Hello World!

STinger

  • Публикации

    4 988
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О STinger

  • День рождения 13.06.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    STinger
  • Адрес
    Планерная
  • Род деятельности
    Командую флотом неопознанных летающих обьектов
  • Интересы
    Вторгаться на землю и морально унижать людишек

Посетители профиля

5 327 просмотров профиля
  1. Опять всё сломали, темы открываются на первой странице, и подзаголовки исчезли.
  2. Имхо пин-микс всё же надо было сделать разделом, в который скинуть нынешнюю единую тему, но впредь создавать для каждого заезда отдельную.
  3. Не знаю насчет ограничений, но блок с картинкой имеет размер 90х90. Наверное если самостоятельно ужать картинку до такого размера, то алгоритм сжатия либо вовсе не будет задействован, либо не сможет её как-то испортить.
  4. Еще подзаголовки в списке тем не вернулись
  5. Что-то отвалилось - прям в эту тему зашел и не понял, почему меня на первую страницу кинуло)
  6. Я сам там не езжу, но проезжаю по набережной мимо моста к Приморскому району - в какой-то день после начала "просушки" (первый?) там на мосту была куча охранников, причем стояли рассредоточенно, будто готовы ловить велосипедистов, которые таки решат проскочить
  7. А, разобрался как это работает, немного не очевидно, думал эта кнопка переключит в другой режим, а нарисованное исчезнет. Тогда годно и юзабельно. А вот вместо разных алгоритмов (пешком, горный, негорный велосипед) имхо лучше бы сделать один, который просто будет привязываться к ближайшему линейному обьекту, куда точки ставишь, но предпочитать дороги.
  8. На мой взгляд надо просто воспроизвести самую лучшую фишку gpsies - там в режиме рисования была спец-галочка "проложить маршрут". Включаешь ее - линии прилипают к дорогам и прочему, выключаешь - рисуешь напрямую линии. Таким образом можно проложить маршрут наиболее приближенный к реальности, с учетом подземных переходов, "по встречке" и даже по ненанесенным на карту дорогам, если ты примерно помнишь где они. Еще gpsies отличался тем, что прокладывал маршрут там, где ты ставишь точки - поставил на тротуаре - будет маршрут по линии тротуара, затем вывел его через переход на дорогу и дальше повел по дороге.
  9. (неактуально)
  10. Что это за окно и где вы его находите? Скриншот бы.
  11. Так обсирали то не саму инициативу, а его первоначальный бизнес-план) Который как раз таки был ужасен) А получившийся в итоге результат как раз в рамках нормы.
  12. Подозреваю, что примерно то же самое, что и я:
  13. Вот я тоже против) Почему я не юзаю контакты: 1)Необходимость иметь специальную обувь. Которая к тому же часто неудобна для простого хождения, т.е. по прибытии в точку назначения переобуваться надо. Вообще иметь что-то специально-велосипедное в обмундировании - да ну на, должна быть возможность просто встать со стула и сесть на вел. 2)Я очень редко падаю, где-то всего 6-7 раз за всю историю. Вся история - это один год где-то в 2003-2004 наверное, и с 2009 по настоящее время. Увеличивать эту статистику я ну совсем не стремлюсь 3)Я очень брезгую обслуживанием велосипеда. Считаю, что он должен меня обслуживать, а не я его. Поэтому повседневно я его совсем не мою и не чищу, максимум цепь смазываю. Подозреваю, что контакты при таком отношении загнутся, что скажется на качестве выстегивания. И будет угроза увеличения статистики из пункта 2 4)Ентим вашим коммутингом по мерзкому городу конечно приходится заниматься, но в случае покатушек "для души" я таки предпочитаю отправляться куда-нить в лес. А там всякое бывает. Конечно можно и там на контактах, но опять-таки, статистика из пункта 2 может увеличиться с большей вероятностью. То, что от контактов какая-то там эффективность езды лучше станет - да насрать 100 раз. Зато эффективность моей жизни станет хуже из-за необходимости иметь спецобувь и постоянно чистить контакты от грязи.
  14. Действительно странно, у меня она на месте.
  15. Там походу и нету этой фичи. Тоже с этим морочился, например толком не проложить маршрут по встречке, или в месте, где на карте не нарисовали проезд.