Hello World!

COPATHuK

  • Публикации

    2 000
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О COPATHuK

  • День рождения 06.06.1971

Дополнительная информация

  • Имя
    123
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  1. Стамбул - дичайший мегаполис, из которого даже на автобусе/поезде пару часов выбираешься. Разве что вдоль Босфора разок прокатиться для галочки. Если хочется своим ходом выехать, то как минимум Метро/MarmaRay прокинуться до последней станции. Это обычная электричка, за вел там ничего не возьмут, как и в метро. Я сейчас работаю в Измире и вокруг тут достаточно хорошо, буду топить за него ) На автобусе сюда часов 6, вроде столько ехали. За вел просто дали сотку водителю (начиная с кассы нам на это прям ну очень намекали, что не надо никакого багажа оплачивать). Сейчас, наверно, надо пару сотен. На самоле час, велы берут упакованные, но сколько у лоукостеров за вел не узнавал. За основу маршрута можно взять EV8, он на plotaroute в велокарте виден. До Aliaga можно проброситься на IZBan, тот же Мармарей. И там скатать до Bergama. Античные развалины с фуникулером. И оттуда уже двинуть по маршруту. К нему добавил бы объезда полуострова Карабурун, а не его срезку. Греческого, имхо, тут уже мало чего осталось, но брошенные деревни будут. А вот античности в руинах самого разного вида - навалом. Кстати, в Стамбуле, имхо, надо обязательно в археологический музей заглянуть, настроится ) Да и не плох музей. Плюс оформить музейную карту (общую, не только Стамбульска ))). Если дальше ходить по всяким местам - можно существенно снизить затраты. Места тут может быть менее броские, нежели Мармарис и Ко, но не турысские места имеют свою изюминку (однако электронный переводчик - маст хэв). Горки пониже и положе, но зато больше маршрутов и доступных уголков. Можно вписать в маршрут некоторое кол-во радиалок или около того и ничуть не пожалеть (прям из города: пара, тройка км апхила и... никого). Я в течении года так и не искатал всё и до сих пор открываю что-то новое и красивое. Приятные участки вдоль моря: Aliaga-Foca вокруг полуострова Karaburun (тут может лучше ехать по верхней дороге, лучше вид) Ozdere - Selchuk Рядом с последним наиболее раскрученный античный город Эфес (обязательно посетить террасы), да и в самом городе есть замок, музей и т.п. Далее на юге есть достаточно интересные развалины Магнезия, где стадион внушаетЪ ) И там уже рукой подать до Dilek парка с приятным каньоном и "греческой" деревушкой на южном склоне. Но нужно учесть, что с северной стороны там "рекреационная" зона, где не дают оставаться на ночь, а западная часть острова вообще закрыта - заповедник. Но мы "тупо" зашли с юга (там километрах в 10 есть еще один солидный амфитеатр) и спустились уже оттуда. Только на спуске разглядывать каньон сложно. Поэтому потом еще раз поднимались ))) вот тут за 22 год "чутка" фоток собрал. там не только округа, но и "велобыт" https://photos.app.goo.gl/A9K8Lm97iTCeK3vp9 С учетом горок, тут вполне можно прокатать неделю и больше, если разглядывать и посещать ) Могу насоветовать, как расширить EV8, но за пологость отвечать не готов ))). Зато местами помню, где вода по осени еще есть (пересыхает много что), ну и места всякие. з.ы. прочитал выше ))) да, можно с юга на север, концовка полайтовей в смысле подъемов будет. Но по береговой линии лучше ехать на юг - не надо тянуть шею или ехать по встречке )
  2. Шарики таки оказались керамические. На нескольких заметны мутные пятна разного размера, что наверно и давало ощущения подклинивания. Сижу - думаю: а не поменять ли все? Все таки минус керамики - это хрупкость... шайтан арба 200 кг с ездунами, на спуске скорости огого, неровности не обработать, т.е. нагрузка на заднее... Тем более, что младенческая свежесть только в центральном подшипнике, остальные уже не совсем... "гладкие" )
  3. Для меня хорошая новость: производитель согласился на гарантийную замену барабана. Мы свернули сочленение алю барабана и стальной оси, на которую опираются передаточный механизм. Кстати, на оси и внутри втулки следов износа нет, т.е. качество материала и конструктив позволяют надеятся, что 1% включения так и останется 1%. Посмотрю на новый барабан. Надеюсь, если он стальной, то подобной проблемы не повторятся. Не трековый тандем со спринтерами и стартом с места ) Про подшипники утверждается, что они керамические. Сильно удивился, ибо при покупке, вроде как, это было опцией и я её не выбирал. Но, память дело такое... Все равно один точно надо менять. Как куплю сходный тиоразмер - этот разберу.
  4. Пациента удалось вскрыть. Фотки и описание чуть позже, сначала надо с производителем поговорить. Пока просто вопрос: когда ж это ...дство с погоней за весом закончится? Вопрос к дефективным - риторический, а вот взял бы версию со стальным барабаном, все было бы ОК. И не сидел бы в голове вес - не купился бы на их рекламу "патентованной" "технологии" алю барабана. Так критерий "вес" для тандема вообще должен иметь обратный смысл: чем легче - тем хуже, как для трекового спринтерского оборудования.
  5. Не, каденс ниже 70 не опускается, а вообще такая передача была поставлена, чтобы хотя бы 80 топтать в тяжелых условиях с учетом текущих градиентов и физических кондиций балансировать не сложно: тандем длинный, отрыва переднего колеса не происходит, плюс колеса тяжеленные, так что 4 км/ч уже вполне, если не совсем трешовая дорога. 88-93 - уже можно отвлекаться на окружающие красоты. Когда вверх непрерывно ползешь пару часов, то "отдыхать" между торчками иногда приходится на >10% уклонах. Да и торчки по перепаду бывают больше, чем что-либо в Ленобласти, а колени не казенные. Так что бывакт, как поставишь 22-42, так и ползешь минут 15, прежде чем потяжелее поставишь 22-38 ))) в навороченной втулке почти за 500 бабксов оказались подшипники какой то мелкого, мутного распространителя "подшипников для велосипедов". тот, который нон-драйв уже крутиться с "хрустом" (грязи нет, уплотнения втулки хорошие и при этом не тормозящие). https://www.konaequity.com/company/verinent-bearing-4864023425/ сайт не работает, но фотачки в инсте наглядно показывают, ху из ху печально. по мне так это даже не "монетизация бренда" со стороны Onyx. Хотя... по-моему сейчас много где стоит галимный китай. и если хочешь нормального подшипника, да с надежной защитой от грязи - просто покупай не киты "от производителя", а тот же типоразмер от skf, nsk и других реальных, нормальных производителей. по практике даже дешевле может получиться, а работать будет в разы дольше и лучше. Во всем мире рулят дефективные... Барабан, как показано на видео, руками снять не получилось, даже пальцы порезал, т.к. патентованный алю барабан поеден кассетой. Может и не получится, если его ось "покоцалась" распорочными элементами, то тогда только выжимать с драйв-сайд подшипником. Но как это сделать, чтобы не попортить остатки - пока непонятно. p.s. еще печально, что когда купил втулку, то подобных видео вроде как не было и о смазывании этого механизьма даже намека не было. не сказать. что проехали на неё много (года то специфические), но вот за время вполне могло все высохнуть.
  6. Рост заметить не успели - сломали Вчера провернули вперед. Что там износилось еще предстоит выяснить, т.к. торцевыми ключами тут еще не обзавелся (вот и повод). Как осенью писал в соседней ветке про колодки/тормоза: "Вот как он выглядит /резервный ободной от магуры/ (+ кассета 42-12(11) и триплом 46-32-22, но это скорее для темы про втулки, что может выдержать такую передачу, когда топчет двое)))" Оказалось, что и 22-42 можно использовать и не только на асфальте/бетоне, где балансировать не сложно. Получалось и на грунтовых дорогах, если не совсем сыпуха с серьезными промоинами. При этом удается поддерживать приличный каденс, ненапряжно начинать после ночевки или продолжительных привалов. Пешком там идут не быстрее, сами проверяли ) Наверно таки да, придется переходить на концепцию сменного барабана со шлицами. Тип подшипников вторичен, т.к. еще не было ни разу, чтобы из-за них приходилось прерываться/возвращаться. Сейчас доступна шимановская ХТ, наверно её буду пробовать. ХТ достаточно хорошие материалы и защищена от грязи. С Джойтехами/Квандами опыта и понимания моделей нет. Какую то дешевку, которую нам сунули на шоссейный аппарат скатали за неделю - начала орать на свободном ходе. А инструменты... их все равно возить. Тот же лиземан, которым проволоку крутил весит много, но не одноразовый, как китайщина и выручал много раз по разным поводам, в т.ч и не велосипедным. Съемник все равно нужен. Из дополнительного видится только мощный шестигранник, мультитульного для таких целей может не хватить из-за рычага. Ну и запасной барабан. При общем весе конструкции, "в меру упитанных" ездоков и возимого барахла - это копейки. з.ы. да, еще конусный придется возить, но это тож мелочи
  7. Дык, а какой смысл туда кипяток бодяжить, если поллитра берется на покатухи 2-4 часа? А когда вылетаешь из дома пулей и дейсвтительно в эту банку плеснул кипятка, то по ровному или в горку можно ехать с открытой пробкой и минут через 20 там уже всё норм. С обычным термосом такой номер не пройдет.
  8. Эээ... т.е. коврик скользит по палатке? Или все по всему?
  9. в т.ч. и спальника... пока в любом спальнике на "ячеистых" ощутимо комфортнее, чем на плоских или баллонных причем скорее не сползание, а именно расслабление, комфорт. Ибо на хорошем уклоне все одно сползал на чем угодно, даже без спальника но это субъективно
  10. Там в отзывах что-то появилось. Акромя прислали не тот цвет, размер и материалы фигня, что попробовали: надувается, спать можно, вполне тепло. Но вообще ценник как то скорее к брендам тянется. Кстати, тут таки случилось вернуться к аутдороной жизни и попробовать неутепленную небулу от Ханнаха или как там его (обсуждали выше). В очередной раз убедился, что коврики ячеистого типа (как и имеющийся сиа ту саммит очень приятны при всяких уклонах. Гораздо меньше ползешь или напрягаешься всяким подкладыванием. Ощущение более качественного расслабления чем на Нео или самонадувастиках от ТермАреста. По теплу сказать сложно. Под утро было где то 7, а спальник совсем летний. Вроде снизу не подмерзал, накидал сверху одежки и нормально доспал. В общем, для теплого климата более чем достаточно при цене раз в 6 меньше чем Нео (и получатся раза в 3, чем этот китаец). Чуть-чуть тяжелее Нео XL при сходных или больших размерах. При этом свернулся вместе с сиаТуСаммит в тот же мешочек, где раньше сиа ездил с нео. Для нынешних потребностей все норм. Посмотрим со временем, удастся ли в нем сделать вентиляцию )))
  11. Какой то ?полиуретановый с небольшим синюшным оттенком ) Очень давно было - не помню.
  12. Речь шла про "всегда". Обычно люди плотно катающие на велосипеде без проблем пьют/едят на ходу. Те, кто много катает, но никогда так не делает - редкие случаи. Но они бывают. Иногда не очень... не то, что бы кончаются, но случаются, когда таки припрет (например не охота отпадать от коллектива или время реально поджимает), а умения/опыта нет. Но эт всё за рамками выбора термоса и, в общем то, его применения, что всегда в основе выбора.
  13. Да, кстати, один из рассматривавшихся вариантов. Пора обновить ветку, точнее надо бы переименовать в "тормоза для тандема" или сделать на основе. Текущая итерация: Основные тормозилки: Сайнты спереди и сзади Колодки: всяко-разно, но металлизированные и без всяких алюминиевых радиаторов, оснований и всё такое Диски - Hayes Series-D 200/160 толщина 2 или 2.1 точно не помню. На зад больше не лезет ((( Резервный ободной тормоз Magura HS33 R , обода соответсвующие Andra 40 (см тему про обода) Вот как он выглядит (+ кассета 42-12(11) и триплом 46-32-22, но это скорее для темы про втулки, что может выдержать такую передачу, когда топчет двое))) ручку под байковский руль (22 или 24?) приколхозил на шосейный буллхорн при помощи подседельного хомута. Надо будет попробовать купить хомут переднего переключателя и сделать крепеж, чтобы было проще снимать-ставить. Ручка немного далековата, но Надя достает без особых проблем. Поскольку использование не регулярное (тьфу-тьфу-тьфу) и в стиле "тапок в пол", то проблем не вызывает. Катаем сейчас в районе города Измир, Турция. Тут с градиентами полный порядок: менее 4% воспринимается, как Приморское шоссе ) Шмотья в рюкзаках стало поменьше (тут теплее), но мы стали... покрупнее ))) В целом набор удовлетворяет на продолжительных, серпантинистых спусках. Таки есть ощущение, что можно остановиться, иногда достаточно быстро ))) Передний сайнт и 200 справились, когда сзади лопнул мавик и мгновенно унес с собой покрышку. Цифрами по этой стиуации чуть дополню, вроде на телефон писал трек. 160 даже с Сайнтом сзади на крутяках хватает только "контролировать скорость". Поэтому назад сразу был поставлен Avid Digital(?)7 с кроссовой ручкой, к сожалению, бо руль 31,8. Ручки явно не хватало. Очень сильно на эффективность повлияла замена колодок на трехцветные Author (не дорогие, но лучше всех, что пробовали на нашем дорожном тандеме). Поскольку шоссейный тандем пока не при делах пустил купленную для него Магуру на байк. Стоппер из мира ободных тормозов. Как то тренировались на туринговом тандеме с HS33 - впечатлило и взято на вооружение. Чем еще удобны эти гидравлические тормоза: проще снимать колесо с покрышкой 2.2+, т.к. есть эксцентрик, позволяющий мгновенно снять половину. С обычными ободными тормозами приходиться расстегивать и откручивать винт, чтобы снять один из рычагов. Не дешево и немного пришлось повозиться с крепежом ручки (и придется еще). Но, если не выпендриваться с рулем, то установка этой штуковины очень проста и быстра. И много дешевле страховки, точнее последствий, когда она нужна.
  14. Крайне редко встречал таких, кто всегда останавливается для того, чтобы попить из фляги. Безо всяких гонок. Я пью по часам, ибо есть простое правило (которое также, как ПДД или устав имеет основу), пить/есть не тогда, когда захотелось, а когда надо, т.е. по часам и нагрузке. И мне такого термоса относительно недавно "хватило" на 4 часа очень теплого (без кавычек) питья. К этому бывает и вот такое, как сегодня в обеденный перерыв внизу было 13, т.е. на торчке где то 10 и ветер. Как ни старался ползти спокойнее, в конечном счете, пришлось дышать. Сделать несколько глотков горячего после такого и перед тем, как погнать вниз - бесценно. Почему на ходу? потому, что очень хорошо не останавливаться сразу после того, как напрягся, а немного поболтать ногами. Ну и потому, что хочется побыстрее вниз - холодно. Сходная ситуация Ленобласти - это мягкий грунт, не обязательно чавкающий. Но да, есть те, кто катается до дыхания. Дальше шаг. Такие точно не поймут, почему термос - это не обязательно отвиничвающаяся пробка и сколько суток держит. Трубка - это штуцер ) про гидропак был разговор.
  15. Это очень наивно. Оценен только параметр давления на грунт. Есть еще грунтозацепы (и рисунок протектора, его высота и т.п. очень влияют на передвижение по мягкому песку или влажной глине), а еще есть разные компаунды (цеплючесть и износ), устойчивость к проколам, крепкость каркаса (сейчас, разодрав 5 покрышек за пол года, я про это узнал в новых условиях, но как заранее оценить?), просто форма (сечение)... цепляет за крыло... Чтобы это все оценить, особенно по рекламным писулькам, надо быть очень прошаренным товарищем. Причем не начитанным умных обзоров и драйв тестов, а разок поскользунться на асфальте, лишиться давления в переднем колесе на спуске, в автономке выяснить, что внешне приличная покрыха внутри уже имеет разрущенный каркас, получить полностью непроворачиваемое и неочищаемое колесо и т.п. И все равно, выбирая, лотерея, ибо это уже вчерашний опыт, а производители шагнули... не, не вперед, а куда то. А куда - узнаешь... когда купишь и попользуешься. А вот предположить можно ) Вот для человека принципиален вес палатки. Причем разумно, т.к. это не просто +1% к весу системы чел-байк-стафф, а то, что висит на горбу. И пешком явно не на 4000+ на скальном грунте под всеми ветрами. Написать как есть. Кто ищет сам разберется, что ему надо. Если чел не разбирается, а просто смотрит баллы, ну... ну, значит будет повод научиться разбираться. Разумных отзывов в интернете мало, но они есть и иногда крайне полезны. Даже не по конкретной модели, фирме, а как практика. А вот рекламные буклеты, обзоры специалистов, драйв тесты - на 99% барахло, часто еще и с элементами неявной езды по мозгам. Отзывы из-за этих товарищей тоже приходится фильтровать изрядно.