sunday

  • Публикации

    2 913
  • Сообщений в день

    0,97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sunday

  • День рождения 30.11.1983

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Адрес
    Колпино/Лесная
  • Род деятельности
    Инженер, звукорежиссёр
  • Интересы
    люблю спать, кататься, ломать компьютеры и много чего ещё...
  1. Есть ли у кого-нибудь контакты службы эксплуатации Игоры? В идеале - рабочий телефон человека, который у них занимается газом и котельной. У меня вопрос по работе их системы газоснабжения.
  2. Походу, надо сначала обновиться до модели 2017 года. В качестве эксперта призывается @6puket
  3. 2. Ход тросса. Что-то пока магическое. Может кто подскажет? Я неверно сформулировал. Речь, конечно, о подводе троса сверху или снизу. Приношу свои извинения за внесённую путаницу
  4. Если предположить, что обвиняемые провинились тем, что придерживали исполнение некоторых особо ретивых постановлений...
  5. На клавиатуре раскладка несколько отличается. Пользоваться можно, но есть нюансы... А клава разве не в комплекте с компом? Венды, естественно, по дефолту нет, но есть возможность накатить. Комплект драйверов от производителя прилагается (см.bootcamp). Остальное стандартно + (наверное, нужно глянуть в спеках про наличие, но мне лень) FireWire или Thunderbolt позволяют крутую звуковуху с минимальными задержками подцепить.
  6. Я бы посоветовал выше среднего, если им нужно пользоваться. Пер. пер. в принципе штука недорогая, а на дешёвых пружина слабая, отсюда бОльшая чувствительность к загрязнениям. Однако, отыскать что-нибудь приличное на 8 ск. сейчас непросто. Параметров для подбора довольно много: способ крепления, диаметр хомута/подседельной трубы, ход троса, угол наклона подседельной трубы, ёмкость/максимальное число зубов звезды, чейнлайн.
  7. Как раз примерно это и значит: есть цифровая модель объекта (ракеты/завода/чего угодно), содержащая трёхмерную модель конструкций; базу данных, где каждому элементу конструкции присвоены атрибуты (например, класс прочности болта, расчётное давление сосуда, вид термообработки поковки - атрибуты могут быть любыми, содержащими нужную информацию об объекте, которому они присвоены, такую, которую нельзя отобразить на изображении объекта); схемы взаимосвязей (например, схему электрическую); чёрта в ступе - на что фантазии заказчика хватит (можно да - момент с ключей по вифи записывать)... Только я ни разу не встречал, чтобы такие решения работали на 100%. Базы данных наполняются вручную. Это адовый труд на много лет. Ни в одном проекте нет такого лимита времени. За несколько лет можно более-менее довести до ума базу стандартных элементов или допилить серийное производство, но единичные проекты всегда допиливают "на коленке", всегда в базе что-то не учтено, не внесено, не исправлено...
  8. У меня нету. Я только разбирал манетки с целью почистить-смазать; скрещиванием компонентов не занимался. В прЫнципе, народ измеряет ход троса штангенциркулем, но десятки так ловить сложно.
  9. Да. Шагом зубьев, что на верхнем зубчатом колесе:
  10. Отношение хода троса в манетке к перемещению ролика переключателя (или наоборот). И да, ход троса на разных передачах может отличаться, особенно на крайних.
  11. И информационная модель "Протона" атрибутирована по кругу... Не верю! ©
  12. У нас было 6 метров титановой трубы, трубогиб, труборез и сварочный аппарат со всевозможными электродами. Не то, чтобы все 6 метров нужны для велосипедного руля, но когда делаешь кастомный руль с несколькими удобными хватами, бывает трудно остановиться
  13. Вообще-то, сильнее, чем тянет пружина переклюка, трос натянуть невозможно - передачи переключаться не будут. (Точнее, один раз "вверх", затаскивая трос в манетку, переключиться получится, а обратно - только до предельного усилия пружины.) Если усилие на рычажке манетки чрезмерное, но переключатель нормально перекидывает цепь по всей кассете (трещётке?) - значит, манетка заржавела или заросла грязью. Но перебирать её - занятие для очень внимательных и терпеливых.
  14. На диске хорошо просматривется дорожка, протёртая колодками. Она попадает на "спицы" диска, а верхняя кромка не затронута. Появилась она до или после излечения - не знаю.
  15. На фото я вижу, что колодки не попадают на тормозную дорожку диска.