jao

  • Публикации

    4 544
  • Сообщений в день

    1,37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О jao

Дополнительная информация

  • Имя
    jao

Посетители профиля

784 просмотра профиля
  1. Когда-то из Девяткино был автобус, и я несколько раз возил велик, и разные водители - а их было посменно вроде трое - относились по-разному: один молча открывал багажник, другой говорил, что надо платить, и после этого открывал багажник, третий был резко против, но после некоторых уговоров и 100-рублёвой бумажки открывал багажник. Потом автобус упразднили, все стали ездить из Озерков на маршрутке, там с великом никак. Есть ещё петрозаводский автобус, но время у него не самое удобное, и с великом на нём не ездил. Как вариант, найти кого-то из сортавальских газелеводов, они регулярно мотаются в Питер за разным товаром и с ними можно договориться, я сам пару раз так ездил, когда не получалось с маршруткой; телефона не осталось, но в интернете можно поискать.
  2. Сколько вас лодок было? Видели под Сортавала группу из трёх байдарок.
  3. Ну тогда можно и без купальника
  4. Ну и что делать, если ткнул не туда? Кому писать, звонить?
  5. А зачем мне её гуглить, всё и так очевидно. Мы ж за наличие в Эмиратах прогресса толкуем, не? Ваш исходный пост был о том, что считать Эмираты примером прогресса есть запредельный инфантилизм, и тут же приводите пример с подушевым экспортом, который выше норвежского - ну и о чем это ещё, если не о пресловутом прогрессе? Я привел в пример Нигерию потому, что в середине прошлого века обе эти страны стартовали примерно с одинаковых позиций, то есть практически с нуля. Тогда же ученые европейцы подсчитали, что к началу двадцать первого века Нигерия достигнет среднеевропейского уровня, только немножко просчитались. Но это не означало, что расчеты неверны в принципе - вот Эмираты достигли европейского уровня, прогресс таки случился и весьма наглядный.
  6. Была как-то передача про Дубай. Говорили, что началось всё с нефти, но сейчас нефтедоходы составляют какую-то небольшую часть доходов города (значительно меньше половины). Остальное - финансовые услуги, туризм, недвига, и ещё куча разного. Был там лет пятнадцать назад, как раз было много разговоров о том, что на нефти долго сидеть нельзя, надо как-то диверсифицироваться. Уже тогда и порт кардинально расширяли, и деньги в аэропорт и компанию Эмирейтс вбухивались, и острова интенсивно насыпались. Была там ещё такая интересная экономическая зона, рядом с портом, в которой всякие индийцы-пакистанцы годами живут и работают без визы, но чтоб съездить на рейсовом городском автобусе в Дубай, им надо иметь визу, как из заграницы. Уверяли, что таких достаточно много, заезжают туда на паромах через порт и формально границу не пересекают, так и живут. В зоне дохрена всяких цехов и складов, такое гетто, но добровольное.
  7. Запредельно странный комментарий. Как раз Эмираты на редкость показательный пример прогресса: 70 лет назад это были голые пески и верблюды. сейчас по качеству дорог - согласно последнему рейтингу - это страна №1, и с водой перебоев там нет, хотя казалось бы... Прогресс не только экономический, но и социальный: пол-страны не работает, но не страдает от этого, а работающая половина обеспечивает вполне приличный уровень, а в желающих там работать - вся окрестная Азия, и европейцы не брезгуют. Спутников не запускают, это да, недоработка. Списать прогресс только на нефть не катит: примерно в те же годы начали добывать нефть в Нигерии, и были прогнозы, что через 50 лет Нигерия достигнет европейского уровня жизни и развития, но нет. Хотя миллионеров там появилось много и нигерийская мафия известна не только у себя. Ну и Венесуэла туда же.
  8. А если распирает? Врачи говорят, сдерживаться вредно
  9. В Индии где туристы, там чище. Да и у нас, пожалуй, то же самое.
  10. Ок, тогда можно сравнить агломерации Гамбурга и СПб, плюс-минус сопоставимая концентрация. Людей.
  11. Сопоставимо. Количество стихийных свалок в прямой зависимости от количества жителей?
  12. В районе Оулу действительно интересная ситуяйция с мусором на стоянках, не очень характерная для остальной Финляндии. Надеюсь, это не навсегда. Что касается срача, который якобы был раньше и который пришлось лечить, есть сомнения, что он был неимоверным - во всяком случае, с нашей точки зрения, - скорее всего, сами финны сочли его таковым и принялись решать проблему. Здравый подход. Иногда проскакивает чей-то текст - Куприна, что ли - где он высказывался относительно ситуации в финской части империи и российской, не в пользу последней.
  13. А не скучно ли будет пилить по Австралии? Это ж тоска, жёлтая и пыльная, как мне представляется...
  14. Мыстэр Мыхалыч - зычно, звучно, крэпко
  15. А в Ладоге ещё холодная...