Kimber1

  • Публикации

    15 309
  • Сообщений в день

    3,23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Kimber1

  • День рождения 14.02.1971

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    системный администратор
  • Интересы
    туризм, марафоны, мультиспорт, фото
  1. Владельцы "внедорожных" мотоциклов типа Урал, Днепр, будут сильно удивлены вашему утверждению. Я мечтаю о кардане на фате, где толстенная покрышка в момент закидывает цепь дерьмищем, причем чем грязнее, тем ближе цепь к колесу. Какой-нибудь бы гибкий вал внутри пера, если бы проблему с планетарными втулками решили, в плане ремонтопригодности в поле и переключением под нагрузкой.
  2. Ужоснах! А не посадка. Хотя для туризма лучше как удобнее, чтобы исправить надо на шоссере покататься, спину тянуть, круговое педалирование осваивать, ноги качать - короче всякие ненужные туристу страсти )))
  3. Фиг два, съедено шипами - грузовики в левый ряд редко попадают.
  4. Сам все знаешь. Не знает: колейность там, где не строили, на новом участке её нет, тем более что сдали его три месяца назад. Да и на старом участке месяц назад закончили ремонт, в самых попорченных местах переложили асфальт. А если бы сченок был бы наблюдательнее, то наличие наиболее глубокой колейности в скоростных рядах (слева) и почти полное её отсутствие справа заставило бы задуматься, в чем причина ))) Через год ничо не попилишь, трехлетняя гарантия. Строил ВАД, есть немного инсайдерской инфы )))
  5. В плане тренировок, а не доставки велосипеда - малореально. В смысле это будет не тренировка, а работа на износ, потом придется восстанавливаться. Если только успевать с рассвета до 8 - 9 утра, пока не началось. Я бы построил график тренировок так, чтобы на время поездки выпал отдых ))) Или взять шоссер в прокат на месте, с собой везти любимое седло, педали, тапки и шлем, один фиг три дня надо на акклиматизацию положить, потом ещё какие-нибудь дела нарисуются, по факту раз 5 по три-четыре часа вел и нужен будет, в 100 денег впишетесь.
  6. И тебе незаметно )))
  7. Ничо, сейчас потыкаешься в этой 10-ке, не так запоешь! ))) Хотя, возможно, раз ты не видел других виндей, тебя кардинальное изменение структуры вложений окошек настройки в каждой следующей версии не будет так бесить. Но один хрен, догадаться в 10-ке, где что настроить, нереально. Хуже только 1С 8,3 )))
  8. какой дурацкий бред :)))) Причем по обоим пунктам )))
  9. Сченок богатый. Меня жаба на 130км/ч душит )))
  10. Теоретик. Хрена два проедешь по Европе 1600 в сутки в один руль два дня подряд. Автобаны, автобаны... ты видал те автобаны у крупных городов в часы пик? С европейскими ограничениями и ровными дорогами тебя на вторые сутки вырубит, ехать не сможешь. Тыщщу надо планировать и нормальный сон под крышей. Не надо считать, что если на веле ты проезжаешь за час 25км, то за 10 часов проедешь 250, а за двое суток 1000-чу )))
  11. Вот эта грустная история Но фишка в том, что не было возможности оформить тотал на месте. У человека было мало денег, а так всё получается ))) У Змея как-то немецкие гопники сперли транзит, без номера тоже хрен уедешь из рассадника свобод. Он нарисовал на бумажке )))
  12. Только с т.з. римского права )))
  13. А безопасность подозревала в ней складной миномет?
  14. Резина оказалась слишком упругой, сложно было передавать усилие с люльки на шасси )))
  15. Какая нафиг точность, я даже догадаться не смог, где река должна была быть. По рельефу вообще не читается, а назвать "хребтовку" в 21 веке хорошей картой язык не поворачивается.