Kostantin

  • Публикации

    3 268
  • Сообщений в день

    1,05
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Kostantin

  • День рождения 30.11.1976

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин
  • Адрес
    Питер, Купчино.
  1. Всё правильно написано. Спортсменские приблуды не нужны простому велосипедисту.
  2. Хомуты с проушинами на перья. Или под гайки эксцентриков. Можно заюзать болт тормозного калипера с одной стороны.
  3. Ну например. Как раз под 1 аккум. Люменов, думаю, хватит. Плюс вот такую держалку
  4. Имхо, лучше отдельный раздел форума типа "Электро-вело" и там уже своё "техно", "торг" и т.д. Кому тема интересна, но впадлу идти на профильные форумы, пусть там и обретаются.
  5. Там форум по электровелосипедам всех мастей, чудо.
  6. Сходи на электротранспорт, там все шарят.
  7. Ну, на фэтбайке и проще и сложнее одновременно. Проще за счет широких колёс и можно обойтись без шипованной резины. Сложнее - потому как крутить его тяжелее. Если зима малоснежная, то преимущество фэта сомнительно. Ну а насчет электропривода не скажу, не ездил. На мой взгляд, привод - это скорость выше, а значит, выше риск влететь куда-нибудь.
  8. Вам на профильный форум.
  9. Дык любой дорожный с 28" колёсами. Начиная от дешманских стелсов ну и далее по бюджету.
  10. А что там с парком случилось? Что за сложности?
  11. Это на скольки покрышках такой эффект проявился? Или это первая такая?
  12. Фиг знает, у меня просто изолентой замотанный прослужил несколько лет и ничего с ним не случилось. Там герметичность нафиг не нужна. Если в термоусадку затянуть - вообще красота и ничего более не нужно.
  13. Дык ищи дырку в камере. Или в покрышке, если бескамерка. Была у меня такая хрень совсем недавно. Причина - милипиздрическая дырочка в камере. Образовалась из-за попадания камешка сквозь дырку в покрышке. На сутки хватало, потом надо подкачивать. Разобрал, заклеил, проблемы нет.
  14. Всегда так делаю. Правда и отмываю потом тоже сам.
  15. Собсно, есть же второй вел, сунуть колесо в него - если там тоже криво, значит, в колесе проблемы, если нет, значит рама косая. А если в колесе - либо спицовка, либо втулка(ось, подшипники). Больше нечему, вроде. Про калипер - вообще бред. Там скорее диск согнет, чем колесо. Да и я не представляю, как надо калипер сместить, чтобы он на колесо влиять начал, у него ход-то небольшой на смещение.