sunday

  • Публикации

    3 418
  • Сообщений в день

    0,97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sunday

  • День рождения 30.11.1983

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Адрес
    Колпино/Лесная
  • Род деятельности
    Инженер, звукорежиссёр
  • Интересы
    люблю спать, кататься, ломать компьютеры и много чего ещё...
  1. Система учета UAVREG.RU является добровольной отраслевой системой учета БВС и в настоящий момент служит исключительно целям получения статистики о количестве и типах используемых беспилотников на территории Российской Федерации. ... При появлении системы государственного учета регистрация в данной системе не отменит обязанности повторного прохождения процедуры для пилотов БВС. На сегодняшний день портал UAVREG.RU более 2 лет является единственной успешно работающей в России системой добровольного учета БВС. Ассоциация АЭРОНЕТ рассчитывает, что Минтранс России благоразумно использует сложившийся механизм, и делегирует процедуру учета БВС массой до 30 кг в отраслевую Ассоциацию, как и согласовано в дорожной карте Аэронет НТИ.
  2. Общество, наверное, осознаёт, но трясти продолжает: Увы, умеющих считать и писать журналистов в страну не завезли. Что там писали? - Компания "НаТриБуквы" оценивает стоимость выполнения закона в 100500 ярдов ублей. Электорату сии сентенции недоступны от слова "совсем". Написали бы: компания "НаТриБуквы" понесла убытки в размере Х рублей, отчего заплатит налогов на 0,13*Х=Y рублей меньше, поэтому детский садик в нашем районе построят на М месяцев позже. Так оно доступнее для народа. Не у всех сформированы способности строить такие логические цепочки.
  3. Без специальной ветрозащиты задуваются любые микрофоны, даже микрофонные массивы с активным шумоподавлением. Для условий улицы поролоновая ветрозащита плохо подходит, нужна "меховая". Качество звука у гарнитур может оказаться именно телефонным, что для публичного просмотра, мягко говоря, не очень. Лучше взять нормальный микрофон-петличку.
  4. Я не про пользу, а про неадекватность реакции потерпевших. Здоровый человек, увидев блокировку или ещё что-нибудь подобное, возьмёт калькулятор, посчитает убытки и пойдёт предъявлять их Клшсу и соучастникам. У нас почему-то начинают трясти голой жопой и напевать "Нам не страшен серый волк". Вопрос первый: вот нафига кричать про секреты Полишинеля трясти голой жопой? Какого результата добиваетесь такими методами? Вопрос второй: [додумывание] понятно, что авторы запретов не сильны в IT [/додумывание]. Какова будет их реакция, когда они прочитают об эффективности своей работы в газетах? Зависит ли реакция от того, что именно они прочитают в этих газетах - секрет Полишинеля или оценку экономического ущерба?
  5. Никогда наша Родина не бывает так беззащитна, как утром 24-го февраля. Но в феврале генерал Мороз на посту. А в июне?
  6. И для Клшс тоже?
  7. Ручной насос РК-2, специально предназначенный для разгрузки жидкостей из бочек, стоит около 6600-7000 ₽. Есть вариант вызвать пожарных и попросить их потушить мясо откачать бочки мотопомпой. (Забавно: дешманская мотопомпа стоит столько же, сколько ливгидромашевский РК-2.) А как герметизировать - я только погадать могу. В насосах разбираюсь, а в борьбе с протечками - это, наверное, к морякам или метростроевцам.
  8. Бюджетный насос = ведро. Если бочка - реально бочка, а не кессон на пару кубометров, то за 20 вёдер вычерпается. Всякие насосы от стиралок не помогут - у них максимальный напор пару метров, отчего поднять воду из подпола и протолкнуть через длинный шланг они не могут. Если 1000-1500 ₽ - это всё ещё бюджетно, то гуглить "вибрационный погружной насос". У этих насосов всас в нижней точке. Однако они должны работать под уровнем воды, иначе быстро перегреваются и разбивают вибрационный механизм. Если бюджет больше 2000 ₽, можно смотреть дренажные насосы. Они работают при минимальном уровне воды около 5 см.
  9. КлассикаЪ:
  10. Очень смешной фильм: https://www.kinopoisk.ru/film/1094255/
  11. Дилэй рулит
  12. 1. Команда Change tempo описана стандартом midi, так что принципиально возможно крутилкой менять темп. Вопрос в реализации. 2. Квантайз на лету - палка о двух концах: рано сыгранную ноту оно придержит, а вот поздно сыгранную свангует? В принципе, можно поставить количество тиков на такт 120 и меньше - вот и "квантайз" своего рода. А чтоб в реалтайме что-то подтягивало - не помню таких штук. Обычно после записи в два клика это делается, если надо. Потом вручную подчищаются косяки. 3. VST - это стандарт подключаемых подпрограмм для "материнского" приложения - DAW. В общем случае, бывают эффекты - это VST, и инструменты - это VSTi. Некоторые сложные эффекты типа вокодера, тоже подключаются, как VSTi. Способ "звукоизвлечения" у инструментов может быть разным. Бывают семплеры - они воспроизводят заранее записанные звуки. Должным образом размеченные комплекты этих звуков называются банками. Бывают синтезаторы - они генерируют звук с помощью осцилляторов. Т. е. заранее звук не записан, процессор обсчитывает волну согласно заданной функции в реальном времени. Семплеры изначально создавались, чтобы копировать звучание других инструментов. Звучание синтезаторов, как правило, довольно самобытно. Некоторые инструменты (точнее, все современные семплеры и субтрактивные синтезаторы) смешивают эти способы создания звука. Насчёт комплектации DAW - да, там часто демоверсии чего-то, лишь бы играло. Однако, тот же Logic из коробки содержит очень приличный комплект плагинов. Насчёт качать/покупать - новый синт сам хита не напишет. Так что для начала надо прикрутить что-то типа Hypersonic или семплера с банком General midi, чтобы просто начать играть. А там уже по обстановке.
  13. Следом должен ехать разработчик этого чуда на велосипеде, чтобы поднимать его всякий раз, когда мячик таки вкатится под колёса, ступенька окажется не совсем горизонтальной или на тротуаре будет стоять стул уличного кафе. Про вандализм рассуждать не будем, хотя глупо его не учитывать - шальные подростки есть даже в самом светлом будущем. А вот про эксплуатацию этого чуда за пределами солнечной Калифорнии можно было бы поговорить: почему в рекламе нет чудесных зимних финских пейзажей?
  14. Нифига себе "простейшие" вопросы. Архитектура систем и планирование развития - это какбэ уровень senior (ведущий/главный специалист). Вижу два путя) развития материально-технической базы: первый устаревающий, зато программно-независимый - делать всё на протоколе midi с обвязкой стандартными "пятёрками"; второй современнее, но обложен софтовыми "граблями" - пытаться подружить устройства, подключаемые по usb. С midi всё просто: соединяешь последовательно сколько надо устройств, последнее втыкаешь в звуковую карту, после чего штатными средствами протокола организуешь "общение" устройств и DAW. Однако необходимо, чтобы все устройства поддерживали протокол midi и были оснащены стандартным набором пятиштырьковых разъёмов midi in/out/thru. USB-устройства ставят свои драйверы в систему и могут вести себя по-разному (что мы, собственно, уже и видим). Подружить сразу миди-клаву и другое устройство ввода с DAW я ни разу не пробовал, но полагаю, что и это возможно. По крайней мере, в нормальных DAW интерфейс имеет диалоговые окна выбора миди-девайсов. Тайминг от клавиатуры тоже ни разу не встречал (он там вообще есть?). Докупать ещё устройства я бы стал, только осознав, что возможности имеющихся исчерпаны. Хотя... если речь идёт о 32-х клавишах и двух крутилках - можно сразу докупать. У мну расчёска на 49 кнопок и многа (12?) крутилок - это ещё туда-сюда. Этого реально хватает эффекты покрутить и инструменты "на ходу" менять. Вообще, важно понимать, что любой лайв долго и упорно готовится дома. В DAW прописываются шаблоны (какая ручка что будет регулировать) и последовательности команд, подключаются плагины-синты и обработка. (Поэтому, кстати, "железные" синты ещё не умерли - в них всё то же самое делается в 100 раз быстрее.) Так что без курения мануалов лично я не обходился.