Alex HiNT

  • Публикации

    4 365
  • Сообщений в день

    1,18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Alex HiNT

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Адрес
    Spb
  • Род деятельности
    comp
  • Интересы
    comp
  1. Это на шимане так видимо. На торпеде штырь с цепочкой вкручен в сухарь на резбе и никуда не денется. Также там нет никакого "колокола". На правую гайку можно опционально нацепить пластиковую хрень с роликом, но это в принципе не обязательно. добавлено 3 минуты спустя Жуть какая-то. Может лучше "нормальный велосипед" и без ОТ ?
  2. Обычно колесо спускает не сразу. И если до дома до 10 км , то можно доехать периодически подкачивая . В конце концов и на ободе можно доехать. Как-то зимой в - 15 стало спускать заднее - 7 км до дома доехал на ободе - никаких существенных повреждений ни обод ни покрышка не получили. Мысли лезть с велом в транспорт из-за прокола не возникало ни разу. Также можно заклеить камеру не снимая колесо вообще - это самый лучший метод кмк, но получается не всегда. добавлено 3 минуты спустя На торпеде 3 не требуется вынимать штырь. Достаточно отсегнуть трос и ПРИоткрутить гайки. Проблемы с тормозным рычагом преувеличены, имхо
  3. Вот нет. Как раз этот вопрос желательно застолбить заранее. А будет там что-то построено или не будет это уж как пойдёт.
  4. А у меня еще цепь бъется об колпак, хвост тросега об рамку багажника , переднее крыло ну и звоночек на руле звонит на ямах сам.
  5. А мне нравится стрекот. И люди адекватнее реагируют на велосипед.
  6. Если это так, то зачем нужен "нормальный велик" ?
  7. Нед. Время затраченное на привязываение/отвязывание может превышать время поездки. Мелаллопластиковые трубы свернутые в бухту на раме не закрепить. Компутер на багажнике можно перевозить только вынув винт .
  8. Нечасто, но бывает. А так я возил в руке системный блок компутера, покрышки, колеса, металлопластикивые трубы, всякие провода.. Вот это интересно. Т.е. реально большой нескладной велосипед найнер и типа того ? Как именно ?
  9. Перегнать 2 велосипед напр.
  10. Не всякий груз можно увезти на багажнике.
  11. Соотношеним цена-качествА. Он всепогодный - в любую погоду работает одинакого - предсказуемо, не стопкран, но этого и не требуется, особенно от заднего тормоза, заблокироватиь им колесо можно, но не нужно. Нормальные колодки работают в городе до 100 ткм при том, что именно они и используются. Всякие там модуляции - тоже нормально. Тормоз работает без рук на руле - незаменимое качество, когда что нибудь везешь и одна рука рулит, а вторая держит. Развлекаются - ездят на велосипеде ради самой езды, а не для попадания туда куда надо, перевозки груза и т.п. И если вернутьмя к теме топика - там есть слово бюджетно, вряд ли тс такой уж гонсчик.
  12. Но-но, попрошу тормоз не обижать. Педальный тормоз самый лучший для велосипеда на котором ездят, а не развлекаются - по совокупности характеристик. Есно должен быть и передний - хоть дискогидравлический, хоть какой.
  13. И почему эта тема не велотехно ?
  14. Ну дык я примерно так и езжу если обстановка не мешает. 42 км (Московские ворота - Пелла) 1час 45 минут в 4-5 вечера в пятницу. Если бы машин было чуть меньше, то минут 5 можно было бы сократить - напр по части караваевской пришлось ехать крадучись по встречке.
  15. Видимо ты не понял, что такое велоштвны Типа таких, но чуть побольше https://www.decathlon.ru/btwin-velosumka-dvojna-100-2x15-l-_e1-id_8385328.html?gclid=EAIaIQobChMIl-zsyK3y4gIVAaaaCh0KMQoeEAQYAiABEgI6wPD_BwE