Antoine Doinel

  • Публикации

    273
  • Сообщений в день

    0,1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Antoine Doinel

Дополнительная информация

  • Имя
    Antoine Doinel
  • Адрес
    Спб, Электросила
  • Род деятельности
    офисный планктон
  1. Соберу заказ. В виду малого числа желающих большую часть доставки возьму на себя. Отправить хочу до конца недели.
  2. Да, 32% космос какой-то. Вроде как дорога с самым большим уклоном где-то в Новой Зеландии и то в городе и совсем небольшой участок в 35%. Сам видел максимум 23% в Австрии.
  3. Про велоформу, да, забавно. Всегда задавался вопросом, есть ли такие уникумы, которые вписываются на таких условиях?
  4. Тоже вписался бы.
  5. Рога проданы.
  6. Отдам бесплатно подседельный штырь 31,6*350 (верхний) Продам карбоновый подседельный штырь со смещением Ritchey 31,6*350, незначительные потёртости - 1500 руб. Продам вынос Ritchey Comp 4-Axis 31,8*120, 6 градусов, идеальное состояние - 1000 руб.
  7. Мне сложно сказать, все велосипеды и текущие и прошлые на трансмиссии Sram. На фото снял RoadLink, переключатель на 32 звезде, болт b-tension полностью закручен. Определить сложно касается ли ролик со звездой зуб в зуб, наверное нет, может есть запас в 0,5 мм, но как только кассета приработается, ролик сотрётся, то обязательно будут касаться.
  8. Регулировал конечно. 30-я звезда ещё пошла бы, но уже больше нет.
  9. Срам для короткой лапки рекомендует кажется максимум 28-ю кассету. Да и по факту верхний ролик переключателя катился по большой звезде кассеты.
  10. А кассеты шиманы или срам? Там звёзды россыпью. Или не подходят?
  11. На 11 ск. кассете 11-32 на больших звёздах разница 13%, многовато конечно, но я, думаю, переживу. На мтб на топовых системах вообще тенденция, что спереди одна звезда, а кассеты уже до 42 зубов доходят. Тройниковые трансмиссии есть далеко не во всех группах, что у шимано, что у срама.
  12. Вот как я решил проблему отсутствия низких передач на шоссейнике. 1. Звёзды 36-52 были заменены на 34-50, не без проблем. 2. Заменена кассета 11-26 на 11-32 3. Для нормальной работы коротколапого переключателя с кассетой 11-32 установлен удлинитель петуха RoadLink. С доставкой с ибэя 34 доллара. При максимально закрученном болте натяжения цепи, думаю, можно было бы впихнуть кассету 11-34. Производителем рекомендовано уменьшить длину цепи. После примерки убрал 2 звена. Подстройка переключателя потребовалась минимальная. На станке всё работает, через 2 недели протестирую в боевых условиях. Из минусов. Сильно усложнилось снятие колеса, с ослабленным эксцентриком это оказалось в принципе невозможно, со снятым приходится отгибать лапу переключателя, оттягивать цепь и вытаскивать колесо, не измазавшись сделать это у меня не получилось. Как наиболее очевидный вариант рассматривал замену короткой лапки переключателя на среднюю. Но так и не понял возможно ли это, да и не нашёл в продаже. Ещё проще всего было бы купить переключатель со средней лапкой, но это уже выходил совсем другой бюджет.
  13. Спасибо. А не плохой такой бизнес, за насколько раз бокс окупается.
  14. В том то и дело, что на велороаде гонщики, с соответствующим отношением к не гонщикам. Но спасибо за наводку.
  15. А может кто дать в аренду/напрокат жёсткий бокс для шоссейного велосипеда за спасибо/сок/пиво/деньги? На 2 недели с 26 февраля. Своим бы обзавёлся, да хранить негде Карбонайнер дважды летал в коробке, а вот насчёт шоссера опасаюсь.