blk_104

  • Публикации

    1 046
  • Сообщений в день

    0,43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О blk_104

  • День рождения 06.10.1972

Дополнительная информация

  • Имя
    Alex
  • Географическое положение
    Германия, район Штутгарта
  • Род деятельности
    программист
  1. Дело привычки, наверное. Я именно на циклокросс именно вынос 130 поставил, полёт нормальный. Мой рост 187, вел Merida Cyclo Cross 5 размера 58.
  2. Нет, с родными ручками. У меня на тандеме "обычный" руль, не баран.
  3. А ролик называется travel agent. добавлено 1 минуту спустя Сам поставил на тандем именно HS33, результат понравился. Правда, по продолжительным серпантинам мы не ездили.
  4. А подогреваемые стельки -- не вариант?
  5. А на загородных трассах машин меньше, что ли?
  6. Сам заменил кантилеверы на циклокроссере на мини-вибрейки. Мощность торможения повысилась, но при этом сильно возросли требования к настройке положения колодок и отсутствию восьмёрок. Поставил колодки чуть шире -- ручка проваливается, торможение слабое. Поставил чуть уже, или чуть несимметрично, или обод чуть бьёт -- обод цепляет колодку. Также появились трудности со снятием колёс: тормоза очень трудно расстегнуть, приходится предварительно разводить колодки "крутилками" -- либо спускать воздух из покрышек. PS Возможно, "редуктор" не такая уж плохая вещь. У нас (в Германии) продаются велосипеды, на которых этот редуктор установлен штатно.
  7. Это нормальный обзор, не видео-.
  8. Технику педалирования, например, или интервалы гораздо эффективнее на станке отрабатывать. Потому что не нужно следить за дорогой и подстраиваться под рельеф местности, можно сосредоточиться на сути тренировки.
  9. Flight Deck -- это шимановский велокомпьютер. Он подключается к пистолетам и показывает (кроме всего прочего) текущую передачу.
  10. Тогда попытайся вспомнить школьную геометрию Перпендикуляр к оси -- гипотенуза прямоугольного треугольника, зависит от обоих катетов (ширина руля и длина выноса).
  11. У меня при установленных на шипы крышках стиралась об асфальт подошва за каблучками. Задняя кромка самой подошвы.
  12. Я пробовал, так на моих туфлях это привело к тому, что носок задрался выше и вместо шипов стала стачиваться пятка подошвы, задевая при ходьбе за асфальт. Что, разумеется, хуже, потому что туфли -- не расходник.
  13. Ytsejamm3r писал(а) Wed, 22 June 2016 20:33Требуется помощь коллективного разума. Приехал домой, повесил вел на стену, и с него свалился крошечный винтик под плоскую отвертку. Ума не приложу, где на велосипеде мог бы такой стоять. Стопорные винты на переклюках чуть больше, да и они всегда под крестовую. Такие маленькие винты есть на клещах, но они там под шестигранник. Из постороннего оборудования на велосипеде был только насос, на нем все на месте. Не хочется потом что-нибудь покрупнее, что на нем держалось (если), потерять в десятках км от города винтик banana for scale монетка для понимания размеров А, может, он не с вела свалился, а с крепления на стене?
  14. DrNo писал(а) Wed, 22 June 2016 12:26Все правильно. При появлении спиц на 2.0 все спицы 1.8 становятся слабым звеном цепи (по теории ограничений Голдратта, впрочем и без этой теории понятно). Из спиц 1.8 в первую очередь начинает рваться та спица, у которой нагрузка больше (чуть недотянуты/перетянуты) или она чуть тоньше или слабже из-за дефектов изготовления. Порвалась, поменяли на 2.0, далее опять рвется наиболее слабое звено из оставшихся... Точно-точно, я так в прошлом веке спицы на "Туристе" постепенно заменял спицами от "Украины", более толстыми.
  15. madesst писал(а) Mon, 13 June 2016 14:35WasserWolf писал(а) Wed, 09 March 2016 23:28Возможность накачивания до 140psi обязательна Вы там на трубках что ль?) Кто-нибудь пробовал компактные гибридные насосы, чтобы и CO2 умел и руками? Может есть опыт, мнения, советы? Я одно время использовал Xtreme Rocket Drive. Не слишком удобный, требует освоения. Руками можно вдуть очень мало. А встречный вопрос: как вы пользуетесь чистыми CO2-насосами, без ручной части? Надо ведь вначале каким-то образом слегка накачать камеру, чтобы вставить её в покрышку.