Kimber1

  • Публикации

    18 822
  • Сообщений в день

    3,29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Kimber1

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    системный администратор
  • Интересы
    туризм, марафоны, мультиспорт, фото
  1. Кусочек полиэтилена 1*1,5 метра или силиконовый тент - и никаких проблем с росой )))
  2. +1 Тем более что теоретик, никогда не пробовал ставить палатку на свежем снегу глубиной 2 и более метра. Я думаю он такой снег и не видел. Свежий рыхлый надо копать, без вариантов. Но по свежему такой глубины мало кто ходил, нужны снегоступы вдвое больше, чем самые большие из продающихся сейчас в магазинах, 120*30 см примерно. Опасность быть заваленным свежим снегопадом в снежном колодце сильно преувеличена. ))) Но обычно в такие снега ходят с шатром. Весенний слежавшийся копать не нужно.
  3. Гениталии он мог сломать, рулем в пах прилетело.
  4. Откуда уверенность что бачок, а не клапаны?
  5. Такие любители зовутся мазохистами )))
  6. +1 Как правило куртка, которую одеваешь вечером на стоянке, не используется как ходовая, сухая и снимается ночью. Ещё минус подушки - она занимает место. Если под головой что-то надувное, нужно место для гермы с вещами. Оно как-бы ограничено. Оппоненты предложат взять палатку побольше, но это +вес, и вместо осмотра достопримов человек, вваливший бабла в сверхлёгкий шмурдяк, на деле пердя и сопя перевозит тонну груза между точками комфортной стоянки. ПыСы: в походе сплю без подушки. Научиться спать в спальнике с вытянутыми руками вдоль тела и без подушки несложно, но у "детей асфальта" другой подход. )))
  7. Девушка через две недели после покупки авто и начала вождения съездила в Геленджик с двумя велами на крыше, а по приезду проехала 1200 на велике и не в хвосте, так что полагаю нормально по трассе. )))
  8. Но в аналогичной ситуации (погибший, инвалид и тяжкие) при соглашении с семьями потерпевших ранее можно было получить три года условно.
  9. А Пастернака читал? А я ездил. Немного. Пассажиром. Машина как машина, трехлетка не дребезжит, разгоняется нормально. После 1200 на велике очень комфортно. Была на ручке. Девушка-новичок за рулём, и ориентируясь на её манеру велоезды, я боялся, что она поедет 180 км/ч. Но ничего не было )))
  10. Жду обмена опытом про надувное кресло.
  11. Не путай СМИ и реальность. То, что происходит, как бы намекает, что всё было не совсем случайным. В реальной жизни семья погибшего за половину адвокатского гонорара отказалась бы от претензий.
  12. Не поздно. Парочку мудней "я же справа" и "ты же сзади в меня въехал" просветили ДПСы за время моего вождения. Главное чтобы выровнять авто вдоль линий не успел.
  13. Ничего более дискредитирующего надувные коврики не видел. Как говорил сэр Ракета "ржачный ржач" по поводу экономии веса, меса и автономности.
  14. Радуйся. Благодаря Вовану кто-то станет внимательнее и не будет отжимать лично тебя, рассчитывая, что ты решишь именно так, как ты пишешь и уступишь. Огорчают наши люди. Посмотришь на вована, и понимаешь - минимум 100 лет диктатуры гарантировано ((( Там, где возможна демократия, люди стараются жить так, чтобы было удобно всем, и на дорогах так себя ведут. Можно уступить, чтобы ВСЕ ВМЕСТЕ ехали быстрее. Что в Германии с их "молнией", что в Нью-Йорке с выездом со второстепенных. А тут страна злобных мудаков, и сам часто ведёшь себя так. Ужос!
  15. Первый раз когда ряд замедлял движение, за велосипедистом, нарезал себе справа рядок и выскочил в него. 2 -плавно сместился влево перед мостом и отжал вольво. По-гейски, по российски, нигде в мире такого говна на дорогах не творят и за норму не считают. Но у нас это норма, и ты ведёшь себя по нижней грани норм. На мосту есть знаки над полосами, показывающими, что их там две. А потом в следующем повороте уже три, и ты должен был, если бы делал так, как ты тут топишь за прижатие вправо всегда, а не только когда выгодно, держаться правее, попасть в третий ряд со стрелкой прямо и налево и за поворотом упереться в припаркованные другими геями авто, включить поворотник и ждать, когда пропустят. КАК ты с крайнего правого ряда оказался без перестроений в среднем? Чувак на вольво конечно тормоз, принимать тебя надо было сразу за поворотом, когда ты перестраивался.