Kostantin

  • Публикации

    3 261
  • Сообщений в день

    1,07
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Kostantin

  • День рождения 30.11.1976

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин
  • Адрес
    Питер, Купчино.
  1. Вам на профильный форум.
  2. Дык любой дорожный с 28" колёсами. Начиная от дешманских стелсов ну и далее по бюджету.
  3. А что там с парком случилось? Что за сложности?
  4. Это на скольки покрышках такой эффект проявился? Или это первая такая?
  5. Фиг знает, у меня просто изолентой замотанный прослужил несколько лет и ничего с ним не случилось. Там герметичность нафиг не нужна. Если в термоусадку затянуть - вообще красота и ничего более не нужно.
  6. Дык ищи дырку в камере. Или в покрышке, если бескамерка. Была у меня такая хрень совсем недавно. Причина - милипиздрическая дырочка в камере. Образовалась из-за попадания камешка сквозь дырку в покрышке. На сутки хватало, потом надо подкачивать. Разобрал, заклеил, проблемы нет.
  7. Всегда так делаю. Правда и отмываю потом тоже сам.
  8. Собсно, есть же второй вел, сунуть колесо в него - если там тоже криво, значит, в колесе проблемы, если нет, значит рама косая. А если в колесе - либо спицовка, либо втулка(ось, подшипники). Больше нечему, вроде. Про калипер - вообще бред. Там скорее диск согнет, чем колесо. Да и я не представляю, как надо калипер сместить, чтобы он на колесо влиять начал, у него ход-то небольшой на смещение.
  9. Пока будешь смотреть в экран на руле, вмажешься куда-нибудь.
  10. Да ну их всех к бесу. Так по городу прокачусь. Без регистраций и смс. Атписка.
  11. http://www.metro.spb.ru/rulez.html Пункт правил 9.6 . Складной, в чехле - разрешен. А водятел - дурак с синдромом вахтёра.
  12. Поставить такой же альтус и ездить ещё 2 года. А вообще понятие "альтус" довольно широкое. Что конкретно хандрить-то стало? Как выражается?
  13. Я вот, например, нихрена не вижу. Где беда-то? Может укрупнить чуток фотографию бедствия? Или это я слепой?
  14. Мне приходилось ВЫкручивать такую каретку ударно-молотковым методом. Тупо упирал в шлиц отвертку и молотком по ней. Но это совсем уже от безысходности. Лучше купить вышенарисованный ключ.
  15. Ремень ГРМ имеет закрытый кожух в отличие от. Потому и целесообразность спорна. Летящее на привод говно всё портит. У карданной передачи на велике преимущество - закрытое исполнение и говнолин ему не страшен.