spaar

  • Публикации

    1 521
  • Сообщений в день

    0,44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О spaar

  • День рождения 15.09.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Антон, 921 335 48 74
  • Адрес
    СПб, Коломяги
  • Род деятельности
    научный сотрудник, к.ф.-м.н.

Посетители профиля

1 388 просмотров профиля
  1. Не-не-не, налево во всех смыслах пишется слитно (см. п. 5).
  2. Делаю вывод, что @Andrej машина обходится слишком дорого, поэтому он с завидным энтузиазмом оправдывает её содержание не только для себя, но и публично на форуме, разводя лютый оффтоп (тема-то ну совсем не об удобстве авто для поездок за город с лыжами).
  3. Хорошо, когда люди прямо пишут своё мнение на форуме. Сразу видишь, с кем в один домик ехать не надо
  4. Внезапно, такое выражение пошло от Копенгагена, где по велодорожкам левый поворот осуществляется таким вот образом. Гуглить "Copenhagen left". P.S. @drooid, налево
  5. Паршивая всё-таки "интернет-газета" эта Фонтанка.
  6. Согласен, очень важно не терять контакт со свидетелями. То, что ГИБДД оперативно задержали водителя -- уже очень хорошо! Как водитель узнал местонахождение, лучше попробовать спросить у водителя, а не теряться в догадаках. Если он хочет как-то договориться, на такие вопросы должен отвечать.
  7. Вот искренне, с огромным уважением отношусь к хирургам за их работу. Особенно к тем, кому привозят пострадавших в ДТП и прочих ЧП. Но, по моим наблюдениям, из-за такой работы у хирургов формируется очень специфический взгляд на жизнь, по-своему циничный, который в обществе "гражданских" вряд ли найдёт понимание. И, наверное, не должен. Вы видите, как глупо прыгают пешеходы под машины, потому что Вы имеете дело с пострадавшими. Я же не лечу пострадавших, и вижу, как глупо многие водители пересекают пешеходные переходы, не снижая скорости в условиях ограниченного обзора, например. Т.е. водители не беспокоятся о своей обязанности пропустить и своей ответственности за возможные последствия. А Вы их оправдываете, вешая ответственность (которая не "по закону", а "по жизни") на пешеходов. Что касается наблюдений, то стоит всё же учесть, что машин стало намного больше. А дороги стали ровнее, т.е. скорости выше.
  8. Это достоверная статистика или просто личные впечатления? И что насчёт количества машин "в те времена"?
  9. @Buffout, это не образ мышления, а каша в голове. И Lost in Translation.
  10. Да, это немного другой случай. Где-нибудь у станции метро перед светофором пассажирские двери вообще частенько открываются хоть в третьем ряду. Общий подход тот же: вблизи стоящих автомобилей ехать только медленно. Пусть это не всегда позволит избежать контакта, но позволит минимизировать последствия.
  11. Ясно же, что двери открываются и будут открываться. С этим сделать ничего нельзя. В правилах всегда было написано, что водитель обязан убедиться и всё такое, но водители не всегда об этом вспоминают. Вижу только один разумный выход из ситуации -- всегда учитывать возможность внезапного открытия двери. Что означает двигаться с достаточным боковым интервалом, пусть это и не нравится некоторым попутным автомобилистам. Если вы вильнёте или свалитесь им под колёса из-за открывшейся двери, им это не понравится гораздо больше. Так что это в их же интересах, пусть они этого и не понимают. Как с детьми. Экземпляры, недовольно вопрашивающие, фигли я посреди дороги еду, встречаются, но довольно редко.Так и хер с ними, безопасность важнее. Двигаться вплотную к стоящим справа машинам нахожу возможным лишь в пробке или перед светофором, когда слева машины тоже стоят, и со скоростью не выше 15 км/ч.
  12. Я смотрю, @Lev G. готов давать ценные указания на любом уровне: Международной Федерации рогейна в отношении правил, местным организаторам в отношении набора категорий, и даже сильным участникам по выбору формата. Прекрасно, что есть такие компетентные люди на форуме. Которые хотят добра. Жаль, австралийские основатели рогейна в середине прошлого века не могли у него проконсультироваться, поэтому не всё придумали правильно.
  13. Как раз потому, что это попытка провести правильный чемпионат. Международные правила рогейна почитайте. Вам есть куда развиваться.
  14. Вел в руки и бегом -- это однозначно велозачёт. Беговой зачёт -- это вообще без вела. Зачем он нужен, мне понятно. Поэтому спрашивать не буду.
  15. Почему на афише эндуро велосипед? Ещё и без столика для карты.