blk_104

  • Публикации

    1 055
  • Сообщений в день

    0,4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О blk_104

  • День рождения 06.10.1972

Дополнительная информация

  • Имя
    Alex
  • Адрес
    Германия, район Штутгарта
  • Род деятельности
    программист
  1. А я падал с велотрека. Очередной круг ехал слишком медленно и на повороте, где наибольший наклон полотна, соскользнул боком вниз. Штаны в помойку.
  2. Про двойки можно было и не уточнять специально И, да, ты не страдаешь. Страдают твои читатели.
  3. От передаточных отношений очень много зависит. Я когда купил циклокроссер 8 лет назад, испытывал большие трудности с подъёмами, пока не поставил горную кассету.
  4. Так она от грязи и "растягивается" -- изнашивается в сочленениях и от этого становится длиннее в растянутом состоянии.
  5. Я дважды менял малую звезду системы на звезду другого производителя (последний раз -- Shimano на какую-то китайскую меньшего диаметра). Всё работает.
  6. Кстати, ещё есть вариант вкрутить более длинный винт b-tension.
  7. Удивительно. Получается, что у SRAM переключатели отличается не только длиной самой "лапы", но и конструкцией остального переключателя, влияющей на положение ВЕРХНЕГО ролика?
  8. Shimano тоже так рекомендует, но по факту задпер с 11-32 работает -- разумеется, без задевания роликом кассеты. Ты b-tension регулировал или нет?
  9. У меня переключатель Ultegra Di2. Я заменил кассету на 11-32, не меняя переключателя (с Di2 это было бы дорого) и не ставя никаких удлинителей петуха, а только отрегулировав винт b-tension. Всё прекрасно работает.
  10. Дело привычки, наверное. Я именно на циклокросс именно вынос 130 поставил, полёт нормальный. Мой рост 187, вел Merida Cyclo Cross 5 размера 58.
  11. Нет, с родными ручками. У меня на тандеме "обычный" руль, не баран.
  12. А ролик называется travel agent. добавлено 1 минуту спустя Сам поставил на тандем именно HS33, результат понравился. Правда, по продолжительным серпантинам мы не ездили.
  13. А подогреваемые стельки -- не вариант?
  14. А на загородных трассах машин меньше, что ли?
  15. Сам заменил кантилеверы на циклокроссере на мини-вибрейки. Мощность торможения повысилась, но при этом сильно возросли требования к настройке положения колодок и отсутствию восьмёрок. Поставил колодки чуть шире -- ручка проваливается, торможение слабое. Поставил чуть уже, или чуть несимметрично, или обод чуть бьёт -- обод цепляет колодку. Также появились трудности со снятием колёс: тормоза очень трудно расстегнуть, приходится предварительно разводить колодки "крутилками" -- либо спускать воздух из покрышек. PS Возможно, "редуктор" не такая уж плохая вещь. У нас (в Германии) продаются велосипеды, на которых этот редуктор установлен штатно.