COPATHuK

  • Публикации

    1 810
  • Сообщений в день

    0,35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О COPATHuK

  • День рождения 06.06.1971

Дополнительная информация

  • Имя
    123
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  1. Вот тут можно посмотреть, как сделал немец. Я вряд ли также аккуратно сделаю и вряд ли скоро. https://videos.mtb-news.de/videos/view/16459 https://www.mtb-news.de/forum/t/hs33-und-crosser.543364/?t=543364 Проблема в том, что следить сложно. Первый марафон суприм разрушился изнутри. Т.е. визуально снаружи покрыха была в норме и совсем не скатанная. Заметить разрушение в начальной стадии можно было только сняв покрышку и осмотрев изнутри. Часто кто-то такое практикует? При этом момент был удачный: первая загранка в Финской ССР, суббота середина дня и уже километров 40 от Хельсинки. Были и другие не совсем приятные совпадения по времени и месту. В общем, ни одна швабра на тандеме (кроме чисто шоссейных вариантов) не дожила до естественного износа. В отличии от Контей и Максисов. Конти только одна кроссовая лайт деформировалась на гонке, но ездить можно было продолжить. Вначале думал, что просто "не умею их готовить". Перекачиваю там или что еще... потом натолкнулся на обсуждение, где были сходные фотки - разрыв разных туринговых покрышек Швальбе как раз вдоль нитей. Причем задолго до заметного износа, без каких то внешних повреждений от "колюще-режущих предметов". Для себя выводы сделал.
  2. Стоят теги SAS Planet можно взять из работающего файла первыую строку с тегом gpx и заменить в этом файле. Может еще метадату грохнуть. Я грохнул все до тега <trk> или просто прогнать импорт/экспорт какой-нибудь гарминофильной прогой.
  3. Сегодня образовался повод узнать (пилиционеры посигналили со встречного курса), что где то с конца марта отменено разрешение на навигацию маломерок в водоемах СПБ, куда по идее и губа входит. Т.е. билет может стоить 3 т.р. и некоторого гемора с пресечением нарушения.
  4. Не могу найти тред вконтактике, там тандемисты сильно удивлялись швабровским покрышкам, как они разрушаются, их корд по боковинам. У меня сходный опыт с Марафоном Суприм, в т.ч. и с ДД версией. Разрушение корда и не только по боковинам. Кроссовые покрыхи очень часто после хорошего прогона деформировались - тоже нарушение плетения. Короче, забил я на этот бренд. Катаю их только потому, что было накуплено когда то или приходило вместе с другим оборудованием.
  5. По мне так поменять вилку и вполне себе аппарат. Мы на старом Комоушен Спидстере разве что КК не катали. Хорошая сталь - это вещь. Думаю именно поэтому можно было писать "комфорт вторичен". 28 на 8 атм вполне рабочий вариант. Может разок пробились. Но надо аккуратно и следить за давлением. В т.ч. при сильной смене температуры воздуха. Однако остановились на 32. Для нас кажется удачным компромиссом по шоссе и на грунтовках. Меньше приходится глазеть на дорожное полотно. Ведь туризьм не для разглядывания камушков на дороге? ) Последнее время с протектором юзали Конти СпидКинг. Она легкая, но на узком ободе боковины не очень подвержены царапанью гравием и т.п. Пока не подводила. Какая то Конти кроссовая - пошла волной. Но это было оч давно и возможно был перебор с давлением, плюс гонко. по 23 на 10 - удалось многократно. Т.е. это только гончий вариант по известной дороге. Ну или очень неспешно, если полотно пошло так себе. Тут диски точно не нужны, точнее совсем нет смысла менять. В горках начинаются вопросы на тему перегрева. Обод имеет большую емкость и лучше охладится. Я себе на подобный тандем взял Магуру HS33. Буду колхозить переходник с механики на ручки Магуры. Заодно получится типа циклокроссовых доп ручек.
  6. Если не вставать и катать по парку, то 15 град норм. Можно 90. Про остальное - написал. У нас на 2,25 при 2,5 атм и силовой работе ничего не раскачивает.
  7. Про одноразовость повеселило. На ТдФ эти велики рекламируют, а кассу делают совсем другие люди. А фотка рамы с необработанными сварными швами - трещина. Если это из-за падения велика - рама одноразовая. Но чаще такое бывает, когда подседел коротковат и недостаточно вставлен в раму.
  8. Это труба или клинчер? Какой общий вес системы? Так, конечно, ездить не стоит. Даже хорошая резина бывает деформируется, можно словить яйцо и тогда можно очень быстро протереть покрышку. Сначала скажу неправильную вещь, но поскольку тут тоже сталюга и вполне так крупная... Первая партия тандемов, что нам выдали на треке, была сделана в каком то подвале, несмотря на то, что там было написано provelo. И в переднюю вилку не лезло что-то крупнее 20 мм клинчера. Взял (и не только я) круглый напильник и... ну, совсем немного потребовалось и не по всей длине. Далее в голову приходит мысл, что надо бы поменять вилку. Там резьбовая? Но и такие тоже приличные бывают. Будет и крыло и бонки под боковые сумки, если до этого дойдет. Касаемо клинчерной резины... то 23 набитая до 10 при массе экипажа плюс аппарат где то 150 - без проблем пробивается на нашем долбанном асфальте на скорости 40. Но сейчас стали появляться покрыхи 25 с максимумом в 9 атм. Тут может быть лучше. Но что скажет обод? 25 трубы с 10 атм вполне переживали хорошие такие тычки от торчащих лючков на гонке, при скорости около 60. Но трубы в жизни сильно непрактично... Плюс такой момент. На 28-ой мы поливали и по финским грунтам (это чуть хуже нашего обычного асфальта))) до тех пор, пока чудом не разложились на весьма приличной скорости из-за того, что где то внешне плотная дорога была подмочена начинающимся дождем и перед резко провалился и ушел в сторону. Просто повезло, были бы травмы. Оторвать перед и/или втащить его как то - нереально. В общем, если теперь хоть какая то часть грунта на скорости - 32 минимум и желательно с усиками по краям )
  9. Попробовал. Большой спасиб! Похоже, основное для себя ухватил. Буду смотреть 220 с узкой лопастью и умеренным весом (не лайт - бездарно сломаю))). Так что если кто хочет от чего-то такого избавиться - можно обсудить )
  10. Между цепью на 53 и шатуном такой системы 7,8 мм
  11. Сделай. Нормальные конторы предлагают от 42. Не понял про переключение и стачиваие. Речь идет про большой эксцентриситет у дешманских звезд в результате чего цепь либо перетянута, либо нехилый такой шанс слететь. 54-15 как пример размеров, когда звезды сделанные "на коленке" просто не позволят выполнить требования ТБ. Передача 97 можно и с места стартануть, если годков скинуть )
  12. Когда поставишь большое, например 54/15, а звезды будут за 1000 (не потому, что бу, а потому что Г), то сразу поймешь разницу с суджиновскими )
  13. Если звезда одна, от 42 зубов и пятилапка подойдет- Sugino. Для крутых перцев с "ноги, как у камаза пороги", то Sugino 75 (дорого ))), для нормальных вполне "XD" версия покатит. добавлено 3 минуты спустя Ой, про ХД не могу про куфактор сказать - не помню. А 75-ка - это прямые трековые шатуны, самый топ. Но BCD 144, т.е. 42 зуба минимум.
  14. Ответ был не топикстартеру, а в обсуждение положения шипа и что это не связано и не компенсируемо движением седла. Видео - просто для красоты и понимания, что "настоящие быстрые" - это очень абстрактное понятие ) Топикстартер, как понял, давно уже удовлетворился, а тема продолжила жить, как обычно тут принято. добавлено 1 минуту спустя в том, что для покатушек в ленобласти (и не только) не надо "поднимать штангу" ) ни в покатушке, ни в подготовке к оной добавлено 2 минуты спустя Плох тот велосипедист, который не мечтает поехать быстрее. )
  15. Спасибо, но, к сожалению, с транспортировкой помочь не могу (. Плюс менее 220 пока пробовать больше не буду.