STinger

  • Публикации

    3 382
  • Сообщений в день

    1,2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О STinger

  • День рождения 13.06.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    STinger
  • Адрес
    Планерная
  • Род деятельности
    Командую флотом неопознанных летающих обьектов
  • Интересы
    Вторгаться на землю и морально унижать людишек

Посетители профиля

797 просмотров профиля
  1. Upd: таки нашел один из: https://www.youtube.com/watch?v=eafPcbRcanY
  2. Я б похвасталсо, но хз куда выкладывать аудиофайлы. А на ютубах всяких такого нет)
  3. А что регламент? Оно ж не как газпром-сити и даже не как ЖК "Александр Невский" будет. Судоходный габарит Невы ограничен 30 метрами (высота Вантового), накинем еще 5 на конструкции, от уровня берегов будет примерно высота панельной 10-этажки. Ну и сооружения такого типа в принципе должны иметь право игнорировать этот регламент в определенных пределах.
  4. Обольют зеленкой?
  5. Вот из-за таких любителей цветочков ко мне осы на 8 этаж прилетают
  6. Насколько я понял, обналичка - это обратный процесс, перевод белого бабла в черное. Типа какая-нить фирма хочет обналичить некоторые белые бабки, чтобы выплатить зарплаты в конвертах или просто вывести, например на какую-нить взятку. Для этого она покупает у такой конторы мыло по безналу, а владелец конторы отдает обратно в чемодане черный налик за вычетом своего процента и мыло с документами (у которого копеечная фактическая себестоимость). Вот только как контора деньги в налик превращает - хз, но наверно у них свои схемы имеются. А к фирме-заказчику не придраться - вот документы, вот мыло, ну дорогое, и что?
  7. Ну и фото локомотива тоже более интересно, чем китайские казанские катамараны))
  8. Просто самый последний раз я устанавливал эти сертификаты (и даже в этом году) именно с помощью Firefox'а, так как IE8 (максимальный для ХР) не поддерживался именно в процессе установки, о чем сказал человек из техподдержки. Пользоваться потом из IE8 можно было, но для установки нужен был Firefox или более современный IE.
  9. Обычный - это какой? Вантовый? Тогда наверное может быть. Но построить вантовый в исторической застройке нельзя. А хоть какой-нибудь надо. А с обычным раскрывающимся мостом нет особой разницы, более того пишут, что такой тип моста неплохо подходит для тяжеловесных ж/д конструкций, а значит по нему можно пустить трамвай Лифты я разумеется имею в виду пешеходные (макс 20 человек), ведроводятлы обойдутся пусть едут на вантовый и ЗыСыДу. Зато постройка такого моста убьет много зайцев: 1)Близко к центру - недалеко топать пешим туристам и прочим ночным гулякам 2)Маршруты ночных автобусов можно сводить к этому мосту 3)Поднятый фрагмент сам по себе будет отличной ночной достопримечательностью и хорошей точкой сьемки 4)Круглосуточная переправа для велосипедистов без особо дичайших кругалей, к тому же еще и 100% легальная. 5)Днем это просто еще один мост, которых как бы дефицит
  10. Разве оно до сих пор необходимо? КриптоПро вроде в Firefox вполне работает. Вообще я на бывшей работе устанавливал эти штуки, несмотря на все эти инструкции - без звонка в техподдержку не обходилось
  11. Может хотят сначала обкатать 7-8-вагонники на четвертой, так как она более мелкая. Еще такой нюанс - на Комендантском отправляющийся поезд сдвигать вроде особо и некуда (хотя давно не был в метре и не обращал внимания), а вот прибывающий вполне есть куда. Так что на пятой могли подвинуть только там, где это необходимо, а не выходя из поезда это не заметно, заметно только при посадке и высадке.
  12. Имхо, простого решения нет. Либо очень адский изврат, либо с админами о чем-нить договариваться, либо с винчами бегать. ))
  13. Если с какого-нить Рыбацкого или хотя бы сильно южного Купчино - то да, можно и по нему. Но с какой-нибудь Международной уже довольно напряжно, не говоря уже о всяких Московских-Ленинских. Кстати, центральным в этом плане хуже всего - им что вантовый, что ЗыСыДа не сильно то помогут.
  14. А на каком участке это возможно? Возможно попасть с левого берега на Ваську? После постройки Серного моста Васька будет круглосуточно намертво привязана к Петьке Петроградке, а Петька в свою очередь уже давно привязана к правому берегу в нескольких местах. Соответственно чтобы ночью переехать с левого берега на правый не завися от разведенности мостов - нужен способ попасть на Ваську с левого берега. А вообще, если б я был мэр - я б построил мост где-нить в створе 22 линии на левый берег. Разводной, но при этом с вертикально-подъемной конструкцией разводного пролёта (как на половине Финляндского ж/д) и с лифтами, позволяющими попасть на поднятый фрагмент.