Hello World!

vlpavlenko

  • Публикации

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vlpavlenko

  • День рождения 11.04.1967

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    Южный полюс. Питер
  • Род деятельности
    технарь
  • Интересы
    Электро

Посетители профиля

763 просмотра профиля
  • Myha

  1. Глобальная разница в том, что в работе насыпного в качестве рабочей, "изнашиваемой" поверхности участвует непосредственно сама деталь, и при ее износе выше определенных пределов её придется попросту менять.(Обычно втулки) Промы же, в отличие от насыпных - это вещь " в себе", т.е. износу подвержен только сам подшипник, который обычно без проблем меняется, сама втулка обычно при этом износа не имеет. добавлено 1 минуту спустя Глобальная разница в том, что в работе насыпного в качестве рабочей, "изнашиваемой" поверхности участвует непосредственно сама деталь, и при ее износе выше определенных пределов её придется попросту менять.(Обычно втулки) Промы же, в отличие от насыпных - это вещь " в себе", т.е. износу подвержен только сам подшипник, который обычно без проблем меняется, сама втулка обычно при этом износа не имеет. добавлено 1 минуту спустя Глобальная разница в том, что в работе насыпного в качестве рабочей, "изнашиваемой" поверхности участвует непосредственно сама деталь, и при ее износе выше определенных пределов её придется попросту менять.(Обычно втулки) Промы же, в отличие от насыпных - это вещь " в себе", т.е. износу подвержен только сам подшипник, который обычно без проблем меняется, сама втулка обычно при этом износа не имеет.
  2. Для борьбы с "попоболью" перед тем как экспериментировать с одеждой, попробуй поменять велоседло на узкое и жесткое. (Далее речь пойдет о МТБ посадке! Если это сити-байк, то далее можно не читать) Для того, чтобы при сидении на нем, зона "жесткого" контакта приходилась в основном на косточки таза, на задней платформе сиденья. Тогда промежность не будет "набиваться". Но к такому седлу нужно привыкать... Вот на этом этапе и нужны велотрусы с памперсом. Толщина памперсов разная, за границей их измеряют "часами", т.е. на сколько часов его хватает держать вашу попу в сухости от запотевания и натирания. Минимум 2 часа, но они тонкие. обычное дело 4 часа. Привыкание идет около месяца, далее косточки "продавливают" трафарет в сиденье и потихоньку теряют чувствительность, после этого периода наступает рай! ;-)) В среднем у мужчин расстояние между косточками таза около 10 см, можно узнать свой размер присев на картонку и чуть приподняв ноги, центры продавленных ямочек и есть ваш размер. И да, любая смягчающая прокладка, как например силиконовый чехол на сиденье, просто мягкое сиденье на МТБ или большой памперс - приведут к пережиманию сосудов а промежности, а любой ухаб будет бить в промежность, т.к. седалищные косточки (которые природой предназначены сидения на твердом) будут "провалены " в мягкий материал, и упор примет на себя ваша промежность. Отсюда и боль после катания, особенно жалко тех, кто не знает этих особенностей и навсегда портят себе впечатление от езды на байке. Удачи и терпения -))
  3. 14 лет назад на Юноне купил Nokian Hakkapeliitta w106 двухрядку, юзаную, комплект. До сих пор, ездит около 50 км в неделю, до работы - обратно. Шипы не сточились, не повылазили. снег сошел, асфальт подсох - перехожу на летнюю, короче стараюсь беречь, дорогая чертовка! Читаю пост и понимаю что мне просто повезло, видимо тогда, когда выпускали то, что я купил, проблемы "гарантированного износа" велошин просто не существовало. Бортируется вообще без проблем, руками, только последний "вздох" пластиковой бортировкой.
  4. А вообще тема "общественного среза" весьма акцентирована!Ведь не секрет, что Питер является одним из самых(проще говоря вторым) густонаселенных городов России.Клоака мегаполиса изрыгает из себя те самые формы поведения человека, достаточно ярко описанные в "общественном срезе".Беда тут кроется (это моё сугубо личное мнение)в разнице биоритмов существования человека и биоритмов жизни в мегаполисе.Примеров тьма... На фото город Котка(Финляндия) в 18.00 местного времени.Никто никуда не спешит, все давно дома,на улице просто никого,там нечего делать, т.к. магазы закрыты. В таком режиме живут 90% всей Европы.Никто никуда не торопится.Там люди приходят на работу к 7.00(начало работы в 8.00), чтобы не спеша поговорить, попить кофе, позавтракать кому надо.Перед этим многие успевают заехать в летнее (но там они стоят даже зимой)кафе, выпить чашку кофе и почитать газету.Перемещаются большей частью на велосипедах, парковка дороговата, бесплатно только для служебного.К чему это я? В общем нет суеты, присущей мегаполису, нет нервяка.Нет людей с раздутым до небес самомнением(я Гудвин, великий и ужасный!)тут трудно в этом убеждать полицаев, дорого и накладно, тем более тут полицию уважают.Потому и срез получается весьма однороден, негативно мотивирован.Ведь трудно втолковать порой недалеким гражданам, что яркость и тип моей одежды обусловлена требованиями безопасности,что я тоже хочу жить не меньше чем пешики,потому иногда неторопливо еду по тротуару, тогда как рядом несутся болиды отстоявших в пробке и теперь опаздывающих на работу любителей спать до красной сирены будильника, и мне просто там нет места как тихоходу, что они бесконечно правы, и им за это ничего не бывает, т.к. номера позволяют раздавить пару-тройку хрустиков..Это оправдывает их ночной образ жизни, т.к. мегаполисы имеют еще и ночную, тоже весьма активную жизнь, в которую втянуты наиболее дееспособные слои населения..Соответственно "градус"температуры общения имеет весьма высокий накал, т.к. очень трудно ждать благодушия от хронически невысыпающегося,опаздывающего, раздраженного всем и вся человека.Ведь разница между тем, о чем вещает телеболван и действительностью просто ставит человека с ног на голову, бесконечно подгоняя и подстегивая к "благам" в кредит... И еще проведи такой опрос ну, к примеру в Уссурийске, или в Батайске, Кореновске и т.д. (таких городов полно!) то и мнения будут совершенно другими,не зараженные вирусом городов-великанов.Как то так мне видится
  5. Точно такая-же история, 3 года назад, с таким-же анкером!!!! Просто перекусили цепь, вел на пожарный шланг и в Газель с 9го этажа!Славы 40, просто очистили весь дом!!! Читайте форумы, это полезно!Не оставляйте ночевать за дверью, эти вещи секутся регулярно,готовятся загодя, смотрят в замочные скважины что лежит на площадке, приходят подготовленные,вскрывают пожарный вход(а у тебя он закрыт?) и за одну ночь из дома 6-7 велов на "удочках" спускают.. А потом массово в отделении пишут бесполезные заявления, по которым никто никогда не будет работать! Береги вел смолоду.
  6. Если красота не главное, то одеваем на понравившийся трос 2 отрезка термоусадки, продеваем трос в гайку (6-8мм внутренний),загибаем, продеваем конец троса обратно в гайку, плющим гайку молотком, натягиваем на гайку отрезок термоусадки, греем феном..Хоть и колхоз но насмерть!
  7. PaaLadin писал(а) Sun, 31 March 2013 22:29Троицкий мост вчера. Мне просто страшно было там снимать что-то на телевик, ибо они могли меня зацепить Присматриваюсь к фото и реально не вижу в плотно сомкнутом ряду машин места для человека с великом... Ну правда, может я слепой??? Никого не защищаю и не обвиняю, но места правда не вижу! В чем контекст этого фото? Вброс?
  8. По телу доклада... Недавно отдыхал в Миккеле 6-8 марта, там бесплатная газета в торговом моле, взял, читаю;Международный заезд по зимним озерам (Сайменской водосистемы)на байках! Несмотря на морозную, ветренную погоду состоялся!Но командам Швеции, Финляндии и Норвегии пришлось долго ждать российскую команду, которую так и не дождались очень сильно замерзли и начали заезд без россиян...И посетовали - могли бы хоть позвонить! И тут мне, зная поистине легендарное терпение скандинавов стало слегка неловко.Да, конечно мы такие, со своими тараканами.Можем и не позвонить, ибо дорого, им то и невдомёк что от них звонок в Россию всего 5 центов, а от нас туда 5 евро.Но все равно неудобно, вроде приглашены были.Да я к чему это клоню,они ведь многих вещей в силу своего добродушия понять просто не смогут!Начиная с того что мы для чиновников просто тля древесная, которая мешает заниматься распилом бюджета, ведь мы такие, будем проверять, звонить, спрашивать, уточнять... Это я к примеру о Нижнем шоссе из парка Александрия в Стрельну, - весьма мутная история,велодорожки по Софийской, которые из ниоткуда и в никуда(попробуй рассказать об этом в Хельсинки, это как минимум вызовет недоверие, ведь так не бывает!!!) и кончая тем, что едешь в потоке домой, а внутри туго свёрнутая пружина, которая упаси, размотается на очередного автофрика, за его неадекватное поведение. Это тоже велосипедизм, уж какой есть, весьма конечно своеобразный...Больше похож на шоу "форт "Баярд".Но мы меняемся, это радует!Ведь всего 20 лет назад не было никаких велодорожек!Так что прогресс налицо!
  9. Прекрасный Дилетант писал(а) Sun, 04 November 2012 16:02 Боюсь снова опошлить "добрые начинания", но ведь всё это считается на двух руках. 20 км. кабелей в 10 км. траншей и 358 светильников, прожектора, видимо, будут на высотных опорах, надежда есть такая, не строительные же, на стойке они поставят? Считаем грубо и с запасом: канава с кабелем за метр - 1500. Кто сомневается - при такой цене выгодно будет лопатой копать и в Максидоме кабеля покупать. 1500х10000=15млн. столбы: 15000(с установкой и подключением, принцип тот же - вручную ставить уже выгодно)х328=4.92млн. итого ДВАДЦАТЬ. Остаётся ещё прожектор 6 штук, но при таких расценках он бонусом должен быть. Куда спёрли ещё 40 лямов? По вышеприведённым ценам можно на посредничестве заработать. Вопрос к оптимисту Змею - так ли это хорошо? Велодорожка? Замечательно! (сам там катаюсь постоянно) Свет там? Прекрасно! (мне пофиг, а людям удобно) Но вот почему это обходится так дорого? Из нашего же кармана деньги! Если молчать и кивать "хараша-харашо-харашо!" как китайский болванчик, то так всё и будет заканчиваться - формальными поводами для очередной кражи бабла. Нельзя красть и вообще нифига не делать.... Ну почему-же?? Все можно! Например"строительство" велодорожки у парка интернационалистов! Ведь за одну ночь построили!!! И никому за это ничего не было А по телу - там довольно оригинальные решения применили в жизнь, это и окраска домов, расположение, подземные паркинги, ландшафтный дизайн(кста весьма дорогая штука), променадная аллея по берегу сделанной из ручья подобия речки.. просто пока еще много куда доступ обывателя ограничен(стройка), я пользуясь положением часто вижу это место с высоты башенного крана, и изменения радуют, там действительно будет красиво
  10. Leavsee писал(а) Tue, 30 October 2012 12:06Пестицид писал(а) Tue, 30 October 2012 02:33О как! http://www.fontanka.ru/2012/10/28/036/ Если у нас что-то и делается, то только потому, что на этом можно украсть. 2 миллиона баксов на освещение велодорожки суммарной протяженностью менее 10 км - это нечто, кмк. Не говоря уже о крайней необходимости этого освещения. Вот и я так подумал...скорее всего 1/25 королевского пирога доедет до (рта) пардон, велодорожки потребителя
  11. Переобулся как только сказали про снегопад,на след. утро - около 5 см. покров!! Хорошо - двухрядка, пробивает до айсвальтер, но местами уже натоптано было, все равно скользко
  12. Ботаник писал(а) Wed, 17 October 2012 16:34Если по улице пьяный идёшь пешком, что за это могут сделать? Ну штрафы, аресты, что там? Я слышал трезвяки уже убрали... О-О!! Вручат в руки старый дроческоп и арестуют как пьяного байкера!!! А это О-о!!
  13. А отлавливать потные мужики на дроческопах никого не будут.. Они на скутерах BMW,пример - охрана парков Пушкина от "шашлычников", и какой им резон гоняться за райдерами? Лучший объект - семейная парочка после семейного ужина -обеда с пивком в выходной... Останавливай женщину -соответственно мужик уже никуда не будет убегать! Вот так, поскольку у данного сословия нет ни стыда ни совести,им все равно на ком делать план - статистику!
  14. WolfRAM писал(а) Mon, 15 October 2012 19:02Уважаемые знатоки Пин-Микса! Если вы приезжаете на наше мероприятие только побухать, то это ещё не значит, что все остальные делают так же. Хотя сами штрафы - это очень правильно, если брать их будут честно. Особенно доставляет "если их будут брать честно"! Конечно, коллега, исключительно честно, со своим карманным алкотестером, без чеков(вы знали, что честно - ТОЛЬКО с чеком, один -вам, другой - инспектору??) стоя где-нибудь в кустиках у поворота велодорожки, например на Луначарского в выходной день,или у Медного всадника на белые ночи? Как вам? Вы сами то уверены что у вас будет 0,00????? А не 0,01 или 0,02 после кефира или кваса или просто погрешность прибора?Ну-ну.... Причем в проекте это первое наказание, потом будет вообще по моему пожизненный цик с гвоздями второго lvl -))Может я в чем-то не прав,но в нашем гос-ве охота на ведьм приобретает порой циклопические масштабы.
  15. Kimber1 писал(а) Mon, 08 October 2012 11:14gtf1 писал(а) Mon, 08 October 2012 11:05Понятно. Кому то привалило счастья, в перспективе Если человек вменяемый, он не станет ставить титановый подседельник. Кроме прослушивания песен о "волшебном титане" полезно покурить его свойства: титановые сплавы хрупкие и накапливают напряжения, способны резко и неожиданно разрушаться через неопределенное время от незначительных нагрузок. В спелеологии, например, титановые карабины на ответственные участки 100500 лет назад рекомендовали не использовать. Да, верно, саморазрушаются в местах напряжения.Особенно было видно на примере титановых лопат(оффтоп, но как пример), лезвие штыковой лопаты ломалось ровно пополам.Поэтому доверять гнущейся под соб. весом детали имхо неразумно.