Ивашка

  • Публикации

    1 431
  • Сообщений в день

    0,44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О Ивашка

  • День рождения 21.03.1982

Дополнительная информация

  • Имя
    Ивашка
  • Адрес
    Санкт-Петербург,Петергоф
  • Род деятельности
    ударник
  • Интересы
    история,музыка

Посетители профиля

2 157 просмотров профиля
  1. 4 серия готова. ур.Тютджен-Тохана
  2. to syngu эээ...точно,это у меня бывает,давно друзьями подмечено,путаю стороны света,за что даже получил в одном походе прозвище Паганель)) но это же всего лишь понятия,так-то я знаю правильное направление,а как его назвать,не всё ли равно to dushman пеший формат обязательно будет,как только снежка свежего подвалит,дороги развезёт,надо будет межсезонье как-то перекантовать,вот и пойдём готовь сапоги и тренируйся держать баланс на скользких брёвнах))
  3. Говорят и тех не осталось. Зачётно перебирались тогда!
  4. Фиг знает...ну это как кто чувствует музыку... Например,послушай хард кор песню и попытайся поассоциировать с покатушкой...ну к премеру Аххилуса с велороуда. К примеру the expoited ну итд трэш и Огоньков... дэт и Полуду,гоняющего медведя-шатуна по болоту))
  5. Если проводить аналогии формата покатушки с каким-нибудь музыкальным жанром,как некоторые любят,к примеру trash,hardcore, easy listening,pop и прочие,то я бы отнёс данную поездку к жанру doom-death. Мощные,монолитно-размеренные и необычайно тяжеловесные куски вдруг начинают плавиться и рассыпаться под натиском сокрушительного вала молотобойного и техничного урагана стремительных риффов,чтобы затем вновь провалиться в медленно-тягучий замогильно-монотонный,но тем не менее ритмичный кач с предельно низко опущенным строем гитар. Внезапно из грохота и лязга выплывает,сотканная из каких-то неземных звуков симфоническая интерелюдия,создающая атмосферу полнейшей ирреальности и переносящая слушателя в запредельные пространства и сферы. Уж простит мне любезный читатель столь драматическое вступление,просто хочется с помощью красочных метафор и образов хоть немного передать атмосферу поездки,многократно усиленную низко нависающим свинцовым небом,ветром и пронизывающим холодом. Настоящий ноябрьский дум-дэт,ну да ладно,хватит лирики,опишу вкратце саму поездку. Довольно комфортно доехали до станции назначения в полупустой, уютной Вишерской эл-ке. Гряды- старинная станция Николаевскоей жд,с древних времён здесь сохранились две водонапорные башни,служащие для заправки паровозов водой, в наше время они играют роль декоративного эл-та , при этом очень живописно смотрятся, образуя как бы своего рода врата, в которые входит прямая как стрела линия железной дороги. Миновав сонную пристанционную деревню двинулись в путь по приятной укатанной песчаной грунтовке, ведущей в Гряды,которая пролегает прямо по краю обширного болота,переходящего далее в оз .Горнешно. В Горнешно осмотрели издали Успенскую церковь,1890 г постройки, ещё совсем недавно она стояла в лесах,а сейчас красуется новенькой побелкой и вообще смотрится весьма неплохо. Церковь расположена на кладбище,которое обнесено хорошим забором, калитка закрыта на замок от незванных гостей и посторонних,вижу такое в первый раз, немного непривычно. Зато кладбищенская территория и храм в центре выглядят ухоженными и опрятными. Возле храма видны несколько старинных крестов, так же от кладбища открывается хороший вид на озеро, надо полагать с колокольни вид и вовсе замечательный на деревню,озеро и окрестные болота. За деревней,минуя небольшое поле дорога входит в лес и достаточно быстро портится, появляются довольно длинные лужи и мягкий грунт вперемешку с опавшими листьями,но ехать почти везде можно,хотя по большому счёту весьма технично. В лесу ветер исчез, быстро стало жарко. На всём протяжении поездки-прогулки нам постоянно встречались во множестве следы кабанов и отходы их жизнедеятельности. Заглянули на оз.Горбатецкое, оно окружено очень красивым моховым болотом, что интересно, подходы по лесу до болота довольно сильно затоплены, однако само болото сухое, мне удалось по упавшим деревьям пробраться к краю болота и выйти на него, мог бы спокойно дойти до озера, но...безжалостное время короткого светового дня совершенно не оставляло простора для столь милых сердцу прогулок, заставляя расставлять приоритеты. Вот и урочище Прохоново. Картина удручающая, раньше здесь стояла большая деревня, от которой не осталось и следа...два зарастающих поля, посреди одного из них - охотничья вышка. Задерживаться здесь не стали, поехали дальше, следующая остановка -оз. Обуйское, довольно симпатичное место, окружено невысоким болотистым сосняком, именно из этого небольшого озерка вытекает река Обуйка. После того, как дорога разделилась , основная колея ушла на юго-восток, как я понимаю, это часть бывших лесовозных просек,соединённых с ужд, наша дорожка повернула на юго-запад к реке Обуйке и это была та самая старинная дорога, по которой раньше курсировали подводы из Глади в Прохоново,Горнешно и Гряды. Эта дорога уже была значительно лучше и ехать стало гораздо комфортней,леса вокруг тоже пошли поинтересней, регулярно сменяясь дуэтами то осина-ель,то берёза-ель. Неизменными оставалась только высота и толщина деревьев,они были поистине гигантскими. Скользкое место в моём плане - мостик через Обуйку,он оказался на месте и мы без проблем перешли на левый берег. Видимо этой дорогой иногда(очевидно чаще всего зимой) пользуются охотники,которые и подновляют изредка мосты и устраняют самые суровые завалы,либо накатывают объезды. По левому берегу дорожа стала и вовсе распрекрасной, с лёгким оттенком заброшенности, но в то же время чувствуется, что это старинный тракт и люди здесь ездили и 100 и 200 лет назад. Доехали до второго моста через Обуйку( судя по довоенным картам, старинная дорога весело скачет с берега на берег), точнее доехали до места,где когда-то был мост, сейчас его нет, бродить речку не было никакого желания, хотя, как мы поняли потом, по правому берегу местность гораздо комфортнее для ходьбы и езды и возможно следовало перебраться по какому-нибудь поваленному бобрами бревну. Однако,задним умом мы все сильны, а в тот момент мы,по предложению Алексея решили проверить уходящую на юго - запад полузаросшую лесовозку. Лесовозка сначала шла западнее,а потом повернула в нужном направлении,но,боже, нет ничего унылей,чем тащиться по заваленной деревьями и сучьями прямой как стрела просеке, поэтому мы решили придерживаться изначально плана и спустились к реке. Вдоль реки был негустой лес,иногда почти как в парке,иногда с поваленными деревьями, которые приходилось часто обходить, лавируя, что несколько увеличило километраж.) Всего до выхода на дорогу прошли около 3 км, местами берега реки были весьма живописны, а лес, таинственный и древний цепко держал нас в своих сумеречных объятиях . На дорогу, весело выпрыгнувшую с другого берега реки вышли уже в темноте и после некоторой передышки пустились в дальнейший путь. Прикинув ,что до Ласточки остаётся около двух часов и 25 км решили поднажать. От Глади начался замечательный грейдер с очень сильным попутным ветром, преодолев сразу за деревней небольшой участок липкого и влажного песка(там где дорога проходит через болото) мы понеслись по твёрдому и укатанному песчаному грейдеру с небольшими ямками,которые частенько приходилось объезжать, на скорости это было весьма прикольно. О,это была прекрасная скачка! Вполне возможно, что этот прямой как стрелла грейдер показался бы нам ужасным при свете дня,но ночью,когда луч фонаря выхватывает из темноты лишь узкую полоску дорожного полотна всё воспринимается иначе. Въехали в Грузино, подождав немного Фаустуса,фонарик которого мелькал на грейдере где-то ну ооочень далеко, и прикинув время до эл-ки, решили,что Алексей с навигатором и огромным опытом поездок в этих местах доберётся до Чудово и без нас и вломили на все деньги по пустому шоссе, пролетели по высокому мосту через чернеющий и плещущий грозными волнами где-то далеко внизу Волхов, затем мимо разливов Керести,практически невидимым и определяемым только по пустотам вокруг да по шуму ветра на открытых местах. Приехали за 15 мин до эл-ки,поэтому даже успели купить билеты. Народу было много,но все очень адекватны,вежливы и предупредительны,несмотря на наш несколько измочаленный и грязный видок.) Освещение было ужасное,поэтому фотографий ничтожно мало. https://photos.app.goo.gl/wHeZwtvBvnC55sSj6 Следует так же заметить,что на подъезде к дер.Гладь пошли очень красивые и завораживающие места,но тогда уже вовсю сгущались мрачные и тревожные сумерки и все прекрасные виды быстро растворялись,теряя очертания в ночной темноте. Думаю обязательно покататься ещё в тех местах,но в другую,более подходящую для этих покрытий погоду, правда с заброской туда тяжеловато, потому что пока добираешься до интересных мест накатываешь приличный километраж и теряешь драгоценное время, но мы обязательно что-нибудь придумаем. Всё таки места эти обладают очень мощной и притягательной аурой. По крайней мере прошлогодняя серия покатушек в окрестностях Будогощи оставила очень благоприятные и восторженные впечатления. Возможно кого-то заинтересует, вот некоторые из них. Будогощь-Беглово-Рогачи-Чудово и Чудово-Шарья-Будогощь
  6. Маршрут пройден по плану и без потерь,даже никто ног не промочил. В целом-скучновато,медведей нет,одни кабаны,да редкие взлетающие тетерева. Дороги есть,местами даже хорошие,однако лучше туда ехать по бесснежному морозу или зимой(подозреваю ,что там накатывают отличные охотничьи зимники). А ещё лучше на лыжах по болотам,болот там хватает,они красивые и интересно перетекают одно в другое. Несмотря на всё покатушкой доволен,ибо получил всё,чего ожидал-посмотрели урочища,озёра,болота,речку,древний лес с огромными деревьями,ну и конечно наш великолепный прорыв по прибрежному лесу. Попутный ветер помог успеть на планируемую ласточку,Алексей Фаустус,извини,что бросили тебя в ночи на грейдере,но нужно было кровь из носу быть пораньше дома,а времени до резервной эл-ки был вагон.
  7. Всем привет! Почему-то по осени часто возникает непреодолимое желание приключений и каких-то безумных авантюрных танцев на краю бездны,с последующим заглядыванием и погружением в оную. Природа сбрасывает всё лишнее,временное,открывая в беспощадной откровенности всю правду и суть вещей. Ну и дороги,конечно,как и прочие поверхности по которым можно передвигаться освобождаются от всего лишнего,наносного,воздух чист и прозрачен и не звенит уже песня комариных полчищ под ухом и не цапают за нежную кожу клещи,слепни и прочие летающие,ползающие,плавающие и прыгающие создания. Так вот,для начала немного истории тех мест ,по которым предполагается путешевствовать, окрестности д.Гладь http://www.privolhovie.ru/2949 сайт очень хороший,можно вдумчиво и с пользой поизучать материалы. Про бывшую д.Прохоново-интеерсная статья,уникальные фотографии https://vk.com/wall-75646142_1479 Моршрут- ст.Гряды-ур.Прохоново-ур.Обуя-Гладь-Грузино-Чудово,всего около 45-55 км. Концепт данной покатушки следующий - сначала едем насколько получится(до ур.Прохоново,около 5 км),далее ,вероятно идём по лесам да по полям,придерживаясь направления вдоль р.Обуйки(прикидываю,что не более 10 км,скорее всего меньше раза в два),пока не выходим на дорогу от д.Гладь,дальше уже всё просто-грейдер до Грузино(10 км),асфальт до Чудово(15 км). В Чудово ещё заедем посмотреть малоизвестный каменный крест,если позволит время. Темп спокойный,никуда не спешим,смотрим интересные места. Местами могут встретиться водные препятствия в виде луж,ручьёв,маленьких речек и заболоченных участков,будьте к этому готовы. Грязь так же не исключена,но,надеюсь в минимальных кол-вах,как и вода,вообще сейчас в лесах сравнительно сухо. Эл-ка туда с Моск вокзала на Малую Вишеру,08.21,едем до ст.Гряды,прибытие 11.06. Обратно в идеале успеть на ласточку из Чудова-19.32(прибывает в 20.55),резервная эл-ка на случай непредвиденных задержек-21.10,прибывает в 23.14. Ещё варианты из Гряд или Б.Вишеры,если прорыв не удастся 17.04,20.35,это из М.Вишеры(разница с Большой в 20 мин). Ну вот,вроде всё описал,берегите ноги,в идеале вообще взять резиновые сапожки,хотя,мне,к примеру проще в высоких непромокаемых носках,ещё достаточно тепло и комфортно. Магазинов не ожидается,разве что в конце маршрута. тел.в профиле,Сергей
  8. Спасибо,Андрей,что предупредил!Решили,ну его нафиг ,этот Сабск,в итоге удалось очень успешно съимпровизировать, в Старицах переправились на пароме в Накол,оттуда просто божественно прокатились до Клескуши. Что сказать по маршруту-дороги вдоль Луги очень хороши,людей почти не встречали,зато медведей тьма, везде разложены следы их жизнедеятельности,летом такого не было. То же самое нам подтвердили Накольские мужики,оправдав наши предположения,что прибрежные медведы питаются яблоками из садов местных деревушек,иной раз вламываясь на территорию весьма нагло,в остальном не опасны. Грязи было неожиданно мало,собственно получился гламурный,отдыхательно-созерцательно-познавательный и немного авантюрный пвд. Ночь была тёплая,дрова горели отлично и весело. Ночью вокруг палатки шастал(и) какой-то небольшой зверёк,вероятней всего енотовидный собак. Места вдоль Луги не перестают радовать и восхищать(теперь хочется сюда весной приехать),многочисленные каньоны впадающих ручьёв и речек,обнажения девона и просто красивые местечки не позволяют проехать мимо! На асфальт выкатились с наступлением темноты Забавно получилось с эл-кой,я никак не могу запомнить во сколько предпоследняя из Луги,хоть на бумажку записывай, думал,что она в 19.45 выходит из Луги,а оказалось в 19.32,посему,когда у Партизанского переезда мы увидели приближающиеся фары поезда пришлось устроить весёлый спринт по платформам,заскочили в последнюю секунду в первый вагон,в котором очень удачно встретили Сингу Раму с Сахаровым. Фоточки на гугл грузить лень,получите вконтакте,качество в принципе тоже и даже лучше,если смотреть на весь экран. Больше и лучше должно быть у Кати,в этот раз снимали много,надо ждать. https://vk.com/album-71871891_258208996
  9. Говорят вчера было сияние(в ночь с 4 на 5),видел фотки. Очень интересно,дождь был долгий и сильный,или так-спрей на полчасика? У нас,на югах,можно сказать,что дождя и не было вовсе,удивительно тёплая и сухая ночь,звёзды тоже светили,но не столь яркие,конечно.
  10. Похоже я заразился бреветными замашками из соседней темы. Получается в первый день примерно 30 км,во второй 130,если убрать заезд в Клескуши,минус 20 км. Ну там много асфальту и ветер попутный,так что если встать пораньше во второй день,то вполне можно без напряга проехать. Так что рассчитывайте свои силы. Трэк. https://www.gpsies.com/map.do?fileId=hkedvbawwjgcgddw Правда есть ещё вариант во второй день затупить в лесах и поехать обратно северным берегом,с бродом через Кемку на Толмачёво, там тоже красивые и дикие места,решим на месте вобщем.
  11. Создал тему с альтернативным маршрутом.
  12. Перебирал варианты с Лемовжей,получается либо слишком огребательно(для более сухого периода),либо банально и избито. К сожалению,на работе не было времени для детальной проработки интересного и оригинального маршрута,посему сделал на коленке простой вариант. План такой. Первый день отдыхательно-отсыпательный Выезжаем на 10.20 с Балтийского вокзала до ст.Партизанская. Крутим до Муравейно,переправа на пароме,далее едем вдоль Луги до красивого дикого места,разбиваем лагерь,рубим дрова,надо успеть до вечернего дождя. Далее-свободная программа. Второй день гораздо более насыщенный,едем до д.Лемовжа,смотрим обрывы,далее через Редкино и Б.Сабск переезжааем Лугу и катим обратно по южному берегу. Хотелось бы зацепить по возможности участок Малый Сабск-Редежа-Хилок-Осьмино,а так же заехать на источник в Клескуши. Как стемнеет выйдем на шосце и едем до Партизанской. Темп спокойный. Одеваемся по погоде. Бережём ноги от сырости. Продукты с собой,на крайний случай будет магазин в Партизанской. Трэк нарисую вечером. Тел.в профиле
  13. К сожалению,вынужден отменить-прогноз испортился. Вечерний дождь и облачная ночь не располагают к просмотру сияний и к посиделкам у костра. Может как-нибудь в др.раз.
  14. Традиционно пока предварительно,последнее слово за синоптиками,[СИНОПТИКИ НЕ ОДОБРЯЮТ] если что есть в запасе резервный маршрут на юг(дремучие окрестности р.Лемовжи). Присказка. Маршрут. https://www.gpsies.com/map.do?fileId=jirorwdsquqqnxmt План такой - в первый день разными красивыми-интересными дорожками добраться до залива Иятъярви,переночевать,на след. утро прошвырнуться на треккинг по береговым скалам(около 6-8 км),после чего вернуться в Кузнечное,частью грунтами и в конце по телепорт-шоссе. Запасной вариант-финиш в Алхо на Сортавальский подкид,но имхо,проще вкрутить двадцаточку по хорошему шоссе,чем толочься в тесном дизеле. Дороги-разные,преимущественно хорошие грунтовки,ближе к месту ночёвки весьма техничные,есть один спец-участок,не более километра,где придётся пройти по лесу от одной дороги до другой. Я ездил по этой дорожке зимой,вероятно сейчас местами придётся прогуляться пешком,возможны заболоченные участки,лужи,небольшая грязь и один маленький брод,но места того стоят! В целом,всё по лайту,примерно по 50 км в день,если будет светить совсем лютое огребалово-без проблем объедем с изменением маршрута,вариантов много. Темп спокойный,без гонок,остановки для перекусов,фотосессий и осмотров интересностей(на трэке отмечены не все!). Провиант лучше взять из города,магазин будет в Куркиёкках,но в посл раз мне показалось там дороговато и ассортимент маловат. Одеваемся по погоде,пока обещают невиданное тепло,но нужно быть готовым ко всякому. Для удобства можно взять обувь для трэккинга. Вечером на стоянке костёр,песни-пляски и охота за сиянием,если повезёт. Туда едем с Финл.вокзала на 07.25,обратно из Кузнечного,как получится,в идеале на предпоследней. У кого есть возможность,можно остаться ещё на ночь. тел.в профиле,Сергей
  15. Прокатились хорошо! Первую половину дня погода радовала солнцем и лёгким,приятным морозом, ближе к вечеру попытался пойти снежок,но закончился толком не начавшись, затем снова на небе появились просветы. Состояние грунта было идеальное, замороженный до асфальтового состояния,так что даже рыхлые и мшистые места ехались идеально.а грязь не пачкалась. Некоторые дорожки очень порадовали, прикольно пролегают прямо по скалам и каменным лбам. Время езды по отношению к трекингу/осмотрам/обедам-примерно 50/50. Скальный массив действительно имеет место быть,причём скалы высокие и крутые, речка течёт практически в горном каньоне и очень живописна в том месте, однако каменные стены сильно заросли лесом,поэтому фото,передающее крутизну и масштаб сделать довольно проблематично,это нужно видеть воочию. С утра на морозе потрясающе блистал и серебрился иней,покрывающий всё вокруг, а озёра и болотца были окутаны загадочными туманами,в которых играли и переливались солнечные лучи. Плотина и развалины фабрики на Селезнёвке так же очень хороши. Посмотрели недостроенное военное укрепление на горе,размах работ впечатляет! Осмотрели всё что можно в Суур-Мерийоки,а так же бонусом заехали в пороховой погреб,недалеко от Выборга. Финишировали на 18.40, в ласточке,что туда,что обратно было довольно свободно,даже оставались сидячие места. Спасибо всем за компанию,было очень душевно и ненапряжно,все большие молодцы! У меня фоток мало,надеюсь в скором времени увидеть работы наших фотографов, там должны быть очень удачные и красивые снимки. То,что удалось наковырять из моей репортажной документалистики https://photos.app.goo.gl/dyJESvfiWa1okos47 пс.Паспорта таки пригодились,проверяли сразу за мостом Дружбы,смотрели у всех,кроме того,кто забыл))