стелс! На 30к, конечно, не наобещаю, но, скажем, на 18к оставлю настоящие (не стелсовские) колёса на двойных пистонированных ободах, заднее с планетаркой, переднее с динамкой и вполне приличный городской свет, не требующий ни аккумуляторов, ни батареек. За лес не скажу, хотя на стальном городском (он у меня на аватаре, тоже с планетаркой) спокойно езжу и по лесу, а для города такая зверушка — милое дело! Планетарка была привезена из Финляндии уже будучи не новой, динамка покупалась здесь новая, обе отходили по Петербургу около 3500 км, возя моё тело каждый день на работу и обратно, прежде чем были переставлены на этот Стелс, но теперь обе отошли в сторону вместе с ним. Руль могу заузить (вместо этого барского тупо поставлю нормальный городской 60 см), чтобы в пробках проезжать, не задевая зеркал. Вот честно говоря, я 172, а рама этого стелса 19", и мне она немного маловата. Но, правда, мой городской вел ещё больше, а он мне тоже маловат! Наверное, надо отдельно ноги мерять, а не рост в целом... В общем, надо просто садиться на него и примеряться.
  11. Ну, в такую-то даль я бы тоже. Однако ж самый яркий город России...
  12. Именно в этом! Поезд по замыслу плановой социалистической экономики должен ехать, чтобы приносить пользу государству, обществу и всему советскому народу. Машинист (чувак за рулём паровоза) увидел закрытый семафор и вовремя оттормозился, но ведь сейчас простаивает не только его состав, а и все остальные, что следуют за ним. А там не только семафорщик заснул, там ещё и стрелка поставлена на боковой путь, видимо в тупик, потому что стрелочник тоже дрыхнет без задних ног. И хотя машинист (тот самый чувак) аж ревёт этим соням своим 5-тональным гудком, но они — ни в какую, а поезд стоит, что и есть на руку врагам рабочего класса. Пассажиры, что едут на работу (не все ж там едут отдыхать!), опоздают и уменьшат свою выработку в этот день. А именно в этом и состоит происк врагов социализма.
  13. С самим собой. Зачем же с самим собой? Можно ведь поехать с подержаным квадрокоптером! Вряд ли он будет против.
  14. Нет уж, спасибо! Это не для меня. Это пусть на веломасленице так ныряют, а я подожду лета, тем более, что до него осталось всего ничего!
  15. Дык я-то вроде и не закрывался. Только что за зиму накатываю меньше, чем за лето. Оно и понятно: летом как солнечный день, так я на пляж, а это тридцатник. А зимой какие пляжи?! Только по делам куда-нибудь в пределах города, где дороги чистые.