WasserWolf

  • Публикации

    4 813
  • Сообщений в день

    1,41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О WasserWolf

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    Север С-Пб
  • Род деятельности
    Системы кондиционирования воздуха и жизнеобеспечения

Посетители профиля

2 058 просмотров профиля
  1. Я просто думаю, пока взять себе дешёвенький найнер скажем за 40...50т.р., а найнеро-фэт мечты собирать когда стандарт 27,5+ станет более распространенным и можно будет купить стандартную некастомную титановую раму, да и 12ск. трансмиссия тогда станет более распространённой даже среди нищебродов. Впрочем, сначала узнаю у Triton Bikes - судя по фоткам они уже делали титановые рамы 27,5+, может быть и впишусь в лимит на раму в 100т.р.
  2. Может ты и прав. Что толку от лёгкого, быстрого и проходимого вела если там где ты едешь быстро - группа будет пешкодралить. От этого средняя скорость движения группы не увеличится. Не кругами же вокруг всех ездить. А одному ехать скучно. Печалька...
  3. Куда я мечтаю поехать в своё самое эпичное путешествие (надо же оправдать свой ник-нейм) - на велосипеде далеко не уедешь. А вел ценой в новый автомобиль - это для спортсменов зарабатывающих себе на жизнь спортом, правда у них и спонсоры соответствующие. У меня же запросы ниже средних и спонсоров нет, к счастью...
  4. Карбоновый амортизационный подседел неплохо работает, правда в поход я бы ехать на нём всё бы ещё не рискнул. Покатаю на нём до следующего лета, тогда кто знает. К тому же я в подседеле вожу дуги от палатки и колышки (как раз они туда идеально помещаются и сломать их там невозможно). Я тоже в этом сильно сомневаюсь.
  5. Я пока рассматриваю только вариант с широкими псевдофэтовскими покрышками. При необходимости найнеровские колёса куплю потом, даже не хочу сейчас себе этим забивать голову. Поэтому не уверен, что нужна амортизационная вилка для толстых колёс, тем более про неё пишут, что только до 27,5х3,25". Двойник спереди не нужен точно, хватит мне и 1х12ск (если кассета e*thirteen TRS+ 9...46 или ХТR 10...51). Тормоза бы хотел верхние Formula (очень мне понравились старые Formula R1 что стоят на СкандАле), а в тормозах Shimano разочаровался, по крайней мере старые Deore ХТ (стоят на антиукраде) по сравнению с ними не тормозят.
  6. Впечатливший меня в Крыму бражник. Лишь по фоткам понял, что это не птица-колибри, а бабочка-колибри (бражник): Питается бабочка-колибри нектаром цветов, на фотке розмарин. Нереально быстрое насекомое, прям реактивная...
  7. Многим девушкам что-то объяснять бесполезно. Они верят ТОЛЬКО своим всезнающим веломастерам. Но твои советы лишь злятся. Я так и не решился сказать одной девушке, что у неё седло стоит слишком высоко и она излишне тянется к педалям (вся елозит на седле из стороны в сторону своим задним местом). Мне бы этого она не простила т.к. её веломастер сказал, что так "лучше нагружаются мышцы". А насчёт дерготни согласен, причём часто там отлично можно было ехать вообще не тормозя ни разу. Проблема была со свистом моих кевларовых колодок (причём судя по данным производителя тихих), уже потом понял, что свист исчезает если изредка протирать запылённые роторы (а пыли местами в Крыму хватает) влажной салфеткой. Приходилось стараться тормозить в основном не свистящим в данный момент времени тормозом. В частности и из-за этого был повышенный износ колодок. Мне вообще повезло, передняя пара колодок стерлась уже в Питере по возвращении домой (запасной не было т.к. потерял её), пришлось даже выкинуть пружинку стоящую между колодками. Но если бы ехал впереди и тормозил лишь при реальной необходимости, то проблем бы с их износом не было. Временами свист очень помогал, а то в прибрежных курортных городах люди ходят где им вздумается и как им вздумается.
  8. Я в последнем походе долго ехал за чуть едущей девушкой ведущей группу тормозящей на оба тормоза на спусках и при этом крутящей педали (ни за что не догадаетесь зачем она это делала), и в итоге за пару недель стёр почти в ноль две пары новых кевларовых колодок. В итоге плюнул и ехал впереди с нормальной скоростью. Но нервы сдали у меня далеко не первым, я последний стал ехать быстро когда уже банально не осталось сил тащиться. Персонажи едущие медленно, но верно опасны едущих быстро если понятия не имеют о правильном каденсе и неправильно использующие передачи (им веломастер понимаете ли сказал, что звёзды надо изнашивать равномерно. И такие встречаются часто.
  9. Я ещё до такого чтобы потеряться с навигатором ещё не дорос. Хотя нет, было раз когда у меня завис навигатор Garmin Oregon 600 и я не мог его включить в течении получаса. Но такое было всего раз, и то я его всё же сумел в итоге включить... добавлено 1 минуту спустя Какая была самая большая звезда этой кассеты? Загнул ты её в результате удара?
  10. Достаточно просто иметь при себе навигатор и трек. Разве так реально потеряться? Сам думал об этом, но как безопасно это осуществить не придумал. Не уверен, что безопасно тащить второй вел большего чем у тебя веса (девочки любят кирпичи в рюкзаке возить) на длинной верёвке. Возил киндера на веле на ватрушке, ИМХО тут будет что-то похожее. Если бы придумать как амортизировать рывки неизбежные при буксировке второго вела. Делитесь опытом!!! Сам езди на хромолевых ободах с покрышками шириной 3,5...4". Или ты намекаешь на то, что широкие покрышки 27,5" имеют низкую высоту баллона? Может кто назвать её реальную высоту относительно таких же широких 26"?
  11. Не, это алко-туризм. Он для меня неприемлим. Я за спортивный туризм (хотя хорошее вино уважаю). Скажем так, в последнем походе гонял по-настоящему быстро всего три раза: когда догонял своих заночевав в 60км от них, когда спутница получила травму (приходилось гнать вниз, бросать вел, бежать к ней, везти её вел вперёд, бросать её вел, бежать к своему и т.д.), когда она же прогнала потом меня вперёд (психанула увидев многочисленные многокилометровые подъёмы в котрые не могла ехать из-за травмы) и я не только догнал стартовавших намного раньше меня, но и перегнал их и даже успел немного поспать пока ждал их (тоже нервы сдали). В женской компании не погоняешь в отличие от одиночного туризма и в мужской компании. Но в т.ч. благодаря уровню вела в походе в отличие от остальных оставались силы и на помощь нуждающимся. И вообще, ехать медленно часто тяжелее, чем ехать быстро. Быстро только рискованнее. Поэтому, есть мысля брать в походы себе защиту (ультралёгкая снаряга это позволяет). Тогда можно гонять в любой команде.
  12. Насчёт жёсткой титановой вилки не уверен. Наверное для широких колёс всё же карбон.
  13. Да, я дурак и не умею читать: Не особо мне нужна дополнительная жёсткость на широких колёсах, но хуже от неё точно не будет. Проектировать раму будет производитель рамы учтя мои пожелания (поэтому я и выбрал Triton Bikes), мне лень.
  14. Я на своём гибриде на основе рамы Cube Nature c резиной 29х2.0 и с амортизационной вилкой уделаю подавляющее большинство форумчан на их среднестатистичных найнерах. Вполне рабочий вариант для асфальта и грунтов не выше средней проходимости. Начал собирать свой паркетный внедорожник с удачно подвернувшейся на распродаже амортизационной вилки за 1,5т.р. Ни на какой гревел за 50т.р. его не променяю.
  15. Они обе несравненные: несравненная Лосиха - несравненная вживую, несравненная Хари - несравненная по фото на сайте знакомств.