COPATHuK

  • Публикации

    1 301
  • Сообщений в день

    0,32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О COPATHuK

  • День рождения 06.06.1971

Дополнительная информация

  • Имя
    123
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  1. 1. А насколько высоко каретка от земли? У нас на дорожном сильно низкий и цепляние педалями не редкая вещь (не в поворотах). На байк-тандеме, когда лазаем по тропинкам, то даже 32 см не всегда спасают, но много реже и условия жестче. И такое цепляние - опасная вещь. В контактах может травмироваться стопа, а не обычных педалях - потерять опору, когда она изрядно нужна. 2. У нас падает цепь при жесткой работе, когда раму начинает вести, плюс были ситуации, когда диск брал на себя удар вместо звезды. Править диск много проще, чем звезду. 3 и 4 Это беда всех стоковых аппаратов. Но не всегда беда: раздвижной вынос сзади позволяет сначала понять, что нужно второму (или вторым, если катаются от мала до велика), а потом уже покупать нужное. А седла, как педали - под замену для тех, кто в теме или без разницы, если просто по парку катануть. Про подседельные можно уточнить: какой диаметр штыря (не написанные, а реальный) и какая труба, под какой диаметр? добавлено 2 минуты спустя При таком кол-ве поломок можно предположить, что подседел слишком вытаскивается или укорачивается. Когда с одной рамой/велом такая беда - ну, бывает. А когда три, то уже начинаются подозрения.
  2. А какая электричка не готова везти тандем? Два вела, кстати, требуют больше объема для перевозки. С габаритами бывает легче, но если объем ограничен, то тандем, особенно разборный - решает. Те же два чехла могут потребоваться, вместо одного. Кантовать один вел, пусть и большой, также бывает проще. Электровел весит больше и не каждая половинка готова таскать или ей полезно таскать такое. А вот с точки зрения вкручивания далеко не факт, что хочет "халявы". Что делать в продолжительных, многодневных поездках? И, как уже написал в "почему тандем?" я действительно чувтствую себя увереннее на дорогах с трафиком, в городах, в горах и т.п., когда Надя за мной на тандеме, а не отдельном веле. И ей не редко тоже спокойнее. Так что это решение вопроса уравнивания сил в определенных условиях и ограничениях. Но остается вопрос: зачем 10 ярдов между вами, если вы хотите быть вместе?
  3. В Хельсинки есть Юпи-человек-с-шестью-тандемами ecobike.helsinki@gmail.com он дает их в аренду покататься. Там и условия самые шикарные, чтобы половинка восприняла как можно лучше ) Для начала можно попробовать пилотом с Масштаб+ , заодно и вместе прокатиться. Там с пониманием отнесутся.
  4. Алексей, вспомнил, что у нас брали тандем на свадебную фотосессию ) А еще Макс "проверял" тандемом до свадьбы ))) Так, что не факт, что "нездоровый вариант", может как раз тандем и уберёг... В первом посте короткий видосик, который на мой взгляд показывает на сколько больше видит второй. Я, обычно, занят дорогой, особенно, если это не гладкое шоссе. Частенько вечером, просматривая фото/видео, отснятое Надей, узнаю много нового о пройденном маршруте. Ну и гораздо чаще она даёт направление, по которому появилось что-то интересное. Вот что еще подумалось: местами на много спокойнее, когда половинка на тандеме сзади, а не на отдельном велике. Например, в Шри-Ланке мне было бы сильно неуютно, если бы Надя ехала отдельно...
  5. Вполне может быть. Будучи подростком так удирал от кабанихи, которая почуяла опасность для своих поросят. Причем у нас на багажниках сидели младшие братья. Повезло, что дорога шла под гору и мы быстро смогли набрать ход. Ощущения через 35 лет свежи. Нас местный дедушка у Соколиной скалы года 3 назад предупреждал о медведе, что три дня назад шастал у этого места. У меня друг детства столкнулся с медведем нос к носу: метров 20, не больше. Он думал, что куча хлама у обочины валяется. Пока эта куча перед ним не встала на задние лапы. Так он вспомнил, что советовали спокойно сдавать задом, что он успешно и проделал. Совет рвать когти хорош именно для такой ситуации, когда уже нападают. В данном случае было нападение. По книгам, медведи иногда отвлекаются на брошенные предметы. Повезло, что на велах, дорога была и т.п., в рубашках родились. По хорошему, увидел детеныша крупнее зайца - вали по добру по здорову.
  6. У меня не найнер, конечно, но посадку получил вполне себе шоссейную, с разными хватами. Рога, рогам - рознь + от ширины руля зависит. У меня сейчас Г образные на 540 рулке, которые позволяют не только отлично браться с боков, но и ложиться предплечьями на грипсы, держась при этом за рога. Посадка при этом по ощущениям ничем не отличается от того, как сижу на шоссере. Против ветра идет на ура. Собсно, намекал на то, что ты хочешь получить, ибо бесполезность байка в городе весьма сомнительное утверждение, как и "летаемость", появляющаяся от замены резины на более узкую. Облегчение колеса для городских условий - это только разгон со светофора, когда не вышло просчитать его заранее. А светофоры как раз и являются лимитирующим фактором после достижения определенных физических кондиций. Сейчас, бывает, окольный путь без светофоров, да еще черт знает по чему, быстрее прямой дороги. Это про скорость. По нашей действительности, чем меньше на проезжей части, тем больше позитива и здоровья в долгосрочной перспективе. А это - байк (пофиг, с каким диаметром колес). Зачем еще баран и узкие слики? >Ну и на самом деле - по городу отличие в средней скорости между нормальным "палочным" велом и "бараном" будет очень не велико +1 > Я езжу на мтб с бараном, поставил жесткую обтекаемую вилку, и ездит это очень неплохо. Основное - жесткая вилка. Обтекаемость для городской езды ничего заметного не вносит. Так что блокировка аммо вилки решит вопрос жестких разгонов, если они нужны. > ручки шоссейные не дружат с вибряками!!! Есть модуляторы. У меня шоссейные ручки + вибряки отлично останавливают груженый дорожный тандем в горах. >Есть нюанс что для шоссе руля нужна рама изначально короткая по ростовке!!! Иначе баран не к месту будет, я мтб брал именно короткий с желанием поставить баран и сделал это.. Интересный ньюанс. А выноса зачем придуманы?
  7. Легко. Если поход, это не просто вкручивание с утра до вечера на тошнотной скорости, с минимальным комфортом на ночевке, то вариантов куча. Например у нас: "гражданская" одежка и обувь в которой можно нормально так похайкать или просто погулять сидушки шляпы с антимоскитной сеткой дополнительные слои одежды, если утром, внизу +25-30, а вечером, вверху уже +7, а на след день обратное иногда второй комплект памперсов и веломаек аптечка нормальная набор инструментов нормальный палатка нормальная бинокль со стабилизацией гидрокостюмы (утричком минут 30, вечерком минут 40, когда обычные купальщики пулей вылетают обратно) вода, допустим, в некоторых регионах по 3 л в день на рыло с заправкой через день или два, еда, кстати, тоже или даже реже а если ты выгуливаешь не только себя любимого, то и 40 повезешь и вариантов дофига, что брать, если не в одну дыдочку долбить. Главное - шоры не брать. Мне вот, например, не понятно, что велопоходники так уперлись в вес? Чуть ли не первый пункт в велоснаряге - вес.
  8. В Шимане и их орехах есть некоторый смысл, ибо когда йокнет храповик или собачки, то даже наличие мастерской под боком спасает очень не на долго. А тут хоть в поле быстро снял, сунул новый и едешь дальше. добавлено 1 минуту спустя Если это про меня, то было сказано, мягко говоря, иное. Жаль, что на форуме нет опции скрывать сообщения по никам.
  9. Немного занятся физухой, слегонца поставить на найнере руль пониже и да, пильнуть его по краям, если он 700. А уж надеятся, что будет баран - как возьмусь за низа... практика встречаемых по городу баранокатальщиков показывает, что сидят не ниже, чем на байках. По мне так шоссер в городе бесполезен.
  10. Среди первых 3 вирусов, с которыми столкнулись в Ленинграде на писюках одна штука калечила прогу на Ный запуск, другая понемногу калечила данные на диске и только одна штука, да, осыпала буковки. Даже буковки мешали людям работать изрядно - уже тогда компы использовали, как инструмент. Это тоже дуструкция, только не данных, а рабочего процесса. Так что этот джаст фо фан всегда был весьма разным и процент упоротых, которые в общении били себя пяткой в грудь, что они де "санитары леса", весьма велик и раньше и, думаю, сейчас. Ломать - не строить. Большая часть историй с шифрованием-вымогательством откровенная деструкция, ибо, когда вымогательство завязывается на один почтовый ящик... да даже на пяток - это курам на смех. Там может быть вариант, когда вымогатели сами выходят на жертву, что уже мало чем отличается от обычных захватов заложников и т.п. В смысле, по последствиям, ибо за Ж в таком случае берут достаточно часто.
  11. Если кейс в спец крепеже, то потерять сложнее. По фотке очень напомнило один флягодержатель. Одного не могу понять: зачем спецкейсы и для них крепеж делают в форме фгяги с круглыми стенками и крышкой с торца? Понимаю, изначально народ извращался, шобы было как у про, которые ничего с собой не везут, потому, как сзаду техничка. А, ёлки... только сейчас по ссылке понял, что там мультитул просто отдельно присобачен, а банка - просто банка. Думал, что туда весь инструмент кладется. Один мультитул - это ПВД максимум. А так инструмента и всякого барахла надо так, что пол банки займет, а она в этом держателе никак особо не фиксируется.
  12. Сам крепеж для флягодержателя - две соединенные между собой пластиковых стяжки, с натяжением регулируемым винтом. На мой взгляд достаточно надежная штука. Брал Elite VIP Universal Cage Mount - пока доволен, но катал с ней пока совсем немного. А вот как и что с флягодержателем: насколько он не йок сам и не выпустит удерживаемое - вопрос другой. Я бы не стал держать инструмент во флягодержателе, а тем более в таком месте.
  13. Вам жить или шашечки?
  14. Побывали на обсуждаемой переправе, но не пользовались. Объява сейчас выглядит вот так
  15. Возможно потому, что одна система считает изменения с большой дискретизацией, например, изменения высоты на каждые 10 метров, а другие каждые 100 или больше или вообще высота сделана прибором с барометром типа Полара и установленной с дискретностью 1 минута. Как то ехали по треку с gpsies от Тарту до Ыхви вдоль берега Чудского озера. Так он обещал там аж более километра набора. Там может пара, тройка холмов на всю дистанцию. Тут по графику видно, что никаких 12 км набора нет. В смысле то, что велосипедист ощущает, как набор.