bimulyk

  • Публикации

    7 433
  • Сообщений в день

    1,8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О bimulyk

  • День рождения 18.05.1990

Дополнительная информация

  • Имя
    Michael
  • Адрес
    SPb
  • Род деятельности
    Engineer
  1. Там вилочные погрузчики, да и наш народ любит эксперименты с экономией!)
  2. Бус стоит ощутимо дороже чем Гэлакси и даже Шаран в более-менее сносном состоянии. Бус - безусловно классная штука для своих задач, но у меня нет задач для буса.
  3. Пока что хочеццо остаться в классе автомобилей "не совсем до конца автобус". Хотя в паркинг и автобус типа Старекса, Каравеллы, Джампи, Эксперта, Вито или Виано влезут по высоте.
  4. Вот с такими экспериментами как раз дизельная машина может стать дороже в эксплуатации))) Тут сервисник знакомый рассказывал - одни деятели закупили погрузчикам соляры (а на погрузчиках моторы жрут любую срань), так промывали потом всю топливную систему двум погрузчикам - даже заводиться отказались.
  5. Мерива тёмно-серая. (или ты там другое слово хотел написать какое-то не применительно к цвету?) Он экономичнее сопоставимого атмосферника в рублях, а не только литрах и гораздо интереснее с точки зрения тяги. И есть ещё мнение, что дизельные моторы имеют ресурс больше бензиновых.
  6. По Гэлакси уже есть договорённость у меня, поэтому как пригоню - приезжай в Муринский Посад, посмотришь и поймёшь почему не Орландо я выбрал. Я все варианты рассмотрел и осмотрел, прежде чем принять решение. Дизель и автомат - один из весомых доводов, очень нравится связка такая на Мериве Б жены.
  7. Орландо - маловат (в моём представлении - кресла с детьми не должны подпираться дверью "с нажимом") и в основном на моторе от Круза, ввиду чего чахлый по динамике из-за большей массы. На дизеле почти не найти, АКПП на Орландо (равно как и на Крузе) - гуано. Расход у Galaxy на двухлитровом дизеле с автоматом будет точно не больше (а скорее и заметно меньше), чем у Круза даже не в литрах, а в рублях при условии цены соляры выше, чем бенза. Тачки две - потому что мне нужна моя постоянно и моя же будет выполнять роль машины, возящей весь табор, а у жены Мерива Б для развоза чисто детей, фактически на 4 места. P.S. изначально вовсе хотел Sharan, но они все ввезёнки убитые, либо стоят овердофига.
  8. В воскресенье пригоню - напишу по факту с фотографией!)
  9. Под налог попадает и жрёт как скотина (газ не предлагать).
  10. Верно, поэтому выбор по моделям был крайне скуден, остановился на Ford Galaxy.
  11. Нюансы этой страны, тут почему-то в ходу седаны, внедорожники и псевдовнедорожники.
  12. Я её купил на пробеге 76000км 30 сентября 2018 года и ездил бы ещё дофига лет, если бы не одно НО: в октябре-ноябре мне нужно будет начинать периодически впихивать в машину ТРИ детских кресла, себя, жену и коляску в одну машину. Купленная по осени Мерива для жены и детей не вместит столько, в неё лезут только 2 кресла, 2 человека и коляска - она останется детовозом для жены, когда ей одной нужно будет куда-то с детьми ездить (садики/шмадики и пр.), а себе возьму минивэн побольше.
  13. Таки есть на фото, 101000 пробега
  14. Всем шалом! Таки нужна машина побольше, поэтому продам Крузяку, для ВП цена 470 т.р. Понимаю, что врядли тут кто его купит, но пофлудить-то нужно дать повод! Описалово: Chevrolet Cruze 2012 года, 1,8 на механике, 101000 пробег, я второй хозяин, в богатой комплектации LT с климатом, датчиками дождя и света, а также оригинальным пробегом, моё мнение сходится с мнением Автотеки. Лето R17 на оригинальных покрашенных год назад дисках с резиной Dunlop Direzza DZ102 с пробегом в один сезон. Зима R17 на оригинальных дисках Opel Astra с резиной Кumho, которой два сезона, на одном колесе есть небольшая шишка, произведён ремонт шины. Машина обслуживалась, холилась и лелеялась, натиралась всякими полиролями и ела только 95 вкусный бензин с нормальных заправок, ТО каждые 10 тысяч километров. В машине всё работает, безопасность на месте, целостность кузова не нарушена, есть только три элемента с небольшим ремонтом и окрасом, коцка на заднем бампере небольшая. Сделано по технике: 1. Прокладки теплообменника год назад поменяны вместе с расширительным бачком; 2. Заменён термостат в сборе из-за неисправности подогревателя термостата; 3. Месяц назад установлены вкруговую новые тормозные диски и колодки Brembo, заменена тормозная жидкость; 4. На 99000км поменян ГРМ, прокладка маслонасоса и сальник коленвала передний, заменён антифриз, поставлены новые ремни вспомогательных агрегатов. 5. В 2018 году на пробеге 80000км заменено масло в МКПП. 6. Зимой 2018-2019 вырезан катализатор с перешивкой на Евро2. 7. Новый аккумулятор Exide поставлен в ноябре 2018 года. 8. Новый насос ГУР в январе 2019 + фильтр на обратку ГУРа. 9. Установлены новые задние пружины KYB. 10. Химический (не битумный) антикор Krown. 11. Заменены вздутые патрубки радиатора. 12. Заправлен кондей. Дополнительно установлены: 1. ДХО 2. Сигнализация с обратной связью 3. Перешиты руль и ручка КПП, саморучно. не без косяков, но сносно. 4. Блок Bluetooth для прослушивания музыки с телефона на магнитоле (также есть AUX и USB), hads-free для телефона нет. 5. Брызговики резиновые, которые по зиме не отрывает. 6. Видеорегистратор (подключен к плафону). 7. Секретки на колёсах. Нюансы по машине: 1. Пара мелких царапок по лаку, которые Вы скорее всего и не увидите, если Вам не показать. 2. Ремонт с окрасом левых дверей и заднего левого крыла - первый хозяин делал, а потом и меня девочка на Пежо притёрла в декабре 19 года в то же место. На Автотеке значится огромный перечень ремонта по этому случаю, т.к. сервис работал напрямую со страховой по договору цессии страхового случая без меня и указал лишнего в целях заработка. 3. Возможно нужно сделать по салону небольшую химчистку-уборку, если Вы перфекционист. 4. Коцка и трещинка (не сквозная) на заднем бампере.
  15. Смысла покупать с градусом выше нет, всё равно при -15..-20 на стекло с дороги уже ничего не летит. Да и температур таких тоже практически не случается