Ботаник

  • Публикации

    3 454
  • Сообщений в день

    1,09
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Ботаник

  • День рождения 20.06.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Павел Сергеевич
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    Инженер
  • Интересы
    Искусство

Посетители профиля

2 614 просмотров профиля
  1. На мой взгляд, это очень не удачная конструкция крыла.
  2. Лекции по велотуризму начнутся с января на постоянной основе, декабрь оказался весь занят В любом случае, принимаются заявки на выступления о велопоходах. Это интересно! Поход длительный? До весны вернетесь?
  3. Это правило социофоба, видимо
  4. Зачем в таких условиях/местах скрытно ночевать?
  5. Друзья, лекциям быть! Подробности позже, когда утрясу все нюансы. Формат будет прежний, только место новое (вместимость, техническая оснащенность, транспортная доступность аналогична предыдущему) Есть желающие с докладами на декабрь? (даты пока тоже обсуждаются)
  6. Почему со всеми оттяжками и колышками? Нужны равные условия - или теплый лес (в таком случае, я не использую все колышки и оттяжки), или открытое место, где нет деревьев и дует ветер (тогда все колышки и оттяжки). Палатки у меня, правда, двухместные.
  7. Нет, конечно! Ну т.е. я понял позицию - "мне (семье) надо, я плюю на остальных". Но это оч. плохая позиция, неприемлемая.
  8. Лично тебе не несут. Ты ездишь быстро и по ПЧ, от этого кайфуешь. Например на набережных я ездил ранее по тротуару (за исключением не очень частых случаев, когда опаздывал на электричку)) и сейчас езжу по тротуару "законно". Мне это приятно. Если мне не хочется терять время/надо доехать быстро, то именно эти набережные объезжаются легко и быстро + На Петровской набережной полоса, кажется? Быстрее ехать по Куйбышева, комфортнее по ВП - можно выбирать. На Славы не был. Что там? Мост Бетанкура по ПДД проезжается по ПЧ. Там нет возможности съехать на ВД (если не знать, как проехать) По ВД можно/нужно ехать, лишь при движении от Петровского пр. на Наб. Макарова и обратно. Да, согласен - там ужасно (кроме старого участка вдоль парка). Сколько эта ВД занимает от общей протяженности? Не считал. Чаще бывал на тех, что скорее удобнее, чем нет. С пересечениями плохо - надо, чтобы ВД в местах перекрестков не обрывалась, а перетекала в ВП с разметкой. Думаю, допилят. Спешивание на регулируемых перекрестках - это косяк ПДД наших. Допилят Я езжу на/с работы. Предпосылки есть - пытаются связать с московским районом. Пока безуспешно, но предпосылки то есть На Пискаревском не иллюзорно комфортнее ехать по ВД, например, в дождь и слякоть - реально чище. ПС: в принципе, я готов прекратить это переливание из пустого в порожнее.
  9. Гамак с тентом сложнее ставить. Если поход/ПВД будет в теплом лесу, гарантированно без дождей, то можно и один гамак таскать. Но как-то не универсально, учитывая, что можно купить компактную палатку менее 1 кг весом, которую будет удобно и быстро ставить везде.
  10. Я могу сразу сказать - по тротуарам будет дико не удобно и долго. Тротуары это почти всегда не удобно и долго. Есть ли пример когда по ПЧ, вдоль которой проложена ВД или ВП, ехать кардинально удобнее/быстрее? По Пискаревке я ездил, считаю, что удобнее там ехать по ВД в обе стороны. Хоть это и дольше. Как же не строят?? Выделенная полностью на Пискаревском! Я даже маршрут на/с работы изменил, когда ее построили! Сейчас строят вдоль Тихорецкого или где-то там (сам еще не видел, только фотки) Именно это и есть предпосылки! Намного удобнее стало. Сразу после того как "нарисовали" было сильно больше нарушителей-паркунов, чем сейчас. Проезд перекрестка прямо стал проще - смортят, видят, пропускают. ИЗ пивнухи возвращаться по линии проще - за нее взгляд цепляется
  11. Велосипедизация нашего города - процесс неизбежный. Предполагаю, что этот процесс будет идти именно по описанному мной сценарию. Да, долго, не в обозримом будущем. Нет, я из пролетариев. Езжу очень часто на работу на велосипеде через центр и прямо по велоинфраструктуре Мне несут. И я вижу, что и другим несут. Или мы тоже "никто" в пределах погрешности?
  12. Я не объезжаю. Но тут высказываются товарищи, которым плохо от наличия радом ВП или ВД. Вот и говорю - объехать не проблема. Плавное развитие самой инфраструктуры. Не в ту же минуту, конечно. Т.е. сеть велодорожек будет расширятся параллельно с качеством их реализации и привычкой пешеходов НЕ ходить по ним. Маленькое меньшинство это кто? Типа "велосипедизация" и т.п.? КМК, большинству велосипедистов СПб велоинфраструктура нужна либо прямо, либо косвенно. Чем больше велосипедных объектов любого характера и даже (пока) качества - тем лучше, тем удобнее использовать велосипед.
  13. В недавнем походе использовал литиевые батарейки - ощутимо дольше работают.
  14. Сейчас нет сложности прокинуть маршрут в обход улиц с велодорожками. Когда велодорожек станет настолько много, что их не объедешь, то этого и не придется делать, ибо их качество радикально изменится. Вот это очень печально. Современное продвинутое общество должно учитывать интересы окружающих. ИМХО. Недавно у нас в городе появился хороший пример соседства "велоинфраструктуры" и невозбранности езды по ПЧ - мост Бетанкура. И по ВД и по ПЧ там можно ехать законно
  15. Да, город для людей. Большинству удобнее (получается/могут и т.п.) ездить медленно. Почему вы так противитесь велоинфраструктуре? Потому что именно вам не удобно?