Hello World!

DiAlex

  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О DiAlex

  • День рождения 14.06.1979

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    велоспорт, авто, аудио
  1. Bited писал(а) Wed, 20 April 2011 14:58по значимости: 1 слики, давление, отрегулированые втулки- все вместе. 2 настроение велосипедиста( компания, музыка, вообще тонус...) 3 остальное - религия.. Втулки перебрал, смазал. Завтра на открытии проверю На глаз были перетянуты. После переборки колесо стало дольше крутиться, люфт отсутствует.
  2. Uzi писал(а) Sun, 17 April 2011 19:03DiAlex писал(а) Sun, 17 April 2011 18:27Uzi писал(а) Sun, 17 April 2011 15:32etcc писал(а) Sun, 17 April 2011 15:08а в 3-ю очередь уже обратите внимание на втулки, переборка, по итогам может замена их или колес в сборе Втулки ни на что не влияют!, если только не перетянуты. Смотри книгу "Современный велосипед". PS И вообще, что значит "тяжеловат ход" - плохо разгоняется, как разгонишься сразу тормозит, трудно поддерживать постоянную скорость(кстати, какую?)?? Велик в студию: марка, рама,навеска, шины и камеры? Stels Navigator 170 аналог начального гибрида от Автор только с аморт. Вилкой спереди. Рама люминь. Навеска турней-асера. Шины полуслики. Камеры не заглядывал, но они есть Вес порядка 14 кг. Вел практически новый поэтому об износе речь не идет "Тяжеловат ход" - общее впечатление. Нельзя сказать что что-то задевает или плохо крутится но нет легкости при больших пробегах, быстро устаешь. Просто хочется понять есть ли смысл менять на нем систему втулки выше классом или это бесполезно... Последнее уточнение. "нет легкости при больших пробегах, быстро устаешь" - это первый велосипед (байк) или было с чем сравнивать, где ход был полегше и меньше усталость при аналогичных пробегах? PS А что было осенью, в конце сезона, аналогичные ощущения?? Вел не первый, до этого были горные Scott, Trek. Сейчас планируется путешешствие по Европе, поэтому был куплен гибрид. Сравниваю, допустим, с Автор Стратос. Сел на него и такое впечатление что полетел (правда это было впечатление после горного Трека 3700). Ощущения прошлогодние, катали немного по финке. А в этом сезоне я еще не катался, а брат ездил на бегущий город в МСК, тоже считает что вел туговат. Вобщем для начала попробую втулки отрегулить, может они с завода были перетянуты... Спасибо Всем за советы, мысли.
  3. Uzi писал(а) Sun, 17 April 2011 15:32etcc писал(а) Sun, 17 April 2011 15:08а в 3-ю очередь уже обратите внимание на втулки, переборка, по итогам может замена их или колес в сборе Втулки ни на что не влияют!, если только не перетянуты. Смотри книгу "Современный велосипед". PS И вообще, что значит "тяжеловат ход" - плохо разгоняется, как разгонишься сразу тормозит, трудно поддерживать постоянную скорость(кстати, какую?)?? Велик в студию: марка, рама,навеска, шины и камеры? Stels Navigator 170 аналог начального гибрида от Автор только с аморт. Вилкой спереди. Рама люминь. Навеска турней-асера. Шины полуслики. Камеры не заглядывал, но они есть Вес порядка 14 кг. Вел практически новый поэтому об износе речь не идет "Тяжеловат ход" - общее впечатление. Нельзя сказать что что-то задевает или плохо крутится но нет легкости при больших пробегах, быстро устаешь. Просто хочется понять есть ли смысл менять на нем систему втулки выше классом или это бесполезно...
  4. Имеется бюджетный гибрид - тяжеловат ход. Что в первую очередь влияет на легкость хода? Втулки?
  5. Тоже интересует тема Португалии и Испании. to njifnjif: Когда поедете?
  6. Сейчас стоит 3-7. Хочется что-нибудь улучшить. Цепи для 7 и 8 одинаковые?
  7. Всем Hi! Есть бюджетный гибрид на 28 колесах. Уместна ли на нем система (в плане передаточного отношения) 3-7 или лучше поменять на 3-8(9).