Hello World!

Limon4ik

  • Публикации

    3 022
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Limon4ik

  • День рождения 03.03.1871

Дополнительная информация

  • Имя
    Валера
  • Адрес
    Питер
  1. Учиться пользоваться тормозами.
  2. Снять, снова установить колесо, чтобы исключить не правильную установку. Снять/установить диск, вдруг на теле втулки есть наплывы от краски, стружка, не плотно протянуты болты. Если это не поможет, начинается рукоблудство. Подкинуть шайбу на ось втулки со стороны тормоза чтобы немного пошире развести дропауты. Это даст возможность настраивать тормоз не пиля раму. Чтобы получить тормозную машинку параллельной диску можно или напилить тело адаптера, или делать половинки шайб, и ими ловить нужное положение. Развлекайтесь.
  3. Говно не берут, марамоям отказывают? Молодцы! Завидую их возможности выбора.
  4. Провис каретки (B/B Drop) можно посмотреть в геометрии рамы на сайте производителя. Если 55мм, ставьте и не парьтесь. У некоторых брендов для гревелов B/B Drop заявлено 72 мм на покрышку 40 мм.
  5. Советую несколько раз ВНИМАТЕЛЬНО перечитать первый пост!
  6. Зависит от "провиса" каретки, и условий эксплуатации.
  7. Всё зависит от маршрутов. По дорогам СПб асфальт. В пригородах всё хуже. В воскресенье катал Московская - Витебская леводорожка - Пушкин - Славянка - Колпинская леводорожка - Колпино - Софийская леводорожка. Ехал по минимуму дорогами, больше тротуарами/леводорожками. Не менее 80% пути из 66км был лёд. Не пожалел, что на жопу тоже надевал шипы. В среду ездил на работу на веле, шиповка на переднем была нужна лишь при пересечении МарсовогоА поля. ЗЫ. Тоже подумываю снять шипы.
  8. 3,6 мм. Не забудьте ограничить глубину.
  9. Обратиться в велосервис, чтобы настроили переГлюк.
  10. Заряжать можно хоть 1000 амперным зарядником. Ток, больше чем позволит контроллер аккума, не потечёт!!! Почитайте как устроены современные аккумы в смартфонах с сверх быстрой зарядкой, и удивитесь! (Раскрою секрет, там не один, а несколько отдельных "банок"! И заряжаются они деля пугающий вас ток в 5 А например на троих, в итоге получим 1,7А на рыло!) ЗЫ. Заряжаю телефон ночью, поэтому пофиг на скорость заряда. Беспроводная зарядка пихает 1А 5В.
  11. Карбоний от карбония даже у производителей рам отличается. По крайней мере они так заявляют. Типа дело не только в расположении тряпок и клее, а в плетении, и якобы само карбоновое волокно шлифуют, чтобы снять "рыхлость" и оставить только более плотную сердцевину. По крайней мере Скотт и Мерида такие байки травят.
  12. Утром Фонтанка в сторону Летнего сада была почищена сваливанием снега на велополосу. Пришлось ехать по проезжей части. Набережная от Ушаковского до Володарского мостов приятно вело проезжаема (почищена), за исключением небольшого огребалова вдоль ремонтируемого куска в районе Пискарёвского проспекта. Ехали вечером.
  13. Вот вам ссыль на QR и 12 ск.: оСкоттинивание
  14. Использовать динамометрический ключ, читать портянки от производителей оборудования касающиеся моментов затяжки, осознавать головой что вытворяешь. ЗЫ. В семейной конюшне 5 карборулей три из которых с али, не сломали ни одного.
  15. Ездил на работу с мая по апрель 2/2, (не зависимо от погоды), на карбоновом Авторе. Каждую смену на веле. Утром вел из квартиры на улицу, на работе в тепло, вечером обратно (цикл тепло/холод/тепло два раза за смену.) Рама треснула правым пером за неделю до окончания гарантии. Повезло - поменяли. Рама умирала пару месяцев, что выражалось в растущей невозможности настроить тормоз. Без нагрузки ничего не шоркает, как сядешь на вел - зашоркало. Больше не рискую, на зиму собрал на алю раме. Иногда посматриваю на ютупчике этого чела, он в Якутске катается на карбоне (не в питерские детские морозы -25), а в - 48. ЗЫ. Считаю, что самому карбоновому волокну ничего от этих перепадов не будет, а вот связующей смоле - как повезёт. ЗЫЗЫ. Не корректно сравнивать карбоновые детали на самолётах и на веле. Это как говорить про алюминий, (во всём многообразии его сплавов), как о субстанции с одинаковыми свойствами.