sunday

  • Публикации

    2 690
  • Сообщений в день

    0,96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sunday

  • День рождения 30.11.1983

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Адрес
    Колпино/Лесная
  • Род деятельности
    Инженер, звукорежиссёр
  • Интересы
    люблю спать, кататься, ломать компьютеры и много чего ещё...
  1. Почему до сих пор никто не предложил розовый MacBook? Никаких вентиляторов
  2. В промышленности гликолями сушат. И они, вроде, не забанены всякими наркоконтролями. ТЭГ даёт точку росы по воде до -30 °С. Можно ОЖ-К по ГОСТ 28084 поискать.
  3. Необслуживаемые вилки. В отличие от РокЧпокс, на которые ЗИП на каждом углу, нормальные мануалы изготовителя и сервис у любого веломеханика.
  4. Чугунный люк может и расколоться. Вы там это, поаккуратнее - соблюдайте технику безопасности Шатун предлагаю греть, но не до красна.
  5. Это действительно так: если активно пишущих на форуме наберётся человек 100 (вообще, любопытно глянуть такую статистику) - это 2% от 5000. Остальные приехавшие максимум почитывают ВП от случая к случаю, а то и вообще не в курсе про такой сайт
  6. Да, сумка на раму надёжнее, т. к. имеет больше точек крепления, более широкие лямки и удобное расположение отсеков. У меня была треугольная сумка с логотипом Author - проблем не испытывал. Но сейчас не пользуюсь, т. к. в лесу нужен лёгкий байк, а в городе надоело содержимое выгребать при парковке.
  7. Вы делаете это неправильно.
  8. На кантрийнике понты - это 140-е диски. Типа, лайток
  9. Велосипед никогда не был дешёвой игрушкой: Кама в СССР стоила около 100 р. (месячная зарплата МНС в НИИ), а всякие Старт-шоссе и того дороже. Это нынешние достижения копроэкономики прогресса снизили порог вхождения до общедоступных 10-20 тыр. (хотя, это в мегаполисе общедоступно, а в деревне - нифига). А приличный аппарат как стоил пары месяцев работы квалифицированного специалиста, так и стоит. Унылость рамы определяется её весом, применяемыми стандартами, геометрией и жёсткостью. Компромиссы в параметрах ведут к причислению рамы к унылым. Кантрийная рама должна быть жёсткой и лёгкой, туринговая - комфортно мягкой и приспособленной для обвешивания туристическим скарбом, для AM важно точно попасть в геометрию, чтобы и вниз не страшно, и вверх ещё ехала. Про вес рамы начинаешь вспоминать, когда во второй половине покатушки попадаешь на техничный участок, где из колеи надо выдёргиваться или через брёвна перепрыгивать. Жёсткость хорошо ощущается, когда вваливаешь на педали на пределе мощности на твёрдом покрытии: с мягкой рамой ощущение, будто колёса недокачаны. Колёса... Ну, каждому колесу - своя яма, но в среднем большие колёса меньше теряют скорость на неровностях. Очевидно, что большие колёса тяжелее, что сказывается на разгоне и лёгкости рулёжки. Также размер колёс диктует геометрию рамы: больший задний треугольник ухудшает "выдёргиваемость" и "вёрткость" велосипеда.
  10. По моему опыту, на больших роторах модуляция точнее. А как ты смотришь на дёрто-байки с только задним тормозом, который как раз 200 мм?
  11. При нормальной работе калипера и равном ходе поршней способ эквивалентен простому нажатию на ручку тормоза. В случае же тормозов с "синдромом ленивого поршня" добавление прокладки на ротор позволяет отцентрировать диск между колодками (без прокладки он останется возле колодки с ленивым поршнем), но повышает скрипучесть тормозов, т. к. диск будет изгибаться в сторону неподвижной колодки ленивого поршня.
  12. Ротор слишком мягкий в поперечном направлении. Он просто гнётся и не центрирует калипер. Можно попробовать на зажатом тормозе и ослабленных болтах пошатать колесо вперёд-назад, а потом, стараясь не сместить калипер, тянуть болты. Но может и не помочь, тогда надо купить ротор на пауке выставлять на просвет.
  13. Порыл немного в мануалах. Все перечисленные в теме компоненты давно в архиве: m361 можно найти в доках 2012 года, с050 и m151 - 2008 года. Похоже, что на новую систему длина вала каретки та же, что и была. Слабо верится в стакан каретки 73 мм на веле начального уровня в 2010 году. Цепь подойдёт любая 6-7-8 ск. любого производителя. Как правило, чем больше число в названии цепи, тем она круче. У распространённых цепей KMC две серии: Z - поплоше, X - получше.
  14. 1. Да. У меня этот C050 нормально настроился на chainline 50 мм. 2. Всё будет хорошо Каретку, скорее всего, придётся поменять, а остальные компоненты без изменений. 3. Количество звеньев цепи при покупке не важно: у Вас обычная рама и цепь в любом случае укорачивать. Необходимая длина определяется измерением по двум большим звёздам + 2 полузвена. Рисунок, как измерить, есть в инструкции к цепи.
  15. Ты даже ещё не думал, а они уже это чувствуют и знают