s1670

  • Публикации

    690
  • Сообщений в день

    0,22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О s1670

  • День рождения 23.12.1963

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Адрес
    SPB.метро Просвещения
  • Род деятельности
    приходится работать
  • Интересы
    катаюсь

Посетители профиля

998 просмотров профиля
  1. Сегодня 09.12.18 появился лёгкий хруст.Наверное четыре мойки и говнолины своё дело знают.Было время и желание разобрал,промыл и смазал ,заодно ышо такую же.Разборка показала-в правом подшипнике бледнорозовая жижа ,в левом черная жижа,но крутились ышо хорошо.После смазки хрустяшей каретки она прошла где то 1,5 т.км шас ышо походит. А втулки под квадрат ходят минимум 6 т.км в тех же условиях........
  2. Со смазки "Рубином" хрустящей каретки прошло 1,5 месяца,примерно 1000км ышо.(ежедневно примерно,25км).Был и сырой песок и дожди.Уже уверенно могу сказать,что смазка Рубин-это смазка для каретки!!!
  3. исправил на шатун)))
  4. Ну вот,появился люфт левого шатуна из за крышек.Видимо,где то выработался участок,пока стояли крышки.Они смещали педаль примерно на 4мм.Теперь приходиться зажимать винты с силой. Вывод- крышки скорее всего испортят систему!!!
  5. Ребзики!Какое в каретке сопротивление качению(60-100 об/мин).Даже при хрусте её легко крутить.В каретке нужно,чтоб в неё вода и пыль не попадали .Дешовую ,влагостойкую смазку рубин,вот я и пробую))). Веломеханики меняют каретку халотеч2 согласно инструкции))) на новую!!!,или смажут её по цене в два раза дороже самой каретки))) Зимой замерзает не смазка,а вода в ней содержащаяся . !!!Появился хруст в каретки халотеч2-снимите,промойте тщательно бензином,высушите,и набейте любой смазкой,какая у вас имееться(литол,солидол,сопли разные и т.п)-Это точно работает! А я поездию на красных соплях.....
  6. Так в энтом лоховом видео и показаны две смазки,которые водой не вымылись)))Так что там для лохов)))
  7. Вот я точно в этом вопросе лох.Но одно,на 100% знаю-если есть смазка в подшипнике,то он работает)))
  8. Проблемка то волнует народ))).Я давеча купил в юлмарте смазку Рубин и силиконовую .Промыл подшипники(всё те же) и набил их Рубином ,а пыльники смазал густой силиконовой смазкой снаружи.Посмотрим сколько ещо побегают и есть ли толк от водоотталкивающей мази.
  9. Ксперимент сам закончился).Сегодня утром два раза затягивал шатун,(как то не встали на место крышки).Выкинул их,собрал систему.Это серьезный(ожидаемый) минус защиты.Некогда было разбираться.Но главное,что выяснилось,как дождевая вода и конденсат убивают халотеч2 изнутри и как минимизировать это.Напросился вывод для халотеч2-при похрустывании,промойте бензином,просушите феном подшипники и набейте смазкой.Не допускайте скапливания воды в карточном узле(отверстие).Второе-каретки под квадрат и окталинк защищены изнутри на 100%,снаружи закрыты от прямого попадания воды,поэтому служат более 10000км пробега.Ксперимент начался примерно с 1000км пробега,+ ежедневно 25км.Примерно 3000км.Пока каретка катит,замрёт напишу.
  10. При переходе на жёсткую вилку у меня месяц точно руки болели,потом прошло))) Кто много ездит по городу и мало по грунтам,жесткая самое то!Не надо её обслуживать,постоянно протирать)))Компенсировать вибрацию помогут жирные покрыхи (2,2-2,5)
  11. От совета Михалыча Уфимского как ни круть-верть,не уйти.Просверлил дырищу :( ,посмотрим.(закрыть все отверстия в подседеле камерой не понравилось)....
  12. Ребзики,чтобы слить воду,достаточно перевернуть вел))). Место с просверленной дырой ОБЯЗАНО зимой коррозировать-эту дыру производители давно бы сделали))).А вот кусочек камеры должен помочь.
  13. Сверлить просто,только зимой туда налетит соль,люминь её обожает)))
  14. Продолжение.Сегодня захрустела каретка ,причем так ,что метров с 15 слышно.Подумал что молочные крышки не рулят совсем.Разобрал каретку-подшипники пр.отличный,лев.чють похрустывает,смазка есть.Промыл бензином,набил литолом,все отлично.Вот здесь у меня возникла догадка,что каретка в дождь(вел стоит на улице),по подседельному штырю наполняеться водой.........
  15. Каретка окталинк лежит,надо будет поставлю(это не трудно))).RaT4eT,если в шиману не будет попадать песок с водой она проходит вечно ))),закрытые подшипники спасают от брызг,но не спасают от водогрязи,говнолин стирает резиновые уплотнители.В моём колхозе))) нет никакого риска для каретки ,нужны только две пластиковые(метал) крышки.Можно закрыть и закрытые подшипники(для кспиремента))).