Hello World!

sophy

  • Публикации

    1 380
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sophy

Дополнительная информация

  • Имя
    Sophy
  • Адрес
    Киев
  • Род деятельности
    project management
  • Интересы
    Развитие городов и экономическое развитие
  1. Спасибо организатору за покатушечку и всем за компанию! Всё было замечательно. Нет здесь места ставить лайки на ваши отзывы, стихи и фотки но считайте, что заочно они уже поставлены)
  2. Просто весь снег выпал на другой стороне Атлантики: http://www.theatlanticcities.com/arts-and-lifestyle/2014/01/snowy-scenes-2014s-first-blizzard/8014/ Возьмёте меня с собой? я правда сегодня скорее среди "матрасников" чем среди "лосей", т.к немножко ушиблена рука, но как-нибудь уладится
  3. Kolchin, а во сколько вы в пятницу едете?
  4. А не думает ли кто-нибудь о том, чтобы собраться куда-нибудь покататься умеренно быстро в красивые места 15го, 16го или 15-16го? Или позвать меня с собой если вы уже собрались? я видела тему faustus'а но там уже нет мест в плацкарте( а больше никто не пишет...
  5. alex_r писал(а) Sat, 24 November 2012 23:35Illusion писал(а) Sat, 24 November 2012 23:17Мож он видит такой фонтан энергии и удочку закидывает "А как насчет дополнительных работ?" Дык ты ему скажи, что по текущим деньгам вся полагающаяся энергия для работы отдана до копейки Он поймет Поскольку наш гениальный директор бывший военный, этот довод покажется ему нелогичным, т.к. логика у него отсутствует! Припоминаю случай: Как-то я упал с cломанной несписанной стремянки. И просидел на больничном 2 месяца. Первой его фразой при выдаче ему больняка была:"Ты не имел права ломать руку!" Честно сказать я даже незнал что на это ответить... слушай, а зачем ты вообще работаешь с таким начальником? сорри если это не мое дело - я чисто с исследовательской точки зрения... (в смысле как и почему в жизни происходит)
  6. Друзья, опрос закрывается в понедельник 26 ноября. Будем щитать. Спасибо всем, кто ответил. Про то, что больше всего напрягает велосипедистов в городе - это следующий этап, когда и правда найдется кто-то кто готов вкладываться, чтобы менять ситуацию. Счас задача узнать - кому это надо, как пользователям, что это за люди.
  7. Спасибо всем, кто ответил! Про модернизацию - совсем "без насилия" увы не получится( Потому что, чтобы город стал чистым, уютным, и с широкими велодорожками, надо сначала все эти машины куда-то убрать. За мысль про Непокоренных спасибо:) У меня правда комплекс неправильности езды по тротуарам, в приложении лично к себе) но все равно надо посмотреть...
  8. Змей Гуревич писал(а) Tue, 20 November 2012 14:50Софи, ну как же так, ну е мое. Я езжу на велосипеде, так как это бывает удобно. А такого ответа во втором вопросе нет. Есть: экологично я современный человек остальной транспорт дорогой полезный для здоровья свобода перемещения. А где самый на мой взгляд главный ответ, что на велосипеде просто удобнее? такого не бывает? потому что "удобно" это слишком широкое понятие, и его можно интерпретировать разными способами. Если удобнее добираться, то это будет последний пункт, если удобнее, потому что дешевле - 3й
  9. Друзья, можете пожалуйста ответить на несколько вопросов (очень мало): https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dEwtU0g0MWxnYjZPVWVlMkFLc1ZhaGc6MQ#gid=0 ? Вопросы именно к тем, кто ездит на велосипеде в городе, т.е., ездит сейчас либо ездил этим летом. Спасибо!
  10. О! Поздравляю!!
  11. idv_ писал(а) Mon, 17 September 2012 00:41indi писал(а) Sat, 15 September 2012 20:47 Не имею доступа к статистике, но как-то это странно, т.к. на бОльшей скорости и тормозной путь больше, и среагировать времени меньше. И безусловно самым важным фактором является смертность, которая на 80 км/ч на порядок выше. Если для нас важны не только царапины на бампере, но и человеческие жизни, то чаша весов склоняется в сторону невысоких скоростей в условиях города. Я доступа к статистике тоже не имею, но я имею глаза и мозги и пользуюсь ими при движении по городу. Основная масса аварий, увиденных на улицах - столкновения отнюдь не на 80-ти км/ч. Это довольно неплохо видно по характеру аварии. Про смертность на порядок выше - вот тут очень хочется статистики, А то пока только эмоции. американцы и европейцы собирали статистику. при более высокой скорости количество тяжелых случаев выше. будет время, кину ссылки, пока интересующиеся могут погуглить сами
  12. AlexCrazy писал(а) Sun, 16 September 2012 13:37sophy писал(а) Sun, 16 September 2012 01:20AlexCrazy писал(а) Sat, 15 September 2012 22:53sophy писал(а) Fri, 14 September 2012 17:37 длинное пальто или куртка, длинные сапоги это речь о езде на велосипеде или как? да, о поездках на велосипеде в городе зимой, когда холодно, скажем меньше -12. и гетры, а то коленки отморозите. про термобельё, флис и мембраны вам неведомо? мы вообще в каком веке живём? мы живем в 2012 году. предложение было написано для человека, который как я понимаю хотел ездить на велосипеде по делам зимой и интересовался какая минимальная экипировка ему нужна. написано по собственному опыту поездок в 2011-2012 году. Не знаю, как AlexCrazy, а мне лично не удобно ездить в офис в термобелье, да как бы и нет необходимости т.к. обычное легкое пальто поверх обычной одежды вполне ок. Я знаю, что многие велосипедисты, особенно, кто начал ездить когда велосипедов в городе почти вообще еще не было, хотят чувствовать себя особенными, и в связи с этим верят и продвигают идеи, что для велосипеда нужно особенное всё, в том числе и одежда, начиная с трусов. И это желание может быть и естественное. Но друзья, вы так внушаете многим начинающим и задумывающимся, что начать ездить на велосипеде ОЧЕНЬ СЛОЖНО: для этого надо купить кучу дорогой одежды, прибамбасов, по приезде в любое место (на работу, в кафе, в театр??) надо сразу принимать душ и тп. Обычный человек, который ездит на работу в маршрутке и подумывает, не пересесть ли ему на велосипед, посмотрит на всё это и скажет: а на фига мне такой ТРАНСПОРТ, с таким-то геморроем? И не будет вам никакой вело-инфраструктуры в ближайшие 100 лет. Зато вас будет меньше полпроцента и вы все будете особенные.
  13. AlexCrazy писал(а) Sat, 15 September 2012 22:53sophy писал(а) Fri, 14 September 2012 17:37 длинное пальто или куртка, длинные сапоги это речь о езде на велосипеде или как? да, о поездках на велосипеде в городе зимой, когда холодно, скажем меньше -12. и гетры, а то коленки отморозите.
  14. Haze писал(а) Sat, 15 September 2012 15:35sophy писал(а) Fri, 14 September 2012 15:39 только это все равно не поможет, потому что сейчас на личных авто ездит только 30% народу, а что будет когда без авто вообще на улицу выйти будет страшно или противно? А почему вы думаете, что кол-во машин будет расти, а не уменьшаться? И что загрязнение окружающей среды от одного автомобиля не станет уменьшаться. Если ситуация будет развиваться так, как в том посте, на который это был ответ, т.е. все будут готовиться к увеличению парка автомобилей - будет расти. Потому что без машины на улице будет всё хуже и хуже. Если наоборот принимать меры, чтобы ограничивать автомобиль в городе, как в Европе, см я писала уже в соседней ветке про велоконцепции, будет уменьшаться. Загрязнение от одного автомобиля - технически у новых западных(восточных) уменьшается. Но вот как здесь будет чз. Как мне сказал как-то один владелец автомобиля "просто я-то внутри".
  15. По поводу расширения дороги на перекрестке и строительства подземных-надземных переходов. Не всё так просто. тут под катом многабукв про это и про европейский опыт, кому интересно Тут проблема в том, что уменьшение количества мест, где машина должна останавливаться, позволяет развить бОльшую скорость, соответственно, люди ее и развивают. Кроме того, подземные переходы создают психологическое ощущение преимущества автомобиля и неудобны для некоторых пешеходов, например, для инвалидов или пожилых. Намного лучше в городе переход в одном уровне, но слегка приподнятый, так что машинам приходится перед ним притормаживать. В Европе (и в Америке, глядя на них) сейчас идут как раз таким путем, что улица в городе должна быть устроена так, чтобы она физически и психологически не была устроена для большой скорости. Т.е. она должна быть не очень широкой, на повороте автомобиль должен быть вынужден замедлять скорость, не нужно создавать длинных участков, где автомобиль может развить большую скорость, если мы говорим об улицах в городе. Европейцы тоже не все такие прям законопослушные, что скажи им 40, они и едут 40:) Так что европейцы сейчас пришли к тому, что засыпают автомобильные развязки в городах, которые раньше строили, сужают проезжую часть улиц, чтобы намеренно уменьшить их пропускную способность, потому что опыт показывает, что автомобильный трафик в городе занимает ровно столько места, сколько ему предоставлено, причем это работает как в сторону увеличения, так и уменьшения, к счастью. На освободившемся месте делают выделенные полосы для ОТ, напр., трамвая, велосипедные дорожки и пешеходные бульвары. Мы тут говорим о том, что должен быть приоритет пешехода, велосипедиста, пассажира ОТ, а вместе с тем, когда думаем практически об изменении геометрии дорог или правил, беспокоимся о том, чтобы пропускная способность автомобильной части дорог не уменьшилась. Просто убрать паркующиеся машины с правых полос дорог не поможет, т.к. это место будет тут же занято автомобильным трафиком, а не велосипедистами. И ширина дороги увеличится, значит она станет более опасной. Все эти проблемы: если мы сузим дороги, уменьшим трафик, куда ж девать автомобили - скандинавы уже проходили где-то годах в 70х, и точно так же боялись, Ян Гейл где-то рассказывал в одном из своих выступлений. Оказалось, что ничего страшного, просто автомобилей на улицах становится меньше. Выделенные полосы для ОТ помогают, но точно так же помогает и платный въезд, когда машин становится меньше, и следовательно автобусы не стоят в пробках. В общем, они идут от того, что должно быть улучшение условий и больше пропускная способность для ОТ и велосипедистов, и меньше - для автомобильного трафика. Так чтобы и то, и другое, не получится. И велоинфраструктуру, если уж делать это всерьез, надо проектировать вместе со всей улицей. То, что мы (ОЛГ) предлагали, это по сути не "велоинфраструктура" даже, а небольшое облегчение жизни для велосипедистов и тех кто мог бы ими стать. Что-то более серьезное сейчас устроить вряд ли получится, почему - см всю дискуссию, которая разгорелась тут, когда я предложила (гипотетически) набор мер, которые можно было бы реализовать прямо сейчас, а не в неопределенном будущем. А вот такое чтобы построить: http://maps.yandex.ru/?um=QkBvEoFvg_dDA2p9dssdBGJiQyK97Vf5&l=map (карта 1го этапа дорожек от НИИАТ), разве не придется отнимать место у автомобилей и уменьшать пропускную способность больших (на данный момент) автомобильных дорог? А там и так пробки, и куда девать все ваши автомобили, если отрезать целую полосу на ваши велодорожки? PS Вот тут у Злоказова хорошая статья про перекрестки: http://www.livestreets.ru/2012/01/skrytiy-smysk-ostrovkov-bezopasnpsti/ и еще одна как реконструируют улицы в Париже: http://www.livestreets.ru/2010/12/return-of-the-tram/ Я кстати там была, на этом кольце, правда в том месте где трамвайную линию еще не достроили. Там рядом мост, а внизу под ним - большая автомобильная трасса вокруг города и в аэропорт, где машины несутся вполне себе, а сверху, с уровня города, ее почти и не заметно. А по этому кольцу машины едут в один ряд и медленно и стоят местами, и ничего.