Hello World!

allyof

  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О allyof

Дополнительная информация

  • Имя
    Страница удалена
  • Адрес
    Страница удалена
  • Род деятельности
    Страница удалена
  • Интересы
    Страница удалена
  1. Кова писал(а) Sun, 30 October 2011 21:04по каким ощущениям?если указываете диаметры роторов,то так понимаю не устраивает сила торможения?поставьте DH-ные тормоза и роторы203 а насчёт Формулы и Шиманы,всё примерно одинаково,кроме внешнего вида,может у вас с тех.сост.Формулы что то не так? ну а какие ДХ тормоза есть уровня формулы? тех состояние нормальное, пробег 600км
  2. AlexCrazy писал(а) Sat, 29 October 2011 19:07а формула-то чем не устраивает? например Shimano XTR M975 на 160х роторах по ощущениям была лучше...
  3. Сейчас стоит Formula ORO k24 с 180 роторами, хочу поменять, можете подсказать аналог по качеству\силе\стоимости ? или может на несколько уровней выше чем оро?
  4. amigo писал(а) Thu, 16 June 2011 21:13Цитата:поставь жесткую вилку, слики 25-28мм и лежак, до шоссера конечно далеко буит, но в принципе скорости прибавит, ну а про про ноги уже сказали выше Переднюю вилку у меня можно зафиксировать. Попробую это сделать. Хочу спросить вот что: У меня покрышки 28x1,75. Если мерить линейкой, ширина получается 36мм (если мерить именно покрышку снаружи, не со стороны обода). Вопрос: где в питере купить слики 25 мм, и нужно ли для этих целей менять обод? Как на гибридной раме сделать "лежак"? Или нужно менять раму? Есть ли способы увеличить расстояние, проходимое накатом (кроме низкой посадки и узких покрышек? (Колеса 28 дюймов, вел новый). Может, есть более совершенные подшипники или еще что? если стоит 35 то минимум это 28 кажется, меньше уже не будет держатся ну и больше 40 тоже не надо
  5. Karel писал(а) Thu, 16 June 2011 20:37У меня тож типа гибрид, ИМХО такое: сзади ставить ~28-30мм полуслик, типа Швабли Рейсера, а спереди позубастее и может чуть толще 30-34мм. Сзади хотя бы с намеком антипрокольности, спереди - можно отдать больше приоритетов легкому весу. Я откатал сезон с лишним на дешевых и легких Мишлен Динамик 28мм (сзади) периодически кололся, но ощутимых проблем с проезжабельностью на покатушках не знал - и песок и лес мокрый проходил не хуже, а чаще легче других на зубастых хардтейлах. Потом поставил Континенталь Сити Контакт, тож полуслик, но менее прокольный и потяжелее предыдущих. Разницы в проходимости не заметил. Спереди стояли и стоят легкие кроссовые зубастики Макссис Ларсен Мимо СХ 32мм. Они очень мягкие (резина), стираются быстро на асфальте, но норм. рулят на неуверенном грунте. Я выбирал скорость, удобоваримый комфорт-надежность и бюджетность. я всегда думал что сзади надо ставить потолще и погрубей....
  6. petyaspb писал(а) Thu, 16 June 2011 11:46Марафон плюс - с лучшим антипрокольным слоем, но и весит 800гр. Рейсер в 2 раза легче, но без особой защиты. предпочтение асфальт с грунтом и иногда грязь около 5%. а большой вес на чем сказывается? ведь накат по инерции больше будет, нет?)
  7. Region_78 писал(а) Mon, 23 May 2011 18:35Порошковая лучше несомненно. Краска снимается смывками и рама натирается потом металлической губкой для посуды, чтобы она имела более-менее ровную поверхность. Т.к. при неосторожном удалении краски могут появиться глубокие царапины, которые могут проступать под краской. бред) взять наждачку нулевку специальную, и смачивая водой удалять краску, может быть долго но зато эффективно и гладко
  8. в зависимости от ветра в среднем могу держать 20-27 без напряга и ехать очень долго так юез остановок. Начиная с 30 до 35 уже чувствуется накапливание усталости, но при встречном ветре такую скорость долго держать не могу. По прямой могу до 40-45 но этого хватает всего лишь на 10-15 секунд езды, а дальше остановка чтобы отдышаться (хз почему так, может что то неправильно делаю?) с горки до 55 максимум был при этом после горки еще около 2км поддерживал скорость 50-55.
  9. сейчас стоят вот такие: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30218 700х28 хочу взять http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24544 700х32 третий вариант http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24795 в чем отличие преимущественно от второго? (взял и соседней темы) вел, гибрид. чем второй вариант будет хуже\лучше первого? судя по протектору второй вариант на мой взгляд будет более проходимей по грязи
  10. z0rg писал(а) Mon, 09 May 2011 16:32allyof писал(а) Mon, 09 May 2011 15:37удалось открутить лишь таким образом: притянуть сьемник при помощи болта и открутить рычагом из двуз ключей. а пластиковая штучка потом руками сама и открутилсь Съемник надо прикручивать ВСЕГДА. Ну и на смазку все резьбовые соединения закручивать. я его просто вставлял руками и придерживая.. откручивал... в общем то откручивалось раньше, до этого и не знал что так можно и тем более нужно
  11. удалось открутить лишь таким образом: притянуть сьемник при помощи болта и открутить рычагом из двуз ключей. а пластиковая штучка потом руками сама и открутилсь
  12. Twinga писал(а) Mon, 09 May 2011 09:31Справа будет не открутить,пока левая пластиковая чашка каретки(картриджа) не будет выкручена-она не только центрует картридж но и фиксирует(подпирает) его,так что "выковыривай" левую чашку,а потом откручивай правую.А вообще без навыков неча и совацо в такие ремонты-кажется всё просто,ан нет,не просто пс На заводе каретки закручивает робот,причём без смазки по резьбе,поэтому такой гимор. дак я уже ее ставил два раза на эту раму.. а вот на третий что-то н получается...
  13. а имеет значение как ставить каретку? то есть с какой стороны будет пластиковая штучка?)
  14. Вэлыч писал(а) Mon, 09 May 2011 01:06allyof писал(а) Mon, 09 May 2011 00:17Вэлыч писал(а) Mon, 09 May 2011 00:02Daimon1980 писал(а) Sun, 08 May 2011 22:49Так он же пластиковый вроде... выбей его аккуратно оттуда, можно разогреть нож и разрезать внутри, потом вытащить по частям. пластиковый с левой стороны, с этой люминь. АП: а ваще по фото не понятно какая сторона по отношению к рулю с лева. странно но каретка не откручивается.. толи закусило ее... чтоли если слева(по отношению к рулю) пластик, значит или съёмник "Г", или же он не был дожным образом зафиксирован. главное чтоб справа открутилось, пластмаска фик с ней, она для направления каретки служит , а вот если с другой стороны шлицы сорвёшь, тада ОЙ. выкручивай правую сторону , а пластик потом из рамы аккуратно зубильцем выстучать, можно пропилить да тяну сильно аж, ручка сьемника слегка гнется, а каретка стоит как мертвая...
  15. Вэлыч писал(а) Mon, 09 May 2011 00:02Daimon1980 писал(а) Sun, 08 May 2011 22:49Так он же пластиковый вроде... выбей его аккуратно оттуда, можно разогреть нож и разрезать внутри, потом вытащить по частям. пластиковый с левой стороны, с этой люминь. АП: а ваще по фото не понятно какая сторона по отношению к рулю с лева. странно но каретка не откручивается.. толи закусило ее... чтоли