Limon4ik

  • Публикации

    2 668
  • Сообщений в день

    0,74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Limon4ik

  • День рождения 21.11.1974

Дополнительная информация

  • Имя
    Валера
  • Адрес
    Питер
  1. Там же газон отделён от дороги асфальтовой полоской шириной сантиметров 50! По этой полоске прекрасно едется до пешеходного перехода. По переходу можно перейти на другую сторону, и продолжить движение в сторону Пушкина. К паркам можно добраться как-то так.
  2. Устаревшая информация Уже расчистили тот завал. 10 июня вечером было чисто. Бетонные блоки лежали. Вдоль завала было прикольнее ездить.
  3. Привет Whiskeredcat и компании! Пересекались сегодня три раза (у Шингарки, потом у магаза, потом когда мы камеру меняли). Спасибо за предложение помощи.
  4. От Пулковки до гПушкин нормально ехать и по левой стороне Петербургского шоссе. Там за бордюром сделана асфальтированная полоска шириной сантиметров 50. Едешь как по выделенной полосе. Машины едут ниже. Перейти Пулковку можно по надземному пешеходному переходу, он немного раньше тоннеля. По этой дорожке можно доехать до подземного перехода который за экспофорумом, по нему переезжаем на правую сторону. Дальше можно ехать по пешеходке, когда она закончится, снова перебираемся на эту асфальтированную полоску, которая есть и с правой стороны, и едем по ней до дорожки, направо перед виадуком через ж.д. Свернув на эту дорожку, и перейдя ж.д. в месте, где был старый ж.д. переезд, выходим на асфальтированную дорожку до гПушкин. Примерно так
  5. Можно проехать от Кокколево по Кокколевской улице и дальше через Александровскую в Пушкин. Начало Кокколевской улицы находится за надземным пешеходным переходом.
  6. По левой пешеходке Московского шоссе, потом над/под/под/над КАД, через дырку в Шушары, а дальше снова по пешеходке. Можно через мост по Витебскому, как по правой, так и по левой стороне. По левой стороне прямее получится. По правой приведёт к тем же перехода, как и вариант с Московским шоссе.
  7. Ашан обыкновенный. На верхней трубе рамы написано название модели.
  8. Continental Travel Contact
  9. Чтобы штанину к нему болтом прикрутить.
  10. В СПб можно в магазине купить родную звезду на 22 зуба за 380 руб. Карел предлагает за 250 руб. - хорошая цена. Установка новой звезды может потребовать замену цепи, (а за ней и кассеты).
  11. Использующие манетки верхних групп вообще переключаться не могут, т. к. там нет индикации, ездят и никогда не знают, набросить или сбросить передачу. Бедняги, мучаются!
  12. Для разных систем Шимано, на одну и ту же раму, могут потребоваться каретки с разной длиной оси. Эту длину можно узнать из мануала. Напомню, что сообщениями выше сказано про квадрат! Если хочется тыкать пальцем в небо - вперёд!
  13. Попросить кого-нибудь сфоткать модель системы, она обычно с внутренней стороны, около дырки под педали, указана. Потом наЯндексить мануал, и из него узнать длину оси.
  14. Натирать там, где нет основного трения? Для чего? Основное трение идёт между пином и роликом цепи, там и нужна смазка, а снаружи нет ни какого смысла. IMHO
  15. Предположу, что ободная лента укорочена, на ней и смотрели.