spaar

  • Публикации

    1 516
  • Сообщений в день

    0,45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О spaar

  • День рождения 15.09.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Антон, 921 335 48 74
  • Адрес
    СПб, Коломяги
  • Род деятельности
    научный сотрудник, к.ф.-м.н.

Посетители профиля

1 328 просмотров профиля
  1. Согласен, очень важно не терять контакт со свидетелями. То, что ГИБДД оперативно задержали водителя -- уже очень хорошо! Как водитель узнал местонахождение, лучше попробовать спросить у водителя, а не теряться в догадаках. Если он хочет как-то договориться, на такие вопросы должен отвечать.
  2. Вот искренне, с огромным уважением отношусь к хирургам за их работу. Особенно к тем, кому привозят пострадавших в ДТП и прочих ЧП. Но, по моим наблюдениям, из-за такой работы у хирургов формируется очень специфический взгляд на жизнь, по-своему циничный, который в обществе "гражданских" вряд ли найдёт понимание. И, наверное, не должен. Вы видите, как глупо прыгают пешеходы под машины, потому что Вы имеете дело с пострадавшими. Я же не лечу пострадавших, и вижу, как глупо многие водители пересекают пешеходные переходы, не снижая скорости в условиях ограниченного обзора, например. Т.е. водители не беспокоятся о своей обязанности пропустить и своей ответственности за возможные последствия. А Вы их оправдываете, вешая ответственность (которая не "по закону", а "по жизни") на пешеходов. Что касается наблюдений, то стоит всё же учесть, что машин стало намного больше. А дороги стали ровнее, т.е. скорости выше.
  3. Это достоверная статистика или просто личные впечатления? И что насчёт количества машин "в те времена"?
  4. @Buffout, это не образ мышления, а каша в голове. И Lost in Translation.
  5. Да, это немного другой случай. Где-нибудь у станции метро перед светофором пассажирские двери вообще частенько открываются хоть в третьем ряду. Общий подход тот же: вблизи стоящих автомобилей ехать только медленно. Пусть это не всегда позволит избежать контакта, но позволит минимизировать последствия.
  6. Ясно же, что двери открываются и будут открываться. С этим сделать ничего нельзя. В правилах всегда было написано, что водитель обязан убедиться и всё такое, но водители не всегда об этом вспоминают. Вижу только один разумный выход из ситуации -- всегда учитывать возможность внезапного открытия двери. Что означает двигаться с достаточным боковым интервалом, пусть это и не нравится некоторым попутным автомобилистам. Если вы вильнёте или свалитесь им под колёса из-за открывшейся двери, им это не понравится гораздо больше. Так что это в их же интересах, пусть они этого и не понимают. Как с детьми. Экземпляры, недовольно вопрашивающие, фигли я посреди дороги еду, встречаются, но довольно редко.Так и хер с ними, безопасность важнее. Двигаться вплотную к стоящим справа машинам нахожу возможным лишь в пробке или перед светофором, когда слева машины тоже стоят, и со скоростью не выше 15 км/ч.
  7. Я смотрю, @Lev G. готов давать ценные указания на любом уровне: Международной Федерации рогейна в отношении правил, местным организаторам в отношении набора категорий, и даже сильным участникам по выбору формата. Прекрасно, что есть такие компетентные люди на форуме. Которые хотят добра. Жаль, австралийские основатели рогейна в середине прошлого века не могли у него проконсультироваться, поэтому не всё придумали правильно.
  8. Как раз потому, что это попытка провести правильный чемпионат. Международные правила рогейна почитайте. Вам есть куда развиваться.
  9. Вел в руки и бегом -- это однозначно велозачёт. Беговой зачёт -- это вообще без вела. Зачем он нужен, мне понятно. Поэтому спрашивать не буду.
  10. Почему на афише эндуро велосипед? Ещё и без столика для карты.
  11. Ну это трындец, Саша! Тут такая романтичная тема, 130 км по лесам тёплой летней ночью, а ты про квартирный ремонт
  12. А, изначальный вариант я не видел, увидел тему только сегодня вечером. Барышня подъедет и примкнёт? К 8 утра в Зеленогорск что ли? Ночная тема мне понравилась, я уже почти решился. Не успел ) У меня в прогнозе всё ясно. Сейчас 23 часа, небо светлое, видимость удовлетворительная. В 3 ночи должно быть примерно так же.
  13. В 9 вечера определить старт в 5 утра следующего дня? Ночной вариант при данной погоде хороший был. Единственно, что смущало, это неизвестные грунтовки в темноте. Но темнота короткая, а при ясной погоде не такая уж и тёмная.
  14. Shimano Alfine SG-S700 11 передач, под дисковый тормоз CL.Обод ZTR Crest 26", спицы DT Competition (32 шт.).Пробег почти никакой, не более 300 км.В комплекте: колесо, манетка, шприц со штуцером для заливки масла, новая звезда 18 (установлена 21). Натяжителя цепи нет. Сочетание обода и втулки довольно странное, поэтому я готов его разобрать и продать по отдельности.Втулка со всеми принадлежностями -- 14000 руб.Обод (в идеальном состоянии) -- 2000 руб. Фотки на Авито.
  15. А я вообще не понимаю, как можно штрафовать за непринятие мер по снижению скорости в опасной ситуации. Если всерьёз это вменять, то это тянет на виновность в ДТП, а не на штраф. Для автомобилистов есть такой штраф?