Hello World!

Epiphantus

  • Публикации

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Epiphantus

  1. 1000р. Или обмен на аналогичный 27,2
  2. продано
  3. 2000р Посмотреть - забрать на парнасе или на буднях в центре по предварительной договоренности. ЛС
  4. удалить
  5. С креплением на вынос и руль (шоссейное) 8500р, лс https://drive.google.com/file/d/1EdgAC0QK1LQP-YOAS1oKI3sjUoGLVwej/view?usp=drivesdk https://drive.google.com/file/d/1EpeGxfDnWQreV2Vzx5COiGTvnouxyHeo/view?usp=drivesdk https://drive.google.com/file/d/1Es4Z4nY_SHvfWHTH4SrtaCZcfbuCP0B_/view?usp=drivesdk
  6. помоему у фото ракурс неправильный, делает райдера больше чем нужно. Брать 54 для такого роста странно, ну если только очень длинные руки. В целом я тут за веломанию и выносы-подседелы, чем за олдскульно большие треугольники. у меня 180см, 54 ростовка с етт 550, мне слегка длинноват, поставил вынос 90, седло максимально вперед. Рич стек искать влом, байк старый.
  7. мне нравился tacx vortex, но он подвирал процентов на 15-17 вверьх по мощности, как выяснилось после покупки нео.
  8. на велороад) сейчас довольно много гонцов любителей организовали свои школы, но это в основном в сезон. Зимой Антон Степанов и К проводят гонки в дюнах и на таможенной дороге. Ближайшая - в эти выходные
  9. байк шел 2 месяца, но в целом опыт удачный
  10. Кто-нибудь имел дело? Подозрительно низкие цены на новые велы
  11. датчика скорости там нет. Скорость рассчитывается исходя из мощности. Если нет измерителя, то используется формула, так называемая Z-Power, что-то типа пресетов для определенных моделей станков. То есть надо попытаться найти свой станок в списке звифта. Но все равно данные очень приблизительные и орги обычно либо не допускают до соревнований, либо лишают подиума звифтеров с z-power, то есть без станка с измерителем мощности.
  12. без измерителя мощности в звифт соревах участвовать проблематично
  13. в зарубежных магазах пошли скидоны, в итоге заказал байк через bestbikes, Отзывы на веломании неплохие и в группе тоже.
  14. ETT использовать уже давно немодно, а некоторые считают что и неправильно. Steak & reach наше всё. Немного посложнее, но зато точнее.
  15. спеш на тдф запустил новую бескамерку и утверждает что сцепление и накат лучше чем у трубок. Вроде как использовалась гонщиками квикстепа
  16. Интересует откуда топовые велы по таким ценам, репутация продавцов
  17. хм, подозреваю что большинство предлагаемых там бэу действительно могут быть такими, но что касается их предложения по бьянчи например, от дилера, с коробками и доками. Полностью магаз вынесли чтоли со всей документацией и печатями? )
  18. Может обод надо ругать? ) Чем качаете, бустить пробовали?
  19. Цена, вес, возраст, степень износа(пробег)? Хорошо бы крупные фото системы и кассеты с переключателем
  20. Возможно подобную тему поднимали, но я наспех не нашел. Текущий сетап 52-39 с кассетой 11-28. Гложут сомнения как там будет в Пиренеях) Уровень подготовки средний - 5тыщ с гоночками. Раньше катался в горах только на мтб, ломать не нравится, скорее частить в удовольствие ) Посоветуйте, что можно поменять поставить, чтобы комфортно чувствовать себя на градиентах больше 10%. переклюк - коротколапый дюра эйс, говорят 32 кассета не встанет с ним =( В первую очередь жду советов от тех кто имел опыт посещения больших перевалов на шоссейнике. Спасибо.
  21. Очень мощный теоретический посыл, но по той же ссылке, покрышка с обычной ("тяжелой") камерой имеет худший накат.
  22. а причем здесь обода? Эксперимент проводился именно для покрышек. Посмотрите ссылку внимательно. Обода тут ни при чем, еще можно байки для разделок обсудить, что там тяжелее и быстрее. Мне нравится что парни сделали стенд и пытаются более менее научно это замерять.
  23. Следи за наклоном ниппеля, начнет кренится - покрышка скользит. Потестируй резкими торможениями
  24. народ даже 26" натягивал, главное чтобы по ширине более менее подходила.