spaar

  • Публикации

    1 512
  • Сообщений в день

    0,46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О spaar

  • День рождения 15.09.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Антон, 921 335 48 74
  • Адрес
    СПб, Коломяги
  • Род деятельности
    научный сотрудник, к.ф.-м.н.

Посетители профиля

1 262 просмотра профиля
  1. Да, это немного другой случай. Где-нибудь у станции метро перед светофором пассажирские двери вообще частенько открываются хоть в третьем ряду. Общий подход тот же: вблизи стоящих автомобилей ехать только медленно. Пусть это не всегда позволит избежать контакта, но позволит минимизировать последствия.
  2. Ясно же, что двери открываются и будут открываться. С этим сделать ничего нельзя. В правилах всегда было написано, что водитель обязан убедиться и всё такое, но водители не всегда об этом вспоминают. Вижу только один разумный выход из ситуации -- всегда учитывать возможность внезапного открытия двери. Что означает двигаться с достаточным боковым интервалом, пусть это и не нравится некоторым попутным автомобилистам. Если вы вильнёте или свалитесь им под колёса из-за открывшейся двери, им это не понравится гораздо больше. Так что это в их же интересах, пусть они этого и не понимают. Как с детьми. Экземпляры, недовольно вопрашивающие, фигли я посреди дороги еду, встречаются, но довольно редко.Так и хер с ними, безопасность важнее. Двигаться вплотную к стоящим справа машинам нахожу возможным лишь в пробке или перед светофором, когда слева машины тоже стоят, и со скоростью не выше 15 км/ч.
  3. Я смотрю, @Lev G. готов давать ценные указания на любом уровне: Международной Федерации рогейна в отношении правил, местным организаторам в отношении набора категорий, и даже сильным участникам по выбору формата. Прекрасно, что есть такие компетентные люди на форуме. Которые хотят добра. Жаль, австралийские основатели рогейна в середине прошлого века не могли у него проконсультироваться, поэтому не всё придумали правильно.
  4. Как раз потому, что это попытка провести правильный чемпионат. Международные правила рогейна почитайте. Вам есть куда развиваться.
  5. Я бы понял, что из Автово на элке далековато и долго, но для северного жителя -- это какой-то странный каприз На машинах едут почти все, и практически всегда можно найти место, если очень хочется. В Делимобиль (Солярисы) легко влезает найнер со снятым передним колесом. Чтобы не пачкать салон, достаточно взять, внезапно, обычный велочехол. Только дорого будет. Юдрайв ещё дороже. Я зимой каршерингом в Токсово на лыжные трассы часто езжу, с лыжами иначе действительно неудобно. А с велом даже желания такого нет.
  6. Вел в руки и бегом -- это однозначно велозачёт. Беговой зачёт -- это вообще без вела. Зачем он нужен, мне понятно. Поэтому спрашивать не буду.
  7. Почему на афише эндуро велосипед? Ещё и без столика для карты.
  8. Ну это трындец, Саша! Тут такая романтичная тема, 130 км по лесам тёплой летней ночью, а ты про квартирный ремонт
  9. А, изначальный вариант я не видел, увидел тему только сегодня вечером. Барышня подъедет и примкнёт? К 8 утра в Зеленогорск что ли? Ночная тема мне понравилась, я уже почти решился. Не успел ) У меня в прогнозе всё ясно. Сейчас 23 часа, небо светлое, видимость удовлетворительная. В 3 ночи должно быть примерно так же.
  10. В 9 вечера определить старт в 5 утра следующего дня? Ночной вариант при данной погоде хороший был. Единственно, что смущало, это неизвестные грунтовки в темноте. Но темнота короткая, а при ясной погоде не такая уж и тёмная.
  11. Shimano Alfine SG-S700 11 передач, под дисковый тормоз CL.Обод ZTR Crest 26", спицы DT Competition (32 шт.).Пробег почти никакой, не более 300 км.В комплекте: колесо, манетка, шприц со штуцером для заливки масла, новая звезда 18 (установлена 21). Натяжителя цепи нет. Сочетание обода и втулки довольно странное, поэтому я готов его разобрать и продать по отдельности.Втулка со всеми принадлежностями -- 14000 руб.Обод (в идеальном состоянии) -- 2000 руб. Фотки на Авито.
  12. А я вообще не понимаю, как можно штрафовать за непринятие мер по снижению скорости в опасной ситуации. Если всерьёз это вменять, то это тянет на виновность в ДТП, а не на штраф. Для автомобилистов есть такой штраф?
  13. Вроде такой же, хотя по ссылке II, а у меня не II. Крепление на раму прилагается.
  14. Да, я не уточнил, что в том тексте под нарушениями имел ввиду только формальные нарушения, которые никому не мешают. Нарушать и создавать помехи -- категорически нехорошо, я честно стараюсь так никогда не делать. Превышение скорости на авто -- реально опасное нарушение, которое нельзя назвать формальным. Автомобиль и так ИПО, даже едущий по правилам, зачем усугублять? Если вернуться к езде по ПП, то я, например, поеду по нерегулируемому ПП только при отсутствии машин. Если я хочу, чтобы меня именно пропустили, я слезу и пойду. И я, конечно, разделяю возмущение в отношении велосипедистов, с ходу выкатывающих на ПП и полагающих, что их все должны как угодно, но пропустить. И понятно, что запрет на езду по ПП обусловлен благими намерениями исключить внезапное выскакивание велосипедистов ПП, когда никто не успеет адекватно среагировать. Но я думаю, что это неправильный подход.
  15. Ну вот, всё правильно расписал про присвоение наград, но не знаешь, что в веб-варианте есть кнопочка "обновить достижения" (в приложении не нашёл). После её нажатия все действующие короны и кубки тебе нарисуют (а утерянные -- уберут).