Evgeny

  • Публикации

    3 268
  • Сообщений в день

    1,08
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Evgeny

  • День рождения 15.10.1967

Дополнительная информация

  • Имя
    Евгений
  • Адрес
    СПб, Уральский мост

Посетители профиля

2 119 просмотров профиля
  1. Ну да, типичный. И не один, а целых четыре. ЧЕТЫРЕ, Карл!!! Причём ты сам — один из них, и настолько типичный, что не осознаёшь, что увяз в этих примерах по самые уши. У тебя действительно кино вытеснило книги, в результате правописание у тебя хромает. Оно хорошее, но немного хромает. У тебя действительно интернет вытеснил всё. Но какое отношение эти примеры имеют к этой одной отдельно взятой теме? По-моему, они в данном случае есть флуд чистой воды.
  2. Собирается!
  3. В теме какое-то подозрительное затишье... А в этом, как его, этом вашем телеграме хоть какая-нибудь движуха есть?
  4. По три, простите, что?
  5. Ты считаешь что ПУЭ длиннее Евгения Онегина? Бу, возможно, ты будешь несколько удивлён, но ПУЭ таки действительно длиннее ЕО (более чем вдвое, и это помимо того, что в ПУЭ таки действительно нет рифмы!). Посему хоть я и могу прочесть наизусть кое-что из ЕО, однако вот глянул сейчас в ПУЭ-7 и обнаружил, что там обсуждаемый пункт сдвинулся на единицу и находится под нумером 4.1.15, также сдвинулись на единицу и следующие за ним, хотя нормы на расстояния между шинами и прочий текст упоминаемых пунктов остались прежними. Однако А.С.Пушкин себе такого не позволяет: в его стихотворном романе главы и строфы имеют неизменную нумерацию независимо от года издания, поэтому я могу себе позволить учить его наизусть, а ПУЭ — лишь близко к тексту. Впрочем, лукавить не буду: в первый раз я не осилил как ЕО (это было в 13 лет в школьной программе), так и ПУЭ (это было уже в 18 при сдаче на разряд). Осознание необходимости проникновения как в ажурное кружево рифмы АлександрСергеича, так и сквозь стальную решётку разрешений, запрещений и рекомендаций Госэнергонадзора пришло намного позднее, с годами...
  6. Думаешь, я способен?
  7. Кстати, вон он у меня на аватарке, ещё с воронежской рыжей резиной 559х48 (26"х1.95") и задней втулкой Сакс-торпедо драйганг.
  8. Э-эх, дрогнул, не выдержал напора механического двигателя... А это была только первая проба на прочность: типа сначала мы влезем к велосипедистам одной ножкой (то есть электрическим двигателем), а там уж после того и второй (бензиновым), а после того и вовсе оттесним мускульный привод на второй план! А мы, сторонники мускульного привода, надеялись на тебя, мы верили в тебя, а ты... Эх, пойду сидра напьюсь с горя... Есть — не то слово! Многие, кто видит мой "велосипед" впервые (за исключением моего поколения и старше, кто застал эти мотовелосипеды живьём), поначалу удивляются: вроде бы велосипед, но в нём не всё так чтобы уж совсем велосипедное. Хотя рама — велосипедная, руль — велосипедный, колёса — тоже вроде бы вполне велосипедные (кто ж думал, что совсем неходовой в советское время формат 26" полвека спустя станет наиболее распространённым в МТБ?!) Тем не менее даже несмотря на отличающуюся подвеску, седло, крылья, багажник, всё равно некоторое сходство этих явно мопедных деталей с похожими на них велосипедными достаточно очевидно. Без мотора не сразу и поймёшь, что это когда-то был мотовелосипед. Просто во времена нашего детства иметь взрослый велик было уже круто, а иметь даже односкоростной мопед — верх крутизны. Двухскоростные находились на этом графике крутизны где-то в области насыщения, вместе с мотоциклами. С годами я понял, что все эти понты не делают в жизни погоды... Но, честное слово, я просто привык к своему велику, на котором езжу с 14 лет! Первая фраза весьма спорна, ибо обсуждение в этой теме (правда, я её прочитал "по диагонали") всерьёз затронуло не все механические ТС, а лишь двухколёсные с мотором, у которых я бы не был столь категоричен про "ни одной общей". Вторая ещё более мимо кассы: я свой не только ремонтировал в условиях квартиры, но и красил там же, там же хранил и канистру с бензином. Правда, я на зиму приносил домой только колёса, а сосед (в нашем 9-квартирном доме было два владельца мотовелосипедов) на зиму затаскивал всю зверушку домой целиком. Кстати, в трёх квартирах в то время пользовались керосинками, и ещё в одной примусом, и воняло это всё однозначно больше двух мопедов. Газ туда провели только в 1986 году. Так что в жизни всё бывает! По третьей фразе бензовелы ближе к обычным велам ничуть не менее, хотя и не более: как электро, так и бензо нарушают принцип приведения в движение силой мускулов. Попытки ограничить мощность движка четвертью киловатта, а скорость — четвертаком км/ч выглядят наподобие листа фигового дерева на теле Аполлона. Я бы ещё понял и принял общность с велосипедами такого транспортного средства, которое умело бы запасать энергию на спусках, чтобы потом отдавать её колёсам на подъёмах. Но если просто поставил двигатель, так чего ж тут стесняться — моторная повозка, назови её хоть мопедом, хоть мотоциклом, всё равно будет моторной повозкой, даже если сохранит (на всякий случай) возможность передвижения силой мускулов.
  9. Обязательно! А вдруг какому-нибудь монтажнику-сантехнику взбредёт проложить шины в щите буквально вплотную друг к другу? Конкретно в ПУЭ-6 это пункт 4.1.14. Там, конечно, расстояние не столь уж и большое — рука не пролезет, а лишь мизинчик, но тем не менее оно нормировано, и совсем вплотную никак нельзя. Следующий пункт говорит о том, что изолированные провода можно укладывать пучком, если напряжение изоляции рассчитано хотя бы на 660В. Это "в-нулевых", то есть прежде чем "во-первых", поскольку оно планируется изначально по умолчанию как неотъемлемое умение всякого настоящего правильного электрика: поплевал на пальцы, взялся ими за два провода, и если пощипывает, значит один из проводов фазный. Если хорошо щиплет, значит оба фазные, причём с разных фаз. Но вопрос-то был о принципиальной возможности/невозможности просунуть палец между шинами, а для этого одного только сопротивления (пусть бы и бесконечного) кожи сферического электрика в вакууме недостаточно. Так что вопрос Пети абсолютно правомочен и имеет полное право на жизнь. Если расстояние между шинами не позволит просунуть туда даже неизолированный голый мизинец, то настоящий электрик должен уметь силой взгляда и усилием воли раздвинуть шины на требуемое расстояние.
  10. Ну, во-первых, можно усилием воли изменить толщину неизолированного голого пальца. А во-вторых, другим усилием воли можно изменить расстояние между шинами и привести его в соответствие нормам ПУЭ. В-третьих, можно не лезть за шину, если работы производить с внешней её стороны. В-четвёртых, можно придумать что-нибудь пятое.
  11. Не "хня", а "у, хня!"
  12. Да хоть в какой! Мы ж, чай, в культурной столице, а не где-нибудь там в Саратове...
  13. Сегодня на кассе в Ленте подсунули какую-то мелкую хрень, я упаковку ещё не вскрывал. На упаковке написано "Harry Potter фигурки, 1 фигурка № LERHPWPT25. Не предназначено для детей до 3 лет, рекомендованный возраст для детей 6+". Из последней фразы я понял, что внутри там что-то несъедобное, а значит мне совершенно не нужное, хоть я уже и 45 лет как 6+. Прошлый-то месяц они мне всякий раз мелкие шоколадки подсовывали, так я их старательно пожирал вечером за чашкой чая. А эту фигурку отдам в добрые руки, мало ли у кого есть дитё 6+. Возраст детёнка проверять не буду (поверю на слово), а вот руки обязательно должны быть добрыми!!! добавлено 2 минуты спустя Забыл: лежит оно на В.О.
  14. Ё-моё, страсти-то какие пошли... Вы там, часом, протухшего сидру не оппились? Чего это вы тут всё такое пишете: зарезали, убили, зажарили, трахнули и съели?...
  15. Да как же это две? У правильной системы их три должно быть — инь, янь и хрень: Также на Руси и соображали завсегда на троих. Не на двоих, и не на четверых, а ровно на троих, ибо счастливые числа 3, 7 и 12, но не 2, не 6 и не 13. Так и у правильной системы должно быть три стороны!