blk_104

  • Публикации

    1 052
  • Сообщений в день

    0,41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О blk_104

  • День рождения 06.10.1972

Дополнительная информация

  • Имя
    Alex
  • Адрес
    Германия, район Штутгарта
  • Род деятельности
    программист
  1. Так она от грязи и "растягивается" -- изнашивается в сочленениях и от этого становится длиннее в растянутом состоянии.
  2. Я дважды менял малую звезду системы на звезду другого производителя (последний раз -- Shimano на какую-то китайскую меньшего диаметра). Всё работает.
  3. Кстати, ещё есть вариант вкрутить более длинный винт b-tension.
  4. Удивительно. Получается, что у SRAM переключатели отличается не только длиной самой "лапы", но и конструкцией остального переключателя, влияющей на положение ВЕРХНЕГО ролика?
  5. Shimano тоже так рекомендует, но по факту задпер с 11-32 работает -- разумеется, без задевания роликом кассеты. Ты b-tension регулировал или нет?
  6. У меня переключатель Ultegra Di2. Я заменил кассету на 11-32, не меняя переключателя (с Di2 это было бы дорого) и не ставя никаких удлинителей петуха, а только отрегулировав винт b-tension. Всё прекрасно работает.
  7. Дело привычки, наверное. Я именно на циклокросс именно вынос 130 поставил, полёт нормальный. Мой рост 187, вел Merida Cyclo Cross 5 размера 58.
  8. Нет, с родными ручками. У меня на тандеме "обычный" руль, не баран.
  9. А ролик называется travel agent. добавлено 1 минуту спустя Сам поставил на тандем именно HS33, результат понравился. Правда, по продолжительным серпантинам мы не ездили.
  10. А подогреваемые стельки -- не вариант?
  11. А на загородных трассах машин меньше, что ли?
  12. Сам заменил кантилеверы на циклокроссере на мини-вибрейки. Мощность торможения повысилась, но при этом сильно возросли требования к настройке положения колодок и отсутствию восьмёрок. Поставил колодки чуть шире -- ручка проваливается, торможение слабое. Поставил чуть уже, или чуть несимметрично, или обод чуть бьёт -- обод цепляет колодку. Также появились трудности со снятием колёс: тормоза очень трудно расстегнуть, приходится предварительно разводить колодки "крутилками" -- либо спускать воздух из покрышек. PS Возможно, "редуктор" не такая уж плохая вещь. У нас (в Германии) продаются велосипеды, на которых этот редуктор установлен штатно.
  13. Это нормальный обзор, не видео-.
  14. Технику педалирования, например, или интервалы гораздо эффективнее на станке отрабатывать. Потому что не нужно следить за дорогой и подстраиваться под рельеф местности, можно сосредоточиться на сути тренировки.
  15. Flight Deck -- это шимановский велокомпьютер. Он подключается к пистолетам и показывает (кроме всего прочего) текущую передачу.