L-Green

  • Публикации

    542
  • Сообщений в день

    0,16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О L-Green

  • День рождения 11.12.1958

Дополнительная информация

  • Имя
    Leonid
  • Адрес
    Планета Земля
  1. В Иматре как-то покупал весной в Призме. Первоначальная цена была 44,90, но скидка составляла 40%
  2. ПисАли, что он отморозил себе пальцы на одной руке. Но, в принципе, это не являлось препятствием для продолжения похода. Вполне мог, как Травин, ампутировать себе два-три пальца и ехать дальше. Двух пальцев вполне достаточно, чтобы на тормоз нажимать.
  3. Вот ещё https://outdoorsfinland.wordpress.com/2011/01/14/tour-skating-tracks-retkiluistelu-finland/
  4. Фотка на Аландах сделана?
  5. А нельзя ли выложить несколько фотографий Вашего варианта?
  6. Вообще-то вилка на моём велосипеде - одна из верхних моделей фирмы ONZA добавлено 2 минуты спустя Может вообще другой велосипед купить специально для одного похода?
  7. В принципе - да, вот только чем хомут хуже? Как у меня на фото добавлено меньше минуты спустя Что-то я не очень понял идею.
  8. Отверстия нет. Крыло креплю СНИЗУ (в том месте, где вилка раздваивается) при помощи распирающей гайки. Рюкзак, как мне кажется, по любому придётся чем то крепить к ногам багажника, чтобы не протёрся и чтобы его в спицы не затянуло.
  9. Меня давно интересует тема установки переднего багажника на горный велосипед. Прошлым летом ездил в большой поход на шесть с лишним тысяч км и убедился в том, что установка переднего багажника помогла бы решить массу проблем. Недавно купил безразмерный универсальный багажник http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=12898 и попытался поставить его над передним колесом. На фотографиях можно увидеть что получилось. К сожалению, пришлось отказаться от использования штатных креплений (из-за их слишком малого диаметра) и закрепить багажник на вилке при помощи сантехнических хомутов. Кроме того, пришлось пропустить соединительные трубки не снизу, а сверху багажника (нижняя телескопическая нога багажника и так уже выдвинута на максимальную длину). Соединительные трубки, по-видимому, придётся обрезать, чтобы они не мешались. И заменить телескопические ноги на длинные толстые алюминиевые пластины с отверстиями по краям. Отверстия просверлить по месту в соответствии с требуемой длиной пластин. Ещё, по-видимому, придётся установить что-то вроде "собачьей ноги", для того, чтобы исключить попадание велорюкзака в спицы. Хотелось бы узнать мнение форумчан по поводу всей этой конструкции. С багажником планирую использовать велорюкзак ПИК-45.
  10. Не в курсе - какого порядка цены на такую заброску (с велосипедами)?
  11. А если поточнее? Имеет ли смысл подниматься от Владикавказа своим ходом? Я не про тебя (твою идею я понимаю и отношусь к ней с уважением), а про рядового велотуриста?
  12. А как обстоит дело с трафиком на Военно-Грузинской дороге? Я читал, там большой поток фур.
  13. Пожалуйста! Вот моё интервью на "Радио Свобода" https://www.svoboda.org/a/29039787.html
  14. На телеканале "РОССИЯ - 24" вышел фильм о допинге и Григории Родченкове с моим участием. На мой взгляд, снято вполне объективно. К сожалению, из полуторачасового интервью со мной были вырезаны самые острые моменты - о сотрудничестве Родченкова с Российскими спецслужбами и о роли Мутко и Нагорного в реализации махинаций с допинг-пробами https://www.vesti.ru/videos/show/vid/744983/#/video/https%3A%2F%2Fplayer.vgtrk.com%2Fiframe%2Fvideo%2Fid%2F1759497%2Fstart_zoom%2Ftrue%2FshowZoomBtn%2Ffalse%2Fsid%2Fvesti%2FisPlay%2Ftrue%2F%3Facc_video_id%3D744983
  15. Откатил прошивку к версии 2.50 и навигатор заработал - нашёл спутники, обновил дату и время. Карты теперь тоже закачиваются. Жаль, русский язык пропал, прошивка была не русифицированная. Теперь все названия на карте навигатора превратились в какие-то кракозябры. Для перепрошивки пришлось переименовать файл 016901000250.rgn в 042001000250.rgn