Hello World!

bert

  • Публикации

    182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О bert

Дополнительная информация

  • Имя
    bert
  • Адрес
    Пионер-Комендан
  • Род деятельности
    транслятор
  1. На веломании зачастую все немножко на взводе, нервные, доказывают кому-то что-то. Не съешь оппонента — тебя съедят. Велопитер же ассоциируется больше с добродушными дядьками с легкой формой бытового алкоголизма/пофигизма, отпускающих незатейливые и беззлобные шутки за партией домино. Поэтому люди с непривычки и агрессивно реагируют. Как мне кажется.
  2. Можно посмотреть с электроассистом что-нибудь.
  3. Я в прошлом году хотел топстоун на 105 брать, но так и не дождался их. Видимо, их только под заказ возили. Спонтанно взял каньон. У сайлекса весьма специфичная гео на любителя.
  4. У меня есть гравийник. Отъездил на нем с августа и поныне около 2000 км. По асфальту быстрее едет, чем мтб, но в лесу быстро устаешь, если речь не о гладких вылизанных грунтах. На грейдер на нем еще не попадал, но и не очень хочется. Вел отлично подходит для покатушек в режиме 70% асфальта и 30% грунт. Доехать из дома до лесопарка, покататься там и потом по асфальту домой — самое то. Еще нужно иметь в виду, что гравийники можно условно разделить на два типа: — Шоссероподобные с чуть более толстой резиной (40–42 мм), обычно весом до 10 кг. — Турингоподобные — хромоль, куча бонок для байкпакинга, мтбшные колеса до 2,2 и более дюймов. Весит это "удовольствие" уже 11–14 кг. При переходе с мтб на второй тип дикого облегчения вы не испытаете. Но вообще на мтб можно без проблем катать 100+ км. Возможно, у вас некоторый упадок сил. Не вошли в форму. Или велосипед уж очень тяжелый, с гиперширокой и агрессивной резиной, на которой грустно ехать по асфальту... Много факторов.
  5. Наиболее прочный провод — отсутствующий провод. С 2009 г. на CatEye Strada Wireless. Раз в два года батарейки меняю. До сих пор не понимаю, зачем люди мучаются с этими несчастными VDO и Sigma. Что ни проблема с велокомпом, то всегда фигурируют эти два бренда.
  6. 5 лет проездил на аваланче эксперт. 3 год на "спеше"-найнере. По жесткости такая же рама. Никого никуда не бьет. Ерунда все это. Навеска у эксперта была хорошая, прослужила долго. Из особенностей рамы - высокий кареточный узел. Прекрасно подходит для езды по лесам и разбитым "дорогам". Ничего плохого сказать не могу. На мой взгляд, текущий ценник со скидкой в триале вполне адекватен (44 680 р.).
  7. Трек скиньте, пожалуйста. Хочу завтра там проехаться
  8. +1
  9. У меня такой переклюк http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/sram-x7-2x10sp-high-clamp-front-mech/rp-prod55249 Так понимаю, что максимум я могу засунуть 42 зуба? 44 не влезет? Чего-то не находится мне звезда трувативовская на 42 зуба и с BCD 104. Только 120 и др. А если ставить звезды разных производителей, то это, как понимаю. лотерея. Будем думать.
  10. Скажем так. На другом байке мне комфортнее было со звездой большего размера. Вопрос в данном случае чисто технический. Встанет/заработает как надо?
  11. Привет! Есть у меня система truvativ на две звезды: 24/38 зубов. На большой написано: Truvativ 38T 10SPD - 2x10 104 BCD BB30 Хочу звезду побольше. Мало этой. Зуба этак на 44. Но такие есть только для систем на три звезды. Вот и вопрос: встанет ли, например, такая без проблем? http://www.bike-discount.de/en/buy/-chainring-mtb-44t-3x10-104mm-bb30-black-53189/wg_id-429 Не будет ли переключение глючить с 24 на 44 вместо 24 на 38 ? Есть ли разница между звездами 2x10 и 3x10?
  12. Более ранние электрички не рассматриваются?
  13. Было приятно прокатиться. Спасибо участникам и организатору. До Черной речки у меня получилось 130 км. Так что на недобранные километры жаловаться не приходится.
  14. Интересный вариант. Намереваюсь присоединиться.