-
Публикации
205 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Epiphantus
-
-
удалить
0 -
С креплением на вынос и руль (шоссейное)
8500р, лс
https://drive.google.com/file/d/1EdgAC0QK1LQP-YOAS1oKI3sjUoGLVwej/view?usp=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1EpeGxfDnWQreV2Vzx5COiGTvnouxyHeo/view?usp=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1Es4Z4nY_SHvfWHTH4SrtaCZcfbuCP0B_/view?usp=drivesdk
0 -
помоему у фото ракурс неправильный, делает райдера больше чем нужно. Брать 54 для такого роста странно, ну если только очень длинные руки. В целом я тут за веломанию и выносы-подседелы, чем за олдскульно большие треугольники. у меня 180см, 54 ростовка с етт 550, мне слегка длинноват, поставил вынос 90, седло максимально вперед. Рич стек искать влом, байк старый.
0 -
мне нравился tacx vortex, но он подвирал процентов на 15-17 вверьх по мощности, как выяснилось после покупки нео.
0 -
-
на велороад) сейчас довольно много гонцов любителей организовали свои школы, но это в основном в сезон. Зимой Антон Степанов и К проводят гонки в дюнах и на таможенной дороге. Ближайшая - в эти выходные
0 -
байк шел 2 месяца, но в целом опыт удачный
0 -
датчика скорости там нет. Скорость рассчитывается исходя из мощности. Если нет измерителя, то используется формула, так называемая Z-Power, что-то типа пресетов для определенных моделей станков. То есть надо попытаться найти свой станок в списке звифта. Но все равно данные очень приблизительные и орги обычно либо не допускают до соревнований, либо лишают подиума звифтеров с z-power, то есть без станка с измерителем мощности.
0 -
без измерителя мощности в звифт соревах участвовать проблематично
0 -
в зарубежных магазах пошли скидоны, в итоге заказал байк через bestbikes, Отзывы на веломании неплохие и в группе тоже.
0 -
Длинная лапа, лс
0 -
ETT использовать уже давно немодно, а некоторые считают что и неправильно. Steak & reach наше всё. Немного посложнее, но зато точнее.
0 -
-
Интересует откуда топовые велы по таким ценам, репутация продавцов
0 -
хм, подозреваю что большинство предлагаемых там бэу действительно могут быть такими, но что касается их предложения по бьянчи например, от дилера, с коробками и доками. Полностью магаз вынесли чтоли со всей документацией и печатями? )
0 -
Cujo сказал(а) 2 часа назад:Кстати поршивая бескамерка в плане установки. Без герметика не ставится, с герметиком тоже. Новый обод TR. Травит через борт и герметик выплевывает.
Не понимаю логику брендов, заставляющих клиентов трахаться на ровном месте, платя за это такие деньги.
Может обод надо ругать? ) Чем качаете, бустить пробовали?
0 -
Кто-нибудь имел дело? Подозрительно низкие цены на новые велы
0 -
Цена, вес, возраст, степень износа(пробег)? Хорошо бы крупные фото системы и кассеты с переключателем
0 -
Hellwarrior сказал(а) 5/19/2019 в 01:42:Дык логично же. Чтобы поехать, раскрутить колесо надобно, сиречь придать ему кинетическую энергию. Чем тяжелее колесо - тем большую кинетическую энергию ему придётся придать. При этом кинетическая энергия вращающегося колеса равна сумме кинетических энергий всех его точек, которые пропорциональны массе и квадрату скорости оных точек. При этом чем дальше точка от центра - тем выше скорость вращения. Камера в колесе почти что максимально далека от центра, посему вращающейся тяжёлой камере придётся придавать заметно большую кинетическую энергию, чем вращающейся лёгкой. Подстава только в том, что лёгкие камеры таки фуфло по своим потребительским характеристикам, заключающихся в способности эффективно сдерживать сжатый в них воздух и не дырявиться непойми от чего. У лёгких гоночных покрышек с ресурсом и проколоустойчивостью тоже, увы, не всё в порядке. Внезапно всякие баттинги и малое количество спиц не прибавляют колесу ресурса, и даже таки наоборот. Такіе дѣла...
Очень мощный теоретический посыл, но по той же ссылке, покрышка с обычной ("тяжелой") камерой имеет худший накат.
0 -
mind_99 сказал(а) 17.05.2019 в 14:04:Аэродинамичные обода тяжелее, чем низкопрофильные для "гор" и что?
а причем здесь обода? Эксперимент проводился именно для покрышек. Посмотрите ссылку внимательно. Обода тут ни при чем, еще можно байки для разделок обсудить, что там тяжелее и быстрее. Мне нравится что парни сделали стенд и пытаются более менее научно это замерять.
0 -
Rusnac сказал(а) 3 часа назад:И так для начала хочу сказать большое спасибо тем, кто откликнулся! Почитав ваши советы я сделал следующее:
1) Натер покрышку тальком по обе стороны
2) Обвернул тройным слоем изоленты ниппель
3) Последнее и самое главное,накачал колеса как положено. Колеса были реально не накачаны как нужно.
Верую и надеюсь , что продержит. Еще раз спасибо всем.Следи за наклоном ниппеля, начнет кренится - покрышка скользит. Потестируй резкими торможениями
0 -
Rusnac сказал(а) 13 часа назад:Там где я живу, престу можно найти только в столице, и тратить целый день ради камеры не хотелось, лень как говорится. Поэтому и проделал отверстие под шредер что б не парится,а тут оказалось все не так просто)
добавлено 1 минуту спустяКстати ,а если на 29 колесо ,28-ю камеру поставить, будет ли это как то отрицательно влиять?
народ даже 26" натягивал, главное чтобы по ширине более менее подходила.
0 -
Rusnac сказал(а) 19 минут назад:А можно по-подробнее о лечение "тальком"?)
Попробовать нанести тальк вдоль обоих краев покрышки. Еще я обод шкурил. Немного помогало, но не на 100%
0 -
У меня такое было давным давно. Несовместимость обода и покрышки. Покрышка сидит недостаточно надежно и при торможении смещается относительно обода, увлекая за собой камеру. В итоге сосок отрывается. Можно попробовать лечить тальком, но лучше взять другую покрыху. Вобще бескамерки уже давно стандарт на мтб
0
в Седла, рули и пр.
Опубликовано:
продано