beidj

  • Публикации

    2 767
  • Сообщений в день

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О beidj

  • День рождения 19.10.1975

Дополнительная информация

  • Имя
    101001111000
  • Адрес
    СПб, пр.Ветеранов - Колпино
  • Род деятельности
    Инженер сварщик

Посетители профиля

769 просмотров профиля
  1. На Софийскую с Купчино можно попасть только через кад, а с Колпино только проехав километр по шоссе с фурами и маршрутками.
  2. Сбили велосипедиста при съезде с КАДа на Софийскую, в сторону Колпино. Жив. Повезли в реанимацию. https://m.vk.com/wall-110925_1382902
  3. Хочу тоже самое узнать про люминь и хромоль!
  4. Ну например Jamis Dragon в 19 ростовке весит 2100, правда там 853 трубы указаны, у них жесткость больше.
  5. Фреймсет из титана 1,7 легко может весить, при этом стенка может быть довольно толстой. Титан вообще интересный метал, видишь массивную болванку кило так на восемь, а берешь в руки и удивляешься легкости. Что касается хромоля, то тут два варианта , либо он действительно баттированый, либо стенка из тонкой трубы. Два кило для такой рамы то нормально, но мне швы не нравятся и то что у рулевого стакана нет усиливающих накладок. PS.Странно, залез на сайт on one, там моя рама на 26, с двойным баттингом весит три кило. Чего то я вообще ничего не понимаю.
  6. Я сам спец, полированная хромолька выглядит именно так как на картинке, слегка матовая. Сталь блестит ярче. Но меня интересует, это именно рейнольдс 520, который должен быть баттированым или обычные трубы воткнули. Вес который указывают китайцы, моно в расчет не принимать. Думаю мало ли кто уже покупал.
  7. В поисках чего то, наткнулся на алиэкспрессе, на вот такую раму сделанную из 520 рейнольдса. Господа, а кто может чего нибудь сказать по этому поводу? Цена неплохая, но ведь хитрые китайцы наверное могут заделать раму из обычного хай тена под видом рейнольдса. С другой стороны англичанам тоже никто не мешает заделать on one не из 4130, а из чего похуже.
  8. Кто, кому гадит?
  9. Если по городу, то 1х8, больше не надо.
  10. Это он говорит с позиции человека работавшего в авиастроении, там все на сопромат опирается.
  11. Так что изменилось то? Меня допустим интересует, какие плюсы будут, если пересесть на него со стального регида с узкой резиной?
  12. Гревел же по сути промежуточный вариант между шоссейником и цк, хотя я не понимаю что там еще можно изменить.
  13. Карбон карбону рознь. Я на карбоне не катал и скорее всего не буду, т.к у меня исключительно эстетическое отвращение к этому материалу, люблю знаете ли красоту тонких стальных труб. Но отлично понимаю, что если столько людей им пользуются, значит материал заслуживает доверия. Я когда прочитал эту статью, сразу подумал не о брендовых вилках, за 600 евро, а о китайпроме наводнившем рынок. Они то не на спортсменов работают, а на обывательский сектор, где и нагрузки ниже и спрос другой. Вряд ли они серьезно рассчитывают направление волокн при склейке, я уже не говорю про компьютерные модели, вот что первое мне пришло в голову при прочтении
  14. Позитивно!! Я думаю окна в квартире тоже должны быть платной опцией, захотел на российское солнышко поглядеть, плати, прорубят. Как раз очень удобно в квадратных метрах считать.
  15. Суть в том, что при малейшем косяке при производстве вилок, вплоть до несоблюдения влажности и температуры, в карбоне возникают микроскопические расслоения между слоями, которые впоследствии приводят, как ни странно, к внезапной поломке чреватой серьезными травмами. На западе полно статистики по поломкам у именитых производителей, связанными с серьезными травмами, но нет ни одного судебного иска. Автор предполагает, что производители карбона откупаются от пострадавших, так же, как это делают авто гиганты. Ну и плюс опровергает результаты лабораторных тестов, в связи со сферическим конем в вакууме. Ну вот так вот кратенько.